Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#2401
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк
бадсом посмотреть. если «BRP Assembly
Number» 420 266 861, 420 266 863 или 420 266 866, то грузить нужно из файла 715 900 290.fc. в бадсе 3.6.0 он уже присутствует
  • 3

#2402
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Чтобы настроить преднатяг пружин нужно поддомкратить (с отрывом колёс от земли) ту часть квадра, где планируется регулировка, после этого можно настраивать. Ключом, который идёт в комплекте это сделать не реально, лично я настраиваю с помощью газового ключа - быстро, удобно.

 

Обошелся без газового ключа, затянул пружины штатным ключиком.


  • 1

#2403
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

бадсом посмотреть. если «BRP Assembly
Number» 420 266 861, 420 266 863 или 420 266 866, то грузить нужно из файла 715 900 290.fc. в бадсе 3.6.0 он уже присутствует

Вобщем без компа это не понять. Значит нужны умные дядьки с железом)). Тк для меня это все темный лес... А хочется все таки понять, что к меня с прошивкой
  • 0

#2404
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Решил поменять масло, подскажите, какой объем масла надо и до каких меток заливать?

Лить буду мотюль

1. коробка и задний редуктор Competition 75w140

2. передний редуктор GEAR 300 75W90

3. двигатель 7100 10w40

 

Вдогонку еще вопрос.

Пришла лебедка клюз роликовый, говорят что надо ставить обычный клюз, без роликов, чтобы не закусывало в грязи.

Посоветуйте какой клюз ставить?


  • 0

#2405
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Решил поменять масло, подскажите, какой объем масла надо и до каких меток заливать?

Лить буду мотюль

1. коробка и задний редуктор Competition 75w140

2. передний редуктор GEAR 300 75W90

3. двигатель 7100 10w40

 

Вдогонку еще вопрос.

Пришла лебедка клюз роликовый, говорят что надо ставить обычный клюз, без роликов, чтобы не закусывало в грязи.

Посоветуйте какой клюз ставить?

По поводу масла: пользуюсь именно такими маслами и пока все радует!! В двигатель заливаю соответственно по меткам на щупе заливной пробки. В редукторы заливаю по уровень заливной пробки. Возможно это немного больше нормы, но в данном случае кашу маслом не испортишь. Никаких косяков из-за этого у меня не было. А про масло в коробке блин не помню... Вспомню, отпишусь.

По лебедке мне сказать сложно, т.к. у меня стоит обычный шлюз, не с чем сравнить. И работой его доволен. Как мне кажется если роликовый шлюз забьет грязью и он будет закусывать, то фактически он превратится в обычный шлюз и также будет работать)).


  • 0

#2406
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

По поводу масла: пользуюсь именно такими маслами и пока все радует!! В двигатель заливаю соответственно по меткам на щупе заливной пробки. В редукторы заливаю по уровень заливной пробки. Возможно это немного больше нормы, но в данном случае кашу маслом не испортишь. Никаких косяков из-за этого у меня не было. А про масло в коробке блин не помню... Вспомню, отпишусь.

По лебедке мне сказать сложно, т.к. у меня стоит обычный шлюз, не с чем сравнить. И работой его доволен. Как мне кажется если роликовый шлюз забьет грязью и он будет закусывать, то фактически он превратится в обычный шлюз и также будет работать)).

Спасибо за ответ!

Сколько литров масла надо брать в коробку, редуктора и двигатель?


  • 0

#2407
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Спасибо за ответ!

Сколько литров масла надо брать в коробку, редуктора и двигатель?

 

если не ошибаюсь 2 литра в двигатель, в коробку 400 гр., в передний редуктор 500 гр., в задний 300 гр.

Получается покупать надо для движки три литрушки (одну про запас и на долив), 1 литр гир 300, и 1 литр компетишен. С такими ценами как сейчас я заранее закупил мотюля с запасом и теперь пару лет можно всю технику смело обслуживать))


  • 2

#2408
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

Решил поменять масло, подскажите, какой объем масла надо и до каких меток заливать?

Лить буду мотюль

1. коробка и задний редуктор Competition 75w140

2. передний редуктор GEAR 300 75W90

3. двигатель 7100 10w40

 

Вдогонку еще вопрос.

Пришла лебедка клюз роликовый, говорят что надо ставить обычный клюз, без роликов, чтобы не закусывало в грязи.

Посоветуйте какой клюз ставить?

 

Про кол-во масла в агрегаты товарищ выше всё правильно написал. Передний мост: 500мл, задний мост: 300мл, коробас: 400мл, мотор: 2,1 литра. Единственный момент, я бы заказывал 7100 5w40 ибо оригинальное масло XPS идёт именно с такой вязкостью. И желательно всё же соблюдать литраж заполнения агрегатов т.е. если сказано в задний мост 300мл - лейте 300 и т.д., перелив не всегда хорош, лично убедился, когда стало давить масло из сальников.


  • 1

#2409
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Спасибо, про масло понял!

 

Сейчас устанавливают защиту. лебедку и прочие нужные вещи.

Опять я к вам с вопросами:

1. Зачем алюминиевая загогулина под задним бампером?

2. В процессе тщательного осмотра выявили загиб правого верхнего рычага, загиб небольшой, чем это грозит, можно ли эксплуатировать квадр?


  • 0

#2410
Оффлайн   will

will

    Пользователь

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородРадужный ХМАО-Югра
  • Увлечения:мото
  • Техника:ВРП РЕНЕГАТ 800xc
Репутация: 109
Маньяк

про какую вы загагулину говорите

если вот эта то эта задний бугиль, можно  руками таскать, можно ноги на неё ставить и т.д.

Прикрепленные изображения

  • реник зад.jpg

  • 2

#2411
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

про какую вы загагулину говорите

 

да,  именно про неё


  • 0

#2412
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Спасибо, про масло понял!

Сейчас устанавливают защиту. лебедку и прочие нужные вещи.
Опять я к вам с вопросами:
1. Зачем алюминиевая загогулина под задним бампером?
2. В процессе тщательного осмотра выявили загиб правого верхнего рычага, загиб небольшой, чем это грозит, можно ли эксплуатировать квадр?

Спасибо, про масло понял!

Сейчас устанавливают защиту. лебедку и прочие нужные вещи.
Опять я к вам с вопросами:
1. Зачем алюминиевая загогулина под задним бампером?
2. В процессе тщательного осмотра выявили загиб правого верхнего рычага, загиб небольшой, чем это грозит, можно ли эксплуатировать квадр?

Дима, сфоткай этот рычаг во всяких ракурсах и покажи место изгиба. Посмотрим. Пока рано говорить)). А вообще погнутый рычаг может привести к быстрому износу резины и втулок, плохой управляемости.
  • 0

#2413
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

про какую вы загагулину говорите

если вот эта то эта задний бугиль, можно  руками таскать, можно ноги на неё ставить и т.д.

 

А главное, не привязывать буксир за него, погнется.


  • 1

#2414
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Дима, сфоткай этот рычаг во всяких ракурсах и покажи место изгиба. Посмотрим. Пока рано говорить)). А вообще погнутый рычаг может привести к быстрому износу резины и втулок, плохой управляемости.

Сегодня постараюсь зафотать рычаг.


  • 0

#2415
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Уровень масла в двигателе проверять на закрученный щуп.
  • 1

#2416
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Вот так загнут правый верхний рычаг. Будет ездить или под замену?

 

И еще. передние колодки стёрты, а задних совсем нет.

Сзади только один суппорт? Второго не нашел :)

Какие колодки брать? И где (можно в личку)?

Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • photo_2016-06-22_15-23-16.jpg
  • photo_2016-06-22_15-23-11.jpg

  • 0

#2417
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Я бы заменил рычаг. На фото он как то жестко кажется погнутым. Если не менять, то можно попробовать его выгнуть. 


  • 2

#2418
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Нет, рычаг в том месте имеет естественный изгиб. Я бы не стал менять. Я так же загибал. Снял его и в тисках больших поправил без проблем. Только контролируйте при этом соосность креплений и расстояние между ними. У меня все встало и ездит прекрасно, все сделал за пару с учетом, что дважды править ездил на сто где есть тиски большие. Первый раз не замерил расстояние между ушами крепления.
При нынешних ценах покупать стоит только в крайнем случае подобные запчасти... Даже если он лопнет при правке, то проще проварить его. Это не двигатель, чтоб сразу менять запчасть.


  • 2

#2419
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

По маслу можно посмотреть тут: https://www.motul.co.../recommendation

и объем и марку масла во всех узлах.

Вот от туда инфа для твоего квадра.

Прикрепленные изображения

  • Масло.JPG

  • 2

#2420
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Я бы заменил рычаг. На фото он как то жестко кажется погнутым. Если не менять, то можно попробовать его выгнуть. 

 

Рычаг загнут не очень сильно. может такой ракурс просто, слева тоже он не прямой а немного согнут, надеюсь он такой и должен быть :)

 

Михаил. спасибо за ссылку.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 642 пользователя(ей)