
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#2402
Оффлайн
Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:35
Чтобы настроить преднатяг пружин нужно поддомкратить (с отрывом колёс от земли) ту часть квадра, где планируется регулировка, после этого можно настраивать. Ключом, который идёт в комплекте это сделать не реально, лично я настраиваю с помощью газового ключа - быстро, удобно.
Обошелся без газового ключа, затянул пружины штатным ключиком.
#2403
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2016 - 06:51
Вобщем без компа это не понять. Значит нужны умные дядьки с железом)). Тк для меня это все темный лес... А хочется все таки понять, что к меня с прошивкойбадсом посмотреть. если «BRP Assembly
Number» 420 266 861, 420 266 863 или 420 266 866, то грузить нужно из файла 715 900 290.fc. в бадсе 3.6.0 он уже присутствует
#2404
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:37
Решил поменять масло, подскажите, какой объем масла надо и до каких меток заливать?
Лить буду мотюль
1. коробка и задний редуктор Competition 75w140
3. двигатель 7100 10w40
Вдогонку еще вопрос.
Пришла лебедка клюз роликовый, говорят что надо ставить обычный клюз, без роликов, чтобы не закусывало в грязи.
Посоветуйте какой клюз ставить?
#2405
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:35
Решил поменять масло, подскажите, какой объем масла надо и до каких меток заливать?
Лить буду мотюль
1. коробка и задний редуктор Competition 75w140
2. передний редуктор GEAR 300 75W903. двигатель 7100 10w40
Вдогонку еще вопрос.
Пришла лебедка клюз роликовый, говорят что надо ставить обычный клюз, без роликов, чтобы не закусывало в грязи.
Посоветуйте какой клюз ставить?
По поводу масла: пользуюсь именно такими маслами и пока все радует!! В двигатель заливаю соответственно по меткам на щупе заливной пробки. В редукторы заливаю по уровень заливной пробки. Возможно это немного больше нормы, но в данном случае кашу маслом не испортишь. Никаких косяков из-за этого у меня не было. А про масло в коробке блин не помню... Вспомню, отпишусь.
По лебедке мне сказать сложно, т.к. у меня стоит обычный шлюз, не с чем сравнить. И работой его доволен. Как мне кажется если роликовый шлюз забьет грязью и он будет закусывать, то фактически он превратится в обычный шлюз и также будет работать)).
#2406
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:41
По поводу масла: пользуюсь именно такими маслами и пока все радует!! В двигатель заливаю соответственно по меткам на щупе заливной пробки. В редукторы заливаю по уровень заливной пробки. Возможно это немного больше нормы, но в данном случае кашу маслом не испортишь. Никаких косяков из-за этого у меня не было. А про масло в коробке блин не помню... Вспомню, отпишусь.
По лебедке мне сказать сложно, т.к. у меня стоит обычный шлюз, не с чем сравнить. И работой его доволен. Как мне кажется если роликовый шлюз забьет грязью и он будет закусывать, то фактически он превратится в обычный шлюз и также будет работать)).
Спасибо за ответ!
Сколько литров масла надо брать в коробку, редуктора и двигатель?
#2407
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:56
Спасибо за ответ!
Сколько литров масла надо брать в коробку, редуктора и двигатель?
если не ошибаюсь 2 литра в двигатель, в коробку 400 гр., в передний редуктор 500 гр., в задний 300 гр.
Получается покупать надо для движки три литрушки (одну про запас и на долив), 1 литр гир 300, и 1 литр компетишен. С такими ценами как сейчас я заранее закупил мотюля с запасом и теперь пару лет можно всю технику смело обслуживать))
#2408
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2016 - 06:49
Решил поменять масло, подскажите, какой объем масла надо и до каких меток заливать?
Лить буду мотюль
1. коробка и задний редуктор Competition 75w140
2. передний редуктор GEAR 300 75W903. двигатель 7100 10w40
Вдогонку еще вопрос.
Пришла лебедка клюз роликовый, говорят что надо ставить обычный клюз, без роликов, чтобы не закусывало в грязи.
Посоветуйте какой клюз ставить?
Про кол-во масла в агрегаты товарищ выше всё правильно написал. Передний мост: 500мл, задний мост: 300мл, коробас: 400мл, мотор: 2,1 литра. Единственный момент, я бы заказывал 7100 5w40 ибо оригинальное масло XPS идёт именно с такой вязкостью. И желательно всё же соблюдать литраж заполнения агрегатов т.е. если сказано в задний мост 300мл - лейте 300 и т.д., перелив не всегда хорош, лично убедился, когда стало давить масло из сальников.
#2409
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:40
Спасибо, про масло понял!
Сейчас устанавливают защиту. лебедку и прочие нужные вещи.
Опять я к вам с вопросами:
1. Зачем алюминиевая загогулина под задним бампером?
2. В процессе тщательного осмотра выявили загиб правого верхнего рычага, загиб небольшой, чем это грозит, можно ли эксплуатировать квадр?
#2412
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2016 - 20:20
Спасибо, про масло понял!
Сейчас устанавливают защиту. лебедку и прочие нужные вещи.
Опять я к вам с вопросами:
1. Зачем алюминиевая загогулина под задним бампером?
2. В процессе тщательного осмотра выявили загиб правого верхнего рычага, загиб небольшой, чем это грозит, можно ли эксплуатировать квадр?
Дима, сфоткай этот рычаг во всяких ракурсах и покажи место изгиба. Посмотрим. Пока рано говорить)). А вообще погнутый рычаг может привести к быстрому износу резины и втулок, плохой управляемости.Спасибо, про масло понял!
Сейчас устанавливают защиту. лебедку и прочие нужные вещи.
Опять я к вам с вопросами:
1. Зачем алюминиевая загогулина под задним бампером?
2. В процессе тщательного осмотра выявили загиб правого верхнего рычага, загиб небольшой, чем это грозит, можно ли эксплуатировать квадр?
#2416
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:18
#2418
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:39
Нет, рычаг в том месте имеет естественный изгиб. Я бы не стал менять. Я так же загибал. Снял его и в тисках больших поправил без проблем. Только контролируйте при этом соосность креплений и расстояние между ними. У меня все встало и ездит прекрасно, все сделал за пару с учетом, что дважды править ездил на сто где есть тиски большие. Первый раз не замерил расстояние между ушами крепления.
При нынешних ценах покупать стоит только в крайнем случае подобные запчасти... Даже если он лопнет при правке, то проще проварить его. Это не двигатель, чтоб сразу менять запчасть.
#2419
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:43
По маслу можно посмотреть тут: https://www.motul.co.../recommendation
и объем и марку масла во всех узлах.
Вот от туда инфа для твоего квадра.
#2420
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:22
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных