Ещё пару фоток)
они же тяжелые. тяжелее чем мегамейхем. ты же его из за этого снял.
они же тяжелые. тяжелее чем мегамейхем. ты же его из за этого снял.
В принципе она почти новая. Пару сотен пробег... На фото видно, что состояние нормальное.я зиллу 28 поставил. пока доволен.
единственный минус. вижу что качество резины очень очень далеко от itp. за несколько покатушек уже заметны следы потертости и подрезов о бревна и щебень. на itp такого вообще не было.
посмотрим насколько ее хватит.
беар клав ставить если тока мое мнение то только новую, потом уже она не годится для разноплановых покатушек. сиавил на недельку стертую. вообще не о чем.
Катанул сегодня первый раз на 500-ке! ЭТО ВОСТОРГ!!!
Катали вместе с Х8 и Балтмоторс.
Попробовал на всех, но 500-ка это мерседес, а китайцы и импортозаместитель как автоваз!
Усилитель руля добавляет комфорта, короткая база едет везде в полгаза.
Просто получал удовольствие!!! Покупкой доволен на 146%!
После покатух мыл квадр минут 40. Сразу возник вопрос. можно ли все элементы квадра мыть кархером?
И еще, кто-нибудь ставил бугель? Короткая база всем хороша, но есть опасность опрокидывания. Или не стоит об этом заморачиваться?
Ну и еще вопрос, как затянуть подвеску, ключ в наборе есть. но нужно ли стягивать пружину какой-то стяжкой?
Попробовал подтянуть ключом, не получилось
PS Только одна проблема была с 500-кой, странный провал, когда даешь газ резко. С чем это может быть связано?
Катанул сегодня первый раз на 500-ке! ЭТО ВОСТОРГ!!!
Катали вместе с Х8 и Балтмоторс.
Попробовал на всех, но 500-ка это мерседес, а китайцы и импортозаместитель как автоваз!
Усилитель руля добавляет комфорта, короткая база едет везде в полгаза.
Просто получал удовольствие!!! Покупкой доволен на 146%!
После покатух мыл квадр минут 40. Сразу возник вопрос. можно ли все элементы квадра мыть кархером?
И еще, кто-нибудь ставил бугель? Короткая база всем хороша, но есть опасность опрокидывания. Или не стоит об этом заморачиваться?
Ну и еще вопрос, как затянуть подвеску, ключ в наборе есть. но нужно ли стягивать пружину какой-то стяжкой?
Попробовал подтянуть ключом, не получилось
Отвечу на вопрос мойки. Когда квадрик моете, не вытаскивайте ключ из зажигания, иначе вода туда попадет и потом будет мозг мыть, что типо ключ не распознан. А так, можете спокойно мыть все элементы квадрика!)
Катанул сегодня первый раз на 500-ке! ЭТО ВОСТОРГ!!!
Катали вместе с Х8 и Балтмоторс.
Попробовал на всех, но 500-ка это мерседес, а китайцы и импортозаместитель как автоваз!
Усилитель руля добавляет комфорта, короткая база едет везде в полгаза.
Просто получал удовольствие!!! Покупкой доволен на 146%!
После покатух мыл квадр минут 40. Сразу возник вопрос. можно ли все элементы квадра мыть кархером?
И еще, кто-нибудь ставил бугель? Короткая база всем хороша, но есть опасность опрокидывания. Или не стоит об этом заморачиваться?
Ну и еще вопрос, как затянуть подвеску, ключ в наборе есть. но нужно ли стягивать пружину какой-то стяжкой?
Попробовал подтянуть ключом, не получилось
PS Только одна проблема была с 500-кой, странный провал, когда даешь газ резко. С чем это может быть связано?
Чтобы настроить преднатяг пружин нужно поддомкратить (с отрывом колёс от земли) ту часть квадра, где планируется регулировка, после этого можно настраивать. Ключом, который идёт в комплекте это сделать не реально, лично я настраиваю с помощью газового ключа - быстро, удобно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных