Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#2361
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Обычная шайба, ничего хитрого. Подбери или закажи токарю.
  • 0

#2362
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Принимайте!

Купил сегодня 500-ку, 2013 год, пробег 1900 км. 450 000 руб.

Спасибо за советы по покупке, все проверил, люфтов нет, тарахтит ровно, едет отлично, пока только по асфальту.

На выходных покатаю по полям.

Теперь буду заказывать защиту, кофр, лебедку, бампера.

 

51ab84244f4405c6de29aceee4b8f4f7.jpg


  • 2

#2363
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Хорошая очень цена! Поздравляю!
  • 1

#2364
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 100
Маньяк

Поздравляю!

Не пожалеешь! Квадр  :good2:


  • 0

#2365
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

4.Что значит сапун вариатора? Если имеешь ввиду вдох\выдох, то вдох и так по панелью, а выдох около воздушного фильтра. Если ездить по воде не выше крыльев, то ничего трогать не нужно.

Все имхо.

все так, но есть слабое звено-резиновая муфта, соединяющая корпус вариатора с пластиковым воздуховодом выпуска)

40a77d1d5dc9.jpg

справа сток, слева- от хмыревского выпуска вариатора. она же и в комплекте оригинальных шноркелей. у меня через несколько месяцев эта резиночка выглядела так

73b48a720af5.jpg

уже появились поверхностные трещинки


  • 0

#2366
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

все так, но есть слабое звено-резиновая муфта, соединяющая корпус вариатора с пластиковым воздуховодом выпуска)
40a77d1d5dc9.jpg
справа сток, слева- от хмыревского выпуска вариатора. она же и в комплекте оригинальных шноркелей. у меня через несколько месяцев эта резиночка выглядела так
73b48a720af5.jpg
уже появились поверхностные трещинки

Полностью согласен! На эту муфту надо обратить внимание. У меня она на пробеге в 2000км уже была вся в сквозных трещинах. Я заменил ее на кусок камеры от мотоцикла. На все про все ушло минут 15. Кроме бокового пластика я ничего не снимал. После этого поехал 2500км. Полет нормальный!
  • 0

#2367
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Вот еще вопрос, какой кофр поставить, GKA 8050 или GKA Moose?

Moose 200 литров, все в него войдет, но он большеват.


  • 0

#2368
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Если на коротыша поставить 200л, то он либо сзади будет сильно торчать, либо водителя ограничивать в движениях. Да и вообще moose больше на гроб, чем на кофр похож)))
  • 0

#2369
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Всем привет! Немного подготовил технику к грязи) поставил 28 mudzilla на черных дисках) резиной доволен очень, ещё когда на 660 гризли ездил) Скоро протестим эту резину и сравним с зилой в 30 размере!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2370
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Ещё пару фоток)

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2371
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Принимайте!
Купил сегодня 500-ку, 2013 год, пробег 1900 км. 450 000 руб.
Спасибо за советы по покупке, все проверил, люфтов нет, тарахтит ровно, едет отлично, пока только по асфальту.
На выходных покатаю по полям.
Теперь буду заказывать защиту, кофр, лебедку, бампера.

51ab84244f4405c6de29aceee4b8f4f7.jpg

Поздравляю! У самого такой же аппарат этого же года)). Впереди у тебя только прокачка бомбочки!!!!)))
  • 0

#2372
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Всем привет! Немного подготовил технику к грязи) поставил 28 mudzilla на черных дисках) резиной доволен очень, ещё когда на 660 гризли ездил) Скоро протестим эту резину и сравним с зилой в 30 размере!


Просто луноход с такими колёсами)))
  • 0

#2373
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Поздравляю! У самого такой же аппарат этого же года)). Впереди у тебя только прокачка бомбочки!!!!)))

 

Все уже купил для прокачки: защиту, лебедку, бампера, кофр, жду когда придут, на выхи поеду выгуливать :)


  • 0

#2374
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Все уже купил для прокачки: защиту, лебедку, бампера, кофр, жду когда придут, на выхи поеду выгуливать :)

Рассказывай, что заказал! Кстати, мы в масштабах географии форумчан с тобой почти земляки. Я частенько по кемеровской области гоняю (Район Таштагола, Усть-Кабырзы)


  • 1

#2375
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Рассказывай, что заказал! Кстати, мы в масштабах географии форумчан с тобой почти земляки. Я частенько по кемеровской области гоняю (Район Таштагола, Усть-Кабырзы)

 

Да, совсем рядом катать будем. я на эти выходные в районе Мундыбаша буду.

 

Взял:

1. Кофр GKA 8050

2. Защиту Shtorm

3. Бампера не оригинал, как поставлю, фотки выложу.

4. Лебедку Superwinch 35

5. Канистры GKA 10 литров 2 шт с креплением

 

Пока, думаю. хватит.

А, ну и главное, инцефалитку прикупил, клещей много в тайге. :)

 

Теперь вопросы по экипировке:

1. Какой шлем на лето?

2. Какие боты?

3. Какую защиту на себя?


  • 0

#2376
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Вчера поставил полуось от Мотоволны и челябинского чтз))). Для этого пришлось снять правый рычаг. Думал будет сложнее. Оказалось все просто! Откручиваем аморт и стабилизатор от рычага. Я аморты снял полностью чтоб поменять втулки на полиуретановые от Мотоволны! Встали как родные!!!!!!))) вот фото. Качество втулок отличное!!! Ещё никогда не замечал как у меня аморты были натянуты по разному)))))))))))).

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#2377
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Откручиваем гайку вала, на котором держатся оба рычага, с необходимой стороны и выбиваем его какой нибудь шпилькой или длинным болтом. Выбив его на половину, оставляем его во втором рычаге. Я правый рычаг, который снимал, примотал на верёвочку к верхней части квадра, чтоб рычаг после снятия не рухнул. К рычагу приделан тормозной шланг, пришлось его частично открутить, чтоб рычаг вытащить. Полуось я воткнул в редуктор. Встал как родной челябинский!!!))). После снятия рычага, начинается танец с бубнами! Пытаемся воткнуть гранату в ступицу при этом придерживая рычаг)). Я ставил один и впринципе немного помучавшись все поставил)). На рычаге необходимо при снятии и установке обратить внимание на втулки, которые стоят по краям рычага и немного в него вставляются (затем внутрь рычага по краям идут сальники и по паре подшипников). У меня разок эти втулки выпадали, но потом аккуратно все поставил. Кстати забыл написать, когда выбиваете ось обратите внимание, что она при выходе с противоположной стороны может упереться в колесо))). В сток не упрется. У меня 27-е мегамайхем не дали оси выйти, пришлось левое полесо ещё снять)). Ну и впринципе все. Устанавливаем рычаг на место, затягиваем его, тормозной шланг не забываем.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#2378
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

http://brpclub.ru/to...la/#entry150994  - по экипировке выделил в отдельную тему  :drinks:


  • 1

#2379
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Что касается полуосей от Мотоволны и чтз: качество мне понравилось!!! Единственное что напрягло это емс почты России)). Они суки помяли пыльник металический на внутренней гранате... Но слава Богу подошёл пыльник от старой гранаты))). Мотоволна обещала решить вопрос с упаковкой)). Скоро будут коробочки)). Постой они не отправляли, поэтому проблем не было. Транспортные компании бережнее относятся к грузу))). Огромный плюс этой полуоси в том что наружная граната отличается от оригинальной наружной конструкцией! В оригинале сепаратор и шарики не хотят вдоль оси, а эта граната двигается внутри!!! А это даёт мне недостающий ход подвески в полуоси! Теперь граната точно не разберется, тк наружная граната даст ход полуоси!!! На фото виден ход смотря на пыльник)). Пыльники мягкие по сравнению с оригиналом. Проверим в бою)).
Хотел бы сказать большое спасибо Мотоволне за оперативную отправку полуоси собственного производства и полиуретановых втулок на аморты!!! Качество втулок оценил мой друг с автосервиса и сказал, что они супер!!)) не обращайте внимание на хомут на пыльнике. Я свой старый поставил. Просто решил посмотреть сколько смазки в гранате и снял установленный. Для успокоения добавил немного смазки и поставил все обратно, но уже со своим хомутом))

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#2380
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Мишаня, как и обещал, выложил фото полуоси и процесс установки её описал)). Надеюсь форумчанам пригодится инфа! Если будут вопросы, пишите)). Пока не забыл процесс переборки подскажу))))
  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 642 пользователя(ей)