Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#2321
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Неа) 27#9#12, 27#11#12. Резина cst wild thang. Ощущения отличные! До этого стояла более дубовая и тяжелая резина. Сейчас и прыгать приятно и в жидкой грязи на козла легко встает на заднем и прет лучше чем без козла на полном приводе.

выглядит реально как 28-я)))


  • 0

#2322
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

с 99 страницы форума идет подробное описание переборки редуктора с фотками. Думаю это должно помочь))


  • 1

#2323
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Лювт радиальный на сколько большой был ? ( примерно в мм ) 

сальник менял ?

втулку менял ?

ничего не помогло ? или сразу определил что подшипнику хана ?

Люфт был ощутимый, 2-3 мм. и масло на той части хвостовика, который в редуктор входит. Тут конечно понятно, что подшипник устал. Разобрав редуктор, убедился, что подшипник люфтит сильно... Менял сальник, втулку хвостовика и большой подшипник хвостовика (если точнее подшипник поросенка-вала, который стоит в редукторе и на его шлицы одевается хвостовик). Еще маленький нюанс: подшипник поставил закрытый с одной стороны (снаружи закрыт). Он одновременно как сальник действует. А непосредственно сальник больше теперь выполняет функции пыльника)). Масло после переборки не течет, а попала туда вода или нет, отпишусь вечером, надо до гаража дойти и проверить.


  • 0

#2324
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Как только начинаются разговоры про подшипники в редукторах, так я сразу тоже вспоминаю, что надо у себя подергать, посмотреть... А то я туда давно уже не заглядывал, даже масло не смотрел... ((
  • 0

#2325
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

лучше масло конечно проверить, Мишаня! вдруг чего. не дай Бог конечно! У меня тут в начале сезона косячек вышел. Катался с племяшками в те выхи, они на квадре, я на моте. И племяшки засадили его в зыбучий песок у реки таким образом, что вывесили задние колеса. От этого не выдержало стопорное кольцо во внутренней задней правой гранате и вышел сепаратор, который во время движения вперед развалился... Сам виноват конечно, т.к.осенью, когда перебирал задний редуктор, во время постановки редуктора на место шрус также разобрался (стопор не выдержал почему то). Я собрал его и воткнул на место. А надо было наверно новый стопор поставить.... Теперь молюсь на МОТОВОЛНУ и жду от него запчастюли))). Решил поставить новую полуось от Мотоволны и Челябинского ЧТЗ. Не подумайте, что это реклама!!! Сначала хотел интерпартс за 14900, пообщавшись с МОТОВОЛНОЙ решил взять их полуось за 11000. Из-за чего это произошло хз. Возможно из-за лифта подвески, увеличен просвет, изменены углы работы полуосей, в следствие чего шрус оказывается (при вывешивании колес) вытянутым, а сепаратор держиться тока на стопорном кольце... С левой стороны все норм, а правая не выдержала...

Ну хрен с ним, получу запчасти, поставлю и сразу в бой!!!))


  • 0

#2326
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Ден, обрати внимание на то, что когда ставится лифт, то в комплекте идет шайба которая ставится именно на правый задний привод с целью добавить ему длину (3-4мм). Ставится она путем снятия заднего рычага и ступицы соответственно. Если ты покупал квадрик с уже установленным лифтом, посмотри, есть ли там эта шайба. Ее должно быть видно между наружней гранатой и ступицей. Возможно, именно из-за отсутствия этой шайбы и нехватки длины привода у тебя случилась эта фигня.
И еще, лично я при установки лифта оставил родные крепежи стабилизатор-рычаг. Я не стал ставить удлиненные, дабы ограничить ход колёса на вывешивание и не допускать критических нагрузок на привода.
  • 0

#2327
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

Да..

С Лифтами опасно шутить ... :popcorm2:


  • 0

#2328
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Шутить опасно, но, сцуко, так хочется :tease:

Лично меня напрягало постоянно биться передком защиты о камни, ну просто жуткие были удары. При чем в тех местах, где я раньше спокойно на китайце Х6 гонял и не цеплял. После установки лифта в этом плане я получил то, что хотел.

 

Денис, отфотай по приходу полуось от ЧТЗ во всех ракурсках и упаковках, и не забудь потом рассказать насколько все четко подошло и прочие ощущения. Я если честно первый раз услышал, что парни наши наконец-то изготавливать привода стали.


  • 0

#2329
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

Я эту проблему решил так :

- поставил проставки под пружины от обоймы ступичных подшипников,

- сделал положение амортика на самое мягкое ( максимально разжав пружину ).

- колеса 28 ( но думаю и 27 достаточно ).

 

и все пока гуд

500 км проехал .


  • 0

#2330
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Я эту проблему решил так :
- поставил проставки под пружины от обоймы ступичных подшипников,
- сделал положение амортика на самое мягкое ( максимально разжав пружину ).
- колеса 28 ( но думаю и 27 достаточно ).

и все пока гуд
500 км проехал .

Я так прошлый сезон катал, но этой зимой убрал проставки и поставил лифт. На проставках 2500км проехал. Проставки 2см были. Из капролона точил.
  • 0

#2331
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

Какие + ?

Какие -  ?


  • 0

#2332
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Мне высоты не хватило. Все еще цеплял камни там где китайцы не цепляли. А ставить проставки в 4см не хотелось по причине сильно увеличивающейся жесткости. Минусов не заметил, если бы еще больше не хотел увеличить просвет)
  • 0

#2333
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Шутить опасно, но, сцуко, так хочется :tease:
Лично меня напрягало постоянно биться передком защиты о камни, ну просто жуткие были удары. При чем в тех местах, где я раньше спокойно на китайце Х6 гонял и не цеплял. После установки лифта в этом плане я получил то, что хотел.

Денис, отфотай по приходу полуось от ЧТЗ во всех ракурсках и упаковках, и не забудь потом рассказать насколько все четко подошло и прочие ощущения. Я если честно первый раз услышал, что парни наши наконец-то изготавливать привода стали.

Мишаня, обязательно зафоткаю что и как! Сегодня с Москвы его отправили. Ждемс)). В общих чертах его можно посмотреть на сайте atv-parts.ru. В разделе брп г2, привода. Цена к него как уде говорил 11 тыс. Уважаемый админ, не подумайте, что это реклама, мне кажется это важная информация для форумчан. Действительно, радует, что в России стали полуоси делать. Говорят полгода их юзают и проблем пока нет. Понятно, что срок смешной, но все же... Эти привода Александр с Мотоволны совместно с чтз разработали. У него ещё заказал втулки в уши аммортов из полиуретана. Как все придёт, все зафоткаю, как снимал старую полуось, как ставил новую, и всю инфу для форумчан конечно же распишу обязательно!!!
  • 0

#2334
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Ден, обрати внимание на то, что когда ставится лифт, то в комплекте идет шайба которая ставится именно на правый задний привод с целью добавить ему длину (3-4мм). Ставится она путем снятия заднего рычага и ступицы соответственно. Если ты покупал квадрик с уже установленным лифтом, посмотри, есть ли там эта шайба. Ее должно быть видно между наружней гранатой и ступицей. Возможно, именно из-за отсутствия этой шайбы и нехватки длины привода у тебя случилась эта фигня.
И еще, лично я при установки лифта оставил родные крепежи стабилизатор-рычаг. Я не стал ставить удлиненные, дабы ограничить ход колёса на вывешивание и не допускать критических нагрузок на привода.

Спасибо дружище за инфу!!!! При разборке обязательно посмотрю! Все сфоткаю. И при установки новой полуоси если её не будет в комплекте, сам выточу шайбу такой ширины! Реально возможно, что из-за ее отсутствия шрус разобрался... Про крепежи стабилизатор-рычаг сказать тоже ничего не могу... Не я ставил)). Но все устраним и настроим и будем гонять ещё лучше!!!!
  • 0

#2335
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
И кстати забыл сказать, посмотрел масло в редукторе, воды ни капли
  • 0

#2336
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Привет, квадроциклисты!

Хочу купить 500-ку, пробег 1800 км, желтая, стоковая.

Подскажите, куда смотреть, что дёргать, как тарахтеть и ехать на проверке?

Буду благодарен.

 

 


  • 0

#2337
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Лучше конечно взять с собой человека с опытом на осмотр. А так как мне кажется начни с осмотра пластика. Есть ли на нем царапины и трещины. Это может говорить о перевороте квадра. Осмотри подвеску на предмет люфтов. Подергай все шаровые, наконечники, покачай квадр по сторонам. Обязательно посмотри не давит ли где нибудь масло на движке, с переднего и заднего редуктора, через полуоси. Проверь работоспособность всех кнопок и переключателей, фар по возможности. Как он работает ровно или нет можно в инете видео послушать)). Мне кажется если решил брать, то бери, техника супер. С таким пробегом не должно быть косяков, если его не ушатывали. А все найденные косяки могут повлиять только на цену, как основание для скидок)).
  • 1

#2338
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Опытного взять не смогу. но сам всё подёргаю. послушаю.

Надеюсь аппарат будет в отличном состоянии, судя по фоткам пластик без шорков и состояние нового.

 

Сразу же возникают вопросы:

1. Какую защиту брать? Судя по отзывам Шторм?

2. Какую лебедку ставить?

3. Передний и задний бампер оригинал дороговат. может есть замена?

4. Шноркель ставить не буду. выше крыльев лезть в воду не планирую, достаточно ли будет вывести сапун вариатора под панель?

5. Какой кофр? У Шторма есть недорогй кофр. Есть еще басег, но он матерчатый, но дешевый.

6. Какой допсвет ставить?


  • 0

#2339
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
1. Ставь шторм
2.комап, супервинч, варн.
3. Ничего эстетичного из не оригинала нету.
4.Что значит сапун вариатора? Если имеешь ввиду вдох\выдох, то вдох и так по панелью, а выдох около воздушного фильтра. Если ездить по воде не выше крыльев, то ничего трогать не нужно.
5. Кофр любой, лишь бы не матерчатый. Есть копия брпишного г1, gka 8050.
6. Ты с родным покатайся, он не плох. А если не хватит, то там сам поймёшь что тебе надо (ближний, дальний или комбо).
Все имхо.
  • 1

#2340
Оффлайн   stalker-dm

stalker-dm

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСибирь
  • Техника:Scandic 600 ETEC
    Outlander 500 G2
Репутация: 7
На обкатке

Спасибо за ответы.

Лебедку супервинч какой модели ставить?

Защиту для рук какую нужно?

 

а бампер вот такой нашел

13780.970.jpg


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 640 пользователя(ей)