BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#2302
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:10
А такие вещи как наконечники, шаровые, крестовины, сальники редукторов и прочую лабуду просто опустил как расходники или даже этого ничего не менял??Ремня 2 как купил так и юзаю,меняю зачемто местами каждые 2 тыщи,остальное родное кроме пыльника,и моторчик вентелятора сменил на мотор с кандера калины,ибо оригинал 16 стоил а ентот 4,тфу тфу на тебя с капиталками!
#2304
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:39
че то у меня редуктор воды гдето сосет задний. поменял масло поехал на покатуху.... увидел что в сапуне масло.
приехал открыл заливное, а от туда каша потекла - имульсия. поменял опять поехал погонял по воде, открутил заливное и опять голубое молоко... походу сальник воду пропускает. на переднем редукторе менял уже сальник хвостовика, но там видно было что масло подтекало...
через сапун не может воду хлебать сверху?
еще хотел спросить все фильтр воздушный на герметик крышку сажают? или в этом нет смысла?
#2305
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:42
Кошмар, прочитал что написал, аж сам не понял. Т9 грабанный! Подредактировали)
#2308
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2016 - 05:40
че то у меня редуктор воды гдето сосет задний. поменял масло поехал на покатуху.... увидел что в сапуне масло.
приехал открыл заливное, а от туда каша потекла - имульсия. поменял опять поехал погонял по воде, открутил заливное и опять голубое молоко... походу сальник воду пропускает. на переднем редукторе менял уже сальник хвостовика, но там видно было что масло подтекало...
через сапун не может воду хлебать сверху?
еще хотел спросить все фильтр воздушный на герметик крышку сажают? или в этом нет смысла?
На твоем месте посмотрел бы сальник хвостовика (либо менять сальник либо втулку), на втулке выработка образовалась , вот и пропускает воду.
Худший вариант ( лювт хвостовика ), тогда менять подшипник хвостовика в редукторе ( проверь болтается хвостовик или нет ).
#2309
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:34
На твоем месте посмотрел бы сальник хвостовика (либо менять сальник либо втулку), на втулке выработка образовалась , вот и пропускает воду.
Худший вариант ( лювт хвостовика ), тогда менять подшипник хвостовика в редукторе ( проверь болтается хвостовик или нет ).
да тоже думаю на хвостовик... и люфт вроде тоже есть когда крутишь влево вправо вал. в субб займусь вскрытие покажет.
в любом случае это не есть хорошо... пусть и пробег за 4500 перевалил. чтож тепер за всем глаз да глаз нужен )))
всему вина наши колеса я так думаю, но без этого никак.
#2310
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:43
Для более лучшего понимания:
Это как на мотке туалетной бумаги на держателе в туалете:
-Если катушку вверх-вниз пошевелить, или дернуть бумагу вниз, а катушка подпрыгивает - то это радиальный люфт;
-А если рукой подвигать моток в право-влево на оси - то это осевой.
Т. е. если люфт вдоль оси вращения, то осевой, если вдоль радиуса - то радиальный.
#2311
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:48
Пример офигенный и очень точный!Важен радиальный
Для более лучшего понимания:
Это как на мотке туалетной бумаги на держателе в туалете:
-Если катушку вверх-вниз пошевелить, или дернуть бумагу вниз, а катушка подпрыгивает - то это радиальный люфт;
-А если рукой подвигать моток в право-влево на оси - то это осевой.
Т. е. если люфт вдоль оси вращения, то осевой, если вдоль радиуса - то радиальный.
#2314
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2016 - 20:58
По поводу заднего редуктора тоже есть вопросы. Сам осенью с этим столкнулся... Но у меня проблема была точно с сальником и втулкой хвостовика, т.к. подшипник был разбил. На форуме выкладывал много фоток снятия и переборки редуктора (в октябре-ноябре где то). Олег, если вопросы будут, пиши. Коллективно думаю ответим, поможем тебе)). Я кстати после переборки редуктора еще не смотрел масло в заднем редукторе. Уже погружался в этом году. Завтра проверю. И если там будет вода, то это будет жопа... Т.к. масло нигде не течет. Осенью по хвостовику текло, через него наверно и воду всасывал, когда горячим редуктором в холодную воду заезжал... Разряжение происходит из-за перепада температуры и всасывание. У меня кстати сапун был целый, проверял его во время переборки, но он тоже был весь в масле внутри. Я его продувал компрессором. Завтра посмотрю масло в редукторе и отпишусь... Самому интересно...
#2315
Оффлайн
Отправлено 03 Июнь 2016 - 05:01
так все таки осевой или радиальный люфт плохо?
и тот и другой плохо.,
обычно радиальный, говорит что подшипнику хана.
на первом этапе износа подшипника ( редуктор всасывает водичку, сопливит масло ч/з сальник )меняют втулку или сальник или вместе втулку и сальник ( но это не помогает ) , если же проблему никто не устраняет и продолжают катать квадр, то редуктр насасывает больше водички с грязью как следствие увеличивается болтание износ подшипника и наступает 2 этап
на втором этапе износа, уже выходит из строя внутреннсть редуктора ( а тпам сами понимаете )
#2317
Оффлайн
Отправлено 03 Июнь 2016 - 05:11
По поводу заднего редуктора тоже есть вопросы. Сам осенью с этим столкнулся... Но у меня проблема была точно с сальником и втулкой хвостовика, т.к. подшипник был разбил. На форуме выкладывал много фоток снятия и переборки редуктора (в октябре-ноябре где то). Олег, если вопросы будут, пиши. Коллективно думаю ответим, поможем тебе)). Я кстати после переборки редуктора еще не смотрел масло в заднем редукторе. Уже погружался в этом году. Завтра проверю. И если там будет вода, то это будет жопа... Т.к. масло нигде не течет. Осенью по хвостовику текло, через него наверно и воду всасывал, когда горячим редуктором в холодную воду заезжал... Разряжение происходит из-за перепада температуры и всасывание. У меня кстати сапун был целый, проверял его во время переборки, но он тоже был весь в масле внутри. Я его продувал компрессором. Завтра посмотрю масло в редукторе и отпишусь... Самому интересно...
Лювт радиальный на сколько большой был ? ( примерно в мм )
сальник менял ?
втулку менял ?
ничего не помогло ? или сразу определил что подшипнику хана ?
#2318
Оффлайн
Отправлено 03 Июнь 2016 - 05:15
Неа) 27#9#12, 27#11#12. Резина cst wild thang. Ощущения отличные! До этого стояла более дубовая и тяжелая резина. Сейчас и прыгать приятно и в жидкой грязи на козла легко встает на заднем и прет лучше чем без козла на полном приводе.28 10*12
28 12*12
Угадал размер ?
расскажи про ощущения ?
#2320
Оффлайн
Отправлено 03 Июнь 2016 - 07:03
и тот и другой плохо.,
обычно радиальный, говорит что подшипнику хана.
на первом этапе износа подшипника ( редуктор всасывает водичку, сопливит масло ч/з сальник )меняют втулку или сальник или вместе втулку и сальник ( но это не помогает ) , если же проблему никто не устраняет и продолжают катать квадр, то редуктр насасывает больше водички с грязью как следствие увеличивается болтание износ подшипника и наступает 2 этап
на втором этапе износа, уже выходит из строя внутреннсть редуктора ( а тпам сами понимаете )
Немного не соглашусь. На первом этапе нужно менять не только сальник и втулку, но и изношенный подшипник с люфтом, который будет разбивать любые новые сальники. Подшипник хвостовика (большой) обязательно нужно сразу же менять.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных