Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#2301
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк
немного фоток..

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#2302
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Ремня 2 как купил так и юзаю,меняю зачемто местами каждые 2 тыщи,остальное родное кроме пыльника,и моторчик вентелятора сменил на мотор с кандера калины,ибо оригинал 16 стоил а ентот 4,тфу тфу на тебя с капиталками!

А такие вещи как наконечники, шаровые, крестовины, сальники редукторов и прочую лабуду просто опустил как расходники или даже этого ничего не менял??
  • 0

#2303
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Так интересно посмотреть фото с других мест и других кадров. Мне нравится! Поэтому и свои с майской поездки выкину малость.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160507_144912_AO_HDR_1462865939554.jpg
  • IMG_20160508_115414.jpg
  • IMG_20160507_123020_AO_HDR.jpg
  • IMG_20160515_165806.jpg

  • 1

#2304
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

че то у меня редуктор воды гдето сосет задний. поменял масло поехал на покатуху.... увидел что в сапуне масло.

приехал открыл заливное, а от туда каша потекла - имульсия. поменял опять поехал погонял по воде, открутил заливное и опять голубое молоко... походу сальник воду пропускает. на переднем редукторе менял уже сальник хвостовика, но там видно было что масло подтекало...

 

через сапун не может воду хлебать сверху?

 

еще хотел спросить все фильтр воздушный на герметик крышку сажают? или в этом нет смысла?


  • 0

#2305
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Через сапун конечно может, но вряд ли часто выход сапуна ниже уровня воды, это как на подводной лодке надо гонять... Может трубка сапуна где лопнула, треснула? Если так активно вода туда попадает и нет потеков масла, то имхо, это не через сальники. Я склонен к сапуну.
Кошмар, прочитал что написал, аж сам не понял. Т9 грабанный! Подредактировали)
  • 0

#2306
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

насчет уровня воды... задний багажник был ниже уровня воды это точно ) но так часто ездил и не было такого.

а в местах где привод вставляется тоже может воду набирать? или тоже потеки должны были быть?


  • 0

#2307
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи
Ну задний багажник-то ладно, у тебя же сапуны около приборки выведены? Где привода, там так же сальники стоят... Соответственно и масло должно бы давить. Тем более, что судя по сообщению в редуктор попадает воды достаточно много и быстро.
  • 0

#2308
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

че то у меня редуктор воды гдето сосет задний. поменял масло поехал на покатуху.... увидел что в сапуне масло.

приехал открыл заливное, а от туда каша потекла - имульсия. поменял опять поехал погонял по воде, открутил заливное и опять голубое молоко... походу сальник воду пропускает. на переднем редукторе менял уже сальник хвостовика, но там видно было что масло подтекало...

 

через сапун не может воду хлебать сверху?

 

еще хотел спросить все фильтр воздушный на герметик крышку сажают? или в этом нет смысла?

На твоем месте посмотрел бы  сальник хвостовика (либо менять сальник либо втулку), на втулке выработка образовалась , вот и пропускает воду.

Худший вариант ( лювт хвостовика ), тогда менять подшипник хвостовика в редукторе ( проверь болтается хвостовик или нет ).


  • 2

#2309
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

На твоем месте посмотрел бы  сальник хвостовика (либо менять сальник либо втулку), на втулке выработка образовалась , вот и пропускает воду.

Худший вариант ( лювт хвостовика ), тогда менять подшипник хвостовика в редукторе ( проверь болтается хвостовик или нет ).

да тоже думаю на хвостовик... и люфт вроде тоже есть когда крутишь влево вправо вал. в субб займусь вскрытие покажет.

в любом случае это не есть хорошо... пусть и пробег за 4500 перевалил. чтож тепер за всем глаз да глаз нужен )))

всему вина наши колеса я так думаю, но без этого никак.


  • 0

#2310
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке
Важен радиальный

Для более лучшего понимания:
Это как на мотке туалетной бумаги на держателе в туалете:
-Если катушку вверх-вниз пошевелить, или дернуть бумагу вниз, а катушка подпрыгивает - то это радиальный люфт;
-А если рукой подвигать моток в право-влево на оси - то это осевой.
Т. е. если люфт вдоль оси вращения, то осевой, если вдоль радиуса - то радиальный.
  • 0

#2311
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Важен радиальный
Для более лучшего понимания:
Это как на мотке туалетной бумаги на держателе в туалете:
-Если катушку вверх-вниз пошевелить, или дернуть бумагу вниз, а катушка подпрыгивает - то это радиальный люфт;
-А если рукой подвигать моток в право-влево на оси - то это осевой.
Т. е. если люфт вдоль оси вращения, то осевой, если вдоль радиуса - то радиальный.

Пример офигенный и очень точный!
  • 0

#2312
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк
так все таки осевой или радиальный люфт плохо?
  • 0

#2313
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Так интересно посмотреть фото с других мест и других кадров. Мне нравится! Поэтому и свои с майской поездки выкину малость.

Мишаня, классный ты аппарат собрал!!!)) Колеса огромные))). Особенно на первом фото)) :good2:


  • 0

#2314
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

По поводу заднего редуктора тоже есть вопросы. Сам осенью с этим столкнулся... Но у меня проблема была точно с сальником и втулкой хвостовика, т.к. подшипник был разбил. На форуме выкладывал много фоток снятия и переборки редуктора (в октябре-ноябре где то). Олег, если вопросы будут, пиши. Коллективно думаю ответим, поможем тебе)). Я кстати после переборки редуктора еще не смотрел масло в заднем редукторе. Уже погружался в этом году. Завтра проверю. И если там будет вода, то это будет жопа... Т.к. масло нигде не течет. Осенью по хвостовику текло, через него наверно и воду всасывал, когда горячим редуктором в холодную воду заезжал... Разряжение происходит из-за перепада температуры и всасывание. У меня кстати сапун был целый, проверял его во время переборки, но он тоже был весь в масле внутри. Я его продувал компрессором. Завтра посмотрю масло в редукторе и отпишусь... Самому интересно...


  • 0

#2315
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

так все таки осевой или радиальный люфт плохо?

и тот и другой плохо.,

 

обычно радиальный, говорит что подшипнику хана.

на первом этапе износа подшипника ( редуктор всасывает водичку, сопливит масло ч/з сальник )меняют втулку или сальник или вместе втулку и сальник ( но это не помогает ) , если же проблему никто не устраняет и продолжают катать квадр, то редуктр насасывает больше водички с грязью как следствие увеличивается  болтание износ подшипника и наступает 2 этап

на втором этапе износа, уже выходит из строя внутреннсть редуктора ( а тпам сами понимаете ) :wink3:


  • 0

#2316
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

Мишаня, классный ты аппарат собрал!!!)) Колеса огромные))). Особенно на первом фото)) :good2:

28 10*12

28 12*12

Угадал размер ?

расскажи про ощущения ?


  • 0

#2317
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

По поводу заднего редуктора тоже есть вопросы. Сам осенью с этим столкнулся... Но у меня проблема была точно с сальником и втулкой хвостовика, т.к. подшипник был разбил. На форуме выкладывал много фоток снятия и переборки редуктора (в октябре-ноябре где то). Олег, если вопросы будут, пиши. Коллективно думаю ответим, поможем тебе)). Я кстати после переборки редуктора еще не смотрел масло в заднем редукторе. Уже погружался в этом году. Завтра проверю. И если там будет вода, то это будет жопа... Т.к. масло нигде не течет. Осенью по хвостовику текло, через него наверно и воду всасывал, когда горячим редуктором в холодную воду заезжал... Разряжение происходит из-за перепада температуры и всасывание. У меня кстати сапун был целый, проверял его во время переборки, но он тоже был весь в масле внутри. Я его продувал компрессором. Завтра посмотрю масло в редукторе и отпишусь... Самому интересно...

Лювт радиальный на сколько большой был ? ( примерно в мм ) 

сальник менял ?

втулку менял ?

ничего не помогло ? или сразу определил что подшипнику хана ?


  • 0

#2318
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

28 10*12
28 12*12
Угадал размер ?
расскажи про ощущения ?

Неа) 27#9#12, 27#11#12. Резина cst wild thang. Ощущения отличные! До этого стояла более дубовая и тяжелая резина. Сейчас и прыгать приятно и в жидкой грязи на козла легко встает на заднем и прет лучше чем без козла на полном приводе.
  • 1

#2319
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

у мня ( один в один ) тока 28 10*12 и 12*12

 

в грязи весело ( чувствуешь уверенность )

 

поддерживаю.


  • 0

#2320
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

и тот и другой плохо.,

 

обычно радиальный, говорит что подшипнику хана.

на первом этапе износа подшипника ( редуктор всасывает водичку, сопливит масло ч/з сальник )меняют втулку или сальник или вместе втулку и сальник ( но это не помогает ) , если же проблему никто не устраняет и продолжают катать квадр, то редуктр насасывает больше водички с грязью как следствие увеличивается  болтание износ подшипника и наступает 2 этап

на втором этапе износа, уже выходит из строя внутреннсть редуктора ( а тпам сами понимаете ) :wink3:

Немного не соглашусь. На первом этапе нужно менять не только сальник и втулку, но и изношенный подшипник с люфтом, который будет разбивать любые новые сальники. Подшипник хвостовика (большой) обязательно нужно сразу же менять.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 642 пользователя(ей)