еще кстати заменил тумблер включения люстры на водонепроницаемую кнопку. Рядом с этой кнопкой воткнул такую же для включения музыки. Фото до и после. Мне кажется получилось хорошо

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#2002
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:08
бывший хозяин сказал, что крестовины поменяны пару сотен км назад. Так что они новые еще)). Подшипник в магазине купил, а сальник и оригинальную втулку на атв-партс. (надеюсь тут можно писать наименование магазинов... Вдруг сочтут за рекламу))) )
По поводу снятия кардана согласен)). Основной головняк был при установке редуктора с карданом на место... Пришлось помучаться немного. Но теперь знаю что и как. поэтому в след.раз времени займет гораздо меньше. В конце след.сезона обязательно проведу такую же детальную переборку квадра, буду знать что за сезон случилось. Зато буду уверен, что бомба не подведет))
#2004
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 12:10

Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....
#2005
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 12:12
Или вот книжка, шоб не терялась.... http://www.importmot...OutlanderG2.pdf

Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....
#2006
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 12:21
Спасибо! Вот там написано "каждые ** моточасов или ** км" - это приплюсовуется к моему пробегу, правильно?Вот здесь фсё доходчиво расписано http://www.importmot...brp/tex_reg.php
ПыСы Ни разу не реклама...
#2008
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 17:54
У меня тоже вопрос... пробег ~3500км полет нормальный, меняю масла везде по кругу очень часто... каждые 500-1000км и возд фильтр.
сообственно вопрос что еще слудует поменять на таком пробеге чтобы не вылезло в неисправность на покатухе?
топливный фильтр, свечи, торм жидкость антифриз или еще чего?
на ТО к диллеру не езжу уже давно...нет смысла. делают все лишь бы бабло срубить а не технику обслужить с любовью ))
#2016
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:00
#2017
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:14
У меня тоже вопрос... пробег ~3500км полет нормальный, меняю масла везде по кругу очень часто... каждые 500-1000км и возд фильтр.
сообственно вопрос что еще слудует поменять на таком пробеге чтобы не вылезло в неисправность на покатухе?
топливный фильтр, свечи, торм жидкость антифриз или еще чего?
на ТО к диллеру не езжу уже давно...нет смысла. делают все лишь бы бабло срубить а не технику обслужить с любовью ))
Согласен, технику надо с любовью обслуживать! чем больше проверяешь (в пределах разумного конечно)) ), тем больше шансов, что она не подведет. Пока свой квадр полностью не обползал, не протянул и не проверил все, что можно проверить, не успокоился. Я бы еще посоветовал периодически смотреть на крестовины кардана... слабоватое место у них... (Дай Бог не у всех)
#2018
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:19
Максим, 500-ка стабильно держит морду над водой под газом? А то все не доходили у меня до умеренных глубин руки. У нас в основном течения, и при глубине по колесо уже сносит нафиг. Или на фото кажется, что с поднятой мордой едешь?
У меня радиатор вынесен и вместо него сейчас столько много свободного места. У ребят видел, что туда вставляют баскетбольный мяч или камеру от авто, которая дает хоть и небольшую. но плавучесть и в случае чего может помочь в трудную минуту. На гризли 700 кстати даже без выноса радиатора мяч заходил как родной (вместо лебедки)) ). Сам пока не поставил, но возможно))
#2019
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:33
Неее))) Я и так по течению уплываю быстро, наоборот камнями грузим перед серьезными преградами))) МНе просто интересно, в стоячей воде на умеренной твердости дна 500-ка короткая в стоке (без мячей и пр) задирает морду? По типу того, как пендосы гоняют. Вообще там от мощности мало что зависит, поэтому мне кажется должна козлить в воде легко...
#2020
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:50
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных