Сняв подшипник с хвостовика, не теряем шайбу (на фото ее видно). У меня стоял закрытый с обоих сторон подшипник Koyo 6305Z. Я заказал тоже закрытый, но думаю внутренний пыльник подшипника сниму.... Пусть его смазка редуктора смазывает, через небольшое расстояние между корпусом и хвостовиком... Хотя еще в раздумьях....
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#1982
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 06:27
И еще мне оставалось снять компенсационную втулку с вилки кардана. Посажена она крепко. Решил не заморачиваться, взял напильник, сточил немного часть втулки, пару раз ударил зубилом, втулка ослабла и стала при помощи больших пассатижей прокручиваться. В итоге снял и ее. Осталось дождаться запчастей, собрать свою бомбочку и поставить в теплый гараж на зимовку)))
#1983
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:03
#1984
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:47
DIZ, по поводу хитрой гайки.... Открутить с зубилом легко, а вот заворачивать таким же способом не есть правильно.. По хорошему нужен ключ.. У меня на планшете где-то был эскиз, там ничего сложного нет. Если нуно отрою....
EDD, буду очень благодарен!Тоже считаю, что нужен ключ... Зубилом не вариант, надо затягивать, а не забивать... Ключ пригодится всегда))
#1986
Оффлайн
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 07:50
я похожим способом вариатор ведущий на снежике разбирал. Взял две гильзы автомобильные (вроде от уазика) и болгаркой сделал вырезы на одной под наружную сторону вариатора со стороны двигателя (там ребра жесткости идут) и на второй под "паука". При помощи этой приблуды все открутил и закрутил. Но при закрутке гильза полопалась вся (чугун). Так что под данную гайку наверно сделаю спецключ из торцовой головки. Возможно EDD, предложит аналогичный вариант, а может и нет. Интересно посмотреть))
#1992
Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 19:17
Добрый день.
Порвался наружный пыльник шруса на квадроцикле Outlander 500 G2, какой можно поставить аналог? В идеале от автомобиля даже.
Здесь есть инфо: http://brpclub.ru/to...lnym-zch/page-2
#1994
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 06:19
Добрый день. уважаемые форумчане. Пролетела неделя отпуска, подошли запчасти и наступило время сборки квадра. Первым подошел подшипник, с него и начал. Посадка его на хвостовик не обошлась без пресса. Подшипник плотно встает на хвостовик. Подобрав подходящего диаметра втулку, подшипник встал на свое место. Потом, вставив хвостовик с подшипником в посадочное место, стал закручивать "хитрую гайку". Для затягивания гайки использовал что то типа газового ключа (вставил его в пазы гайки) и монтажки. Смазав гайку фиксатором резьбы, все плотно прикрутил. Сальник при помощи подходящей по диаметру втулки также зашел без особых проблем.
#1996
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 06:31
позаморачивался больше с посадкой втулки на вилку кардана... Сначала пытался аккуратно ее набить молотком, не пошло. Затем в дело пошел пресс... Но т.к. устанавливал втулку на вилку кардана не разобрав его, возникли сложности. Потом решил по старинке. Кардан вынес на улицу, положив его в снег остывать. Саму втулку при помощи газовой горелки нагрел и встала она на место как родная. Сегодня поставлю данный узел на место, залью масло, соберу пластик и буду ждать весны)))
#1999
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:00
пасиб!!!! я его только наклейками обклеил, музыку поставил и пару светоотражающих лент. Все остальное сделал бывший хозяин. Подшипник поменял тока хвостовика. На полуосях были без люфта... Еще поменял сальник хвостовика и втулку вилки кардана. Дай Бог проблема уйдет)). Еще кстати лебедку перебирал всю... После московской глины, которая залазит вовсюда, пришлось повозиться...)) На след год крестовины поменяю и еще на пару лет забуду о проблемах))
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)