Увжаемые владельцы Can-Am Outlander 500 предлагаю в этой теме делиться опытом эксплуатации данного квадроцикла. Официальные поставки в нашу страну начались совсем недавно, но благодаря привлекательной цене и отличным характеристикам, outlander 500 уже успел завоевать немалую популярность среди покупателей квадроциклов. Стоит напомнить, что двигатель 500 см3 двухцилиндровый инжекторный, сделан на основе более "взрослых" моделей ROTAX и во многом благодаря этому квадроцикл получился ближе к outlander 650-800, чем к outlander 400.

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
Создал
admin
, 27 Апр 2013 19:59
BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки
#3
Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:17
Да, у меня есть такой квадрик, покупал я его для старшего сына. Квадроцикл меня поразил, ну во первых его облик в дизайне G2, этот квадроцикл выглядит как и мой аутлендер 1000, и такие же доработанные тормоза, подвеска, свет, ну и конечно же движок, в старом кузове та же 400ка как дрова по сравнению с G2. Электроусилитель руля просто сказка, на последнем выезде форума (клуба) мой сын на уровне всех больших дядек проехал и не разу даже и не вымолвил что устали у него руки! Хотя мы весь день ползали в гомне. Динамика разгона просто бомба, я думаю что он реально порвет ямаху гризли 700кубов, по всем ощущениям он топит как полноценная 650ка в старом кузове. Я очень доволен этой покупкой, мой сын счастлив, поставил на него резину зубастую, кофр и стекло защитное! Да и еще установил лебедку с радио пультом, вещь просто отменная, тем более для ребенка. Кароче укомплектовал его и проблем не знаю, а стандартная резина все же слабоватая, уж больно протектор для гравийки.

#4
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:31
Популярное сообщение!
Итак, забрал я свой Outlander 500 G2, с салона 2 недели назад. Выезжал 2 раза, накатал 200 км. Итак, перейду сразу к делу без воды. Мнение о данном квадре является сугубо личным. Говорят сколько людей - столько и мнений. Да согласен, без вопросов, но опять же очень важно понимать на чем эти мнения основываются. Так вот мое мнение основывается на личной эксплуатации данного квадра, а также на сравнении с Outlander 650 XT 2012, Arctic TRV700 2013, CF MOTO X6, X6, Yamaha Raptor (последний был лично у меня до BRP 500 G2).
Итак,
1) ЦЕНА: 379 000 рублей. Считаю, что квадр вообще не дешевое удовольствие, но если сравнивать с другими моделями и брендами, цена более чем адекватная.
2) Внешний ВИД - считаю что просто СЕКС ... морда Аля ренегад!
3) Как забрал из салона, поехал своим ходом на дачу. Благо живу не в Москве, а в Тюмени, ехать не далеко, около 25 км. Ехал на обкаточном ключе, поэтому динамики сначала не почувствовал, максималка на обкаточном ключе 70 км.час и до свидания ))). Ну и с места тоже не рвет. Короче первое впечатление: МЕГА Комфортный, более жесткий чем предыдущие платформы, более устойчивый, сидушка намного жесткая чем на старых моделях. Очень порадовал задний бардачек, прикольная тема, учитывая, что денег на допы у меня пока не было, и кофр как бы не ставил. Первые впечатления от динамики даже на обкаточном режиме ... ну как бы неплохие. Почти как взрослый ... опять же еще раз говорю - это обкатка, он задушен.
4) Короче говоря, воткнул второй ключ ... и как бы мягко говоря офигел ... Динамика по ощущениям очень близка к 650 - ке ... Решили проверить устроив по асфальту ДРЕГ.
В заезде участвовали Arctic 700, BRP XT MAX 650, BRP 500 G2 ... Итог, арктик вообще НИКУДА не поехал. 650-ка первое место, я метра 2 позади на 500 -ке ... Короче 500-ка коротыш, едет примерно так же как 650-ка MAX. Также рвет на грунтовке с места из под себя с буксом и все такое. Вообще динамика - реально чумовая для 500 объема.
5) Проходимость. Поплавали и по болтам. И по грунтам и где только ни были. Даже 1 раз утопили чуток. Прогазовали, слили воду с варика. Все работает и едет. Ничего не сломалось. Я не знаю чего там плачут люди насчет родной резины ... что на ней мол нигде не проехать и все такое. Нормально все ... ездить уметь надо. Если не плавать в болтах, считаю стоковую резину более чем достойную. Она узкая ... и гребет учитывая очень высокий клиренс только В ПУТЬ !!! Да кстати, то что нет усилителя руля - это пох )))) реально. Руль легкий и так, и греет мысль о том, что меньше гемороя ... потому что ломаться нечему. И еще порадовало то, что РАдиоатор теперь вынесли еще выше чем у предыдущих моделей. За 2 дня катаний и 200 км. Я не закипел ни разу, а вот 650 MAX XT закипел ... у него радик висит ниже и забился торфом. Вот так ) Да и еще, не в обиду моему другу на Акртике 700 ... дал он мне прокатиться на этом 1 цилиндровом чуде ... После АУта - просто ведро с гвоздями. Никакого комфорта, динамика хуже чем у 500 на порядок. Управляемость на уровне китайца. Да и проходимости я чего то особо не заметил на нем. Каз все время в пол в болоте был, в то время как я на своем 500-тике еле еле дроссель открывал и полз с такой же скоростью ...
6) Короче если честно, описывать каждую подробность мне в лом, поэтому буду сразу резюмировать и выклвадывать фотки.
За 379000 рублей получаешь очень красивиый, комфортный и брендовый квадр. Динамика почти как у 650-ки. Бесплатный кофр в виде бардачка. За эти деньги - это однозначно лучшее что можно взять из новой техники. Максималка 115 км. час. Больше не едет. Да и хватит ему. Единственно что поставлю на него - это лебедку (кстати спасибо инженерам BRP, потому что пластинку варить не надо, она уже там есть)))) ).


















Как то так !!! ... Короче техникой доволен ... О ее надежности буду судить через 2 года ... пока еще рано. А в целом, офигенный аппарат за свои деньги !!!
Итак,
1) ЦЕНА: 379 000 рублей. Считаю, что квадр вообще не дешевое удовольствие, но если сравнивать с другими моделями и брендами, цена более чем адекватная.
2) Внешний ВИД - считаю что просто СЕКС ... морда Аля ренегад!
3) Как забрал из салона, поехал своим ходом на дачу. Благо живу не в Москве, а в Тюмени, ехать не далеко, около 25 км. Ехал на обкаточном ключе, поэтому динамики сначала не почувствовал, максималка на обкаточном ключе 70 км.час и до свидания ))). Ну и с места тоже не рвет. Короче первое впечатление: МЕГА Комфортный, более жесткий чем предыдущие платформы, более устойчивый, сидушка намного жесткая чем на старых моделях. Очень порадовал задний бардачек, прикольная тема, учитывая, что денег на допы у меня пока не было, и кофр как бы не ставил. Первые впечатления от динамики даже на обкаточном режиме ... ну как бы неплохие. Почти как взрослый ... опять же еще раз говорю - это обкатка, он задушен.
4) Короче говоря, воткнул второй ключ ... и как бы мягко говоря офигел ... Динамика по ощущениям очень близка к 650 - ке ... Решили проверить устроив по асфальту ДРЕГ.
В заезде участвовали Arctic 700, BRP XT MAX 650, BRP 500 G2 ... Итог, арктик вообще НИКУДА не поехал. 650-ка первое место, я метра 2 позади на 500 -ке ... Короче 500-ка коротыш, едет примерно так же как 650-ка MAX. Также рвет на грунтовке с места из под себя с буксом и все такое. Вообще динамика - реально чумовая для 500 объема.
5) Проходимость. Поплавали и по болтам. И по грунтам и где только ни были. Даже 1 раз утопили чуток. Прогазовали, слили воду с варика. Все работает и едет. Ничего не сломалось. Я не знаю чего там плачут люди насчет родной резины ... что на ней мол нигде не проехать и все такое. Нормально все ... ездить уметь надо. Если не плавать в болтах, считаю стоковую резину более чем достойную. Она узкая ... и гребет учитывая очень высокий клиренс только В ПУТЬ !!! Да кстати, то что нет усилителя руля - это пох )))) реально. Руль легкий и так, и греет мысль о том, что меньше гемороя ... потому что ломаться нечему. И еще порадовало то, что РАдиоатор теперь вынесли еще выше чем у предыдущих моделей. За 2 дня катаний и 200 км. Я не закипел ни разу, а вот 650 MAX XT закипел ... у него радик висит ниже и забился торфом. Вот так ) Да и еще, не в обиду моему другу на Акртике 700 ... дал он мне прокатиться на этом 1 цилиндровом чуде ... После АУта - просто ведро с гвоздями. Никакого комфорта, динамика хуже чем у 500 на порядок. Управляемость на уровне китайца. Да и проходимости я чего то особо не заметил на нем. Каз все время в пол в болоте был, в то время как я на своем 500-тике еле еле дроссель открывал и полз с такой же скоростью ...
6) Короче если честно, описывать каждую подробность мне в лом, поэтому буду сразу резюмировать и выклвадывать фотки.
За 379000 рублей получаешь очень красивиый, комфортный и брендовый квадр. Динамика почти как у 650-ки. Бесплатный кофр в виде бардачка. За эти деньги - это однозначно лучшее что можно взять из новой техники. Максималка 115 км. час. Больше не едет. Да и хватит ему. Единственно что поставлю на него - это лебедку (кстати спасибо инженерам BRP, потому что пластинку варить не надо, она уже там есть)))) ).


















Как то так !!! ... Короче техникой доволен ... О ее надежности буду судить через 2 года ... пока еще рано. А в целом, офигенный аппарат за свои деньги !!!
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:45
Yaga, отзыв класс
Теперь несколько ремарок от меня))
3. про более жёсткий, чем G1. По-моему, G2 мягче, при чём значительнее. Посмотри, может из трёх положений регулировки подвески стоит самый жёсткий?
5. Про стоковую резину. На не Хт комплектациях у brp очень слабенькая резина, поверь) поставь от ХТ резину и жизнь твоё зацветёт новыми красками, в предложениях от частных лиц продают по 10 т.р. за комплект.
Про усилитель руля. Твоё дело конечно, но я бы доплатил 40 т.р. за усилитель.
Не пропадай, отписывайся по мере нактывания пробега, первый отчёт хороший получился



Теперь несколько ремарок от меня))
3. про более жёсткий, чем G1. По-моему, G2 мягче, при чём значительнее. Посмотри, может из трёх положений регулировки подвески стоит самый жёсткий?
5. Про стоковую резину. На не Хт комплектациях у brp очень слабенькая резина, поверь) поставь от ХТ резину и жизнь твоё зацветёт новыми красками, в предложениях от частных лиц продают по 10 т.р. за комплект.
Про усилитель руля. Твоё дело конечно, но я бы доплатил 40 т.р. за усилитель.
Не пропадай, отписывайся по мере нактывания пробега, первый отчёт хороший получился

#9
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:53
Да куда я пропаду ))) По мере эксплуатации, буду выкладывать еще больше фоток, если интересно. Надеюсь затащить в эту тему еще пару друзей ... пока хреново получается ... но тем не менее ... Людям тяжело объяснить что ползать в гомне в лесу - это круто ... большинство крутит у веска ... пока сами не попробуют... А потом за уши не оттащишь ... как меня )))
#15
Оффлайн
Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:40
Пробег 650 км. 1 ТО сделал уже ... Короче я успел его заглушить до того как через фильтр вода полилась в двигло ... все слили нафиг после того как вытащили ... в Масле эмульсия ... ЗАводить не стали ... Завтра поеду к пацанам в сервис отвезу лебедку да посмотрю как там мой маленький поживает ))) Говорят на больничном до четверга железно !!!! ))))
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных