Перейти к содержимому

Фотография

3-ий режим работы системы DPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
Кто знает-подскажите.Как отключается 3-ий режим работы системы DPS.Вспомнил о 3- ем режиме случайно.Очень резво (на всю гашетку) катил по скоросному участку, а спид. покасывает 64 км/ч.(а по ветроощущению глубоко за 80) и тут меня "осенило" что при монтаже APACHE устанавливается модуль который оптимизирует производительность усилителя рулевого управления и этот же модуль, содержит поправочный коэффициент для работы спидометра.После демонтожа APACHE,я его не отключал. Может быть, отсюда и переодическое отключение DPS?
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я честно сказать и не знал, про существование такого модуля... 5sezon разъяснит думаю.
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Я честно сказать и не знал, про существование такого модуля... 5sezon разъяснит думаю.




А Я вобще не понял про что он сейчас ?
И что такое DPS?
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А Я вобще не понял про что он сейчас ?
И что такое DPS?


Это усилитель руля, у тебя его нет, так что не парься.
  • 0

#5
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
Действительно, третий режим работы усилителя появляется после подключения дополнительного модуля, который идет в комплекте с гусеницами. Он вносит корректировку в показания спидометра, а также несет в себе калибровку для работы DPS c установленным комплектом APACHE. Соответственно, чтобы убрать этот режим, необходимо отключить этот модуль до следующей установки гусениц.
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#6
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
и поставить старый модуль, а на снятый наклеить скотч, и подписать, что бы не перепутать
  • 0

#7
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Действительно, третий режим работы усилителя появляется после подключения дополнительного модуля, который идет в комплекте с гусеницами. Он вносит корректировку в показания спидометра, а также несет в себе калибровку для работы DPS c установленным комплектом APACHE. Соответственно, чтобы убрать этот режим, необходимо отключить этот модуль до следующей установки гусениц.

Спаибо.Но как это сделать на практике? :mda:
  • 0

#8
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
кто ставил Апач? кто снимал Апач? где твой родной модуль?
  • 0

#9
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

кто ставил Апач? кто снимал Апач? где твой родной модуль?

Оба модуля на машине и подключены, ставили APACHE у диллера, снимал сам.
  • 0

#10
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
пришли фото, у тебя же модуль подключен в диагностический разъем? и какого года Аут? вопрос потому, что отключение усилителя, как говорит наш сервис, не связано с блоком. поэтому, если гарантия действует, езжай к дилеру, заменят по гарантии.
  • 1

#11
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

пришли фото, у тебя же модуль подключен в диагностический разъем? и какого года Аут? вопрос потому, что отключение усилителя, как говорит наш сервис, не связано с блоком. поэтому, если гарантия действует, езжай к дилеру, заменят по гарантии.

Аут-2010г.Поееду к дил-у.Как разберусь-отпишу.Спасибо.
  • 0

#12
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи

Спаибо.Но как это сделать на практике? :mda:

Все работы проводить при выключенном зажигании, дождавшись, когда погаснет экран. Вынуть крышку переднего отсека, и отключить коробочку от разъема диагностики (провод с "фишкой" рядом с блоком предохранителей). Коробочку убрать до следующей зимы (подписывать ничего не надо, такой блок у Вас всего один, не перепутаете), диагностический разъем защелкнуть в заглушку на кронштейне блока предохранителей. Установить переднюю крышку.
  • 1

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

кто ставил Апач? кто снимал Апач? где твой родной модуль?


А как должен выглядеть этот модуль? что он из себя представляет? У меня тоже есть апачи но про блок настроек я первый раз слышу!!! :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

А как должен выглядеть этот модуль? что он из себя представляет? У меня тоже есть апачи но про блок настроек я первый раз слышу!!! :scratch_one-s_head:

Это только на квадриках с усилителем руля Uzbek 78 )
  • 0

#15
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

(подписывать ничего не надо, такой блок у Вас всего один, не перепутаете),

согласен
  • 0

#16
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Аааааа! Понял!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)