Тюнинг снегоходов!
#23
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 07:13
На буднях отвечу по цене, на самом деле грамотным решением будет опрессовать двигатель на предмет утечек или подсоса воздуха(вообще желательно Ротакс раз в сезон опрессовывать, можно много сэкономить), если все в норме, заменить клапана и патрубки.Сколько стоит эти клапана поменять?
#24
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 07:15
MAD тюнингуют только спортивные снегоходы? Имею ввиду не только тюнинг двигателя? А какие-то удобные приспособы для утилитарных снегоходов.
Тюнинг - вообще термин не совсем корректный)))
Доработку любого снегохода можно провести в соответствии с возникающими потребностями, достаточно часто обращаются владельцы утилитов для подготовки снегоходов к охоте и/или экспедициям.
#28
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 07:39
Тюнинг - вообще термин не совсем корректный)))
Доработку любого снегохода можно провести в соответствии с возникающими потребностями, достаточно часто обращаются владельцы утилитов для подготовки снегоходов к охоте и/или экспедициям.
Как раз Тюнинг это термин КОНКРЕТИКИ!!! Вы MAD наверно не подумав сказали о термине не корректности
ОК! Что вы можете предложить из тюнинга и подготовки снежка - утилита Arctic Cat Bearcat Z1 ??? Очень интерестно.
#29
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:14
Как раз Тюнинг это термен КОНКРЕТИКИ!!! Вы MAD наверно не подумав сказали о термине не корректности
ОК! Что вы можете предложить из тюнинга и подготовки снежка - утилита Arctic Cat Bearcat Z1 ??? Очень интерестно.
Согласен, выразился не совсем понятно, разъясню - термин Тюнинг, в контексте этой темы, подходит не под все действия со снегоходом, выполняемые в процессе установки и/или изготовления дополнительного оборудования. Думаю закончим на этом погружения в терминологию и морфологический анализ.
У меня не "магазин тюнинга", нет на полочках коробочек с названиями - килограмм тюнинга для MXZ, два кило для Z1.
Как правило процесс доработки снегохода начинается с составления технического задания,в процессе изучения которого заказчику будет предложен список готового оборудования и то что будет заказано или изготовлено.
Что Вы хотите получить?
#30
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:55
Согласен, выразился не совсем понятно, разъясню - термин Тюнинг, в контексте этой темы, подходит не под все действия со снегоходом, выполняемые в процессе установки и/или изготовления дополнительного оборудования. Думаю закончим на этом погружения в терминологию и морфологический анализ.
У меня не "магазин тюнинга", нет на полочках коробочек с названиями - килограмм тюнинга для MXZ, два кило для Z1.
Как правило процесс доработки снегохода начинается с составления технического задания,в процессе изучения которого заказчику будет предложен список готового оборудования и то что будет заказано или изготовлено.
Что Вы хотите получить?
Главная проблема это упровляемость! Хотелось бы доработать, маневренность, и если бы вы еще сделали его отнасительно без шумным, цены бы вам небыло ! ! !
#35
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:58
И тюнер MAD поймал тишину, наверно интернет лопатит!!!
Вы, уважаемый, оставьте свои приколы для других...
По существу:
Управляемость на Вашем снегоходе недорого улучшить невозможно, рекомендую поиграть с регулировкой базы лыж и настройкой задней подвески.
Про "потише" не совсем понял,для охоты можно поставить доп.глушитель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных