Выбираем четырёхтактный снегоход с широкой гусеницей!
Создал
admin
, 02 Авг 2011 12:04
#1
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 12:04
Попробую кратко рассказать про каждый из перечисленных в опросе и порассуждаем, у кого какие доводы за свой вариант. Тема про CROSS COUNTRY мне понравилась аргументированным спором, надеюсь здесь будет так же
1. BRP с гусеницей 61 см и двигателем 800 см3 (модели Skandic SWT 800, LYNX ARMY, YETI PRO V-800).
Среди плюсов лучшая в классе проходимость, крепкая подвеска и экономичный двигатель. Среди минусов - "дубовые" характеристики, недостаток и манёвренности.
1. BRP с гусеницей 61 см и двигателем 800 см3 (модели Skandic SWT 800, LYNX ARMY, YETI PRO V-800).
Среди плюсов лучшая в классе проходимость, крепкая подвеска и экономичный двигатель. Среди минусов - "дубовые" характеристики, недостаток и манёвренности.
#2
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 12:15
BRP EXPEDITION 1200 / LYNX ADVENTURE 1200 - это настоящие круизёры, в этом сегменте они соперничают с ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT и его комплектацией LTD.
Богатая комплектация, прекрасный дизайн, мощный двигатель (130 л.с.) и при этом нормальный вес делают Expedition 1200 одним из главных игроков в этом классе.
Богатая комплектация, прекрасный дизайн, мощный двигатель (130 л.с.) и при этом нормальный вес делают Expedition 1200 одним из главных игроков в этом классе.
#3
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 12:27
Yamaha VK10, наверное, самый протеворечивый снегоход на нашем рынке.
Кто-то говорит, что надо просто научиться на нём ездит, говорят о Японской надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности, но думаю больше людей говорят про его огромный вес, карбюраторы, высокий центр тяжести и прочие недостатки.
Мы лишь скажем о его технических особенностях, карбюраторном двигателе Genesis 120 л.с и такой же как у конкурентов гусенице 396х51 см.
Кто-то говорит, что надо просто научиться на нём ездит, говорят о Японской надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности, но думаю больше людей говорят про его огромный вес, карбюраторы, высокий центр тяжести и прочие недостатки.
Мы лишь скажем о его технических особенностях, карбюраторном двигателе Genesis 120 л.с и такой же как у конкурентов гусенице 396х51 см.
#4
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 12:34
хотите поширше :
вот вам:
Alpina Sherpa
Уникальный cнегоход Alpina Sherpa для покорителей Гималаев! Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Alpina Sherpa может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий! Снегоход для испытаний предоставил мотосалон.
Путешественники по Гималаям издавна брали себе в проводники и носильщики местных уроженцев - шерпов. Эти люди, вся жизнь которых проходит среди вершин, демонстрируют невероятную выносливость в условиях разряженного воздуха высокогорья. В честь них и назван снегоход «Sherpa», созданный итальянской компанией «Alpina». Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Впрочем, она может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий. Как и полагается шерпу, снегоход не боится тяжелой работы.
Снежный великан
На входе в мотосалон «Байк Лэнд» стоит огромный круглый подиум. Летом здесь красуются флагманские мотоциклы «Suzuki», но сейчас тут возвышалось нечто... Снегоход-мутант. Снегоход-«Шварценеггер». Рядом с монументальным «Alpina Sherpa» отнюдь не маленький туристический «Polaris» смотрится этаким пигмеем. Итальянский аппарат воистину огромен. Среди прочих снегоходов он возвышается, как американский тягач-«дальнобойщик» в шеренге легковушек. На место водителя не садишься, а взбираешься, словно на капитанский мостик, по дороге переступая через окружающее седло-«палубу».
Обширная «палуба» выстелена рифленым - чтобы ботинки не скользили - алюминием. Она позволяет перевезти груз, причем немалый, или сразу несколько человек. Обычные снегоходы, напомню, могут брать на борт только водителя и пассажира. Для «Sherpa» же в качестве опции предлагаются три дополнительных пассажирских кресла, которые устанавливаются на корме.
Бесконечно число жизненных ситуаций, в которых может пригодиться «Sherpa». Доставка спасателей к месту какого-либо происшествия. Перевозка травмированного лыжника или сноубордиста. Буксировка на подъем группы горнолыжников, предпочитающих кататься в «диких» местах, не оборудованных подъемниками. Прокладка трасс для лыжников-бегунов или спортивных снегоходов по глубоким сугробам.
В преодолении сложного зимнего бездорожья со снежными завалами «Sherpa» особенно хорош, поскольку, в отличие от традиционных снегоходов, аппарат имеет не одну, а две гусеницы. Их суммарная ширина - один метр! Поэтому аппарат демонстрирует рекордно низкое давление на грунт (всего 27 г/см2) и спокойно перекатывается через такие сугробы, где другие снегоходы попросту проваливаются.
В мире снежной техники для «верховой езды» нет моторов, способных приводить в движение такую громадину. Решая эту проблему, итальянские инженеры поступили просто и элегантно - они взяли автомобильный двигатель, хорошо известный нам по «Peugeot 206». Это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 сил. Его крутящий момент, по снегоходным меркам, воистину огромен - 101 Нм. Никакой другой сноумобиль не может похвастаться такой тягой. Согласно современным экологическим законам, двигатель снабжен катализатором и по чистоте выхлопа соответствует стандарту «Евро-3».
Снегоход выпускается штучно. Ни о каком массовом производстве речи не идет, поэтому стоит «Sherpa» весьма дорого - $35.000. Как и полагается вещи почти уникальной...
Все под контролем
Когда начинаешь внимательно изучать снегоход, понимаешь, что большинство узлов соз-давалось под одинаковым девизом: «Сделаем максимально надежно!» Например, мощный ремень классического вариатора кажется «неубиваемым» благодаря устройству TCMS. Это система контроля за тягой, которая просто не позволит «сжечь» ремень в трудных условиях. Автоматика, например, не даст буксовать впустую, и сама, при необходимости, снизит обороты двигателя. Когда я тянул вверх по склону четырех горнолыжников, то забыл включить понижающую передачу. Сразу раздался предупредительный сигнал и возникла надпись на приборной доске: «Включите понижающую».
После, отцепив лыжников, я решил попробовать, как ведет себя «Sherpa» в быстрых поворотах и, разумеется, хорошенько придавил курок акселератора. Стоило снегоходу набрать приличную скорость, снова всполошилась автоматика: «Включите повышающую передачу». Надо сказать, что быстрые виражи следует проходить очень аккуратно. Если пожадничаете со скоростью и снегоход начнет валиться набок, только чудо спасет от опрокидывания. Масса аппарата - более полутонны. Вес самого водителя на этом фоне теряется, и многие привычные приемы управления вроде свешивания за рулем «Sherpa» просто бессмысленны.
Все системы снегохода находятся под постоянным контролем водителя. Падение уровня масла, забитые снегом вентиляторы охлаждения - эти и многие другие критические ситуации мгновенно отображаются на приборной доске. Аккумулятор повышенной мощности гарантирует уверенный запуск в любой мороз. Фаркоп и предпусковой обогреватель, рассчитанный на подключение к 220-вольтовой сети, входят в стандартное оснащение снегохода.
По запасу топлива «Sherpa» соперничает с автомобилем - в спрятанную под седлом емкость входит 50 л бензина. Как обещает производитель, этого хватит на четыре-восемь часов езды в зависимости от скорости. Снегоход не относится к разряду скоростных. Ехать быстрее 40-50 км/ч просто не получится. Зато в седле «Alpina Sherpa» огромные сугробы и почти отвесные подъемы кажутся пустяковыми препятствиями. Он одолевает все
вот вам:
Alpina Sherpa
Уникальный cнегоход Alpina Sherpa для покорителей Гималаев! Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Alpina Sherpa может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий! Снегоход для испытаний предоставил мотосалон.
Путешественники по Гималаям издавна брали себе в проводники и носильщики местных уроженцев - шерпов. Эти люди, вся жизнь которых проходит среди вершин, демонстрируют невероятную выносливость в условиях разряженного воздуха высокогорья. В честь них и назван снегоход «Sherpa», созданный итальянской компанией «Alpina». Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Впрочем, она может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий. Как и полагается шерпу, снегоход не боится тяжелой работы.
Снежный великан
На входе в мотосалон «Байк Лэнд» стоит огромный круглый подиум. Летом здесь красуются флагманские мотоциклы «Suzuki», но сейчас тут возвышалось нечто... Снегоход-мутант. Снегоход-«Шварценеггер». Рядом с монументальным «Alpina Sherpa» отнюдь не маленький туристический «Polaris» смотрится этаким пигмеем. Итальянский аппарат воистину огромен. Среди прочих снегоходов он возвышается, как американский тягач-«дальнобойщик» в шеренге легковушек. На место водителя не садишься, а взбираешься, словно на капитанский мостик, по дороге переступая через окружающее седло-«палубу».
Обширная «палуба» выстелена рифленым - чтобы ботинки не скользили - алюминием. Она позволяет перевезти груз, причем немалый, или сразу несколько человек. Обычные снегоходы, напомню, могут брать на борт только водителя и пассажира. Для «Sherpa» же в качестве опции предлагаются три дополнительных пассажирских кресла, которые устанавливаются на корме.
Бесконечно число жизненных ситуаций, в которых может пригодиться «Sherpa». Доставка спасателей к месту какого-либо происшествия. Перевозка травмированного лыжника или сноубордиста. Буксировка на подъем группы горнолыжников, предпочитающих кататься в «диких» местах, не оборудованных подъемниками. Прокладка трасс для лыжников-бегунов или спортивных снегоходов по глубоким сугробам.
В преодолении сложного зимнего бездорожья со снежными завалами «Sherpa» особенно хорош, поскольку, в отличие от традиционных снегоходов, аппарат имеет не одну, а две гусеницы. Их суммарная ширина - один метр! Поэтому аппарат демонстрирует рекордно низкое давление на грунт (всего 27 г/см2) и спокойно перекатывается через такие сугробы, где другие снегоходы попросту проваливаются.
В мире снежной техники для «верховой езды» нет моторов, способных приводить в движение такую громадину. Решая эту проблему, итальянские инженеры поступили просто и элегантно - они взяли автомобильный двигатель, хорошо известный нам по «Peugeot 206». Это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 сил. Его крутящий момент, по снегоходным меркам, воистину огромен - 101 Нм. Никакой другой сноумобиль не может похвастаться такой тягой. Согласно современным экологическим законам, двигатель снабжен катализатором и по чистоте выхлопа соответствует стандарту «Евро-3».
Снегоход выпускается штучно. Ни о каком массовом производстве речи не идет, поэтому стоит «Sherpa» весьма дорого - $35.000. Как и полагается вещи почти уникальной...
Все под контролем
Когда начинаешь внимательно изучать снегоход, понимаешь, что большинство узлов соз-давалось под одинаковым девизом: «Сделаем максимально надежно!» Например, мощный ремень классического вариатора кажется «неубиваемым» благодаря устройству TCMS. Это система контроля за тягой, которая просто не позволит «сжечь» ремень в трудных условиях. Автоматика, например, не даст буксовать впустую, и сама, при необходимости, снизит обороты двигателя. Когда я тянул вверх по склону четырех горнолыжников, то забыл включить понижающую передачу. Сразу раздался предупредительный сигнал и возникла надпись на приборной доске: «Включите понижающую».
После, отцепив лыжников, я решил попробовать, как ведет себя «Sherpa» в быстрых поворотах и, разумеется, хорошенько придавил курок акселератора. Стоило снегоходу набрать приличную скорость, снова всполошилась автоматика: «Включите повышающую передачу». Надо сказать, что быстрые виражи следует проходить очень аккуратно. Если пожадничаете со скоростью и снегоход начнет валиться набок, только чудо спасет от опрокидывания. Масса аппарата - более полутонны. Вес самого водителя на этом фоне теряется, и многие привычные приемы управления вроде свешивания за рулем «Sherpa» просто бессмысленны.
Все системы снегохода находятся под постоянным контролем водителя. Падение уровня масла, забитые снегом вентиляторы охлаждения - эти и многие другие критические ситуации мгновенно отображаются на приборной доске. Аккумулятор повышенной мощности гарантирует уверенный запуск в любой мороз. Фаркоп и предпусковой обогреватель, рассчитанный на подключение к 220-вольтовой сети, входят в стандартное оснащение снегохода.
По запасу топлива «Sherpa» соперничает с автомобилем - в спрятанную под седлом емкость входит 50 л бензина. Как обещает производитель, этого хватит на четыре-восемь часов езды в зависимости от скорости. Снегоход не относится к разряду скоростных. Ехать быстрее 40-50 км/ч просто не получится. Зато в седле «Alpina Sherpa» огромные сугробы и почти отвесные подъемы кажутся пустяковыми препятствиями. Он одолевает все
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#5
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 12:41
Polaris WT IQ - снегоход с широкой гусеницей и двигателем 750 см3 (80 л.с.).
При выходе первых снегоходов в 2008 году были детские болезни, но потом вроде как от них избавились. Снегоход без особых эммоций, но гордо носит звание самого бюджетного четырёхтактного снегохода!
При выходе первых снегоходов в 2008 году были детские болезни, но потом вроде как от них избавились. Снегоход без особых эммоций, но гордо носит звание самого бюджетного четырёхтактного снегохода!
#7
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 12:48
И заканчиваем мы наше повестваование об широкогусеничных четырёхтактных снегоходах на самом недооценённом снегоходе из этой серии - ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT.
Полный конкурент Экспедишину 1200, схожесть почти по всем параметрам, а чтобы сделать окончательный выбор нужно копаться в мелочах!
Литровый двигатель 123 л.с., богатое оснащение (особенно в комплектации LTD) и конкурентная цена - вот его аргументы, страдает он лишь от общей "недораскрученности" Арктик Кэтов в России.
Полный конкурент Экспедишину 1200, схожесть почти по всем параметрам, а чтобы сделать окончательный выбор нужно копаться в мелочах!
Литровый двигатель 123 л.с., богатое оснащение (особенно в комплектации LTD) и конкурентная цена - вот его аргументы, страдает он лишь от общей "недораскрученности" Арктик Кэтов в России.
#10
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 02 Август 2011 - 20:07
#11
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 21:49
если кто не в курсе - разница между супер тяжёлым Yamaha VK10 Professional и чудовищно лёгким BRP SWT 800 ... всего порядка 10 кг !
Его корректнее сравнивать с Expedition 1200.
Если сравнивать с YETI PRO V0-800, то надо вспомнить, что проходимость это давление на 1 см гусеницы, которое оказывает снегоход Здесь разница ощущается лучше, а ещё есть центр тяжести.
Я готов спорить, что лучше квадроциклы БРП или Полярис, Нитра или Ренегад, но вот что лучше Ямаха Профессионал или утилиты БРП....здесь для точно всё ясно.
#12
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 21:50
и в гусе разница "всего" в 10 см каких то. кстати, 360 ru весит пианина_ b 329 кг весит армеец!!! Миша, Проф не вариант, извини. купить можно либо по незнанию, либо трайдер развел, как подарок, либо корпорация деньги осваивает. других выариантов покупки нет!
И есть ещё пунктик - это сверхфанаты марки + твой список, на этом всё думаю.
#18
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2011 - 08:48
Про гуску в курсеи в гусе разница "всего" в 10 см каких то. кстати, 360 ru весит пианина_ b 329 кг весит армеец!!! Миша, Проф не вариант, извини. купить можно либо по незнанию, либо трайдер развел, как подарок, либо корпорация деньги осваивает. других выариантов покупки нет!
Пишу не для того, чтоб сравнивать снегоходы по их проходимости и управляемости - а только потому, что все пишут о громадном весе ямахи - это миф, а если быть точным - происки конкурентов. Вес всех 4 тактных снегоходов примерно одинаковый +-10-15 кг это не разница от "очень тяжёлого" до "совершенно лёгкого" ... просто реально подз ебало это слушать в сотый раз!
Основной косяк пианины не весе - а в его распределении по снегоходу ... а когда основной вес на морде, да при этом центр тяжести высоко как на моцике - а каком сравнении может идти речь ? Хули тут сравнивать (извинтезамойфранцузкий)
У BRP есть козырь на руках - это E-TEC ... и пока "зелёные" повсеместно борются над запретом 2 тактной техники, заставляя остальных производителей переходить на 4 такта - BRP может уйти далеко в перёд ... да думаю именно так и будет, потому как новая линейка утилитарных снегоходов WT и SWT с двигателями E-TEC в настоящий момет лучшее что есть на рынке среди утилитов. имхо опять же
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных