
помогите выбрать
#23
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:25
Имеем с братом в гараже Аут мах 1000 Хт (мой) и Аут мах 1000 Хт-р (его):
Поэтому мое личное мнение:
Подвеска ХТ-Р НЕ жесткая а более энергоемкая, она позволяет передвигаться по лесным трассам с большей скоростью.
На ХТ обычная подвеска для неспешной езды ее наверно хватит и грязь помесить но я лично думаю литру ее мало и буду ставить елку. Как итог второму номеру на ХТ-Р менее комфортно, что вполне логично из-за большей скорости перемещения.
Если провести аналогию с машинами - то Подвеска ХТ - очень напоминает LC200 а XT-P Mercedes GL.
По поводу мотора - Литр это дохрена,почти сразу возникли мысли про 28 либо 30 катки,после изучения вопроса рукоблужу на 28 ведьму!!!Тебе стоит смотреть 800.
Если бы я сейчас брал квадр то выбирал бы либо 1000XMR либо 800ХТ-Р. В зависимости от целей: грязь месить и в снег лазить XMR, носиться по "укатанным" дорожкам ХТ-Р.
Но дучше XMR:)
По делу, спасибо. А если ехать с одной скоростью - небыстро, подвески ведут себя одинаково?
650 считаешь мало?
#25
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:41
Ну, ездить "не быстро" на литре - это как лежать с Меган Фокс в одной постели и читать ей "мой дядя самых честных правил..."))По делу, спасибо. А если ехать с одной скоростью - небыстро, подвески ведут себя одинаково?
650 считаешь мало?
На любой скорости Фоксы более "энергоемки"!!!
Вопрос только денег.
Мой ХТ стоил 700 000 в А-дилер,Брат брал ХТ-Р у официала за 839 000.(у официалов не было ХТ у А-дилера не было ХТ-Р)
При этом на 139 000 экономии я НЕ получил:
1. гарантии (на мой взгляд сомнительная вещь)
2. Бедлоки (мне кажется вообще не нужной опцией)
3. приборка (минус ХТ в том что нет температуры движка-только когда сильно нагреешь напишет - "КАЮК ДЯДЯ")
4. ФОксы - вещь реально классная - но за 139 000 я точно найду им замену)
5. получил цвет серебро)))мне он оч нравиться)))
Вот и вся математика)))
В росане разница в цене 650ХТ и 650XMR 30 000р я бы однозначно из этих вариантов брал XMR(650 ХТ-Р не бывает).
Не знаю что у него за подвеска - но 28 катки ты все равно поставишь,плюс вынос - и учти что по слухам на G2 BRP не планирует выпускать вынос отдельно. И разница уже отбилась.
По поводу "хватит ли 650" - ну смотри,мой брат даже после обкатки продолжает ездить на "сером" ключе. Наверно 650 (короткая база) на черном будет достаточно. Но это домыслы. Сам не ездил говорю лишь предположения.
#26
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:03
В росане разница в цене 650ХТ и 650XMR 30 000р я бы однозначно из этих вариантов брал XMR(650 ХТ-Р не бывает).
Не знаю что у него за подвеска - но 28 катки ты все равно поставишь,плюс вынос - и учти что по слухам на G2 BRP не планирует выпускать вынос отдельно. И разница уже отбилась.
XMR не подходит, нужна двушка...
#29
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:32
НО ХТ-Р не жестке он ЭНЕРГОЕМЧЕ!!
это разные понятия)))
Как бы тебе объяснить: ну представь себе, ты переборщил со скоростью и подлетел - у ХТ на приземлении аммор отработает сложится и ударится об отбой,а у ХТ-Р он так же отработает но до отбоя не дойдет. Комфорт водителя при этом выигрывает - ибо водитель всегда лучше связан с дорогой,а комфорт пассажира страдает - т.к. квадр идет на большей скорости и перекладывается (ну ты когда нибудь пожилых родителей на бмв катал?-тоже самое). И тоже в поворотах: переборщил - внешнее переднее колесо клюет. Если ползать медленно не почувствуешь.
p.s. разумеется у ХТ до отбоя дело доходит не постоянно - но при двух тушах по 100+кг чаще чем хотелось бы...
А тебе случаем 1000ХТ не нужен


#31
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:51
А по поводу ХТ или ХТ-Р мой совет пройди тест-драйв тойоты ланд крузер 200 - если она тебя не взбесит - бери ХТ!!
В крайнем случае на сумму разности (около 70 000р) всегда купишь EKLA:)и будет тот же ХТ-Р

НО для грязей лучше сразу брать 1000XMR+кресло второго номера за 35000=и БУДЕТ ВАЩЕ АГОНЬ!!!!
#34
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:09
подвеска последней мне очень даже нравится при езде ПО ДОРОГЕ. четкая, собранная и упругая.
но вот при переваливании из ямки на кочку на проселочной дорожке я бы оценил мягкость и комфорт TLC...
если это примерно так же и у xt - то скорее мне нужно оно.
#35
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 18:05
я в принципе очень хорошо понимаю в чем разница между TLC200 и, скажем, ауди q7.
подвеска последней мне очень даже нравится при езде ПО ДОРОГЕ. четкая, собранная и упругая.
но вот при переваливании из ямки на кочку на проселочной дорожке я бы оценил мягкость и комфорт TLC...
если это примерно так же и у xt - то скорее мне нужно оно.
ну ты думай,мне 400 хватает,и Монарху тоже вроде очень хватает),мой совет,бери 1000хмырёк)