Перейти к содержимому

Фотография

помогите выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
друзья,
хочу купить себе первый квадроцикл. очень нужны советы. в целом, остановился на BRP, но дальше, как говорят, "есть вопросы".

Условия такие:

живу в подмосковье, обычные поле, лес, речка и тп. особых болот нет, да и тяги сейчас особой в болота не ощущаю. больше хочется просто покататься, полазить по лесу и т.п. вобщем, что-то типа "убить время под рокот мотора". Есть жена и дочка, возможно, они тоже будут присоединяться. уж дочка точно :)
в принципе ограничения по бюджету особого нет, просто не хочется тратить лишние деньги, только и всего.

вопросы у меня такие:

1. а нужен ли вообще квадр? не надоест ли мне он через месяц? очень опасаюсь, что это просто временная тяга, а потом брошу его за гаражом и привет. как у вас это было?

2. комплектации xt vs xt-p: теоретически готов отдать лищние 40 тысяч, потому что нравится цвет, приборка и т.п. подвеска, опять же, вроде "круче". с другой стороны, говорят, что на xt подвеска мягче даже самого мягкого положения xt-p, а мне почему-то хочется больше комфорта. правда ли, что регулируемая подвеска всегда жестче? хочу поберечь спину - позвоночник может такое не простить...

3. мотор. сначала думал спросить: а стоит ли брать 1000 или достаточно 800? но потом поговорил с другом, он в прицнипе считает, что 650 в гражданских условиях хватит "за глаза". по большому счету меня смущает несколько факторов: 650 на больших колесах уже может "сдуваться", 800, на мой взгляд, как-то резковато дергает на старте, ну а 1000 вообще может оказаться излишне много и к тому же дорого.. посоветуйте объективно, кто что катал, а еще лучше - кто сравнивал

очень жду помощи!

спасибо всем!
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Вот это вопрос, все по полочкам)

1. Индивидуально, но все- таки тех у кого не пошло абсолютное меньшинство. Для себя вижу квадроцикл , как правильное хобби. Это и спорт, и друзья, и природа....

2. Хт-р классная коплектация. Но вопрос сможете ли оценить эти амортизаторы... хт считаю у брп самой рациональной комплектацией
. А у хт на новой платформе действительно очень мягкая подвеска, с хт-р к сожалению сравнить не могу...

3. Чтобы плавно трогаться и ездить, нужно привыкнуть. Может купить аутлэндер 800? Вдруг в будущем прийдут мысли о тюнинге или гусеницах.
  • 2

#3
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо!

А насколько у меня, новичка, будет ощущаться "обратная сторона" мягкой подвески хт? Ну, не знаю, валкость, излишние крены... Или чайникам по барабану?

От гусениц меня уже оговорили :)

По поводу большого мотора есть опасение, что 50 процентов его мощности просто не нужно по лесным дорожкам. А дискомфорт от прыжков и дерганий при нажатии на газ - вполне ощутимая вещь лично для меня. 650 вроде должен быть ... Поспокойнее и.. По-понятнее? В управлении газом. Или развейте это все в пух и прах :)
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
На самом деле у хт тоже есть регулировка амортизаторов, три положения. Но сначало советую ничего не трогать и покататья, думаю, что обратной стороны не будет.
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сейчас отговорили от гусениц, но эти мысли могут вернуться) по началу большинство из возможностей квадроцикла будут действительно не востребованны. Но по мере накатывания пробега, будете позволять все больше и больше. По началу почти все говорят, что буду ездить по лесным и дачным дорожкам. В начале так и будет, но потом такое катание надоест и начнете искать бездорожье...
  • 0

#6
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
а бездорожье это грязь) :yes3:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#7
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Коллеги, я очень прошу придерживаться структуры вопроса :)
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
На самом деле аутландер 650 отличный квадроцикл, который будет радовать. Но могут со временем прийти мысли о росте.
  • 0

#9
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Да, наверное.
Только вот не бывает его хтр... А чисто по внешности хтр смотрится реально круче :)
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне тоже дизайн хт- р очень нравится. Тогда вариант только outlander 800 max xt- p.
  • 1

#11
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Да, наверное.
Только вот не бывает его хтр... А чисто по внешности хтр смотрится реально круче :)


Возьми 650й как раз покатаешься и поймешь что нужно и нужно ли вообще...
Возьми двухместный, жену и дочку катать.
Мощи у него хватает, недостатка не почувствуешь год а то и два...
  • 0

#12
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Вчера немного порефлексировал.

Думаю, сейчас для меня основной фактор - подвеска. Скажите, есть ли те, кто может объективно сравнить жесткость подвески xt vs xt-p?
Несколько последняя более тряская и некомфортная?
  • 0

#13
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Если подвески не отличаются, то возьму 800 xt-p. Если все же она ощутимо жестче и это неприятно может быть для спины и позвоночника, то скорее 650 xt
  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
пневмоподвеска предоставляет возможность регулировки и жесткости в том числе в большем диапазоне, чем обычная. и вот еще что, квадр экстримальная техника, на нем не заскучаешь настолько, чтобы думать о спине.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке
Имеем с братом в гараже Аут мах 1000 Хт (мой) и Аут мах 1000 Хт-р (его):
Поэтому мое личное мнение:
Подвеска ХТ-Р НЕ жесткая а более энергоемкая, она позволяет передвигаться по лесным трассам с большей скоростью.
На ХТ обычная подвеска для неспешной езды ее наверно хватит и грязь помесить но я лично думаю литру ее мало и буду ставить елку. Как итог второму номеру на ХТ-Р менее комфортно, что вполне логично из-за большей скорости перемещения.
Если провести аналогию с машинами - то Подвеска ХТ - очень напоминает LC200 а XT-P Mercedes GL.

По поводу мотора - Литр это дохрена,почти сразу возникли мысли про 28 либо 30 катки,после изучения вопроса рукоблужу на 28 ведьму!!!Тебе стоит смотреть 800.
Если бы я сейчас брал квадр то выбирал бы либо 1000XMR либо 800ХТ-Р. В зависимости от целей: грязь месить и в снег лазить XMR, носиться по "укатанным" дорожкам ХТ-Р.
Но дучше XMR:)
  • 1

#16
Оффлайн   Gron4ik V.

Gron4ik V.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМосква
  • Увлечения:ATV,Snowmobile
  • Техника:Outlander 400 ,Outlander 650 max xt,Kawasaki KVF300
Репутация: 30
Катает
для тебя 650XMR,объём в норме,и комплектация хорошая) :i-m_so_happy:
  • 0

Gron4ik%20V..gif

 


#17
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке

для тебя 650XMR,объём в норме,и комплектация хорошая) :i-m_so_happy:

только XMR G2 бывает лишь литром(
  • 0

#18
Оффлайн   Gron4ik V.

Gron4ik V.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМосква
  • Увлечения:ATV,Snowmobile
  • Техника:Outlander 400 ,Outlander 650 max xt,Kawasaki KVF300
Репутация: 30
Катает

только XMR G2 бывает лишь литром(

В росане написанно он g2! http://www.rosan.com...lander-650-XMR/
  • 0

Gron4ik%20V..gif

 


#19
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
есть литровый двухместный хмр и одноместный 650 хмр
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#20
Оффлайн   Gron4ik V.

Gron4ik V.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМосква
  • Увлечения:ATV,Snowmobile
  • Техника:Outlander 400 ,Outlander 650 max xt,Kawasaki KVF300
Репутация: 30
Катает

  • 0

Gron4ik%20V..gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)