друзья,
хочу купить себе первый квадроцикл. очень нужны советы. в целом, остановился на BRP, но дальше, как говорят, "есть вопросы".
Условия такие:
живу в подмосковье, обычные поле, лес, речка и тп. особых болот нет, да и тяги сейчас особой в болота не ощущаю. больше хочется просто покататься, полазить по лесу и т.п. вобщем, что-то типа "убить время под рокот мотора". Есть жена и дочка, возможно, они тоже будут присоединяться. уж дочка точно :)
в принципе ограничения по бюджету особого нет, просто не хочется тратить лишние деньги, только и всего.
вопросы у меня такие:
1. а нужен ли вообще квадр? не надоест ли мне он через месяц? очень опасаюсь, что это просто временная тяга, а потом брошу его за гаражом и привет. как у вас это было?
2. комплектации xt vs xt-p: теоретически готов отдать лищние 40 тысяч, потому что нравится цвет, приборка и т.п. подвеска, опять же, вроде "круче". с другой стороны, говорят, что на xt подвеска мягче даже самого мягкого положения xt-p, а мне почему-то хочется больше комфорта. правда ли, что регулируемая подвеска всегда жестче? хочу поберечь спину - позвоночник может такое не простить...
3. мотор. сначала думал спросить: а стоит ли брать 1000 или достаточно 800? но потом поговорил с другом, он в прицнипе считает, что 650 в гражданских условиях хватит "за глаза". по большому счету меня смущает несколько факторов: 650 на больших колесах уже может "сдуваться", 800, на мой взгляд, как-то резковато дергает на старте, ну а 1000 вообще может оказаться излишне много и к тому же дорого.. посоветуйте объективно, кто что катал, а еще лучше - кто сравнивал
очень жду помощи!
спасибо всем!

помогите выбрать
Создал
ur4in
, 02 Апр 2013 17:00
#2
Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:27
Вот это вопрос, все по полочкам)
1. Индивидуально, но все- таки тех у кого не пошло абсолютное меньшинство. Для себя вижу квадроцикл , как правильное хобби. Это и спорт, и друзья, и природа....
2. Хт-р классная коплектация. Но вопрос сможете ли оценить эти амортизаторы... хт считаю у брп самой рациональной комплектацией
. А у хт на новой платформе действительно очень мягкая подвеска, с хт-р к сожалению сравнить не могу...
3. Чтобы плавно трогаться и ездить, нужно привыкнуть. Может купить аутлэндер 800? Вдруг в будущем прийдут мысли о тюнинге или гусеницах.
1. Индивидуально, но все- таки тех у кого не пошло абсолютное меньшинство. Для себя вижу квадроцикл , как правильное хобби. Это и спорт, и друзья, и природа....
2. Хт-р классная коплектация. Но вопрос сможете ли оценить эти амортизаторы... хт считаю у брп самой рациональной комплектацией
. А у хт на новой платформе действительно очень мягкая подвеска, с хт-р к сожалению сравнить не могу...
3. Чтобы плавно трогаться и ездить, нужно привыкнуть. Может купить аутлэндер 800? Вдруг в будущем прийдут мысли о тюнинге или гусеницах.
#3
Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:46
Спасибо!
А насколько у меня, новичка, будет ощущаться "обратная сторона" мягкой подвески хт? Ну, не знаю, валкость, излишние крены... Или чайникам по барабану?
От гусениц меня уже оговорили
По поводу большого мотора есть опасение, что 50 процентов его мощности просто не нужно по лесным дорожкам. А дискомфорт от прыжков и дерганий при нажатии на газ - вполне ощутимая вещь лично для меня. 650 вроде должен быть ... Поспокойнее и.. По-понятнее? В управлении газом. Или развейте это все в пух и прах
А насколько у меня, новичка, будет ощущаться "обратная сторона" мягкой подвески хт? Ну, не знаю, валкость, излишние крены... Или чайникам по барабану?
От гусениц меня уже оговорили

По поводу большого мотора есть опасение, что 50 процентов его мощности просто не нужно по лесным дорожкам. А дискомфорт от прыжков и дерганий при нажатии на газ - вполне ощутимая вещь лично для меня. 650 вроде должен быть ... Поспокойнее и.. По-понятнее? В управлении газом. Или развейте это все в пух и прах

#5
Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:03
Сейчас отговорили от гусениц, но эти мысли могут вернуться) по началу большинство из возможностей квадроцикла будут действительно не востребованны. Но по мере накатывания пробега, будете позволять все больше и больше. По началу почти все говорят, что буду ездить по лесным и дачным дорожкам. В начале так и будет, но потом такое катание надоест и начнете искать бездорожье...
#11
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 04:09
#14
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:37
пневмоподвеска предоставляет возможность регулировки и жесткости в том числе в большем диапазоне, чем обычная. и вот еще что, квадр экстримальная техника, на нем не заскучаешь настолько, чтобы думать о спине.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#15
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:01
Имеем с братом в гараже Аут мах 1000 Хт (мой) и Аут мах 1000 Хт-р (его):
Поэтому мое личное мнение:
Подвеска ХТ-Р НЕ жесткая а более энергоемкая, она позволяет передвигаться по лесным трассам с большей скоростью.
На ХТ обычная подвеска для неспешной езды ее наверно хватит и грязь помесить но я лично думаю литру ее мало и буду ставить елку. Как итог второму номеру на ХТ-Р менее комфортно, что вполне логично из-за большей скорости перемещения.
Если провести аналогию с машинами - то Подвеска ХТ - очень напоминает LC200 а XT-P Mercedes GL.
По поводу мотора - Литр это дохрена,почти сразу возникли мысли про 28 либо 30 катки,после изучения вопроса рукоблужу на 28 ведьму!!!Тебе стоит смотреть 800.
Если бы я сейчас брал квадр то выбирал бы либо 1000XMR либо 800ХТ-Р. В зависимости от целей: грязь месить и в снег лазить XMR, носиться по "укатанным" дорожкам ХТ-Р.
Но дучше XMR:)
Поэтому мое личное мнение:
Подвеска ХТ-Р НЕ жесткая а более энергоемкая, она позволяет передвигаться по лесным трассам с большей скоростью.
На ХТ обычная подвеска для неспешной езды ее наверно хватит и грязь помесить но я лично думаю литру ее мало и буду ставить елку. Как итог второму номеру на ХТ-Р менее комфортно, что вполне логично из-за большей скорости перемещения.
Если провести аналогию с машинами - то Подвеска ХТ - очень напоминает LC200 а XT-P Mercedes GL.
По поводу мотора - Литр это дохрена,почти сразу возникли мысли про 28 либо 30 катки,после изучения вопроса рукоблужу на 28 ведьму!!!Тебе стоит смотреть 800.
Если бы я сейчас брал квадр то выбирал бы либо 1000XMR либо 800ХТ-Р. В зависимости от целей: грязь месить и в снег лазить XMR, носиться по "укатанным" дорожкам ХТ-Р.
Но дучше XMR:)