Ski- doo & Lynx 2012 - Снегоходы для глубокого снега
Создал
admin
, 18 Апр 2011 16:07
#2
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:04
Серия Skandic
Варианты подвески - в этом году только телескопическая.
Гусеница - 51 см (WT - WIDE TRUCK) и 61 см (SWT - SUPER WIDE TRUCK)
Двигатели - 550 см3 (57 л.с.,2х тактный, воздушное охлаждение, карбюраторный)
600 см3 (117 л.с., 2х тактный, жидкостное охлаждение, впрыск (система Е-ТЕС) )
600 см3 (60 л.с., 4х тактный, жидкостное охлаждение, врпрыск)(двигатель называется 600 АСЕ)
Самый простой двигатель 550 см3 ставится только на гусеницу 51 см, в остальном возможны различные варианты.
Именно широким модельным рядом утилитарных снегоходов всегда славилось BRP и завоёвывало всё новых почитателей!
Так было 10 лет назад, такая же ситуация и сейчас.
Варианты подвески - в этом году только телескопическая.
Гусеница - 51 см (WT - WIDE TRUCK) и 61 см (SWT - SUPER WIDE TRUCK)
Двигатели - 550 см3 (57 л.с.,2х тактный, воздушное охлаждение, карбюраторный)
600 см3 (117 л.с., 2х тактный, жидкостное охлаждение, впрыск (система Е-ТЕС) )
600 см3 (60 л.с., 4х тактный, жидкостное охлаждение, врпрыск)(двигатель называется 600 АСЕ)
Самый простой двигатель 550 см3 ставится только на гусеницу 51 см, в остальном возможны различные варианты.
Именно широким модельным рядом утилитарных снегоходов всегда славилось BRP и завоёвывало всё новых почитателей!
Так было 10 лет назад, такая же ситуация и сейчас.
#3
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:02
Серия Expedition и Expedition Sport
Expedition в этом году комплектуется двигателем 1200 см3 (4Т, 130 л.с.) и 600 Е-ТЕС (117 л.с.) и имеет две комплектации (SE или LE). Гусеница 51 см.
SE более расширенная комплектация, уже включает в себя кофр, усиленный передний бампер, регулируемую рулевую колонку и многофункциональный дисплей.
Expedition Sport, про него расскажем отдельно, это всё же Light Utility (лёгкий утилитарный снегоход). Ширина его гусеницы 40,6 см.
Комплектуется проверенным годами ROTAX 552 (550 см3, 2Т, 57 л.с., воздушное охлаждение)
И двигателем 600 АСЕ, такой же, как на Skandic.
Expedition в этом году комплектуется двигателем 1200 см3 (4Т, 130 л.с.) и 600 Е-ТЕС (117 л.с.) и имеет две комплектации (SE или LE). Гусеница 51 см.
SE более расширенная комплектация, уже включает в себя кофр, усиленный передний бампер, регулируемую рулевую колонку и многофункциональный дисплей.
Expedition Sport, про него расскажем отдельно, это всё же Light Utility (лёгкий утилитарный снегоход). Ширина его гусеницы 40,6 см.
Комплектуется проверенным годами ROTAX 552 (550 см3, 2Т, 57 л.с., воздушное охлаждение)
И двигателем 600 АСЕ, такой же, как на Skandic.
#4
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:15
#6
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2011 - 09:28
Эт точно. 600 АСЕ очень тихий и экомичный двигатель.Для себя сделал выбор больше даже не снегохода, а двигателя. Покатался 2 года назад на MXZ с Е-теком и он меня покорил. Нет дыма свойственного двухтактнику, не такой шумный, динамика супер, сейчас ещё восьмисотку с этой системой сделали.
600 АСЕ вообще на ценителя, я считаю..
Турбину ему надо !
#13
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 06:13
#15
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:11
Согласендвухтактный не только не экономичен
НЕ согласен, он проше, "кондовие, и посему и по мнению многих надежнейне надежен
Есть такое, но на улице и особливо в движении - не замечаеш, особенно если в шлемедымит и шумит
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#20
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 03 Август 2011 - 19:41
про Тундру LT 550: плюсы 1) малый вес - легко управлять, легко копать в одного. 2) узкая база лыж - легко управлять, легко валить (очень важно в лесу, при мин. расстояния между препятствиями. 3)длинная гуся - малое давление на поверхность 4)цена - недорого, идеальна для первого снежа, после сезона с минимальными фин. потерями легко замешать на другой с доплатой
минусы: 1)расход топлива, но бак на 40 литров дает автономность хода около 200 км., 2) короткий брызговик - едущий сзади получает в фасад постоянные заряды из кусков снега.
минусы: 1)расход топлива, но бак на 40 литров дает автономность хода около 200 км., 2) короткий брызговик - едущий сзади получает в фасад постоянные заряды из кусков снега.