Outlander MAX 1000 XT-P vs Outlander 1000 XMR
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 19:39
Собственно жду вашего мнения относительно Хмыря 2013 и Х-ТР 2013
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко
#2
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 19:46
Тоже стоял перед таким же выбором, но XMR меня покорил., опять же цена у нас на него дешевле.Всем привет, собственно разделяюсь между двумя моделями Outlander MAX 1000 XT-P и Outlander 1000 XMR, я понимаю, что у них абсолютно разные задачи! но темнемение! Что не устраивает на Хмыре - пневма, которую придётся менять на ёлку( правда продаваны сообщили что на моделях 2013 года проблема с чирканием заднего колеса решена (т.к. другая рама и принцип хода подвесок). Что не устраивает на Х-ТР - резина (хочу как на Хмыре), НО! есть мнение, что у этих моделей разные вариаторы, и соответственно вариатор Х-ТР не переварит 30-е катки... Да, и на Хмыре привода - расходник?
Собственно жду вашего мнения относительно Хмыря 2013 и Х-ТР 2013
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко
#4
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 20:12
#7
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 20:47
Всем привет, собственно разделяюсь между двумя моделями Outlander MAX 1000 XT-P и Outlander 1000 XMR, я понимаю, что у них абсолютно разные задачи! но темнемение! Что не устраивает на Хмыре - пневма, которую придётся менять на ёлку( правда продаваны сообщили что на моделях 2013 года проблема с чирканием заднего колеса решена (т.к. другая рама и принцип хода подвесок). Что не устраивает на Х-ТР - резина (хочу как на Хмыре), НО! есть мнение, что у этих моделей разные вариаторы, и соответственно вариатор Х-ТР не переварит 30-е катки... Да, и на Хмыре привода - расходник?
Собственно жду вашего мнения относительно Хмыря 2013 и Х-ТР 2013
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко
А как Вы катаетесь? Зачем Вам Горрила 30? Очень своебразная резина, мне кажется хороша она для снега и жидкой грязи.
Пока рано говорить, решены ли проблемы старого XMR на новом, но ведь этот квадроцикл спроективан под Американские Муд фесты. У нас же на нём где только не ездят, отсюда и нагрузки на трансмиссию.
В чем плюс XMR? Если реально, то дизайн. Конечно, увидев его, купить что-то другое очень сложно. Вынос и шноркели стоят по 15 т.р, так что такие же точно можно и на XT-P поставить. А как только поменяете колёса на ХМР, 80% эффекта от дизайна уйдёт.
Моё мнение - берите XT-P, если реально жёстко будете кататься, то ставьте 28 катки, вынос радиатора и шноркели.
#9
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 20:53
Друг катается на ХМR, до этого у него был ХТ-Р, вот и уговаривает купить ХМR, говорит мол на ХТ-Р сидеть будешь постоянно и на лебедке ездить.
Нашел тут некую инфу, но официально не подтверждённую, что на литре стоят усиленные привода от командера, которые мол прочнее чем на 800-ке, не знаю так ли это...
#11
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 21:09
Кстати вот ещё проблема - на ХТ-Р 2013 модельного года ещё нет ни у кого в продаже выноса и шноркелей( даже у официалов!
Друг катается на ХМR, до этого у него был ХТ-Р, вот и уговаривает купить ХМR, говорит мол на ХТ-Р сидеть будешь постоянно и на лебедке ездить.
Нашел тут некую инфу, но официально не подтверждённую, что на литре стоят усиленные привода от командера, которые мол прочнее чем на 800-ке, не знаю так ли это...
Многое зависит от прокладки которая сидит за рулем, можно и XMR усадить по самые помидоры.
#12
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 21:09
Про привода есть такая тема. Вопрос какая у друга XT-P, 2012 и 2013 очень сильно отличаются, не только платформой, но и подвеской.
А у Вас кто-то катается в компании на 30 горилле, или Вы будете первым?
У друга 2011 год ХМR, ну вот он единственный и катается, остальные сидят или едут на лебёдке, вот так
#14
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 21:30
На сколько примерно у него хватает ремня вариатора и шрусов?
Ну вот не поверишь!: ремня на сезон (его полностью устраивает. да и меня бы тоже устроило), шрусы ещё не менял! как так не знаю, но катается довольно жестко, ездит на соревнования, но без фанатизма (не гробит технику до победного).
#15
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 21:33
#19
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2013 - 14:01
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко Кататься жестко,это найти в карьере глубокую лужу с грязью и юлозить по ней.А остальное для квадра это прогулка.
тогда конечно ХМР! тот же самый муд-фест ..
я тоже ХМР выбрал! хотя и экспедиции бывают и соревнования и чего только не бывает! нужно просто второй комплект колес купить и все!
а так заводской тюнинг это заводской тюнинг, и никакие "допы" с ним не сравнятся ..
зачем брать ХТ-Р и его дорабатывать если есть готовый хмырь ?? вот я не понимаю!
сам конечно же выбрал хмыря!
#20
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2013 - 03:29
Вот и так же думаю.тогда конечно ХМР! тот же самый муд-фест ..
я тоже ХМР выбрал! хотя и экспедиции бывают и соревнования и чего только не бывает! нужно просто второй комплект колес купить и все!
а так заводской тюнинг это заводской тюнинг, и никакие "допы" с ним не сравнятся ..
зачем брать ХТ-Р и его дорабатывать если есть готовый хмырь ?? вот я не понимаю!
сам конечно же выбрал хмыря!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных