Туристические снегоходы BRP
#2
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:14
Комплектуется двумя двигателями ROTAX: 1200 см3(4х тактный, 130 л.с.) и 600 см3 (2х тактный, 117 л.с.).
Комплектации SE: Регулируемая задняя, подвеска, задние кофры, мультифункциональный дисплей и улучшенное сиденье.
Соответственно в LE этого нет.
BRP GRAND TOURING это классический туристический снегоход. Размеры его гусеницы 349х 38см, делают его управляемым и манёвренным, но к сожалению ухудшает его проходимость, особенно это касается снегоходы с четырёхтактным мотором.
Но если Вам нужен снегоход для малоснежного Подмосковья или катания по водохранилищам, то лучше, чем BRP GRAND TOURING 600 E-TEC или BRP GRAND TOURING 1200 ничего не придумаешь!!!
#3
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:31
Когда мне удалось протестировать Ski-Doo Grand Touring SE 1200 4-TEC - то сразу стало понятно, что это снегоход своего рода Mercedes-Benz S-класса ... настоящий лимузин среди снегоходов!
При всей своей внешней угловатости форм, этот снежик настолько удобен и функционален, что тот кто хоть раз уселся в его тёплые подогреваемые сиденья - запомнит это на долго. А про работу подвески можно вообще рассказывать часами, но так и не прочувствовать как она работает если не прокатиться самому - такого проглатывания ям и ухабов не может позволить себе ни один снежик в стоке ... при всём при этом как он уверенно держит повороты, это что то. На скорости под сотку, легко поворачиваешь руль и совершенно не свешиваясь телом, придаёшь снегоходу нужное направление - всё просто, легко и комфортно. К слову сказать с небольшой "изменой" попытался его "засадить" в приличном пухляке ... надо отдать должное конструкторам brp - не знаю может именно работа подвески повлияло и на это - но для туриста проходимость снежика на высоте, это факт.
Для Москвы и Питера лучше семейного снегохода сложно придумать. Мой имхо
пс. кста выхлоп снежика очень солидный, низкий и басовитый ...
#5
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:41
BRP EXPEDITION SPORT 550 F - снегоход со старым добрым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (мощность 57 л.с.).
BRP EXPEDITION SPORT 600 - снегоход с двухтактным двигатлем жидкостного охлаждения, кстати он как и 550F - карбюраторный (мощность 105 л.с.).
BRP EXPEDITION 600 ACE - снегоход с четырёхтактным двигателем, пусть и не мощный (60 л.с.), но очень тихий и экономичный.
#10
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 10:08
Мне кажется Гранд Туринг больше Американская тема, укатанные трассы, отсутствие бездорожья и прочие прелести цивилизации. Гранд Туринг 600 больше отображает суть туристического снегохода для России, к маневренности добавляется легкий вес.
GRAND TOURING 1200 классный аппарат, катался на его предшественнике и полнойт копии GTX 1200. Это реально лимузин. Но вот проходимость... в принципе её нет. Поэтому если она нужна, то GRAND TOURING 600 - то, что нужно. Двигатель у него классный!!!
#12
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 13:09
GRAND TOURING 1200 классный аппарат, катался на его предшественнике и полнойт копии GTX 1200. Это реально лимузин. Но вот проходимость... в принципе её нет. Поэтому если она нужна, то GRAND TOURING 600 - то, что нужно. Двигатель у него классный!!!
Говоря, зато на водохранилище каком-нибудь GTX 1200 / GRAND TOURING 1200 - это тема. Комфортабельные, быстрые, управляемые - супер!
#15
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:53
Согласен полностью, просто обидно что в пред. модельном кофры есть, и в предшественниках, былGRAND TOURING и EXPEDITION всё-таки разные снегоходы, не совсем корректно их сравнивать. Гранд Туринг вообще очень специфичный для России снегоход.
уверен что и в 12 есть, а тут - обломитесь((((
#17
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:03
#18
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:58
Не всегда картинки и описание соответствует действительности, Росан сам в недоумении, что BRP 12го мод. года стало выпускать GT1200 без кофров, ведь модель гранд турер уже в названии что то несет, или может я что либо не понимаю?Посмотрел, вроде как с кофрами они идут - http://www.rosan.com...00 -_2011_2012/
#19
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:11
Вот и не понятно, почему GT1200 так оснащен в сравнении с экпедишеном, руль не регулирутся, кофров нету, единственный плс это жопогрейка. Вообщем поглядим что Росан скажет.На самом деле не логично, топовые туристические модели снегоходов всегда были по оснощению богаче топовых утилитов. Странно.