Туристические снегоходы BRP
#2
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:14
Комплектуется двумя двигателями ROTAX: 1200 см3(4х тактный, 130 л.с.) и 600 см3 (2х тактный, 117 л.с.).
Комплектации SE: Регулируемая задняя, подвеска, задние кофры, мультифункциональный дисплей и улучшенное сиденье.
Соответственно в LE этого нет.
BRP GRAND TOURING это классический туристический снегоход. Размеры его гусеницы 349х 38см, делают его управляемым и манёвренным, но к сожалению ухудшает его проходимость, особенно это касается снегоходы с четырёхтактным мотором.
Но если Вам нужен снегоход для малоснежного Подмосковья или катания по водохранилищам, то лучше, чем BRP GRAND TOURING 600 E-TEC или BRP GRAND TOURING 1200 ничего не придумаешь!!!
#3
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:31
Когда мне удалось протестировать Ski-Doo Grand Touring SE 1200 4-TEC - то сразу стало понятно, что это снегоход своего рода Mercedes-Benz S-класса ... настоящий лимузин среди снегоходов!
При всей своей внешней угловатости форм, этот снежик настолько удобен и функционален, что тот кто хоть раз уселся в его тёплые подогреваемые сиденья - запомнит это на долго. А про работу подвески можно вообще рассказывать часами, но так и не прочувствовать как она работает если не прокатиться самому - такого проглатывания ям и ухабов не может позволить себе ни один снежик в стоке ... при всём при этом как он уверенно держит повороты, это что то. На скорости под сотку, легко поворачиваешь руль и совершенно не свешиваясь телом, придаёшь снегоходу нужное направление - всё просто, легко и комфортно. К слову сказать с небольшой "изменой" попытался его "засадить" в приличном пухляке ... надо отдать должное конструкторам brp - не знаю может именно работа подвески повлияло и на это - но для туриста проходимость снежика на высоте, это факт.
Для Москвы и Питера лучше семейного снегохода сложно придумать. Мой имхо
пс. кста выхлоп снежика очень солидный, низкий и басовитый ...
#5
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:41
BRP EXPEDITION SPORT 550 F - снегоход со старым добрым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (мощность 57 л.с.).
BRP EXPEDITION SPORT 600 - снегоход с двухтактным двигатлем жидкостного охлаждения, кстати он как и 550F - карбюраторный (мощность 105 л.с.).
BRP EXPEDITION 600 ACE - снегоход с четырёхтактным двигателем, пусть и не мощный (60 л.с.), но очень тихий и экономичный.
#10
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 10:08
Мне кажется Гранд Туринг больше Американская тема, укатанные трассы, отсутствие бездорожья и прочие прелести цивилизации. Гранд Туринг 600 больше отображает суть туристического снегохода для России, к маневренности добавляется легкий вес.
GRAND TOURING 1200 классный аппарат, катался на его предшественнике и полнойт копии GTX 1200. Это реально лимузин. Но вот проходимость... в принципе её нет. Поэтому если она нужна, то GRAND TOURING 600 - то, что нужно. Двигатель у него классный!!!
#12
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 13:09
GRAND TOURING 1200 классный аппарат, катался на его предшественнике и полнойт копии GTX 1200. Это реально лимузин. Но вот проходимость... в принципе её нет. Поэтому если она нужна, то GRAND TOURING 600 - то, что нужно. Двигатель у него классный!!!
Говоря, зато на водохранилище каком-нибудь GTX 1200 / GRAND TOURING 1200 - это тема. Комфортабельные, быстрые, управляемые - супер!
#15
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:53
Согласен полностью, просто обидно что в пред. модельном кофры есть, и в предшественниках, былGRAND TOURING и EXPEDITION всё-таки разные снегоходы, не совсем корректно их сравнивать. Гранд Туринг вообще очень специфичный для России снегоход.
уверен что и в 12 есть, а тут - обломитесь((((
#17
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:03
#18
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:58
Не всегда картинки и описание соответствует действительности, Росан сам в недоумении, что BRP 12го мод. года стало выпускать GT1200 без кофров, ведь модель гранд турер уже в названии что то несет, или может я что либо не понимаю?Посмотрел, вроде как с кофрами они идут - http://www.rosan.com...00 -_2011_2012/
#19
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:11
Вот и не понятно, почему GT1200 так оснащен в сравнении с экпедишеном, руль не регулирутся, кофров нету, единственный плс это жопогрейка. Вообщем поглядим что Росан скажет.На самом деле не логично, топовые туристические модели снегоходов всегда были по оснощению богаче топовых утилитов. Странно.
Войти
Регистрация
Наверх
Жалоба





