Перейти к содержимому

Фотография

Квадроциклы Side By Side всех производителей!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В этой теме постепенно попытаюсь расскзать про квадроциклы Side by side разных производителей: BRP, Yamaha, Polaris, Arctic Cat, Kawasaki, John Deer и т.д. Кратко расскажем и об азиатских производителях.

Начнём, естественно, с BRP COMMANDER:

Пока тема ещё не набрала обороты расскажу какие бывают квадроциклы BRP COMMANDER.
У Коммандеров есть два варианта двигателей 800 см3 (72 л.с.) и 1000 см3 (85 л.с.).
Три варианта по комплектациям.

1. BRP COMMANDER базовый. Здесь собственно особо нечего рассказывать, база есть база.

2. BRP COMMANDER XT . В Комплектацию ХТ уже входят: леюёдка, диски 14, резина Maxxis Bighorn 2.0, усиленные бампера, защита порогов, кожанный руль и расширители крыльев.

3. BRP COMMANDER X . Позиционируется, как спортивная версия BRP COMMANDER.
На нём нет лебёдки, зато стоят зорошие регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, диски с бедлоками, резина как на версии ХТ, также кожанный руль, усиленный передний бампер и защита порогов.

Фото 1 - базовый BRP COMMANDER
Фото 2- BRP COMMANDER 1000 XT
Фото 3 - BRP COMMANDER X

Прикрепленные изображения

  • Commander1000.jpg
  • Commander1000XT.jpg
  • Commander1000X.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Yamha Rhino - это классика Side by side. Уже сильно не новый дизайн, неочень мощный двигатель, большой вес, но на другой чаше весов фантастическая надёжность и неприхотливость.
Вряд ли Вы получите от него супер адреналиновые ощущения, но как вариант для охоты, дальних экспедиций или рабочих функций - идеален!!!

Порадует и цена, она весьма конкурентноспособна.

Краткие характеристики:

Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC
Объем: 686 см3
Топливная система: Mikuni 41 мм
Система зажигания: DC-CDI
Емкость топливного бака: 30 литров
Трансмиссия: Ultramatic® автоматическая вариаторная с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс
Полный привод: Переключение On-Command® 2WD/4WD и On-Command® блокировка переднего дифференциала

Общая длина: 2885 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Сухая масса: 510 кг


Максимальная нагрузка -
Задний багажник: 181 кг
Фаркоп: 545 кг

Прикрепленные изображения

  • 2011-sbs-rhino700-action-001_tcm85-373833.jpg
  • 2011-sbs-rhino700-color-blue_tcm85-373858.jpg
  • 2011-sbs-rhino700-color-green_tcm85-373856.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Polaris. Мысль иженеров Polaris разделить драйв и утилитарность вылилось в появление сразу двух линеек Side by Side у этих производителей: polaris Ranger и Polaris RZR.

Начнём с Ranger, для меня он - это более грамонтная вариация, чем Ямаха Рино, на тему утилитарного квадроцикла.

Подкупает большая гамма двигателей, есть бюджетные Polaris Ranger 400, а есть уже серьёзный аппарат Polaris Ranger 800. Но всё же главная "фишка" Ranger это множество вариантов компановки.

Вообщем для меня Polaris Ranger - это эталон квадроцикла Side by side для охоты и тяжёлых заданий.

Прикрепленные изображения

  • motovezdehod_polaris_2011_ranger_6x6_800-sagegreen.jpg
  • motovezdehod_polaris_2011_ranger_400-polarispursiutcamo.jpg
  • motovezdehod_polaris_2011_ranger_800_diesel-sagegreen.jpg
  • motovezdehod_polaris_2011_ranger_hd_800_eps-sagegreen.jpg
  • motovezdehod_polaris_2011_ranger_xp_800_eps-sagegreen.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Теперь поговорим про другую крайность в модельном ряду Polaris - Polaris RZR.

RZR в своё время открыл новое направление - квадроцикл Side by Side исключительно для драйва. И это было действительно так Поларис РЗР это и багги, и квадроцикл. Имея достаточно скромные габариты, он является образцом манёвренности. долгое время выпускался с двигателем 800 см3, сейчас же уже появился RZR 900.
RZR 900 невольно сравнивают с BRP COMMANDER, но на мой взгляд это неправильно. RZR 900 - это адреналин в чистом виде, возможно он немного быстрее Коммандера, более манёвренный. Но у БРП Коммандер есть свои аргументы, самый главный универсализм, погонять - пожалуйста мощный литровый мотор Вам в помощь, на охоту - не проблема, опракидывающийся кузов не будет лишним, хотите выделяться среди друзей-квадроциклистов - внешний вид BRP COMMANDER X точно не оставит никого равнодушным. Вообщем, каждому своё.

Также есть четырёхместный Polaris RZR - Polaris RZR 4!!! Подробнее про него - http://brpclub.ru/to...-polaris-rzr-4/

Прикрепленные изображения

  • rzr900.jpg
  • motovezdehod_2011_polaris_rzr_s_800_le-blackorange.jpg
  • RZR4-1.jpg
  • RZR4-2.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Kawasaki Teryx 750 - новичёк на нашем рынке, отзывов по нему почти. Но он Японец, а это уже позволяет делать какие-то выводы. Я воспринимаю Kawasaki Teryx, как более современный и технологичный Рино.

Главная особенность Kawasaki Teryx - передний диффернциал с принудительной блокировкой.

Прикрепленные изображения

  • kawasaki teryx.jpg
  • kawasaki teryx.jpg
  • kawasaki teryx2.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Kawasaki Mule, даже не знаю, как написать про него, чтобы не обидеть Японских инженеров и Российских продавцов.

Есть два варианта двигателя воздушный 400 см3 (13 л.с.) и дизель 953см3 (24 л.с.). Максимальная скорость обоих 40 км/ч.

То, что у Kawasaki Mule спорный дизайн, это один момент, но то какие для него придусмотрели силовые агрегаты вгоняет в тоску. У дизельного Kawasaki Mule при 24 л.с. мощность всё-таки большой объём - 953см3, то есть с тяговитостью у него всё в порядке. Но стоит он уже по 900 т.р., а это согласитесь делает дизельный Mule суперэксклюзивным товаром, как и его бензиного родственника за 450 т.р.

Прикрепленные изображения

  • mule-1.jpg
  • mule-2.jpg
  • mule-3.jpg

  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Admin после тебя и добавить нечего ! :to_become_senile: А в зимнем обвесе Admin есть наработки? Я видел один раз такой обвес что просто был в афиге. Смысл в том что ты сидишь полностью в закрытом квадре. Там печка есть, дворники, музыка, фары, крепления фсякие, дополнительный бак, апачи и т.д. Я спросил у продавцов что по чем? приговор 1.500000 лимона.Квадр не реально крут. До сих пор не могу найти не чего подобного.
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Скорее всего тебе рассказывали про Polaris Ranger, там действительно можно многое поставить: кабину печку, дворники, отвал для снега, гусеницы. Особенно эффектно Polaris Ranger на гусеницах смотрится!

Прикрепленные изображения

  • pol-1.jpg
  • pol-2.jpg

  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Итак, продолжим, на очереди Arctic Cat Prowler.

Есть Prowler 700 и Prowler 1000. Что про них сказать, мировой брэнд, дизайн ничего такой, но проблема Арктик Кэтов в их почти полной нераспространённости, слишком неактивно их у нас продвгают, хотя к тому же Arctic Cat Prowler 1000 интерес есть, как к конкуренту БРП Коммандер.

Прикрепленные изображения

  • ac.jpg

  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Почти то ! но там был заточен больше под охотничий вариант.
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Скорее всего этот Ranger просто шестиколёсный был с кофрами для ружей, но мысль именно такая.
  • 0

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Скорее всего этот Ranger просто шестиколёсный был с кофрами для ружей, но мысль именно такая.


Совершенно верно!
  • 0
Изображение

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Итак замыкают наш обзор Азиаты, среди многообразия производителей рассотрим CF MOTO и STELS.

Китайцы народ неочень креативный, зато весьма трудолюбивый. В CF MOTO подобрали идею Полариса про два разных сайд бай сайда и сделали CF MOTO UTV 500 и CF MOTO Z6.

UTV 500 это копия Рины, но с двигателем 500 см3. Динамики у него как таковой нет, но как утилитарный квадроцикл - супер, в том числе и для охоты. Кстати, неплохо показал себя по надёжности.

CF MOTO Z6 -полная копия Polaris RZR. Но по дизайну в каких-то моментах даже превзошёл "подленник", единственное 600 см3 маловато для него, но скоро уже будет CF MOTO Z8 (востмисотка).

Прикрепленные изображения

  • utv 500.jpg
  • z6.jpg

  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У Стелса модельный ряд Side by side шире, есть даже 800 см3, цены ниже, чем у СФ Мото, но по признанию многих техника требует "приложения рук" уже с момента покупки.

Прикрепленные изображения

  • Stels.jpg

  • 0

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Красный кавасаки очень с дизайном хромает!!!
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
У этого Кавасаки Мул он не хромает, его просто нет, машина для гольфа, зачем такое делать кому она нужна?

Реально лидеры - это Коммандер и РЗР 900. Оба классные по дизайну, мощные, современные.
Поларис Рэйнджер обвешанный тоже понравился, но не для драйва он и ценник получается не гуманный.
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Азиат под RZR тоже класно выгладит ! Стати качество пластика тоже на уровне!
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Дисочки у этого Z6 ничего такие. Стоит наверняка недорого, но 100% чудес не бывает!
  • 0

#19
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Покупать четырёхместный Polaris Ranger смысла не вижу, лучше уж тогда УАЗик заряженный, Нива, Паджеро 2 б.у. или Патрол б.у. А вот Rhino нравится, не равнодушен я к Японцам :to_become_senile:
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Зря ты Гонщик, Polaris Ranger и его модификация POlaris Ranger CREW (четырёхместный) очень зачётная техника и по размерам она всё равно меньше перечисленной тобой техники, ещё и по весу меньше. А Ямаха Рино необъяснимым образом действительно хорошо продаётся, скорее всего, благодаря таким любителям Японской техники, как ты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)