В этой теме постепенно попытаюсь расскзать про квадроциклы Side by side разных производителей: BRP, Yamaha, Polaris, Arctic Cat, Kawasaki, John Deer и т.д. Кратко расскажем и об азиатских производителях.
Начнём, естественно, с BRP COMMANDER:
Пока тема ещё не набрала обороты расскажу какие бывают квадроциклы BRP COMMANDER.
У Коммандеров есть два варианта двигателей 800 см3 (72 л.с.) и 1000 см3 (85 л.с.).
Три варианта по комплектациям.
1. BRP COMMANDER базовый. Здесь собственно особо нечего рассказывать, база есть база.
2. BRP COMMANDER XT . В Комплектацию ХТ уже входят: леюёдка, диски 14, резина Maxxis Bighorn 2.0, усиленные бампера, защита порогов, кожанный руль и расширители крыльев.
3. BRP COMMANDER X . Позиционируется, как спортивная версия BRP COMMANDER.
На нём нет лебёдки, зато стоят зорошие регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, диски с бедлоками, резина как на версии ХТ, также кожанный руль, усиленный передний бампер и защита порогов.
Фото 1 - базовый BRP COMMANDER
Фото 2- BRP COMMANDER 1000 XT
Фото 3 - BRP COMMANDER X
Квадроциклы Side By Side всех производителей!
Создал
admin
, 28 Июл 2011 16:23
#2
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 16:33
Yamha Rhino - это классика Side by side. Уже сильно не новый дизайн, неочень мощный двигатель, большой вес, но на другой чаше весов фантастическая надёжность и неприхотливость.
Вряд ли Вы получите от него супер адреналиновые ощущения, но как вариант для охоты, дальних экспедиций или рабочих функций - идеален!!!
Порадует и цена, она весьма конкурентноспособна.
Краткие характеристики:
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC
Объем: 686 см3
Топливная система: Mikuni 41 мм
Система зажигания: DC-CDI
Емкость топливного бака: 30 литров
Трансмиссия: Ultramatic® автоматическая вариаторная с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс
Полный привод: Переключение On-Command® 2WD/4WD и On-Command® блокировка переднего дифференциала
Общая длина: 2885 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Сухая масса: 510 кг
Максимальная нагрузка -
Задний багажник: 181 кг
Фаркоп: 545 кг
Вряд ли Вы получите от него супер адреналиновые ощущения, но как вариант для охоты, дальних экспедиций или рабочих функций - идеален!!!
Порадует и цена, она весьма конкурентноспособна.
Краткие характеристики:
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC
Объем: 686 см3
Топливная система: Mikuni 41 мм
Система зажигания: DC-CDI
Емкость топливного бака: 30 литров
Трансмиссия: Ultramatic® автоматическая вариаторная с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс
Полный привод: Переключение On-Command® 2WD/4WD и On-Command® блокировка переднего дифференциала
Общая длина: 2885 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Сухая масса: 510 кг
Максимальная нагрузка -
Задний багажник: 181 кг
Фаркоп: 545 кг
#3
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 16:42
Polaris. Мысль иженеров Polaris разделить драйв и утилитарность вылилось в появление сразу двух линеек Side by Side у этих производителей: polaris Ranger и Polaris RZR.
Начнём с Ranger, для меня он - это более грамонтная вариация, чем Ямаха Рино, на тему утилитарного квадроцикла.
Подкупает большая гамма двигателей, есть бюджетные Polaris Ranger 400, а есть уже серьёзный аппарат Polaris Ranger 800. Но всё же главная "фишка" Ranger это множество вариантов компановки.
Вообщем для меня Polaris Ranger - это эталон квадроцикла Side by side для охоты и тяжёлых заданий.
Начнём с Ranger, для меня он - это более грамонтная вариация, чем Ямаха Рино, на тему утилитарного квадроцикла.
Подкупает большая гамма двигателей, есть бюджетные Polaris Ranger 400, а есть уже серьёзный аппарат Polaris Ranger 800. Но всё же главная "фишка" Ranger это множество вариантов компановки.
Вообщем для меня Polaris Ranger - это эталон квадроцикла Side by side для охоты и тяжёлых заданий.
#4
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:37
Теперь поговорим про другую крайность в модельном ряду Polaris - Polaris RZR.
RZR в своё время открыл новое направление - квадроцикл Side by Side исключительно для драйва. И это было действительно так Поларис РЗР это и багги, и квадроцикл. Имея достаточно скромные габариты, он является образцом манёвренности. долгое время выпускался с двигателем 800 см3, сейчас же уже появился RZR 900.
RZR 900 невольно сравнивают с BRP COMMANDER, но на мой взгляд это неправильно. RZR 900 - это адреналин в чистом виде, возможно он немного быстрее Коммандера, более манёвренный. Но у БРП Коммандер есть свои аргументы, самый главный универсализм, погонять - пожалуйста мощный литровый мотор Вам в помощь, на охоту - не проблема, опракидывающийся кузов не будет лишним, хотите выделяться среди друзей-квадроциклистов - внешний вид BRP COMMANDER X точно не оставит никого равнодушным. Вообщем, каждому своё.
Также есть четырёхместный Polaris RZR - Polaris RZR 4!!! Подробнее про него - http://brpclub.ru/to...-polaris-rzr-4/
RZR в своё время открыл новое направление - квадроцикл Side by Side исключительно для драйва. И это было действительно так Поларис РЗР это и багги, и квадроцикл. Имея достаточно скромные габариты, он является образцом манёвренности. долгое время выпускался с двигателем 800 см3, сейчас же уже появился RZR 900.
RZR 900 невольно сравнивают с BRP COMMANDER, но на мой взгляд это неправильно. RZR 900 - это адреналин в чистом виде, возможно он немного быстрее Коммандера, более манёвренный. Но у БРП Коммандер есть свои аргументы, самый главный универсализм, погонять - пожалуйста мощный литровый мотор Вам в помощь, на охоту - не проблема, опракидывающийся кузов не будет лишним, хотите выделяться среди друзей-квадроциклистов - внешний вид BRP COMMANDER X точно не оставит никого равнодушным. Вообщем, каждому своё.
Также есть четырёхместный Polaris RZR - Polaris RZR 4!!! Подробнее про него - http://brpclub.ru/to...-polaris-rzr-4/
#5
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:46
Kawasaki Teryx 750 - новичёк на нашем рынке, отзывов по нему почти. Но он Японец, а это уже позволяет делать какие-то выводы. Я воспринимаю Kawasaki Teryx, как более современный и технологичный Рино.
Главная особенность Kawasaki Teryx - передний диффернциал с принудительной блокировкой.
Главная особенность Kawasaki Teryx - передний диффернциал с принудительной блокировкой.
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:56
Kawasaki Mule, даже не знаю, как написать про него, чтобы не обидеть Японских инженеров и Российских продавцов.
Есть два варианта двигателя воздушный 400 см3 (13 л.с.) и дизель 953см3 (24 л.с.). Максимальная скорость обоих 40 км/ч.
То, что у Kawasaki Mule спорный дизайн, это один момент, но то какие для него придусмотрели силовые агрегаты вгоняет в тоску. У дизельного Kawasaki Mule при 24 л.с. мощность всё-таки большой объём - 953см3, то есть с тяговитостью у него всё в порядке. Но стоит он уже по 900 т.р., а это согласитесь делает дизельный Mule суперэксклюзивным товаром, как и его бензиного родственника за 450 т.р.
Есть два варианта двигателя воздушный 400 см3 (13 л.с.) и дизель 953см3 (24 л.с.). Максимальная скорость обоих 40 км/ч.
То, что у Kawasaki Mule спорный дизайн, это один момент, но то какие для него придусмотрели силовые агрегаты вгоняет в тоску. У дизельного Kawasaki Mule при 24 л.с. мощность всё-таки большой объём - 953см3, то есть с тяговитостью у него всё в порядке. Но стоит он уже по 900 т.р., а это согласитесь делает дизельный Mule суперэксклюзивным товаром, как и его бензиного родственника за 450 т.р.
#7
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:04
Admin после тебя и добавить нечего ! А в зимнем обвесе Admin есть наработки? Я видел один раз такой обвес что просто был в афиге. Смысл в том что ты сидишь полностью в закрытом квадре. Там печка есть, дворники, музыка, фары, крепления фсякие, дополнительный бак, апачи и т.д. Я спросил у продавцов что по чем? приговор 1.500000 лимона.Квадр не реально крут. До сих пор не могу найти не чего подобного.
#9
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:19
Итак, продолжим, на очереди Arctic Cat Prowler.
Есть Prowler 700 и Prowler 1000. Что про них сказать, мировой брэнд, дизайн ничего такой, но проблема Арктик Кэтов в их почти полной нераспространённости, слишком неактивно их у нас продвгают, хотя к тому же Arctic Cat Prowler 1000 интерес есть, как к конкуренту БРП Коммандер.
Есть Prowler 700 и Prowler 1000. Что про них сказать, мировой брэнд, дизайн ничего такой, но проблема Арктик Кэтов в их почти полной нераспространённости, слишком неактивно их у нас продвгают, хотя к тому же Arctic Cat Prowler 1000 интерес есть, как к конкуренту БРП Коммандер.
#13
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:33
Итак замыкают наш обзор Азиаты, среди многообразия производителей рассотрим CF MOTO и STELS.
Китайцы народ неочень креативный, зато весьма трудолюбивый. В CF MOTO подобрали идею Полариса про два разных сайд бай сайда и сделали CF MOTO UTV 500 и CF MOTO Z6.
UTV 500 это копия Рины, но с двигателем 500 см3. Динамики у него как таковой нет, но как утилитарный квадроцикл - супер, в том числе и для охоты. Кстати, неплохо показал себя по надёжности.
CF MOTO Z6 -полная копия Polaris RZR. Но по дизайну в каких-то моментах даже превзошёл "подленник", единственное 600 см3 маловато для него, но скоро уже будет CF MOTO Z8 (востмисотка).
Китайцы народ неочень креативный, зато весьма трудолюбивый. В CF MOTO подобрали идею Полариса про два разных сайд бай сайда и сделали CF MOTO UTV 500 и CF MOTO Z6.
UTV 500 это копия Рины, но с двигателем 500 см3. Динамики у него как таковой нет, но как утилитарный квадроцикл - супер, в том числе и для охоты. Кстати, неплохо показал себя по надёжности.
CF MOTO Z6 -полная копия Polaris RZR. Но по дизайну в каких-то моментах даже превзошёл "подленник", единственное 600 см3 маловато для него, но скоро уже будет CF MOTO Z8 (востмисотка).
#16
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2011 - 12:46
У этого Кавасаки Мул он не хромает, его просто нет, машина для гольфа, зачем такое делать кому она нужна?
Реально лидеры - это Коммандер и РЗР 900. Оба классные по дизайну, мощные, современные.
Поларис Рэйнджер обвешанный тоже понравился, но не для драйва он и ценник получается не гуманный.
Реально лидеры - это Коммандер и РЗР 900. Оба классные по дизайну, мощные, современные.
Поларис Рэйнджер обвешанный тоже понравился, но не для драйва он и ценник получается не гуманный.
#20
Оффлайн
Отправлено 24 Август 2011 - 04:41
Зря ты Гонщик, Polaris Ranger и его модификация POlaris Ranger CREW (четырёхместный) очень зачётная техника и по размерам она всё равно меньше перечисленной тобой техники, ещё и по весу меньше. А Ямаха Рино необъяснимым образом действительно хорошо продаётся, скорее всего, благодаря таким любителям Японской техники, как ты.