Заказал себе автобус
Создал
Алексей
, 02 Мар 2013 10:01
#4
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 17:44
Цель одна, удовольствие. Среди нас всех вообще мало кто используют квадры для дела, в основном все для отдыха. Конкретно этот квадр собираюсь использовать так: отдых с друзьями/семьей на даче (они безлошадные), таскание лодки для отдыха с друзьями/семьей и просто одному-вдвоем погонять по грутовке. Ну и последнее, технику лучше иметь разную, а этот аппарат очень разный Ну и в планах попутешествовать, хотя это пока только мысли, для экспедиции вполне неплохой транспорт.А можно объяснить для каких целей такой квадрик нужен?
#5
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2013 - 19:27
Не прошло и года, как была сделана первая полноценная вылазка в говны. Естественно засадили, хотя и почти специально, оказалось что это болото, даже ходить было невозможно. В общем агрегат отличный, длинная база негативно проявила себя лишь между деревьев, но во все повороты лезет. Зато есть преимущество, по пересеченке едет легче квадра, особенно если канавы типа рвов, кюветов и т.д. Конечно заслуга в не кислом лифте, не мерил, но под брюхом 40-50 см. Напомню, квадр был неплохо подготовлен в шатах, шноркели, аморты фокс, силовой бампер и доработанный силовой каркас, который позволяет не особо церемониться с деревьями и ветками в лесу. Вот первые фото.
#6
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2013 - 19:31
Да, забыл. Спасибо Acmax за помощь в поиске и покупке агрегата. Хоть и задержали почти на месяц, но в качестве компенсации лебедку подарили. И еще, на квадре просто чумовой выхлоп стоит и чипанутый мотор. Не знаю что это дает с т.з. эффективности, но рычит мотор знатно, видео запись не передает, нужно живьем смотреть и слушать. В общем если есть вопросы, задавайте.
#8
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 16:45
Лёша, поздравляю!!! Наконец твои приключения с доводкой его до ума закончились!!!
Судя по фото, просится смена резины...
Еще не совсем. Нужно с холостыми оборотами разобраться, не падают ниже 1200-1300, из-за чего с хрустом включаются передачи. По резине пока не буду менять, хватает. А где застряли, мне кажется никакая резина не поможет, там на лодке плыть можно. Это не грязь, а мох, слоем как минимум по колено.
#11
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:02
Может обороты с установленным тюнингом как-то связаны? Я так понял там к выхлопу Power Commander установлен, может регулировка нужна?
Я сперва натяжение тросика газа проверю а по тюнингу не знаю, куда там лезть фиг поймешь, хотя возможно именно в нем дело. Буду действовать методом научного тыка
#13
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:05
#19
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:37
Обороты сделаешь ниже, будет гореть chek, а скорости трещат из-за того, что обгонная муфта на вариаторе не останавливает ремень до конца на холостом ходе, у нас таже самая беда на восьмисотке. Правда у нас была она заклинавшая. Выточили у токаря, стало получше, но все равно проблемы не решило, в итоге заказали новую со штатов. Вот теперь сидим и ждем ее..
#20
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:53
Обороты сделаешь ниже, будет гореть chek, а скорости трещат из-за того, что обгонная муфта на вариаторе не останавливает ремень до конца на холостом ходе, у нас таже самая беда на восьмисотке. Правда у нас была она заклинавшая. Выточили у токаря, стало получше, но все равно проблемы не решило, в итоге заказали новую со штатов. Вот теперь сидим и ждем ее..
Т.е. 1200-1300 нормальные обороты? Как понять что эта муфта накрылась? Пробег то не большой, всего 700 миль. Или это болезнь и лечится только заменой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных