Пикапы из США
Создал
ACMAX
, 20 Июл 2011 07:25
#1
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:25
Решили по пикапам открыть отдельную тему, спрос на них стремительно растёт благодаря как это не странно законам РФ.
Если в цифрах, то выглядит это так.
Есть такие машины сделанные на одной платформе Lexus LX 570 и Тойота Секвойя, мощность двигателей у этих машин 381 л.с. Соответственно налог на эти машины 381 Х 150 руб. (ставка для машин более 250 л.с.) = 57 150 руб.
А есть пикап сделанный на этой базе и внешне полностью повторяющий Секвойю, двигатель тот же 381 л.с., но налог 381 Х 45 руб = 17 145 руб.
А всё потому, что пикапы у нас приравнены к грузовикам, поэтому таможатся по другим таможенным ставкам и налог считается уже по-другому.
Кстати именно из-за других таможенных ставок Тундра 2008 года в отличной комплектации может стоить 1,3-1,4 млн. руб, а аналогичная Секвойя от 1,9 млн.
На все машины, которые идут под заказ в США можно установить дополнительное оборудование. По стоимости это будет значительно дешевле, чем в России.
Самое популярное оборудование для пикапов: увеличение дорожного просвета (лифт), резина и диски, «кунги» и крышки на кузов, усиленные бампера и пороги
Ниже расчёт по самым интересным моделям. В этой теме также будем выкладывать самые интересные пикапы, которые мы отгружаем.
Если в цифрах, то выглядит это так.
Есть такие машины сделанные на одной платформе Lexus LX 570 и Тойота Секвойя, мощность двигателей у этих машин 381 л.с. Соответственно налог на эти машины 381 Х 150 руб. (ставка для машин более 250 л.с.) = 57 150 руб.
А есть пикап сделанный на этой базе и внешне полностью повторяющий Секвойю, двигатель тот же 381 л.с., но налог 381 Х 45 руб = 17 145 руб.
А всё потому, что пикапы у нас приравнены к грузовикам, поэтому таможатся по другим таможенным ставкам и налог считается уже по-другому.
Кстати именно из-за других таможенных ставок Тундра 2008 года в отличной комплектации может стоить 1,3-1,4 млн. руб, а аналогичная Секвойя от 1,9 млн.
На все машины, которые идут под заказ в США можно установить дополнительное оборудование. По стоимости это будет значительно дешевле, чем в России.
Самое популярное оборудование для пикапов: увеличение дорожного просвета (лифт), резина и диски, «кунги» и крышки на кузов, усиленные бампера и пороги
Ниже расчёт по самым интересным моделям. В этой теме также будем выкладывать самые интересные пикапы, которые мы отгружаем.
#2
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:27
Dodge Ram 2500 в очень богатой комплектации Laramie. Двигатель 6,7L, дизель!!! Мощность 350 л.с. Машина с бешенным крутящим моментом!!! Цена 2,75 млн.руб. Возможно привезти дешевле, если удастся найти у дилеров распродажные машины или можно купить можно в более скромной комплектации.
Стоимость из расчёта 1 доллар – 29 рублей.
Стоимость из расчёта 1 доллар – 29 рублей.
#5
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:57
#9
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:41
Ну а теперь, самое популяроное варианты трёхлетних Тундр (2008 г.в.).
Пробега рассматриваем до 60 000 км. Для Крузака-пикап сами понимаете это ничто
Машины действительно в отличном состоянии! Можно найти варианты дешевле с большим пробегом, если это нужно.
Этот монстр почти новый - 7000 миль пробега, 2011 г.в. с учётом тюнинга стоит, как новый - 2,4 млн.
Дальше будут бюджетные Тундры.
Пробега рассматриваем до 60 000 км. Для Крузака-пикап сами понимаете это ничто
Машины действительно в отличном состоянии! Можно найти варианты дешевле с большим пробегом, если это нужно.
Этот монстр почти новый - 7000 миль пробега, 2011 г.в. с учётом тюнинга стоит, как новый - 2,4 млн.
Дальше будут бюджетные Тундры.
#12
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:12
#13
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:42
#16
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2011 - 07:58
Вот какой вопрос по поводу Тундры меня всё время мучает. Что брать 4,7 или 5,7 ? Дело даже не в цене машины, а врасходе топлива. Думаю, 5,7 бензиновый - жесть по расходу, а 4,7 мощность 280 л.с., что вполне для меня достаточно. Кто что думает?
Думаю, что ты не прав. Понимаешь, вот едешь ты 120 км/ч, 5,7 будет работать на более низких оборотах, чем 4,7. И ещё момент, на сколько мне известно, на 5,7 стоит 6 ступеначатый автомат, а на 4,7 - 5 ступеней.
Если очень хочешь сэкномить на топливе, ставь ГАЗ, реально выход из положения.
#17
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2011 - 07:59
По городу разница будет не столь заметна, всё таки многое зависит от манеры езды. Чем больше объём - тем больше ресурс .... но я бы рекомендовал почитать отзывы о ремонтопригодности двигателей на профильных конфах. Многое становиться понятным.
На Тундрах 4,7 - двигатель старый проверенный от Крузака 100, ресурс у него пи..ц!
#19
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:24
А какой он напрашивается? Я вот если бы всерьёз думал о Тундре одназначный ответ бы ещё долго искал.
На одной чаше весов 381 л.с., почти такой же расход, как на 4,7 и маленькое отлчиеи в цене от 4,7, а на другой чаше надёжный Крузаковский мотор и всё-таки маленькая, но разница в цене, как тут определишься
На одной чаше весов 381 л.с., почти такой же расход, как на 4,7 и маленькое отлчиеи в цене от 4,7, а на другой чаше надёжный Крузаковский мотор и всё-таки маленькая, но разница в цене, как тут определишься
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных