Перейти к содержимому

Фотография

Пикапы из США


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Решили по пикапам открыть отдельную тему, спрос на них стремительно растёт благодаря как это не странно законам РФ.

Если в цифрах, то выглядит это так.
Есть такие машины сделанные на одной платформе Lexus LX 570 и Тойота Секвойя, мощность двигателей у этих машин 381 л.с. Соответственно налог на эти машины 381 Х 150 руб. (ставка для машин более 250 л.с.) = 57 150 руб.

А есть пикап сделанный на этой базе и внешне полностью повторяющий Секвойю, двигатель тот же 381 л.с., но налог 381 Х 45 руб = 17 145 руб.
А всё потому, что пикапы у нас приравнены к грузовикам, поэтому таможатся по другим таможенным ставкам и налог считается уже по-другому.
Кстати именно из-за других таможенных ставок Тундра 2008 года в отличной комплектации может стоить 1,3-1,4 млн. руб, а аналогичная Секвойя от 1,9 млн.


На все машины, которые идут под заказ в США можно установить дополнительное оборудование. По стоимости это будет значительно дешевле, чем в России.
Самое популярное оборудование для пикапов: увеличение дорожного просвета (лифт), резина и диски, «кунги» и крышки на кузов, усиленные бампера и пороги


Ниже расчёт по самым интересным моделям. В этой теме также будем выкладывать самые интересные пикапы, которые мы отгружаем.
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Dodge Ram 2500 в очень богатой комплектации Laramie. Двигатель 6,7L, дизель!!! Мощность 350 л.с. Машина с бешенным крутящим моментом!!! Цена 2,75 млн.руб. Возможно привезти дешевле, если удастся найти у дилеров распродажные машины или можно купить можно в более скромной комплектации.
Стоимость из расчёта 1 доллар – 29 рублей.

Прикрепленные изображения

  • RAM 2500.jpg
  • ram 2500 -4.jpg
  • Ram 2500- 3.jpg
  • RAM 2500 - 2.jpg
  • RAM 2500 -1.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Dodge RAM 3500. Очень большая машина с тем же дизелем 6,7L 350 л.с. Новая, 2011 год.
Цена 2,87 млн. руб.

Прикрепленные изображения

  • RAM 3500.jpg
  • ram 3500-1.jpg
  • RAM 3500-2.jpg
  • ram 3500-4.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
GMC SIERRA 3500. Двигатель 6,6L мощность 400 л.с.!!! Новая! 2,97 млн.

Прикрепленные изображения

  • Sierra.jpg
  • Sierra-1.jpg
  • Sierra-3.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Toyota Tunra CREW CAB LIMITED - одна из топовых комплектация Тундры с самой большой кабиной (бывают ещё полуторки Double Cab).
Двигатель бензиновый 5,7L мощностью 381 л.с., разгон до сотни за 6,2 секунды!!!!

Цена 2,48 млн.руб.

Прикрепленные изображения

  • TT11607.jpg
  • TT11607_02.jpg
  • TT11607_04.jpg
  • TT11607_07.jpg
  • TT11607_09.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Тундра сцуко красава .... :good2:
Настоящий породистый "американский" пикап.
Мишаня (Мойша) ток что купил такой :ok:
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мишу видел очень давно, у него Восьмидесятка была, как раз собирался продавать.

Тундра самому очень нравится. В Белом цвете, диски Asanti, фары наверх :good:
  • 0

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Мегаклассика Американского пикапостроения - Ford F-450 Super Duty! Дизель 6,7L. Цена соответствующая - 3,6 млн.руб. Но посмотрите каков он...

Прикрепленные изображения

  • 1316.jpg
  • 1316_02.jpg
  • 1316_05.jpg
  • 1316_07.jpg
  • 1316_10.jpg
  • 1316_16.jpg
  • 1316_22.jpg
  • 1316_25.jpg

  • 0

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Ну а теперь, самое популяроное варианты трёхлетних Тундр (2008 г.в.).

Пробега рассматриваем до 60 000 км. Для Крузака-пикап сами понимаете это ничто :lol:

Машины действительно в отличном состоянии! Можно найти варианты дешевле с большим пробегом, если это нужно.

Этот монстр почти новый - 7000 миль пробега, 2011 г.в. с учётом тюнинга стоит, как новый - 2,4 млн.

Дальше будут бюджетные Тундры.

Прикрепленные изображения

  • 940731.jpg
  • 940731_02.jpg
  • 940731_04.jpg
  • 940731_05.jpg

  • 1

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
2008 г.в. двигатель 5,7, 381 л.с. пробег 32 455 миль (примерно 55 000 км), Цена 1 290 000 руб.!!!!

Прикрепленные изображения

  • Тундра-1.jpg
  • Тундра-2.jpg
  • Тундра-3.jpg
  • Тундра-4.jpg
  • Тундра-5.jpg

  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Тойота Тундра 4,7L 281 л.с. пробег 37 149 миль ( примерно 63 000 км).

Цена 1,13 млн!!! Что ещё можно купить за такие деньги)))

Прикрепленные изображения

  • Тундра-1.jpg
  • Тундра-2.jpg
  • Тундра-3.jpg
  • Тундра-4.jpg
  • Тундра-5.jpg

  • 1

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Вот какой вопрос по поводу Тундры меня всё время мучает. Что брать 4,7 или 5,7 ? Дело даже не в цене машины, а врасходе топлива. Думаю, 5,7 бензиновый - жесть по расходу, а 4,7 мощность 280 л.с., что вполне для меня достаточно. Кто что думает?
  • 0

#13
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
По городу разница будет не столь заметна, всё таки многое зависит от манеры езды. Чем больше объём - тем больше ресурс .... но я бы рекомендовал почитать отзывы о ремонтопригодности двигателей на профильных конфах. Многое становиться понятным.
  • 0

#14
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
А это цены в Москве и растоможеные?
  • 0
Храни Вас Бог!

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
ЛЕСОРУБ, да это уже конечные цены с Российским ПТСом и получением в Москве.
Кстати, отправить в регионы тоже не проблема, но это больше актуально для очень дальних регионов.
  • 0

#16
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Вот какой вопрос по поводу Тундры меня всё время мучает. Что брать 4,7 или 5,7 ? Дело даже не в цене машины, а врасходе топлива. Думаю, 5,7 бензиновый - жесть по расходу, а 4,7 мощность 280 л.с., что вполне для меня достаточно. Кто что думает?


Думаю, что ты не прав. Понимаешь, вот едешь ты 120 км/ч, 5,7 будет работать на более низких оборотах, чем 4,7. И ещё момент, на сколько мне известно, на 5,7 стоит 6 ступеначатый автомат, а на 4,7 - 5 ступеней.

Если очень хочешь сэкномить на топливе, ставь ГАЗ, реально выход из положения.
  • 0

#17
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

По городу разница будет не столь заметна, всё таки многое зависит от манеры езды. Чем больше объём - тем больше ресурс .... но я бы рекомендовал почитать отзывы о ремонтопригодности двигателей на профильных конфах. Многое становиться понятным.


На Тундрах 4,7 - двигатель старый проверенный от Крузака 100, ресурс у него пи..ц!
  • 0

#18
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

На Тундрах 4,7 - двигатель старый проверенный от Крузака 100, ресурс у него пи..ц!

о чём собственно и речь - вывод напрашивается сам :drinks:
  • 0

#19
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
А какой он напрашивается? Я вот если бы всерьёз думал о Тундре одназначный ответ бы ещё долго искал.

На одной чаше весов 381 л.с., почти такой же расход, как на 4,7 и маленькое отлчиеи в цене от 4,7, а на другой чаше надёжный Крузаковский мотор и всё-таки маленькая, но разница в цене, как тут определишься :lol:
  • 0

#20
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Я Вам могу сказать, что Тойота Тундра это конечно хорошо, но сейчас больше всего запросов на дизельные пикапы Доджи и Форды, разок даже GMC спросили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 132 пользователя(ей)