Перейти к содержимому

Фотография

Тест-драйв квадроциклов Can-Am

Тест-драйвы Квадроциклы can-am География Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник

Spyder57Orel к Мурманчанам на Спайдере пока не холодно? :to_become_senile:

на спайдере помоему вообще никогда не холодно.
я тут в 14 марта в крым на мотике ездил в минусовую температуру без ветрового стекла и не замерз особо))) только ГАИшники у виска пальцами крутили на постах))
Изображение
  • 0

#82
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник
обязательно приму участие как нибудь в подобном тест драйве, очень уж коммадер интересен, да и места очень красивые.

там еще что то про снежники писали вродебы?
  • 0

#83
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
ок
  • 0

#84
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

на спайдере помоему вообще никогда не холодно.


согласен. главное снаряга

Прикрепленные изображения

  • P8260943.JPG

  • 0

#85
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

про снежники писали вродебы?


снегоходы имеются в виду? если они, то да, по зиме тест драйв на снежиках был и будет с следующем сезоне!

Прикрепленные изображения

  • 5452161174_0d7bd6aebe_z.jpg
  • P1020387.JPG

  • 0

#86
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник
Супер!!!
надо задуматься насчёт зимы то же.
а в декабре у вас уже снега предостаточно???
(а то у нас не особо, может и вобще не быть)
  • 0

#87
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

Супер!!!
надо задуматься насчёт зимы то же.
а в декабре у вас уже снега предостаточно???
(а то у нас не особо, может и вобще не быть)

снега в декабре обычно много, вот только темно круглосуточно, полярная ночь, знаете лм. реально катать с конца января, и то на высоте

Прикрепленные изображения

  • 55.jpg

  • 0

#88
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник

снега в декабре обычно много, вот только темно круглосуточно, полярная ночь, знаете лм. реально катать с конца января, и то на высоте

в конце января и февраль у нас бывает много снега, и мы тут активно катаем то же.

а в марте как со снегом у вас??
  • 0

#89
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

в конце января и февраль у нас бывает много снега, и мы тут активно катаем то же.

а в марте как со снегом у вас??


закрытие сезона обычно на майские
  • 0

#90
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
в этом году среднюю полосу снегом не обидели - не факт что в следующем будет так же, количество снега и у нас с года в год не одинаковое. ждём зимы ....
  • 0

#91
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Привет всем. Хочу рассказать о недавней поездки в Мурманск, на тест драйв квадроциклов, по приглашению BRP центра «Газ до отказа!» Никогда не был писателем, в школе учился на тройки, а по сочинению почти всегда была двойка, но это путешествие вдохновило меня на небольшой отчёт. Так что не судите строго, Достоевский из меня – никакой.
Так вот, эта была уже вторая поездка, в этом году. Первый раз, мы ездили с ребятами из нашего Московского клуба «Гидрик.ру» в апреле, тестировать снегоходы линейки 2012 года. После это весенней поездки, эмоций и восторга было «выше крыши» А впечатления от проведения тест драйва, знакомства с ребятами, которые так чётко организовали это мероприятие, были самые лучшие.
Всё лето, мы собирались посетить славный город Мурманск, чтоб потестить квадрики, но вырвались только в сентябре. Опять же тем составом, кто ездил в первый раз: Павел ( faker81 ), Вася (Василий), Дмитрий (Итого) и Алексей (Вuch-Alex)
Прилетев в пятницу утром, в Мурманск нас встретил Алексей, менеджер BRP центра «Газ до отказа!» с которым мы успели подружиться в первой поездке, подарив нам красочные буклеты, с зимних-весенних тест-дравов, где засветились наши морды, и отвёз нас в заранее забронированную им гостиницу «Огни Мурманска». Хорошая гостиница, расположенная на высшей точке Мурманска, так, что видно практически весь город, как на ладони. Бросив вещи, мы все вместе поехали в гости, в центр «Газ до отказа!» Прибарахлившись экипировкой, на которую нам ребята любезно дали хорошую скидку : шлема, куртки и т.д. мы довольные, рванули гулять по городу, предварительно отобедав в ресторане «Fusion», где готовят обалденные и самые вкусные роллы и суши. Вечером, решили пораньше лечь спать, т.к. по опыту прошлой поездки, когда мы оторвавшись от семей, жен и т.д. гуляли всю ночь, а утром отряд не досчитался некоторых членов нашего квартета. (кто-то слетал напрасно, зато побухал зачётно) а кто-то с будуна сел на Фрирайд и каждое движение коленвала отдавалось болью в голове. Короче, повторюсь, решили мы не повторять «подвиг» прошлого раза, поехали в гостиницу спать, т.к. рано утром, нас должны забрать из гостиницы и отвезти к месту старта, который находился чуть больше ста километров от города, в пограничной зоне.
На следующий день, восхищаясь своей стойкостью и непоколебимостью (кому скажешь, не поверят, что четыре парня, в гостинице, трезвые, без баб) мы рванули на встречу драйва, скорости и приключений. Погода была солнечной и тёплой, для этого времени года. Прибыв на место, переоделись, прослушали короткий инструктаж и тронулись в путь. В тест-драйве участвовали три квадрика: одна восьмисотка лимитед и две шестисотки, а так же два Коммандера. Периодически мы останавливались и менялись техникой и впечатлениями. Первое, что хотелось бы отметить, так это подвеска! Мы все были поражены, как она справляется и отрабатывает все ямы, камни, валуны и т.д. По всем законам физики и просто здравого смысла, квадрики должны уже были развалиться, но этого не происходило. Мы все с большим интересом и не буду скрывать- с тревогой , ждали, когда что-нибудь поломается или отвалится, к счастью , за эти два дня техника не подвела.
В первый день, мы проехали около 150 км. В основном это была грунтовая дорога, с множеством препятствий в виде речушек, небольших болот, каменных перекатов, сопок и т.д. Скажу честно, на дорогу почти не смотрел, т.к. красота окружающей природы и её красок, поражала воображение. Не менее увлекательно было то, что путь наш проходил по местам ожесточённых боёв с немцами в годы отечественной войны. А так, как этот район был открыт, для относительно «свободного» посещения только три года назад, то вокруг было множество свидетельств этой битвы., в виде неразорвавшихся снарядов, мин, патронов, частей обмундирования, техники, окопов и т.д. В общем прикоснулись к истории нашего многострадального отечества. Спасибо огромное ребятам: Алексею, Олегу и Андрею, за подробную и интересную информацию о событиях тех давних лет. Проникаешься уважением, что ребята чтут память погибших и знают историю своего края. Ещё хотелось бы отметить одно место, на нашем пути, это берег Баренцево моря, около скал, под названием «Два брата» Очень примечательное и красивое место, где мы устроили небольшой привал с обедом. Всегда поражал Олег, наш проводник и просто замечательный человек с золотыми руками, который владел волшебной скатертью –самобранкой. И чего там тока не было! Короче, всю дорогу у нас был свой портативный ресторан, а Олежка, как родная мать или отец, следил, чтоб все мы были сыты и довольны. Он так же выполнял роль фото оператора, а ещё техподдержки, которая не пригодилась, что не удивляет, т.к. мы управляли техникой превосходства! Так вот, после сытного обеда, самые смелые, полезли купаться в Баренцево море, температура воды которой была не выше 7-8 градусов. Надо отметить, что очень удивила прозрачность воды, как в Красном море! Короче, море драйва и восторга: ей Богу, резвились, как дети! Конечно, никто не догадался взять плавки! Пришлось нырять голышом, чем воспользовались мерзлячие папарацци , так что пришлось некоторые фотки обрабатывать в фотошопе (тока не подумайте, что пририсовывали себе побольше достоинство – рисовали гламурные плавки, см. фото)
Ближе к вечеру, в районе 7 часов, мы прибыли на место нашей ночёвки, это на полуострове Рыбачий, сгрузили часть вещей и поехали на самый край полуострова, это была крайняя северная точка европейской части России, где базируются военные и смотрители маяка. Пофотавшись, мы двинулись обратно, т.к. начинало темнеть. По дороге случились два происшествия, с одним и тем же квадриком, 800-тым Аутом, но с разными водилами. Так вот, его умудрились два раза перевернуть, первый раз на небольшой скорости, второй – на приличной. Очевидно сказывалась усталость, ну и конечно мощность Аута, который не прощает дерзкого обращения с рукояткой газа. Слава богу, никто не пострадал. Если бы Вы видели, как на скорости кувыркался квадрик, я подумал: «Всё, пипец!» Но что очень удивило, на сколько крепкий и прочный пластик на этом трёхсоткилограммовом квадрике. Небольшая вмятина на крыле и только расстраивал поломанный дефлектор защиты рук. Но после такого кордебалета, это фантастика!
Добравшись до ночлега, уставшие, грязные но довольные, нас вкусно покормили, мы сходили в баньку, немного «тяпнули» за нашего Олега¸ который оказался именинником и пошли спать.
На следующий день, наш путь был намного интересней, экстремальней и красивей. Мы двинулись в горы-сопки через тундру. Обилие ягоды, грибов и красок удивляло! Мы поднялись на высшую точку, под названием Муста-Тунтури. Где проходили жесточайшие сражения в 41 году. Красивейшее место, с которого открывается вид на залив и Кольский полуостров. Мы были поражены, что Коммандеры, наравне с квадриками взбирались на такую высоту. Проходимость и устойчивость у этих машин фантастическая! Там где на квадрике в подъём 50 градусов надо было вставать, наклоняясь к рулю, чтоб не опрокинуться, коммандер залетал не напрягаясь, очень уверенно и без намёка на опрокидывание. Очень поразила проходимость по грязи и болоту. Там где умудрялись даже квадрики засаживаться, сдавать назад и заново штурмовать труднопроходимые места, коммандеры, с двумя человеками, в багажнике с 5-тью канистрами по 30 литров бензина, легко преодолевали все препятствия, мы все были в восторге. Причём хочу заметить, что за рулём были водители, у которых никогда не было опыта вождения данной техники, в таких экстремальных условиях. Ну и конечно надо сказать о комфорте: сидя в Коммандере, особо дорога не напрягает, он прощает ошибки, которые никогда бы не простил квадрик, очень комфортный, на нём просто сидишь, управляешь и получаешь удовольствие. На второй день, у нас была очередь на управление этим уникальным вездеходом. На прямых, скоростных участках он себя чувствует намного уверенней, чем квадр, сказывается широкая и длинная база. В общем все были в восторге от коммандеров.
Жаль, что наше двухдневное, незабываемое путешествие так быстро закончилось.
Спасибо ребятам работающим в BRP центре «Газ до отказа!» ,всем кто организовывает и проводит таки мероприятия не жалея сил, времени и денег. Спасибо за тёплое отношение, поддержку и интересные маршруты. Вы дарите нам незабываемые впечатления, которые запомнятся на всю жизнь. Мы тут недавно с ребятами собирались, вспоминали поездку и пришли к выводу, что считаем дни, до следующей поездки к Вам, на снегоходах, в Хибины.
Очень хочу повторить свою фразу, которую говорил после первой встречи и знакомства с Вами:
«Наверное, каждый может продавать технику, но продавать так красиво, профессионально и грамотно, у Вас получается лучше всех!» До встречи!

Прикрепленные изображения

  • IMG_8916.jpg
  • IMG_8946.jpg
  • IMG_1251 - копия.jpg
  • IMG_1260 - копия.jpg
  • IMG_1265 - копия.jpg
  • IMG_1713.jpg
  • IMG_8970.jpg
  • IMG_1323 - копия.jpg
  • IMG_1356 - копия.jpg
  • IMG_1359 - копия.jpg
  • IMG_1373 - копия.jpg
  • IMG_1364.jpg
  • IMG_1370.jpg
  • IMG_1369.jpg
  • IMG_1367.jpg
  • IMG_9023.jpg
  • IMG_1374 - копия.jpg
  • IMG_9022.jpg
  • IMG_3322.jpg
  • IMG_3336.jpg
  • IMG_3340.jpg
  • IMG_1398 - копия.jpg
  • IMG_9048.jpg
  • IMG_9068.jpg
  • IMG_9071.jpg
  • IMG_9078.jpg
  • IMG_1458 - копия.jpg
  • IMG_1462 - копия.jpg
  • IMG_1463 - копия.jpg
  • IMG_1488 - копия.jpg
  • IMG_3454.jpg
  • IMG_1471 - копия.jpg
  • IMG_1473 - копия.jpg
  • IMG_1480 - копия.jpg
  • IMG_1495 - копия.jpg
  • IMG_1497 - копия.jpg
  • IMG_3369.jpg
  • IMG_3374.jpg
  • IMG_1513 - копия.jpg
  • IMG_9176.jpg
  • IMG_9168.jpg
  • IMG_1524 - копия.jpg
  • IMG_1523 - копия.jpg
  • IMG_1526 - копия.jpg
  • IMG_1531 - копия.jpg
  • IMG_3392.jpg
  • IMG_1532 - копия.jpg
  • IMG_3413.jpg
  • IMG_1562 - копия.jpg
  • IMG_1579 - копия.jpg
  • IMG_1585.jpg
  • IMG_1599.jpg
  • IMG_1606.jpg
  • IMG_9249.jpg
  • IMG_3416.jpg
  • IMG_1630.jpg
  • IMG_1631.jpg
  • IMG_1645.jpg
  • IMG_1650.jpg
  • IMG_1654.jpg
  • IMG_1655.jpg
  • IMG_1661.jpg

  • 1

#92
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
как техника? как коммандер?
  • 0

#93
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
и ещё фотки

Прикрепленные изображения

  • IMG_3428.jpg
  • IMG_1665.jpg
  • IMG_1671.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1683.jpg
  • IMG_1685.jpg
  • IMG_1685.jpg
  • IMG_1686.jpg
  • IMG_3454.jpg
  • IMG_3460.jpg
  • IMG_3469.jpg
  • IMG_3477.jpg
  • IMG_3479.jpg
  • IMG_3489.jpg
  • IMG_3490.jpg
  • IMG_1711.jpg
  • IMG_1715.jpg

  • 2

#94
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
Леханыч, спасибо за фоты!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#95
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Молодцы парни!!!!
  • 0
Изображение

#96
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
Тезка, мегаотчет!!! :drinks:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#97
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Buch от и до прочитал твой отчёт, молодец хорошо написал! Рассказы про места хорошо переплетаются с вкропленями о технике.

Газ до отказа молодцы, хорошее дело делаете :drinks:
  • 0

#98
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Класссно!!! Лимитеду действительно не везло. А пластик оченб эластичный на БРП. При мелких авариях обратно легко встаёт.
  • 0

#99
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Друзья, спасибо за оценку!С годами все чувства притупляются, наступает какое-то пресыщение.Уже не так радуешься каким-то событиям или приобретениям. И вот такие поездки и общения с друзьями, дают силы, интерес к жизни и драйв. А техника погомает это почувствовать. Так вот, у меня сейчас одна из целей, побольше накупить вот такой экстримальной техники, чтоб ЖИТЬ , а не существовать. И детей своих приобщать к нашему сообществу и главное, к правильно технике, ТЕХНИКЕ ПРЕВОСХОДСТВА!
  • 2

#100
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Всё верно пишешь, жизнь она одна надо себя радовать :drinks:
  • 0





Темы с аналогичным тегами Тест-драйвы, Квадроциклы can-am, География, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)