Здравствуйте!
Будет немного сумбурно, но кто ищет некоторую информацию по своему первому аппарату, надеюсь поможет.
В том году 2012 ом по весне был куплен Аут 400ХТ. Это был мой первый квадр и особого внимания на некоторые моменты обращены не были. А именно пробег в 3500 миль. Это все таки много для такого рода техники. Также и подход к уходу за такой техникой у всех разный. А у американцев он не совсем радужный.
Рассматривал CanAm Outlander 400 XT 2007 года из штатов. Пробег 3500 миль. Резина Executioner 26 дюймов R12 перед 245 зад 305. Диски ITP STEEL BLACK. Фендера. Решетки и дуги спереди и сзади по комплектации. Лебедка сгнила напрочь и не работала(стало ясно потом). Цена 240.000 руб. Более менее подходил мне по деньгам, для пробы.(Зацепит тема или нет).
А также размер общий и 2-х местность отсекала все другие варианты.
Как полный ЛАМЕР я сделал свой выбор. Так вот квадрат был куплен за 220.000 руб.
Сразу:
*Перетянул седло.
*Заменил свечу.
*Поставил силиконовые патрубки на вариатор.
*Сделал защиту из нержавейки спереди (т.к ее не было)
*Расклеил кроссовым набором наклеек.
*Жидкости, крестовины, колодки были поменяны до меня.
*Что то было подкрашено(хотя как я понял это было бисером перед свиньями)
Что касается эксплуатации. За лето 2012 го проехал около 500-600 км. Не много , но и не два раза за пивом.
Катался в разных условиях.
Могу сказать что мощности 400 ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том что 400 ка на 25% в мощности превышает одноклассников думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает.
Не хватает мощности так это на песке и в снегу. На песке , мокром песке, подъемах пещаных только на пониженной. Также ощущение что квадр задыхается и не может набрать больше 50-55 км\ч по скорости, но требовать от него большего не справедливо. Зимой катались на борде по озеру в районе 45 км\ч, и это мало. Хотелось бы чуть больше, но увы.
И тем не менее достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр.
Такой мотор подойдет тем кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км\ч разгонял, жуть представить если 350кг кувыркнется.
Я думаю больше всего вопросов к данному квадрику именно относительно двигателя и на них я постарался ответить.
Что касается расхода мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. +1 час резерва.
Что касается в общем то перечислю +\-:
+++
1. 400 не дорогая на рынке и в обслуживании. Мощная (относительно класса). 1 цилиндр. 1 свеча, воду выпленул и дальше в строй.
2. 2 полноценных места. ОЧЕНЬ удобно особенно когда используется семьей на отдыхе. В последствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная.
3. Ручной стартер.
4. Блокировка VISCOLOCK которая спасает при диагональном вывешивании.
5. Наличие лебедки в штате(У меня сгнила , один раз понял для чего она нужна...когда готов был оставить квадр в болоте)
6. Настраиваемая ходовка (Я еще не разбирался но есть потенциал)
7. Решетки и дуги в штате.
8. Единая масляная система ДВС и коробки. (Для меня +, система как на мотоцикле)
9. Из за длинной базы(два места) более устойчив к опрокидыванию.
+10. Относительно резины Executioner 26 дюймов гребет просто чудесно. Сходу проходя грязевые намесы и водянные преграды.
---
1. Рама из фольги. (Ударом о камень, оторвал передний правый рычаг) - С того момент понял что мне хватает 400 ки когда летел головой вниз а квадр в дерево.
2. Сильно греется т.к. часто на высоких оборотах идет.
3. Побаивается воды, заскакивая в глубокую лужу есть вероятность постоять в ней и поработать ручным стартером.
Соотношение +\- есть положительное и лично мое мнение по прошествии знакомства с BRP ... Что люди знают что делают и поэтому производят лучшую технику в своем классе.
Такая же ситуация отслеживается на просторах американского инета и видио на тубе...
Есть CamAm и есть все остальные...(Как с Apple есть айпад и фон и все остальные которые сравнивают с ними).
Фото приложил.
Без наклеек. (во время покупки)
Наклейки.
Покатушки.
На данный момент квадрат продан товарищу. Себе куплен Outlander 2012 года , с пробегом 216 миль и куплена 2-х местная ... 400 ка инжектор. Да да 400 для меня этого достаточно. К нему куплена куча тюнинга отчет о владении начну писать в другом разделе.
BRP CanAm Outlander 400XT 2007 Карбюратор.
Создал
Ak1200
, 23 Фев 2013 10:41
#2
Оффлайн
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:57
Отличный отчёт, всё по делу!!! Поддержу Вас, 400ка это отличный квадроцикл, из за эти деньги это намного лучше, чем новый Китай!
"1. Рама из фольги. (Ударом о камень, оторвал передний правый рычаг) - С того момент понял что мне хватает 400 ки когда летел головой вниз а квадр в дерево."
Рама на квадроциклах BRP разработана с оглядкой на безопасность и есть эффект, похожий на автомобильный, - сминаемых зон. У BRP рама тоже гасит энергию удара.
"2. Сильно греется т.к. часто на высоких оборотах идет." - Смотрите за радиатором, чтобы он незабивался. Если проблема не решится, выносите радиатор.
"3. Побаивается воды, заскакивая в глубокую лужу есть вероятность постоять в ней и поработать ручным стартером." - Странно, но опять же, если активно катаетесь, выход - это шноркеля.
"1. Рама из фольги. (Ударом о камень, оторвал передний правый рычаг) - С того момент понял что мне хватает 400 ки когда летел головой вниз а квадр в дерево."
Рама на квадроциклах BRP разработана с оглядкой на безопасность и есть эффект, похожий на автомобильный, - сминаемых зон. У BRP рама тоже гасит энергию удара.
"2. Сильно греется т.к. часто на высоких оборотах идет." - Смотрите за радиатором, чтобы он незабивался. Если проблема не решится, выносите радиатор.
"3. Побаивается воды, заскакивая в глубокую лужу есть вероятность постоять в ней и поработать ручным стартером." - Странно, но опять же, если активно катаетесь, выход - это шноркеля.
#3
Оффлайн
Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:00
http://brpclub.ru/to...der-400-max-xt/ - Кстати, есть тема про эксплуатацию четырёхсоток можно её продолжить и в ней "аккамулировать" владельцев таких квадроциклов.
#4
Оффлайн
Отправлено 23 Февраль 2013 - 14:16
Да кстати сначала думал свою тему открыть про свой квадрат. Но это идея: продолжать готовую тему и не флудить. Завтра отпишу что купил и какие запчасти получил.
Что касается остального:
1. Относительно рамы с точки зрения безопасности и возможности оставить яйки на руле , лучше пусть она проснется под изменчивый... ландшафт.
2. По радиатору. Купил ЛАМЕР И УЗАЛ ТОЖЕ ОН. Потом уже выяснили что его не достаточно промывали на мойке.
3. По стартеру у нас была трабла с втягивающей и поэтому на горячую приходилось с ручки. Но глох изрядно при входе в болота.
Вопрос: потом прогарел глушитель , может это быть из за использования 95 го бензина и вообще как квадраты к пятому?!
Едет то забавнее....
Что касается остального:
1. Относительно рамы с точки зрения безопасности и возможности оставить яйки на руле , лучше пусть она проснется под изменчивый... ландшафт.
2. По радиатору. Купил ЛАМЕР И УЗАЛ ТОЖЕ ОН. Потом уже выяснили что его не достаточно промывали на мойке.
3. По стартеру у нас была трабла с втягивающей и поэтому на горячую приходилось с ручки. Но глох изрядно при входе в болота.
Вопрос: потом прогарел глушитель , может это быть из за использования 95 го бензина и вообще как квадраты к пятому?!
Едет то забавнее....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных