Литровый Хмырь+гуся+савочек=Расплавленное седенье
#22
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2013 - 17:56
Тока из гаража.Может банальная воздушная пробка?
Снять крышку с клапаном , посмотреть на циркуляцию.
После того как остыл уровень чутко ниже минимума.
Долил до макс. Запустил дал прогреться до включения вентилятора, стал давать газа до 5000 оборотов как по инструкции при смене антифриза.
Ток жидкости есть, пузырей нет. Зарыл крышку снова газанул. Все в порядке.
Думаю вывиту петлю трубки на верх, шоб следить , что да как.
#24
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2013 - 18:32
В жизни не поверю, что новый, то есть девственный радиатор, не обеспечивает должного охлаждения.Скорее всего перегрели ........ скорость низкая, охлаждение никакое.
Видел я и снегоход новый ,после предпродажки ,с ремнем вариатора не в ту сторону и много других косяков от мастеров с софийской.
#25
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2013 - 18:45
Вы наверно не поняли или я объяснил не правильно. Наст на стока плотный, что квадрик не проваливается ваабще!!!!Скорее всего перегрели - тяжело квадрику ехать по снегу, тем более скорость низкая, охлаждение никакое. Про 97 градусов не очень похоже - вентилятор включается при 94 градусах...
Параметры считаны программой buds3.3.1, Макс температура 97 ошибок по перегреву нет.
Если Вы думаете скорость 30-50 км/ч низкая и при температуре минус 10 ехать тяжко, то тогда , что говорить про грязь и болота летом при плюс 20-30 градусов и забитом радиаторе?
Пускай вентилятора пускается при 94 градусах, но почему Вы не учитываете тепловую инертность системы? Датчик температуры стоит на двигателе , а вентилятора на радиаторе, надо время для достижения охлажденной жидкости до датчика.
На самом деле все оказалось прозаичней,
Я снял с командера заведомо исправную пробку радиатора и все гут.
#26
Оффлайн
Отправлено 14 Март 2013 - 09:32
#27
Оффлайн
Отправлено 14 Март 2013 - 15:01
Сомневаюсь, квадр у нового владельца эксплуатируется без проблем. Но весит он на 100 кило меньше:-)У вас скорей всего квадр подтраивал из-за того что накрылась одна свеча. Часть несгораемого топлива попадала в глушитель. В итоге остатки топлива, сгорая в глушителе , нагрели его , и пластик оплавился. Просто был случай на X8 после чего пластик менять пришлось)
Хотя на свечи гляну
#28
Оффлайн
Отправлено 14 Март 2013 - 15:02
И если не ошибаюсь , квадр выкинут ошибку по пропуску зажиганияУ вас скорей всего квадр подтраивал из-за того что накрылась одна свеча. Часть несгораемого топлива попадала в глушитель. В итоге остатки топлива, сгорая в глушителе , нагрели его , и пластик оплавился. Просто был случай на X8 после чего пластик менять пришлось)
#30
Оффлайн
Отправлено 14 Март 2013 - 18:44
Понял, видимо невнимательно прочитал, прошу прощения. Хорошо, что проблема решилась. Печально, что виноватой оказалась пробка радиатора - был уверен, что такие косяки уже больше не будут появляться на квадроциклах...Вы наверно не поняли или я объяснил не правильно. Наст на стока плотный, что квадрик не проваливается ваабще!!!!
Параметры считаны программой buds3.3.1, Макс температура 97 ошибок по перегреву нет.
Если Вы думаете скорость 30-50 км/ч низкая и при температуре минус 10 ехать тяжко, то тогда , что говорить про грязь и болота летом при плюс 20-30 градусов и забитом радиаторе?
Пускай вентилятора пускается при 94 градусах, но почему Вы не учитываете тепловую инертность системы? Датчик температуры стоит на двигателе , а вентилятора на радиаторе, надо время для достижения охлажденной жидкости до датчика.
На самом деле все оказалось прозаичней,
Я снял с командера заведомо исправную пробку радиатора и все гут.
#34
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2013 - 12:22
Ну не знаю на счет массы водителя, сегодня были на рыбалке с товарищем у него вес где то кило - 120 + мои 96+ сани гружоные проехали километров 40 приехали домой я снял сиденье посмотрел все норма правда у меня XT-R а не XM-R но сиденье и выхлоп я думаю одинаковыеФото отправил, ни ответа ни привета.
Позвонил в росан на софийской 79
Говорю
Хочу купить лиметет литровый,есть ограничения по массе водилы?
Менеджер
Нет (смеется)
Я
но была вот такая проблема, если повторится на "белом" это гарания?
Менеджер
Ща уточню у тех.отдела(НЕ СМЕЕТСЯ)
Перезванивает
Тех.отдел сказал НЕГАРАНТИЯ!!!!!!
Я
почему?
Менеджер
НЕГОВОРЯТ!!!!
занавес
РОСАН РУЛИТ!!!!!
Какая нахер забота!!! ой простите забота, тупо непродавать таким как я.
на первой платформе сменил 6 квадрикова и ни наодном подобного небыло
а тут....пип пип пип пип....
#35
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2013 - 12:24
#38
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2013 - 15:49
сидуха да одинакова, сама труба выхлопа тоже, и на этом все заканчивается.у меня XT-R а не XM-R но сиденье и выхлоп я думаю одинаковые
У вас выхлоп вариатора проходит под рамой, и шириной он с раму где наклейка двигателя
потом воздух с вариатора выкидывается под термо кожух прям на выхлопную трубу.
И у вас термо кожух не обхватывает всю трубу, а тока половину
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных