BRP представило линейку квадроциклов 2012 года!
Создал
admin
, 17 Июл 2011 15:07
#2
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:23
#4
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:52
эх ... я бы нового ренегата поюзал бы с удовольствием
Pratas я видел фото и видео с твоими покатушками, там где ты катаешься реально "стрёмно" в плане динамики. Литр реально динамичный и оборотистый квадр. Где я думаю очень чувствительная гашетка газа. Мне кажется что ренегат 1000 будет дерганый Я видел видео как на полускалистой местности ты и твой друг поднимались в горку. На большом бездорожье большой литраж мне кажется будет не комфортен, то есть дёрганый. Я то же думаю что надо менять квадр как только он выйдет в продажу но эта мысль меня не покидает. То есть для общих покатушек он КЛАС а по бездорожью (глубокому) даже незнаю?
#6
Оффлайн
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:22
узбек - хрен его нает где ты видел видео наших быстрых покатух, максимум что я снимал это либо преодоление водных преград или говен ... скоростные снимать не когда было, да теперь уже и не будет их, в этом сезоне точно.
А катнуть под сотенку по заброшенной грунтовочке, срываясь в поворотах в дрифт ... это тема супер и мне 650 хватает по полной программе, а ренегат хочется просто сравнить - понимаю что будет гораздо лучше управляемость именно на скоростных участках.
А катнуть под сотенку по заброшенной грунтовочке, срываясь в поворотах в дрифт ... это тема супер и мне 650 хватает по полной программе, а ренегат хочется просто сравнить - понимаю что будет гораздо лучше управляемость именно на скоростных участках.
#7
Оффлайн
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:12
узбек - хрен его нает где ты видел видео наших быстрых покатух, максимум что я снимал это либо преодоление водных преград или говен ... скоростные снимать не когда было, да теперь уже и не будет их, в этом сезоне точно.
А катнуть под сотенку по заброшенной грунтовочке, срываясь в поворотах в дрифт ... это тема супер и мне 650 хватает по полной программе, а ренегат хочется просто сравнить - понимаю что будет гораздо лучше управляемость именно на скоростных участках.
А чем он должен быть так уж лучше? Тот же Аутлэндер, только немного легче.
Узбек имел ввиду, что по Вашим бездорожьям Аутлэндер 1000 нафиг не нужен хватит 650 или 800, думаю так.
#9
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2011 - 12:49
http://brpclub.ru/to...nimaem-zajavki/ - уже есть цены и сроки!!!
#10
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:51
мужчины, так, на всякий случай - Аутлендер - турист!!! создан чтобы из пункта А в Б доехать с комфортом по фиг где. а Пратас должен был в гору с разнонаправленными уклонами и ямами под травой валить как крейзи? хана была бы ему и квадру, в этом что ли цель покатушек, принести больше бабла в сервис и доктору? а я думал доехать до цели по максимально сложному маршруту с минимальными потерями. все приезжайте, посмотрим на говорливых в деле, найдем сопочку покруче и повыебистей и пуляйте, я на видео сниму "динамику", посмотрим потом на форуме!
#18
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2011 - 09:44
В июле 2011 года мировая индустрия квадроциклов и мотовездеходов снова испытала стресс.
То, что год назад обсуждалось на уровне слухов стало реальностью. И , как обычно, BRP выдержала паузу, пропустив вперед всех тех, кто поскорее пытался выйти на рынок с «самыми мощными квадроциклами». Интрига заключается в том, что преставленный BRP на июльской выставке в Монреале Can-Am Outlander 1000 EFI имеет действительный объем своего V-образного 82 сильного ROTAX 1000 равный одному литру. В отличие от американского ”ThunderCat 1000” c 950см2 мотоциклетным двигателем Suzuki австрийский ROTAX 1000 не только больше по объему камеры сгорания, но и сконструирован на основе двигателя, специально разработанного компанией BRP для снегоходной и квадроциклетной индустрии.
Сочетая в себе мощнейший двигатель, усовершенствованную раму, 3х режимный динамический электроусилитель руля, выверенную подвеску с измененной геометрией Can-Am Outlander 1000 стал воплощением самых передовых технологий с учетом ошибок и недостатков существующих у конкурентов моделей класса «Супермощный ATV».
Стоит разложить его по составляющим мотор-рама -подвеска-эргономика и рассмотреть поподробнее, как даже непрофессиональному инженеру станет ясно, почему сумма всех преимуществ OUTLANDER 1000 позволяет назвать его на сегодняшний день «самым мощным и совершенным квадроциклом».
На новом OUTLANDER 1000 двигатель ROTAX V-1000EFI почти идентичен тому, что устанавливается в «Can-Am Commander 1000”. Разница в том, что в моторе « Outlander 1000» отсутствует интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC). Мощность мотора Outlander на 3 л.с. меньше из-за измененной системы газораспределения..
Кроме того, в «Outlander 1000» установлен новый короб воздушного фильтра, который был модифицирован и размещен чуть выше.
Имея сепаратор для отделения попадающей в фильтр воды новый двухсекционный короб улучшает фильтрацию и качество поступающего воздуха. Вначале загрязненный воздух поступает в одну камеру, а затем очищается во второй камере, после чего поступает в двигатель. Воздухозаборник теперь также размещен выше, для еще большей защиты в грязевых и водных условиях.
Когда воздушный фильтр требует замены или проверки состояния, достаточно просто снять сидение, пластиковую накладку и окрутить крышку. Сам воздушный фильтр фиксируется в коробе новой винтовой герметичной системой.
Ходовая и трансмиссия.
Крышка вариатора OUTLANDER теперь насчитывает 13 болтов крепления и улучшенный уплотнитель. Вдобавок, в крышку вариатора встроена сливная пробка, доступ к которой стал очень легким и водитель может легко удалить воду из корпуса вариатора. Вариатор как и прежде оснащен стандартными режимами L-H-R и возможностью торможения двигателем.
Для надежного охлаждения двигателя ROTAX V-1000 EFI его радиатор заменен на более крупный, а система охлаждения пропускает больший объем охлаждающей жидкости. В результате, мощность охлаждения оставляет 27кВт на Outlander 1000 по сравнению с 14кВт на 800R 2011 модельного года. Как видно по цифрам, на новом OUTLANDER 1000 в 2 раза более производительная система охлаждения, чем на OUTLANDER 800* 2011.
Благодаря расчетам на новейшем программном оборудовании «COMPUTER-AIDED VEHICLE Dynamics software» BRP смогли внести улучшения в раму и подвески нового OUTLANDER 1000. Наряду с мощным двигателем, Outlander получил существенные изменения в ходовой части. Главное – новая пространственная рама второго поколения. Новая рама SST G2 улучшает геометрическую проходимость, повышает надежность и улучшает управляемость. Кроме того, новая конструкция обеспечивает повышенную прочность рамы и требует меньшего количества материалов и сварных швов, чем традиционные рамы.
Инженеры BRP уменьшили на 16% количество компонентов, используемых для изготовления рамы, по сравнению с предыдущей моделью. В результате новая рама может безболезненно выдержать более сильный удар и имеет жесткость на кручение, вдвое превышающее значение предыдущего поколения.
Помимо модификации рамы, инженеры BRP также доработали переднюю подвеску на А-рычагах. Теперь ей помогает «противокивковая система при качении» с геометрией «анти-отдача». Пятиуровневая система предварительной настройки амортизаторов позволила увеличить ход подвески на 1 дюйм (до 23 см).
Задняя подвеска .
Задняя подвеска с торсионом TTI была также переработана и теперь обеспечивает более высокий уровень жесткости и увеличенный ход подвески до 23.6 см. Плюс она включает съемный стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь на OUTLANDER 1000 водитель будет обеспечен стабильностью траектории на любых скоростях, благодаря изменениям в подвеске, обеспечивающей еще лучшее сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.
Среди других изменений можно выделить новые 12-дюймовые алюминиевые диски. Также были усилены композитным материалом багажные площадки. Они пришли на смену трубчатой стальной системе, снабжены противоскользящей системой и имеют большое количество ребер и отверстий для надежной фиксации грузов. В новой модели также добавлена полная пластиковая защита днища.
Огромный запираемый багажник под задним бампером самый большой по объему в своем классе. Трехрежимный электроусилитель теперь дополнен «средним режимом» усиления и имеет позиции MIN-MED-MAX.
После первых испытаний новых моделей «Outlander 1000» и «Outlander 1000 ХТ» у тест-пилотов сложилось самое благоприятное впечатление. По их отзывам благодаря своим мощным моторам в 82 лошадки и отличной эргономике эти квадроциклы буквально излучают силу. Но новая конструкция рамы и подвески сделала поездку мягче и устойчивей по сравнению с предыдущими моделями.
Рама SST GT чуть тяжелее предыдущего поколения SST, но при этом она еще жестче и прочней при агрессивной езде по бездорожью. Новые рычаги передней А-образной подвески изменили свою геометрию. Теперь верхние рычаги наклонены вниз в задней части и не параллельны нижним. Такая геометрия уменьшает наклоны на поворотах и улучшает разгон. Более того, короткие рычаги подвески уменьшают отдачу от препятствий на трассе и повышают устойчивость квадроцикла.
Но больше всего за время испытания квадроциклов Outlander тест-пилоты были поражены их мощностью, которой раньше можно было достичь только за счет серьезных модификаций и форсировки. Первый раз, когда нажимаешь на рычаг дросселя, скорость настолько поражает, что кажется чрезмерной, но уже через несколько секунд начинаешь получать от этого удовольствие.
И еще приятное во всей этой мощности то, что она намного более управляема, в отличие от американских конкурентов, благодаря новой подвеске, которая не дает машинам отрывать колеса от земли и выходить из-под контроля водителя. И если раньше нам казалось, что все супермощные модели ATV должны иметь более длинную колесную базу, как у Outlander Max, то сейчас у нас не возникло таких мыслей.
Конструкторы BRP сообщили, что новые модели Outlander весят на 9 кг больше экземпляров прошлых годов, но во время испытания никто не почувствовал этого.
Что касается остальных новинок Can-Am 2012, то с таким же двигателем ROTAX V-1000EFI появится утилитарно –спортивный Can-Am Renegade 1000.
А популярный «сайд бай сайд» Can-Am Commander получит новую комплектацию, которую иначе как «топовой» и «luxery» и не назвать.
"Can-Am COMMANDER 1000EFI LIMITED" предлагает в 2012 модельном году потрясающий стиль. Расцветка серый металлик "Pure Magnesium" или синий "Orbital Blue" выполненная поверх пластика по автопокрасочной технологии, потрясающий 1000-кубовый ROTAX V-1000 EFI 85HP, встроеный в приборную панель всепогодный спутниковый навигатор с цветным дисплеем GPS GARMIN, Air-Control FOX Racing Shox амортизаторы с изменяемой дистанционно жесткостью и ходом. Основанный на платформе предыдущего модельного года новый 1000LTD получил полностью регулируемую пневмоподвеску с 6 режимами настройки уровней жесткости водителем. В зависимости от условий трассы вы можете выбрать уровень жесткости подвески прямо на ходу.
Кроме того двухсоставная крыша, которая выполнена в двухслойном варианте - внешняя часть и внутренняя часть с карманами для документов. Лобовое стекло в половину высоты, брызговики на арках колес, защищающие от грязи, сетка за спинками кресел и магнитола. Причем магнитола высочайшего уровня с акустикой, защищенной от воды и грязи всепогодной серии «weather-resistant». Первые поставки 2012 модельного года Can-Am начнутся уже в октябре.
То, что год назад обсуждалось на уровне слухов стало реальностью. И , как обычно, BRP выдержала паузу, пропустив вперед всех тех, кто поскорее пытался выйти на рынок с «самыми мощными квадроциклами». Интрига заключается в том, что преставленный BRP на июльской выставке в Монреале Can-Am Outlander 1000 EFI имеет действительный объем своего V-образного 82 сильного ROTAX 1000 равный одному литру. В отличие от американского ”ThunderCat 1000” c 950см2 мотоциклетным двигателем Suzuki австрийский ROTAX 1000 не только больше по объему камеры сгорания, но и сконструирован на основе двигателя, специально разработанного компанией BRP для снегоходной и квадроциклетной индустрии.
Сочетая в себе мощнейший двигатель, усовершенствованную раму, 3х режимный динамический электроусилитель руля, выверенную подвеску с измененной геометрией Can-Am Outlander 1000 стал воплощением самых передовых технологий с учетом ошибок и недостатков существующих у конкурентов моделей класса «Супермощный ATV».
Стоит разложить его по составляющим мотор-рама -подвеска-эргономика и рассмотреть поподробнее, как даже непрофессиональному инженеру станет ясно, почему сумма всех преимуществ OUTLANDER 1000 позволяет назвать его на сегодняшний день «самым мощным и совершенным квадроциклом».
На новом OUTLANDER 1000 двигатель ROTAX V-1000EFI почти идентичен тому, что устанавливается в «Can-Am Commander 1000”. Разница в том, что в моторе « Outlander 1000» отсутствует интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC). Мощность мотора Outlander на 3 л.с. меньше из-за измененной системы газораспределения..
Кроме того, в «Outlander 1000» установлен новый короб воздушного фильтра, который был модифицирован и размещен чуть выше.
Имея сепаратор для отделения попадающей в фильтр воды новый двухсекционный короб улучшает фильтрацию и качество поступающего воздуха. Вначале загрязненный воздух поступает в одну камеру, а затем очищается во второй камере, после чего поступает в двигатель. Воздухозаборник теперь также размещен выше, для еще большей защиты в грязевых и водных условиях.
Когда воздушный фильтр требует замены или проверки состояния, достаточно просто снять сидение, пластиковую накладку и окрутить крышку. Сам воздушный фильтр фиксируется в коробе новой винтовой герметичной системой.
Ходовая и трансмиссия.
Крышка вариатора OUTLANDER теперь насчитывает 13 болтов крепления и улучшенный уплотнитель. Вдобавок, в крышку вариатора встроена сливная пробка, доступ к которой стал очень легким и водитель может легко удалить воду из корпуса вариатора. Вариатор как и прежде оснащен стандартными режимами L-H-R и возможностью торможения двигателем.
Для надежного охлаждения двигателя ROTAX V-1000 EFI его радиатор заменен на более крупный, а система охлаждения пропускает больший объем охлаждающей жидкости. В результате, мощность охлаждения оставляет 27кВт на Outlander 1000 по сравнению с 14кВт на 800R 2011 модельного года. Как видно по цифрам, на новом OUTLANDER 1000 в 2 раза более производительная система охлаждения, чем на OUTLANDER 800* 2011.
Благодаря расчетам на новейшем программном оборудовании «COMPUTER-AIDED VEHICLE Dynamics software» BRP смогли внести улучшения в раму и подвески нового OUTLANDER 1000. Наряду с мощным двигателем, Outlander получил существенные изменения в ходовой части. Главное – новая пространственная рама второго поколения. Новая рама SST G2 улучшает геометрическую проходимость, повышает надежность и улучшает управляемость. Кроме того, новая конструкция обеспечивает повышенную прочность рамы и требует меньшего количества материалов и сварных швов, чем традиционные рамы.
Инженеры BRP уменьшили на 16% количество компонентов, используемых для изготовления рамы, по сравнению с предыдущей моделью. В результате новая рама может безболезненно выдержать более сильный удар и имеет жесткость на кручение, вдвое превышающее значение предыдущего поколения.
Помимо модификации рамы, инженеры BRP также доработали переднюю подвеску на А-рычагах. Теперь ей помогает «противокивковая система при качении» с геометрией «анти-отдача». Пятиуровневая система предварительной настройки амортизаторов позволила увеличить ход подвески на 1 дюйм (до 23 см).
Задняя подвеска .
Задняя подвеска с торсионом TTI была также переработана и теперь обеспечивает более высокий уровень жесткости и увеличенный ход подвески до 23.6 см. Плюс она включает съемный стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь на OUTLANDER 1000 водитель будет обеспечен стабильностью траектории на любых скоростях, благодаря изменениям в подвеске, обеспечивающей еще лучшее сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.
Среди других изменений можно выделить новые 12-дюймовые алюминиевые диски. Также были усилены композитным материалом багажные площадки. Они пришли на смену трубчатой стальной системе, снабжены противоскользящей системой и имеют большое количество ребер и отверстий для надежной фиксации грузов. В новой модели также добавлена полная пластиковая защита днища.
Огромный запираемый багажник под задним бампером самый большой по объему в своем классе. Трехрежимный электроусилитель теперь дополнен «средним режимом» усиления и имеет позиции MIN-MED-MAX.
После первых испытаний новых моделей «Outlander 1000» и «Outlander 1000 ХТ» у тест-пилотов сложилось самое благоприятное впечатление. По их отзывам благодаря своим мощным моторам в 82 лошадки и отличной эргономике эти квадроциклы буквально излучают силу. Но новая конструкция рамы и подвески сделала поездку мягче и устойчивей по сравнению с предыдущими моделями.
Рама SST GT чуть тяжелее предыдущего поколения SST, но при этом она еще жестче и прочней при агрессивной езде по бездорожью. Новые рычаги передней А-образной подвески изменили свою геометрию. Теперь верхние рычаги наклонены вниз в задней части и не параллельны нижним. Такая геометрия уменьшает наклоны на поворотах и улучшает разгон. Более того, короткие рычаги подвески уменьшают отдачу от препятствий на трассе и повышают устойчивость квадроцикла.
Но больше всего за время испытания квадроциклов Outlander тест-пилоты были поражены их мощностью, которой раньше можно было достичь только за счет серьезных модификаций и форсировки. Первый раз, когда нажимаешь на рычаг дросселя, скорость настолько поражает, что кажется чрезмерной, но уже через несколько секунд начинаешь получать от этого удовольствие.
И еще приятное во всей этой мощности то, что она намного более управляема, в отличие от американских конкурентов, благодаря новой подвеске, которая не дает машинам отрывать колеса от земли и выходить из-под контроля водителя. И если раньше нам казалось, что все супермощные модели ATV должны иметь более длинную колесную базу, как у Outlander Max, то сейчас у нас не возникло таких мыслей.
Конструкторы BRP сообщили, что новые модели Outlander весят на 9 кг больше экземпляров прошлых годов, но во время испытания никто не почувствовал этого.
Что касается остальных новинок Can-Am 2012, то с таким же двигателем ROTAX V-1000EFI появится утилитарно –спортивный Can-Am Renegade 1000.
А популярный «сайд бай сайд» Can-Am Commander получит новую комплектацию, которую иначе как «топовой» и «luxery» и не назвать.
"Can-Am COMMANDER 1000EFI LIMITED" предлагает в 2012 модельном году потрясающий стиль. Расцветка серый металлик "Pure Magnesium" или синий "Orbital Blue" выполненная поверх пластика по автопокрасочной технологии, потрясающий 1000-кубовый ROTAX V-1000 EFI 85HP, встроеный в приборную панель всепогодный спутниковый навигатор с цветным дисплеем GPS GARMIN, Air-Control FOX Racing Shox амортизаторы с изменяемой дистанционно жесткостью и ходом. Основанный на платформе предыдущего модельного года новый 1000LTD получил полностью регулируемую пневмоподвеску с 6 режимами настройки уровней жесткости водителем. В зависимости от условий трассы вы можете выбрать уровень жесткости подвески прямо на ходу.
Кроме того двухсоставная крыша, которая выполнена в двухслойном варианте - внешняя часть и внутренняя часть с карманами для документов. Лобовое стекло в половину высоты, брызговики на арках колес, защищающие от грязи, сетка за спинками кресел и магнитола. Причем магнитола высочайшего уровня с акустикой, защищенной от воды и грязи всепогодной серии «weather-resistant». Первые поставки 2012 модельного года Can-Am начнутся уже в октябре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных