Электромобиль
Создал
admin
, 15 Июл 2011 15:08
#2
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:31
потом отпишу подробнее, когда смогу печатать нормально, существуют и аккумуляторы большой ёмкости и малого размера ... да и электро двигатели нового поколения давно опережают по кпд бензиновые в 2-3 раза."за ними будущее", "новые технологии" это понятно, но реального обоснования к их применению сейчас нет. Дорого, батарей вменяемого размера и с нормальным запасом хода пока тоже нет, заряжать нужно долго, цена пока очень серьёзная и т.д.
Поэтому в этом направлении всё-таки нужно ждать прорыва в технологиях. ИМХО
вот видео 2008 года - почему с тех пор нет изменений в этом направлении, а половина фирм просто исчезли не сложно догадаться.
#3
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:41
Собственно решил создать отдельную тему.
Первый авто о котором я говорил это General Motors EV1.
EV1 — «Electrical Vehicle 1», электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — с 1999. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.
В первом поколении были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Было произведено 650 экземпляров. На втором поколении EV-1 устанавливались никель-металл-гидридные аккумуляторы. Было произведено 465 экземпляров.
Всего было произведено 1117 шт. EV-1.
В 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у владельцев и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.
Первый авто о котором я говорил это General Motors EV1.
EV1 — «Electrical Vehicle 1», электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — с 1999. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.
В первом поколении были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Было произведено 650 экземпляров. На втором поколении EV-1 устанавливались никель-металл-гидридные аккумуляторы. Было произведено 465 экземпляров.
Всего было произведено 1117 шт. EV-1.
В 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у владельцев и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.
#4
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:47
ну и собственно авто которое использует славное имя уважаемого мной Николы Тесла
Tesla Roadster
Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.
Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч[1]. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.
Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [2], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.
К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S[3]. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до сотни за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75% за 45 минут. Стоимость 49 тысяч долларов с учетом дотации правительства США. Начало производства намечено на конец 2010 года. В мае 2010 года компания Tesla Motors получила от Toyota 50 миллионов долларов инвестиций, на которые приобрела закрытый завод NUMMI (Фремонт, штат Калифорния), ранее принадлежавший Toyota[4]. В 2010 году компания начала производство и продажу праворульных автомобилей для рынков Великобритании, Австралии, Японии, Гонконга и Сингапура.
Tesla Roadster
Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.
Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч[1]. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.
Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [2], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.
К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S[3]. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до сотни за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75% за 45 минут. Стоимость 49 тысяч долларов с учетом дотации правительства США. Начало производства намечено на конец 2010 года. В мае 2010 года компания Tesla Motors получила от Toyota 50 миллионов долларов инвестиций, на которые приобрела закрытый завод NUMMI (Фремонт, штат Калифорния), ранее принадлежавший Toyota[4]. В 2010 году компания начала производство и продажу праворульных автомобилей для рынков Великобритании, Австралии, Японии, Гонконга и Сингапура.
#7
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:33
Хорошая машинка. Характеристики не плохие. Поэтому видать и не осталось их. Есть проекты увеличения емкости аккумуляторов до 30 раз больше чем сегодняшние. Естественно никто добро не даст на производство таких. минусы у все электромобилей одни и те же. Сложность эксплуатации аккумуляторов(особенно зимой), низкий запас хода, ограниченная мощность, утилизация аккумуляторов.
#8
Оффлайн
Отправлено 16 Июль 2011 - 10:34
#9
Оффлайн
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:40
Как то с год назад я был у одного мужика. Он типа как экстасенс известный. Он тоже этой темой интересовался. Говорит в подмосковье строился научный центр по изучению альтернативной энергии. Говорит что уже через 2года они выпустят девайс на холодном термоядерном синтезе. Коробка всего 400х400х450мм примерно. Будет использовать в качестве топлива гелий-3. Одной зарядки хватать будет на 50 лет работы.
Лично я в это не поверил, что б в России что то подобное кто-нибудь смог сделать. Ну, доживем-увидим в общем .
Потом я спросил у него про Капанадзе(может кто слышал, в интернете много инфы). Типа мужик в Грузии изобрел девайс, вырабатывающий энергию, на основе трансформатора Теслы. Экстрасенс говорит, что это все ерунда, ничего никто там не изобрел. Я поставил пару-тройку подобных опытов и на самом деле ничего не обнаружилось необычного.
Лично я в это не поверил, что б в России что то подобное кто-нибудь смог сделать. Ну, доживем-увидим в общем .
Потом я спросил у него про Капанадзе(может кто слышал, в интернете много инфы). Типа мужик в Грузии изобрел девайс, вырабатывающий энергию, на основе трансформатора Теслы. Экстрасенс говорит, что это все ерунда, ничего никто там не изобрел. Я поставил пару-тройку подобных опытов и на самом деле ничего не обнаружилось необычного.
#13
Оффлайн
Отправлено 26 Июль 2011 - 17:59
Обижаете парни, я на этом собаку съел.
Вот какая идея седня в голову пришла. Электромобиль станет эффективным, если довести его. А именно- поставить эффективный вариатор вместо тормозов, накопитель энергии в виде маховика и электродвигатель малой мощности. Когда авто съезжает с горы или просто тормозит - энергия уходит не в тепло колодок, а на маховик через вариатор. А когда поднимается в гору - энегрия с маховика снимается. Думаю это сделает энерго авто эфективнее раза в 2-4
Вот какая идея седня в голову пришла. Электромобиль станет эффективным, если довести его. А именно- поставить эффективный вариатор вместо тормозов, накопитель энергии в виде маховика и электродвигатель малой мощности. Когда авто съезжает с горы или просто тормозит - энергия уходит не в тепло колодок, а на маховик через вариатор. А когда поднимается в гору - энегрия с маховика снимается. Думаю это сделает энерго авто эфективнее раза в 2-4