Перейти к содержимому

Фотография

Электромобиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
часть сообщений перенесена вот из этой темы - http://brpclub.ru/to...-ranger-lsv-ev/
  • 0

#2
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

"за ними будущее", "новые технологии" это понятно, но реального обоснования к их применению сейчас нет. Дорого, батарей вменяемого размера и с нормальным запасом хода пока тоже нет, заряжать нужно долго, цена пока очень серьёзная и т.д.
Поэтому в этом направлении всё-таки нужно ждать прорыва в технологиях. ИМХО

потом отпишу подробнее, когда смогу печатать нормально, существуют и аккумуляторы большой ёмкости и малого размера ... да и электро двигатели нового поколения давно опережают по кпд бензиновые в 2-3 раза.
вот видео 2008 года - почему с тех пор нет изменений в этом направлении, а половина фирм просто исчезли не сложно догадаться.

  • 0

#3
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Собственно решил создать отдельную тему.
Первый авто о котором я говорил это General Motors EV1.
Изображение
EV1 — «Electrical Vehicle 1», электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — с 1999. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.
В первом поколении были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Было произведено 650 экземпляров. На втором поколении EV-1 устанавливались никель-металл-гидридные аккумуляторы. Было произведено 465 экземпляров.
Всего было произведено 1117 шт. EV-1.
В 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у владельцев и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.
Изображение
  • 0

#4
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
ну и собственно авто которое использует славное имя уважаемого мной Николы Тесла
Tesla Roadster
Изображение
Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.
Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч[1]. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.
Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [2], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.
К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S[3]. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до сотни за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75% за 45 минут. Стоимость 49 тысяч долларов с учетом дотации правительства США. Начало производства намечено на конец 2010 года. В мае 2010 года компания Tesla Motors получила от Toyota 50 миллионов долларов инвестиций, на которые приобрела закрытый завод NUMMI (Фремонт, штат Калифорния), ранее принадлежавший Toyota[4]. В 2010 году компания начала производство и продажу праворульных автомобилей для рынков Великобритании, Австралии, Японии, Гонконга и Сингапура.

  • 1

#5
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Короче поговорим об этом лет через 300-то )
Pratas, ты это имел в виду? :)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#6
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Короче поговорим об этом лет через 300-то )
Pratas, ты это имел в виду? :)

ссылку выше нажми ...
  • 0

#7
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Хорошая машинка. Характеристики не плохие. Поэтому видать и не осталось их. Есть проекты увеличения емкости аккумуляторов до 30 раз больше чем сегодняшние. Естественно никто добро не даст на производство таких. минусы у все электромобилей одни и те же. Сложность эксплуатации аккумуляторов(особенно зимой), низкий запас хода, ограниченная мощность, утилизация аккумуляторов.
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Солёный, ты обсадютно прав. А по поводу того, что миром правят нефть, в США её нет почти и думаю не зря основным лейтомотивом антикризисного плана Обамы являются альтернативные источники энергии. Они реально хотят, но думаю, банально сдерживают технологии....
  • 0

#9
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Как то с год назад я был у одного мужика. Он типа как экстасенс известный. Он тоже этой темой интересовался. Говорит в подмосковье строился научный центр по изучению альтернативной энергии. Говорит что уже через 2года они выпустят девайс на холодном термоядерном синтезе. Коробка всего 400х400х450мм примерно. Будет использовать в качестве топлива гелий-3. Одной зарядки хватать будет на 50 лет работы.



Лично я в это не поверил, что б в России что то подобное кто-нибудь смог сделать. Ну, доживем-увидим в общем .

Потом я спросил у него про Капанадзе(может кто слышал, в интернете много инфы). Типа мужик в Грузии изобрел девайс, вырабатывающий энергию, на основе трансформатора Теслы. Экстрасенс говорит, что это все ерунда, ничего никто там не изобрел. Я поставил пару-тройку подобных опытов и на самом деле ничего не обнаружилось необычного.


  • 0

#10
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Ладно, не будем разводить демагогию. Все равно никто из нас у себя в гараже термоядерный реактор не постоит. Нам, простым смертным остается ждать технику с лучшими характеристиками
  • 0

#11
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Solenyj походу знает где дурь хорошую брать! Особенно про "холодный термоядерный синтез" понравилось! :lol2: :lol2: :lol2:
  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#12
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Solenyj походу знает где дурь хорошую брать! Особенно про "холодный термоядерный синтез" понравилось! :lol2: :lol2: :lol2:

:yes3: :laugh3:
тему в курилку .....
  • 0

#13
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Обижаете парни, я на этом собаку съел.

Вот какая идея седня в голову пришла. Электромобиль станет эффективным, если довести его. А именно- поставить эффективный вариатор вместо тормозов, накопитель энергии в виде маховика и электродвигатель малой мощности. Когда авто съезжает с горы или просто тормозит - энергия уходит не в тепло колодок, а на маховик через вариатор. А когда поднимается в гору - энегрия с маховика снимается. Думаю это сделает энерго авто эфективнее раза в 2-4


  • 0

#14
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
это уже давно сделано ....
  • 0

#15
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Solenyj, в общих чертах тут нужна супер батарейка, в остальном проблем нет! :)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#16
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Solenyj, в общих чертах тут нужна супер батарейка, в остальном проблем нет! :)


ясно-красно :to_pick_ones_nose:
  • 0

#17
Оффлайн   Болотоход

Болотоход

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Техника:Арго, Пелец
Репутация: 10
Катает

Итальянская Эстрима Бира. Прикольная машинка. Летом на работу, если не далеко - самое то. Батарейка с ручкой на колесиках в задней части. Ее как чемодан за собой катить можно. То есть на работу приехал - поставил на зарядку на халяву))

 

 

8.jpg

 

Ну и как же без Tesla:

3.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)