Собственно, докладываю. Квадр пригнать не удалось, поэтому ремонтировал на даче, набегами. Заменены втулки рычагов, рулевые тяги с наконечниками, шаровые опоры.
Втулки аммортов оказались живыми. Прошприцевал все, куда лапы дотянулись. Срипа как не бывало. Ступицы живые. Тормоза тоже пока поживут. Привода в норме.
Заменил воздушный фильтр - машина задышала и поперла без провалов и выстрелов. Счастье длилось часа 1.5..... Отъехав от дома километров на 20, машинка встала. Холостые держит отлично, но на открытие дроссельной заслонки практически не реагирует, только пытается тронуться и места и начинает захлебываться. Попытки открыть дроссель по-ольше, приводили к тому, что квадр глох, но при этом спокойно заводился. В итоге долго и уныло возвращался на пониженной передаче практически на холостых....... По другому не было возможности...
Отсюда, у меня возникло несколько вопросов, есть ли свечи-аналоги в автомобильных магазах? Заехал в 4 магаза - нигде таких нет.
Какие есть нюансы при разборке карба? Загвоздки, подводные камни? На что обратить внимание при чистке?