BRP TRAXTER
Создал
ACMAX
, 15 Июл 2011 14:28
#23
Оффлайн
Отправлено 15 Август 2012 - 19:03
#25
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2012 - 05:02
А с каким пробегом достался?
Пробег точно не помню, но в принципе не большой. Просто за машинкой не следили, видимо.
Покурил тут на днях форум и назрел такой вопрос, может конечно глупый, но все таки:
А y Traxter'а подвеска тоже шприцуется?
Точки шприцевание такие же: по 2 масленки на передних рычагах и на крестовинах карданов?
#28
Оффлайн
Отправлено 17 Август 2012 - 15:09
"1) При поперечном/продольном раскачивании квадра подвеска скрипит аки старая кровать под молодоженами. Что смотреть/куда копать?"
Что касается передней подвески, то первым делом прошприцевать втулки рычагов, через которые они крепятся к раме.
В задней подвеске можно проверить амортизаторы на предмет износа втулок.
"2) Я так понимаю, что в месте соединения рычагов и рамы роль сайлент-блоков выполняют втулки. Это так? Если да, то как они вставляются?(запрессовываются или нет)."
Правильно понимаете. Не запрессованы. Выкручивается и вынимается болт и можно вытащить втулки. Если там никогда не было смазки, то не совсем просто можно вытащить.
"3) У квадра видимо было столкновение переднего правового колеса с препятствием: Обод диска замят, машину тащит вправо. Что смотреть? Тяги? Шаровые?"
Смотреть геометрию рычагов, рулевой тяги. Ну и шаровые тоже.
"4) При резком открытии дроссельной заслонки очень ощутимая потеря мощи и выстрелы в глушитель такой громкости, что охотники из соседних губерний расчехляют ружья в предвкушении начала охотничего сезона. В че причина? Зажигание? Как устранить?"
Провал - воздушный фильтр, свеча, чистка и регулировка карбюратора.
Выстрелы - можно сказать, что это фишка тракстера. Устраняется заменой глушителя. Но ненадолго. Поэтому просто "забить".
Что касается передней подвески, то первым делом прошприцевать втулки рычагов, через которые они крепятся к раме.
В задней подвеске можно проверить амортизаторы на предмет износа втулок.
"2) Я так понимаю, что в месте соединения рычагов и рамы роль сайлент-блоков выполняют втулки. Это так? Если да, то как они вставляются?(запрессовываются или нет)."
Правильно понимаете. Не запрессованы. Выкручивается и вынимается болт и можно вытащить втулки. Если там никогда не было смазки, то не совсем просто можно вытащить.
"3) У квадра видимо было столкновение переднего правового колеса с препятствием: Обод диска замят, машину тащит вправо. Что смотреть? Тяги? Шаровые?"
Смотреть геометрию рычагов, рулевой тяги. Ну и шаровые тоже.
"4) При резком открытии дроссельной заслонки очень ощутимая потеря мощи и выстрелы в глушитель такой громкости, что охотники из соседних губерний расчехляют ружья в предвкушении начала охотничего сезона. В че причина? Зажигание? Как устранить?"
Провал - воздушный фильтр, свеча, чистка и регулировка карбюратора.
Выстрелы - можно сказать, что это фишка тракстера. Устраняется заменой глушителя. Но ненадолго. Поэтому просто "забить".
#33
Оффлайн
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:39
#34
Оффлайн
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:38
Ревизия показала следующее: пробег 4097 км, 49 моточасов (есть подозрение, что над ним колдовали).
Под замену: втулки аммортизаторов, втулки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники. Нашел причину, почему машину тянет вправо - на правой рулевой тяге видны следы правки, т.е. тягу гнули.. Чтож, печально, но не смертельно.
Возникло еще несколько вопросов:
1) Как снять пыльники гранат? Раньше никогда не сталктивался с такими хомутами. Фото выложу завтра, но мне кажется что это заводские.
2) Как вытащить колодки из тормозного суппорта?
Всем откликнувшимя заранее спасибо)
Под замену: втулки аммортизаторов, втулки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники. Нашел причину, почему машину тянет вправо - на правой рулевой тяге видны следы правки, т.е. тягу гнули.. Чтож, печально, но не смертельно.
Возникло еще несколько вопросов:
1) Как снять пыльники гранат? Раньше никогда не сталктивался с такими хомутами. Фото выложу завтра, но мне кажется что это заводские.
2) Как вытащить колодки из тормозного суппорта?
Всем откликнувшимя заранее спасибо)
#35
Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:40
#37
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:29
Хомуты заводские. По большому счету, одноразовые - купите комплект пыльника, они там будут новые.1) Как снять пыльники гранат? Раньше никогда не сталктивался с такими хомутами. Фото выложу завтра, но мне кажется что это заводские.
2) Как вытащить колодки из тормозного суппорта?
Чтобы вытащить колодки, нужно снять суппорт и вывернуть два болта с внутренним шестигранником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных