BRP TRAXTER
Создал
ACMAX
, 15 Июл 2011 14:28
#1
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:28
Хотел немного рассказать про уже порядком позабытую модель квадроциклов BRP - BRP TRAXTER.
Traxter выпускался с двумя двигателями - 500 см3 и 650 см3. Traxter 500 был с механикой, а Traxter 650 уже с вариатором CVT.
Но главная "фишка" Тракстера это его задняя подвеска - неразрезной мост!!! У этой подвески были свои минусы - маленький дорожный просвет, тяжёлая конструкция... Но это была конструкция настоящего неубиваемого трудяги!
Как водится у БРП, были и двухместные Тракстеры, сиденье достаточно удобное, для пассажира также были предусмотрены отдельные подножки.
Позже БРП полностью перешло на Аутлэндеры, а Тракстер отдали производителю сельхозтехники - компании Джон Дир! Так Тракстер стал квадроциклом Джон Дир, но в памяти многих останется настоящим проверенным и неубиваемым BRP TRAXTER!
Traxter выпускался с двумя двигателями - 500 см3 и 650 см3. Traxter 500 был с механикой, а Traxter 650 уже с вариатором CVT.
Но главная "фишка" Тракстера это его задняя подвеска - неразрезной мост!!! У этой подвески были свои минусы - маленький дорожный просвет, тяжёлая конструкция... Но это была конструкция настоящего неубиваемого трудяги!
Как водится у БРП, были и двухместные Тракстеры, сиденье достаточно удобное, для пассажира также были предусмотрены отдельные подножки.
Позже БРП полностью перешло на Аутлэндеры, а Тракстер отдали производителю сельхозтехники - компании Джон Дир! Так Тракстер стал квадроциклом Джон Дир, но в памяти многих останется настоящим проверенным и неубиваемым BRP TRAXTER!
#2
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:32
#5
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:47
Uzbek, сказал хорошо, тоже думаю, что некоторые позабытые технические решения вернуться. Кстати, квадроцлы Джон Дир и похожие утилиты набирают популярность.
Что касается Тракстера, то гонял на таком одноместном, для своего времени он был прогрессивным, но сцуко тяжёлым Сейчас смотрю на авто.ру их продают с сумасшедшими пробегами, с ресурсом у них точно всё хорошо.
Что касается Тракстера, то гонял на таком одноместном, для своего времени он был прогрессивным, но сцуко тяжёлым Сейчас смотрю на авто.ру их продают с сумасшедшими пробегами, с ресурсом у них точно всё хорошо.
#6
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:39
у нас один такой ветеран до сих пор пашет на сервисе, таскает платформы, убирает снег, иногда в походы с нами ходит, но уже сильно усталый он. а сегодня клиент поставил на продажу трекстер 02 года в идеале, с пробегом 500 км на 28 злой резине, с новый комплектом стоковой от него. хочет 250 рублей. думаем, болго не простоит, он в натуре в идеале!!!
#8
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:31
себе и забирайте, а старый на запчастиу нас один такой ветеран до сих пор пашет на сервисе, таскает платформы, убирает снег, иногда в походы с нами ходит, но уже сильно усталый он. а сегодня клиент поставил на продажу трекстер 02 года в идеале, с пробегом 500 км на 28 злой резине, с новый комплектом стоковой от него. хочет 250 рублей. думаем, болго не простоит, он в натуре в идеале!!!
#16
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2012 - 14:47
Всем доброго времени суток. Принимайте новенького))
Недавно перепал ко мне BRP Traxter 650 MAX. К сожалению не в лучшем состоянии. Ощущение, что ТО он не видел. Надо делать полную ревизию, но техника находится под Тверью, а живу я в Москве - поэтому притащить его на ТО довольно проблематично, поэтому то и ремонт соими корявками буду делать.
В связи с тем, что опыта эксплуатации и ремонта ATV не имею, назрело несколько вопросов:
1) При поперечном/продольном раскачивании квадра подвеска скрипит аки старая кровать под молодоженами. Что смотреть/куда копать?
2) Я так понимаю, что в месте соединения рычагов и рамы роль сайлент-блоков выполняют втулки. Это так? Если да, то как они вставляются?(запрессовываются или нет).
3) У квадра видимо было столкновение переднего правового колеса с препятствием: Обод диска замят, машину тащит вправо. Что смотреть? Тяги? Шаровые?
4) При резком открытии дроссельной заслонки очень ощутимая потеря мощи и выстрелы в глушитель такой громкости, что охотники из соседних губерний расчехляют ружья в предвкушении начала охотничего сезона. В че причина? Зажигание? Как устранить?
5) Если есть у кого мануал по эксплуатации/ремонту киньте ссылкой. пожалуйста.
Заранее прошу прощения, если какой-то из этих вопросов уже обсуждался, ткните носом в ссылку тогда.
Очень надеюсь на Вашу помощь, а то на ATV-клубе ответа я так и не дождался
Недавно перепал ко мне BRP Traxter 650 MAX. К сожалению не в лучшем состоянии. Ощущение, что ТО он не видел. Надо делать полную ревизию, но техника находится под Тверью, а живу я в Москве - поэтому притащить его на ТО довольно проблематично, поэтому то и ремонт соими корявками буду делать.
В связи с тем, что опыта эксплуатации и ремонта ATV не имею, назрело несколько вопросов:
1) При поперечном/продольном раскачивании квадра подвеска скрипит аки старая кровать под молодоженами. Что смотреть/куда копать?
2) Я так понимаю, что в месте соединения рычагов и рамы роль сайлент-блоков выполняют втулки. Это так? Если да, то как они вставляются?(запрессовываются или нет).
3) У квадра видимо было столкновение переднего правового колеса с препятствием: Обод диска замят, машину тащит вправо. Что смотреть? Тяги? Шаровые?
4) При резком открытии дроссельной заслонки очень ощутимая потеря мощи и выстрелы в глушитель такой громкости, что охотники из соседних губерний расчехляют ружья в предвкушении начала охотничего сезона. В че причина? Зажигание? Как устранить?
5) Если есть у кого мануал по эксплуатации/ремонту киньте ссылкой. пожалуйста.
Заранее прошу прощения, если какой-то из этих вопросов уже обсуждался, ткните носом в ссылку тогда.
Очень надеюсь на Вашу помощь, а то на ATV-клубе ответа я так и не дождался
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных