
#25
Оффлайн
Отправлено 10 Февраль 2013 - 14:12
Спасибо Юркаффа, вот еще вопросы по деньгам...
За сколько было куплено это судно?
Во сколько обойдется все восстановительные работы?
За сколько его реально можно будет продать, при необходимости?
Судя по всему, это не коммерческий проект) Реально думаю, что компания ЮРКАФФА уйдет по этому проекту в минус себе! Восстанавливать такое судно крайне не выгодно.
Юрий Николаевич, зачем Вам всё это надо?
За сколько было куплено это судно?
Во сколько обойдется все восстановительные работы?
За сколько его реально можно будет продать, при необходимости?
Судя по всему, это не коммерческий проект) Реально думаю, что компания ЮРКАФФА уйдет по этому проекту в минус себе! Восстанавливать такое судно крайне не выгодно.
Юрий Николаевич, зачем Вам всё это надо?

Все тосты сбудутся!

#26
Оффлайн
Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:40
Нет. Это именно коммерческий проект.
1. Мы решаем им сезонные покатушки + у нас есть свои гостиницы на берегу Киммерии (Восток Крыма) - рыбалкаи экскурсии .
Соответвенно - рыбалка на самадур -осенняя ... ( ну очень прикольно !!!! )
2. Мы загружаем сервис в мертвый сезон для Крыма ( октябрь- февраль). Если это станет на системные рельсы... у нас не будет вообще мертвой точки... между сезонами..
и т.д.
_____________________________________________
Купить аналог новый - это сейчас около 70-80 000 евро - до 100 000 евро )))
Вот и считайте...
Мы начинали с Адмиральца.... кто знает о чем идет речь-тот поймет...
1. Мы решаем им сезонные покатушки + у нас есть свои гостиницы на берегу Киммерии (Восток Крыма) - рыбалкаи экскурсии .
Соответвенно - рыбалка на самадур -осенняя ... ( ну очень прикольно !!!! )
2. Мы загружаем сервис в мертвый сезон для Крыма ( октябрь- февраль). Если это станет на системные рельсы... у нас не будет вообще мертвой точки... между сезонами..
и т.д.
_____________________________________________
Купить аналог новый - это сейчас около 70-80 000 евро - до 100 000 евро )))
Вот и считайте...
Мы начинали с Адмиральца.... кто знает о чем идет речь-тот поймет...
#31
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2013 - 14:34
#32
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:32
Обновление и покраска корпуса этого судна, это конечно важная часть внешнего вида катера.
А как-же отделка палубы, капитанской рубки и т.д.? Плюс современное оборудование навигации и систем контроля узлов?)
И еще движок старый оставили зачем - не АЙС!
1. Движок. Мы его полностью разобрали - перебрали и восстановили .Это - 100 % рабочий чих-пых - рыбачёк))) Самая дорогая з/часть (новая!!! ) стоит 600 рублей !!!! И все з/части есть вналичии !!!! - производство живо !!!!
Кто знает цены на з/части BRP -прослезится...
Да он большой (движок) , но зато кофр над ним стал столом))))Причем очень модерновым и удобным... Скоро увидите !! )))
2. Палуба. Всё мы сняли и переделали. Всё уже готово к установке.
3. Рубка и навигация . Что-то в \\ работе. Что-то ждет установки.
Но ставить ничего нельзя, т.к. пыльный период еще не закончен....
Как только мастера переоденут комбезы с белых на синии (Вы это увидите по фото) - начтется Чистый период по корпусу и... начнутся работы на палубе и т.д.
Пока же - пыль-пыль-пыль...
#33
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:34
Юрий Николаевич, очень интересно!!!
Ребята делают все отлично, думаю реальный интерес возникнет после первых фотографий, сделанных после покраски корпуса судна!
1) Про двигатель понятно, а он дизельный? Можно узнать параметры?
2) Палуба готова? Я раньше думал что палубу выкладывают уже по месту.
3) Наибольший интерес вызывает капитанская рубка! Тут, как говорится, кто на что горазд...
Очень интересно продолжение
Ребята делают все отлично, думаю реальный интерес возникнет после первых фотографий, сделанных после покраски корпуса судна!
1) Про двигатель понятно, а он дизельный? Можно узнать параметры?
2) Палуба готова? Я раньше думал что палубу выкладывают уже по месту.
3) Наибольший интерес вызывает капитанская рубка! Тут, как говорится, кто на что горазд...
Очень интересно продолжение

Все тосты сбудутся!

#35
Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:14
1) Про двигатель понятно, а он дизельный? Можно узнать параметры?
Итак Двигатель
Он Дизельный , некоторые парамтры
Мощность при нормальных атмосферных условиях, кВт(л.с.)
номинальная длительная 29,4 (40)
максимальная в течении одного часа 32,4 (44)
снимаемая со свободного конца коленчатого вала (частичный отбор мощности), не более 7,35 (10)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1500
на максимальной мощности 1545
при реверсировании 600…..700
при частичном отборе мощности со свободного конца коленчатого вала, не более 1250
Направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны маховика левое
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 130
Порядок нумерации цилиндров - От крышки крепления агрегатов к маховику
и сам шильдик
Темы с аналогичным тегами Катера и яхты, Ремзона, Доработки, Тюнинг, География, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных