Polaris Ranger LSV EV
#1
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2011 - 13:31
Когда нам его заказывали, честно сказать я проникся скепсисом и пытался отговорить человека в сторону бензинового Polaris Ranger. Среди доводов было то, что в Росии никто с электрическими Polaris не сталкивался, батареи вещь капризная, а также то, что его мощность всего 30 л.с.
По приходу пришлось скоррректировать своё мнение по этому вопросу. Несмотря на небольшую мощность электрический Поларис ехал очень уверенно и хорошо стартовал, связано это с малыми потерями мощности.
Но главное его фишка в полной безшумности, просто стоит квадроцикл, а потом с тем же звуком, что и стоял - едет!!! Слышно даже как малошумные оедуктора работают.
Теперь о вопросе, который интересует многих - запас хода. На Polaris RANGER LSV EV три режима движения, соответсвенно три варианта запаса хода:
1. Скорость не более 24 км/ч, запас хода 80 км.
2. Скорость не более 40 км/ч, запас хода 60 км.
3. движение на пониженной передаче, запас хода 40 км.
Так как техника новая, в некоторых вещах пришлось разбираться по ходу. Например, электроПоларис побывал в сервисе, когда на нейтралке нажали газ и он выдал ошибку, из-за неё и не заводился.
Сейчас пробег вроде уже более 50 км, попробуем пригласить к нам хозяина аппарата, думаю его впечатления будут интересны!
#4
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2011 - 15:45
#6
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2011 - 16:45
#9
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:28
#12
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:28
Это, МОЁ, мнение.
#13
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:02
согласен, путь тупиковый. Гибрид еще куда не шло, но чисто электро - это тупик.В общем не плохой гольф-мобиль получился.Но по моему мнению, электромобили зто тупиковый путь.Если взять весь жизненый цикл ( от разработки до утилизации) такого аппарата то на выходе получится значительное удорожание и не факт что экологии от этого будет легче.Электроэнергия не берётся ниоткуда,изготовление эноргоёмких, малогабаритных эл.батарей и эл.двигателей это вообще "песня". А утилизация всего этого "барохла"???! Так, что на сегодня электромобили это дань моде а уж никак не забота об экологии.
Это, МОЁ, мнение.
Насчет 110/220 наверно там простой переключатель стоит как в комповских блоках питания старых.
Для справки: недавно узнал, что дизель- локомотивы оказывается не с дизель-механическим приводом, а с дизель-электрическим. Дизель-генераторная установка у них на 4МВт!
#18
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:58
дизельные квадрики и снежики уже есть и давно ... это не новость
Дизельные снегоходы для меня, например, новость, а вот дизельные квадроциклы видел. В Штатах может и имеют место быть, а у нас полный безперспективняк на многие годы вперёд. У нас квадроцикл в чистом виде игрушка, армия, сельское хозяйство и коммунальные службы его не используют и им ещё далеко до этого. А В Штатах у многих фермеров теже Polaris Ranger CREW.
#19
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:59
за электрическими двигателями будущее .... и спорить на эту тему бессмысленно.
всё упирается в источник питания - как только эту проблемурешатразрешат - технология пойдёт в массы - но имхо это будет не скоро, ибо миром правит нефть.
Миша, так а в чём будущее? Patrolevod грамотно всё про электрические системы разложил, и я во многом с ним согласен.
#20
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:56
Будущее в "правильном" использовании новых технологий, а не баловство ради пиара перед гринписом в создании гибридных авто - которое, если разобраться приносит больше вреда экологии, чем пользы - но для этого их и создают. имхо.Миша, так а в чём будущее? Patrolevod грамотно всё про электрические системы разложил, и я во многом с ним согласен.
Если внимательно ознакомится с трудами того же Николы Тесла - можно понять, что созданный им первый в мире электромобиль, был им же и уничтожен со словами "нынешнее поколение людей не готово понять меня" ....
Пока миром правит нефть - ничего, что перевернуло бы мир автостроения не произойдёт ... потому как кто интересуется этой темой отлично помнят как в америке первая партия промышленно выпущенных электромобилей была тупо изъята и уничтожена.
В общем это долгий разговор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных