Перейти к содержимому

Фотография

Polaris Ranger LSV EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Недавно нам заказли привезти из Америки чудо техники под названием Polaris Ranger LSV EV - это двухместных квадроцикл Side by side с электрическим двигателем.

Когда нам его заказывали, честно сказать я проникся скепсисом и пытался отговорить человека в сторону бензинового Polaris Ranger. Среди доводов было то, что в Росии никто с электрическими Polaris не сталкивался, батареи вещь капризная, а также то, что его мощность всего 30 л.с.

По приходу пришлось скоррректировать своё мнение по этому вопросу. Несмотря на небольшую мощность электрический Поларис ехал очень уверенно и хорошо стартовал, связано это с малыми потерями мощности.
Но главное его фишка в полной безшумности, просто стоит квадроцикл, а потом с тем же звуком, что и стоял - едет!!! Слышно даже как малошумные оедуктора работают.

Теперь о вопросе, который интересует многих - запас хода. На Polaris RANGER LSV EV три режима движения, соответсвенно три варианта запаса хода:
1. Скорость не более 24 км/ч, запас хода 80 км.
2. Скорость не более 40 км/ч, запас хода 60 км.
3. движение на пониженной передаче, запас хода 40 км.


Так как техника новая, в некоторых вещах пришлось разбираться по ходу. Например, электроПоларис побывал в сервисе, когда на нейтралке нажали газ и он выдал ошибку, из-за неё и не заводился.
Сейчас пробег вроде уже более 50 км, попробуем пригласить к нам хозяина аппарата, думаю его впечатления будут интересны!
  • 1

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Фото электрического Поляриса.

Прикрепленные изображения

  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG
  • www.brpclub.ru.JPG

  • 1

#3
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Хм, занимательно. А что насчет подзарядки? От какой сети питание? И аккумуляторы там какие?
  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Акумуляторы там обычные как на электрокарах или штабелерах, всего 8 штук, по 48 вольт. На счет подзарядки на борту установленно зарядное устройство, каторое само регулирует заряд и работает в диапазоне 110-240 вольт. Получается, покатил после прогулки воткнулся в розетку, а он сам заправляется. :training1: :download: :scratch_one-s_head:
  • 0

#5
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Очень не обычный и прикольный квадрик, ACMAX а раньше возили чтото подобное? :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#6
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Здорого, эх.. на нашем веку наверное не дождаться нормальных альтернативных двигателей. Надежных, мощных и "халявных". 10 лет уже работаю в этом направлении(сколько материала изучил, сколько опытов сделал) и ничего.. только об этом тссс... Кругом враги :to_pick_ones_nose:
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Видел такие квадрики в Америке! Американцы их используют на пляжу, у них спасатели на пляже используют. Да и бармены макиту на них разводят!
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Махито - это пляж, а макита это стройка :sarcastic_hand:

Конструктор в Штатах вроде 110В? Уже пробовали от 220 заряжать, батарея не п..сь?
  • 0

#9
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Хм, занимательно. А что насчет подзарядки? От какой сети питание? И аккумуляторы там какие?


Думаю, первый раз везли, раз пишет, что изучали его методом проб. Сколько стоит интересно такой эксклюзив и на сколько хватит батарей? Как он по проходимости интересно?
  • 0

#10
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Надо сюда владельца этого ЧудоПоляриса подтянуть, пусть расскажет что с чем кушается в подробностях! :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Владельца, кстати, Юрий зовут, ссылочку ему скинули на эту тему, надеюсь, найдёт время...
  • 0

#12
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
В общем не плохой гольф-мобиль получился.Но по моему мнению, электромобили зто тупиковый путь.Если взять весь жизненый цикл ( от разработки до утилизации) такого аппарата то на выходе получится значительное удорожание и не факт что экологии от этого будет легче.Электроэнергия не берётся ниоткуда,изготовление эноргоёмких, малогабаритных эл.батарей и эл.двигателей это вообще "песня". А утилизация всего этого "барохла"???! Так, что на сегодня электромобили это дань моде а уж никак не забота об экологии.
Это, МОЁ, мнение. :sarcastic_blum:
  • 0

#13
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

В общем не плохой гольф-мобиль получился.Но по моему мнению, электромобили зто тупиковый путь.Если взять весь жизненый цикл ( от разработки до утилизации) такого аппарата то на выходе получится значительное удорожание и не факт что экологии от этого будет легче.Электроэнергия не берётся ниоткуда,изготовление эноргоёмких, малогабаритных эл.батарей и эл.двигателей это вообще "песня". А утилизация всего этого "барохла"???! Так, что на сегодня электромобили это дань моде а уж никак не забота об экологии.
Это, МОЁ, мнение. :sarcastic_blum:

согласен, путь тупиковый. Гибрид еще куда не шло, но чисто электро - это тупик.

Насчет 110/220 наверно там простой переключатель стоит как в комповских блоках питания старых.


Для справки: недавно узнал, что дизель- локомотивы оказывается не с дизель-механическим приводом, а с дизель-электрическим. Дизель-генераторная установка у них на 4МВт! :to_pick_ones_nose:
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я бы не сказал, что и гибриды у нас супер популярны. Считаю, что применение гибридных установок акиуально для больших и дорогих машин, дешёвые получаются неочень бюджетными, Тойота Приус - более менее удачный пример, а всё остальное...
  • 2

#15
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Ну раз мы заговорилт про альтернативные источники топлива на квадроцикле, кто что думает про дизельные квадроциклы?
  • 0

#16
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
за электрическими двигателями будущее .... и спорить на эту тему бессмысленно.
всё упирается в источник питания - как только эту проблему решат разрешат - технология пойдёт в массы - но имхо это будет не скоро, ибо миром правит нефть.
  • 1

#17
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Ну раз мы заговорилт про альтернативные источники топлива на квадроцикле, кто что думает про дизельные квадроциклы?

дизельные квадрики и снежики уже есть и давно ... это не новость :to_become_senile:
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

дизельные квадрики и снежики уже есть и давно ... это не новость :to_become_senile:



Дизельные снегоходы для меня, например, новость, а вот дизельные квадроциклы видел. В Штатах может и имеют место быть, а у нас полный безперспективняк на многие годы вперёд. У нас квадроцикл в чистом виде игрушка, армия, сельское хозяйство и коммунальные службы его не используют и им ещё далеко до этого. А В Штатах у многих фермеров теже Polaris Ranger CREW.
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

за электрическими двигателями будущее .... и спорить на эту тему бессмысленно.
всё упирается в источник питания - как только эту проблему решат разрешат - технология пойдёт в массы - но имхо это будет не скоро, ибо миром правит нефть.


Миша, так а в чём будущее? Patrolevod грамотно всё про электрические системы разложил, и я во многом с ним согласен.
  • 0

#20
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Миша, так а в чём будущее? Patrolevod грамотно всё про электрические системы разложил, и я во многом с ним согласен.

Будущее в "правильном" использовании новых технологий, а не баловство ради пиара перед гринписом в создании гибридных авто - которое, если разобраться приносит больше вреда экологии, чем пользы - но для этого их и создают. имхо.
Если внимательно ознакомится с трудами того же Николы Тесла - можно понять, что созданный им первый в мире электромобиль, был им же и уничтожен со словами "нынешнее поколение людей не готово понять меня" ....
Пока миром правит нефть - ничего, что перевернуло бы мир автостроения не произойдёт ... потому как кто интересуется этой темой отлично помнят как в америке первая партия промышленно выпущенных электромобилей была тупо изъята и уничтожена.
В общем это долгий разговор :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 39 пользователя(ей)