BRP OUTLANDER 1000 XT - НОВИНКА 2012 года!!!
Создал
ACMAX
, 11 Июл 2011 11:44
#1
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2011 - 11:44
Вот что накопал в США про новый BRP OUTLANDER 1000:
Новый 82-HP Rotax V-Twin 1000
Переработанный ящик
CVT трансмиссия с улучшенным покрытием
Новый радиатор
Новый выхлоп и глушитель
Доработки:
Абсолютная новинка рама SST G2, переработанные двойные А-образные рычаги передней подвески.
Переработанная задняя подвеска TTI
Visco-Lok переднего дифференциала
Переработанные 214 мм дисковые тормоза с двумя суппортами
12-дюймовый (30,5 см), литые алюминиевые диски Стандартные пластины заноса
Инновационный дизайн
Новый дизайн
Высокопрочные, многофункциональные стойки
эксклюзивная система LinQ
Водонепроницаемость задний ящик для хранения с лучшими в своем классе объемом
1300 фунтов масса буксируемого груза
Легкий доступ к обслуживанию
Ведущие в отрасли 230-Вт фары
Новые сдвоенные задние фонари
Большой топливный бак
Многофункциональный цифровой индикатор
DESS
Can-Am Outlander 1000 XT :
Tri-режиме Динамический усилитель руля (DPS)
Visco-Lok QE
3000-фунтовая WARN лебедки
Новые 12-дюймовые литые алюминиевые диски
передний и задний бамперы
650-ваттный магнето
Защита рук
Цвета: желтый, черный и камуфляж (Камо производство в ноябре)
Новый 82-HP Rotax V-Twin 1000
Переработанный ящик
CVT трансмиссия с улучшенным покрытием
Новый радиатор
Новый выхлоп и глушитель
Доработки:
Абсолютная новинка рама SST G2, переработанные двойные А-образные рычаги передней подвески.
Переработанная задняя подвеска TTI
Visco-Lok переднего дифференциала
Переработанные 214 мм дисковые тормоза с двумя суппортами
12-дюймовый (30,5 см), литые алюминиевые диски Стандартные пластины заноса
Инновационный дизайн
Новый дизайн
Высокопрочные, многофункциональные стойки
эксклюзивная система LinQ
Водонепроницаемость задний ящик для хранения с лучшими в своем классе объемом
1300 фунтов масса буксируемого груза
Легкий доступ к обслуживанию
Ведущие в отрасли 230-Вт фары
Новые сдвоенные задние фонари
Большой топливный бак
Многофункциональный цифровой индикатор
DESS
Can-Am Outlander 1000 XT :
Tri-режиме Динамический усилитель руля (DPS)
Visco-Lok QE
3000-фунтовая WARN лебедки
Новые 12-дюймовые литые алюминиевые диски
передний и задний бамперы
650-ваттный магнето
Защита рук
Цвета: желтый, черный и камуфляж (Камо производство в ноябре)
#4
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2011 - 11:57
Несколько слов о дизайне BRP OUTLANDER 1000, как только увидел, сразу отметил для себя просто явное сходство с KAWASAKI BRUTE FORCE! Я вообще к новым дизайном чего бы то ни было тяжело привыкаю, но старый Outlander пока нравится больше.
Фото квадроцикла Кавасаки:
Фото квадроцикла Кавасаки:
#6
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:57
#8
Оффлайн
Отправлено 12 Июль 2011 - 04:41
Не знаю, зачем Аутлендеру двигатель 1000 см3, восьмисотки и так вполне достаточно, даже с запасом. Единственное, с надёжностью двигателя не должно быть проблем, всё-таки и на снегоходах обкатали на Комаандере.
А дизайн очень на любителя, кому он Каву напомнил, а мне CECTEK
Ну что за глупый вопрос ? - зачем Аутлендеру двигатель 1000 см3??? Да затем что 800 уже реально мало!!! Фсё уже мало! Реально прикатались уже. Если кому то не надо ? Можно и не брать . А кому то реально нехватает
#12
Оффлайн
Отправлено 12 Июль 2011 - 10:11
Думаю все нормально будет. Если новый запроектировали по той же схеме и старый перегрева не давал, значит все нормально должно быть
как это старый перегрева не давал? еще как давал
Продажа, ремонт, запчасти, расходники, аксессуары на квадроциклы, мотоциклы и снегоходы
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных