Перейти к содержимому

Фотография

CF MOTO 2013 или Китайцы наступают!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Есть у нас форуме почитатели Китайского квадроциклетного бренда №1- CF MOTO, для них и не только хочу рассказать про квадроциклы 2013 модельного года :on_the_quiet2:

Надо сказать, что CF MOTO идёть по пути технических новаций, в отличии от многих других Азиатских производителей. Хорошо это или плохо непонятно, в одной стороны растёт уровень производимой продукции, с другой неизбежно растёт цена.

В 2013 году Китайцы представили совершенно новые модели, а также различные вариации на тему старых. Не представили только самую ожидаемою новинку- Z8 (Двойник Polaris RZR). Как и прежде, эти квадроциклы будут комплектоваться инжекторными двигателями объёмом 600 см3.

Ну а теперь о модельном ряде 2013.

В линейке ATV изменения незначительные.

По прежнему флагман - Terralender X8.
CF MOTO X6 или Terralander 625 тоже без шлобальных изменений.
Существенные изменения коснулись моделей с двигателем 500 см3. Теперь можно приобрести квадроцикл в дизайне X6 и уже инжекторным мотором 500 см3 ( Мощность 35 л.с.).
Осталася так называемая платформа - 2А. А вот квадроциклы с дизайном с которым CF MOTO пришёл на Российский рынок снят с производства.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
CF MOTO Terralander 800

Прикрепленные изображения

  • Terralander 800.jpg
  • Terralander 8002.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
CF MOTO Terralander 625

Прикрепленные изображения

  • Terralander 625.jpg
  • Terralander 625-2.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
CF MOTO Terralander 500

Прикрепленные изображения

  • Terralander 500.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
CF500-2/2A

Прикрепленные изображения

  • CF MOTO-2.png

  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Но самые большие изменения коснули квадроциклов Side by Side.

Главная новинка - CF MOTO Tracker 800. По концепции чем-то похож на Commander. Это современный UTV с интересным дизайном и мощным инжекторным двигателем. При этом Tracker 800 всё-таки больше не спортивный квадроцикл, а утилитарный.

Прикрепленные изображения

  • Tracker.jpg
  • Tracker-2.jpg
  • Tracker-3.jpg

  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
CF MOTO Terracross 625 и Terracross 625 EX ( он же CF MOTO Z6).

Прикрепленные изображения

  • Ter.jpg
  • Terracross.jpg
  • Terracross2.jpg
  • Terracross3.jpg

  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
CF MOTO Rancher 500/600. Всем известную UTV теперь можно приобрести с инжекторным двигателем 600 см3.

Прикрепленные изображения

  • Rancher.jpg
  • rancher2.jpg

  • 0

#9
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
А зачем эта тема на Брп клубе?
Я сюда прихожу глаз порадовать.
а на СиФу я на Атвклубе насмотрюсь...там никаг без этого.
Без обид.
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Стараюсь иногда писать про другие бренды, что нового, многие сидят только здесь. Очень глубоко в технические подробности не вдаюсь, больше картинки. Но возможно ты и прав, может быть нужно прекращать)
  • 0

#11
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
 Не в обиду клубу, но я бы взял именно китайца. Цена в разы отличается, и на той и на другой технике можно нормально ездить. В последнее время китайская техника встала на уровень 
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Цена в разы отличается,



Это только при поверхностном взгляде. В реальности цены уже не сказать, что очень привлекательные. CF MOTO X8 - 339 т.р., за эти деньги уже можно смотреть бу Японцев, Поларисы большой кубатуры ну и BRP 650-800.


и на той и на другой технике можно нормально ездить.


Конечно можно, только с разным количеством внимания.



В последнее время китайская техника встала на уровень


Смотря о каком производителе идёт речь. Есть те у кого и такой цели нет.
  • 0

#13
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Не в обиду клубу, но я бы взял именно китайца. Цена в разы отличается, и на той и на другой технике можно нормально ездить. В последнее время китайская техника встала на уровень


бери конечно. нормально ездить для тебя и для других это разное "нормально". китайцы встали на этот уровень , на свой, как только появились и начали пиздить технологии. но есть техника как раз для тебя, лучше и дешевле - спизженная.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#14
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

 Не в обиду клубу, но я бы взял именно китайца. Цена в разы отличается, и на той и на другой технике можно нормально ездить. В последнее время китайская техника встала на уровень 

да, но...
вот на днях думал продать свою брпишку и купить новый х8, сказал об этом отцу, он мне в ответ, что типа никогда сыну не куплю эту тёмную лошадку, самое главное безопасность, а значит это только бренд, BRP!)
сам тоже задумался и понял нафиг мне это надо, летом отрегулируем карб и всё будет нормально) :new_russian:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

да, но...
вот на днях думал продать свою брпишку и купить новый х8, сказал об этом отцу, он мне в ответ, что типа никогда сыну не куплю эту тёмную лошадку, самое главное безопасность, а значит это только бренд, BRP!)
сам тоже задумался и понял нафиг мне это надо, летом отрегулируем карб и всё будет нормально) :new_russian:



Ты вот чуть чуть не упал в моих глазах! Ты вообще думаешь что ты делаешь :punish: не в коем случаи, обратись к АСМАХу он тебе отрегулирует карбюратор. Ну ты даешь.
Я прокатился на Х8 !!!! Это ужас :dash2: тебе это надо?
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я прокатился на Х8, едет он хорошо. Но насмотревшись на хождения по мукам капитана...
Решил, что всё-таки лучше бу BRP...
  • 0

#17
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
После сегодняшней покатушки, я полюбил своего коня, как только я его сегодня не топил в снегу, всё равно живой..)
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#18
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк

Стараюсь иногда писать про другие бренды, что нового, многие сидят только здесь. Очень глубоко в технические подробности не вдаюсь, больше картинки. Но возможно ты и прав, может быть нужно прекращать)

А по мне так и не надо прекращать, чисто из "двигателя прогресса" в виде конкуренции, пусть даже и относительной. Монополия пагубна. Наличие новой брендов на рынках заставляет корефеев-производителей внедрять новые технологии и "бороться" за своих потребителей, в т.ч. снижая стоимость своего продукта. :scratch_one-s_head:
  • 1

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

А по мне так и не надо прекращать, чисто из "двигателя прогресса" в виде конкуренции, пусть даже и относительной. Монополия пагубна. Наличие новой брендов на рынках заставляет корефеев-производителей внедрять новые технологии и "бороться" за своих потребителей, в т.ч. снижая стоимость своего продукта. :scratch_one-s_head:


Скоро у CF конкуренция с BRP по цене будет вполне реальной, судя по последним тенденциям. X8 - 335 т.р., Outlander 500 с двумя цилиндрами - 419 т.р., уже не пропасть.
Прогнозирую и дальнейшее удорожание CF, если они и дальше пойдут по пути прогресса.
  • 0

#20
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк

Скоро у CF конкуренция с BRP по цене будет вполне реальной... Прогнозирую и дальнейшее удорожание CF, если они и дальше пойдут по пути прогресса.

Во как! Опять надежда на удешевление успешно превращается в иллюзию! :o :scratch_one-s_head:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)