CF MOTO 2013 или Китайцы наступают!
#1
Оффлайн
Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:44
Надо сказать, что CF MOTO идёть по пути технических новаций, в отличии от многих других Азиатских производителей. Хорошо это или плохо непонятно, в одной стороны растёт уровень производимой продукции, с другой неизбежно растёт цена.
В 2013 году Китайцы представили совершенно новые модели, а также различные вариации на тему старых. Не представили только самую ожидаемою новинку- Z8 (Двойник Polaris RZR). Как и прежде, эти квадроциклы будут комплектоваться инжекторными двигателями объёмом 600 см3.
Ну а теперь о модельном ряде 2013.
В линейке ATV изменения незначительные.
По прежнему флагман - Terralender X8.
CF MOTO X6 или Terralander 625 тоже без шлобальных изменений.
Существенные изменения коснулись моделей с двигателем 500 см3. Теперь можно приобрести квадроцикл в дизайне X6 и уже инжекторным мотором 500 см3 ( Мощность 35 л.с.).
Осталася так называемая платформа - 2А. А вот квадроциклы с дизайном с которым CF MOTO пришёл на Российский рынок снят с производства.
#6
Оффлайн
Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:56
Главная новинка - CF MOTO Tracker 800. По концепции чем-то похож на Commander. Это современный UTV с интересным дизайном и мощным инжекторным двигателем. При этом Tracker 800 всё-таки больше не спортивный квадроцикл, а утилитарный.
#12
Оффлайн
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:42
Цена в разы отличается,
Это только при поверхностном взгляде. В реальности цены уже не сказать, что очень привлекательные. CF MOTO X8 - 339 т.р., за эти деньги уже можно смотреть бу Японцев, Поларисы большой кубатуры ну и BRP 650-800.
и на той и на другой технике можно нормально ездить.
Конечно можно, только с разным количеством внимания.
В последнее время китайская техника встала на уровень
Смотря о каком производителе идёт речь. Есть те у кого и такой цели нет.
#13
Оффлайн
Отправлено 02 Февраль 2013 - 23:14
Не в обиду клубу, но я бы взял именно китайца. Цена в разы отличается, и на той и на другой технике можно нормально ездить. В последнее время китайская техника встала на уровень
бери конечно. нормально ездить для тебя и для других это разное "нормально". китайцы встали на этот уровень , на свой, как только появились и начали пиздить технологии. но есть техника как раз для тебя, лучше и дешевле - спизженная.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#14
Оффлайн
Отправлено 03 Февраль 2013 - 06:16
да, но...Не в обиду клубу, но я бы взял именно китайца. Цена в разы отличается, и на той и на другой технике можно нормально ездить. В последнее время китайская техника встала на уровень
вот на днях думал продать свою брпишку и купить новый х8, сказал об этом отцу, он мне в ответ, что типа никогда сыну не куплю эту тёмную лошадку, самое главное безопасность, а значит это только бренд, BRP!)
сам тоже задумался и понял нафиг мне это надо, летом отрегулируем карб и всё будет нормально)
#15
Оффлайн
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:56
да, но...
вот на днях думал продать свою брпишку и купить новый х8, сказал об этом отцу, он мне в ответ, что типа никогда сыну не куплю эту тёмную лошадку, самое главное безопасность, а значит это только бренд, BRP!)
сам тоже задумался и понял нафиг мне это надо, летом отрегулируем карб и всё будет нормально)
Ты вот чуть чуть не упал в моих глазах! Ты вообще думаешь что ты делаешь не в коем случаи, обратись к АСМАХу он тебе отрегулирует карбюратор. Ну ты даешь.
Я прокатился на Х8 !!!! Это ужас тебе это надо?
#18
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:47
А по мне так и не надо прекращать, чисто из "двигателя прогресса" в виде конкуренции, пусть даже и относительной. Монополия пагубна. Наличие новой брендов на рынках заставляет корефеев-производителей внедрять новые технологии и "бороться" за своих потребителей, в т.ч. снижая стоимость своего продукта.Стараюсь иногда писать про другие бренды, что нового, многие сидят только здесь. Очень глубоко в технические подробности не вдаюсь, больше картинки. Но возможно ты и прав, может быть нужно прекращать)
#19
Оффлайн
Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:51
А по мне так и не надо прекращать, чисто из "двигателя прогресса" в виде конкуренции, пусть даже и относительной. Монополия пагубна. Наличие новой брендов на рынках заставляет корефеев-производителей внедрять новые технологии и "бороться" за своих потребителей, в т.ч. снижая стоимость своего продукта.
Скоро у CF конкуренция с BRP по цене будет вполне реальной, судя по последним тенденциям. X8 - 335 т.р., Outlander 500 с двумя цилиндрами - 419 т.р., уже не пропасть.
Прогнозирую и дальнейшее удорожание CF, если они и дальше пойдут по пути прогресса.