
Can-Am Maverick Max X rs vs Polaris RZR 4 900 vs Arctic Cat Wildcat 4 1000
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Январь 2013 - 20:41
В снегоходах мы тоже можем наблюдать нечто похожее: light utility (длинна гусеницы, как у утилитарного снегохода, а ширина, как у туристического), cross country (спортивная платформа, но туристическая гусеница), динамичные снегоходы с 61 гус….
Но вот у квадроциклов эта тенденция ещё не приобрела массового характера. Есть конечно Renegade от BRP со спортивной внешностью и утилитарной платформой Outlander, есть RZR от Polaris – по сути первый спортивный Side by Side, на этом из серьёзных игроков пожалуй всё.
Но, как мне кажется, наметился ещё один «подкласс» - спортивные квадроциклы Side by Side повышенной вместимости. Первопроходцем здесь стал Polaris со своим четырёхместным RZR 4. В Arctic Cat выждали год, после появления двухместного Wildcat и вот совсем недавно Американская компания презентовала четырёхместный Wildcat 4 1000. У BRP не было столько времени, нужно компенсировать поздний выход на рынок квадроциклов Side by Side. По сути, презентовали двухместный и четырёхместный Maverick одновременно, но вот если первый начнёт производиться в январе этого года, то второй только в июле. Зачем такая ранняя презентация и почему нельзя было потерпеть до представления линейки CAN-AM 2014? Подозреваю, чтобы потребитель знал, что через полгода он может купить четырёхместный Maverick MAX и может быть многих это удержит от покупки RZR 4 и WILDCAT 4.
Есть ещё KAWASAKI TERYX 4 750, но его сложно отнести к спортивным Side by Side. Вроде он более «экстремальный», чем Ямаховская Рина, но всё-таки до троицы Maverick-RZR-Wildcat ему ещё далеко.
Технические характеристики по RZR и Wildcat уже есть, а на четырёхместный MAVERICK MAX они пока не объявлены. Поэтому полноценно сравнить эти три аппарата по ТТХ сложно.
Известно, что у Маверика двигатель 1000 см3 и 101 л.с., RZR – 900 см3 и 88 л.с., Wildcat 1000 см 3 и 95 л.с.
Скорее всего, по характеристикам соревноваться будут в первую очередь Maverick и Wildcat. По многим предварительным прикидкам характеристики у них будут схожи, логично немного будет отставать RZR, всё-таки выпускается он уже не первый год.
Хотелось бы услышать мнение форумчан, имеет ли будущее такой класс квадроциклов и нарвятся ли они Вам?
#6
Оффлайн
Отправлено 25 Январь 2013 - 21:41
Остальное вызывает шок.
Техника для драйва, для отжига.
Зачем избавлятся от лишнего жира, строя из Командера Маверик и тут же прикручивать ему длинную базу и два сиденья???
А как быть с ответственностью?
Ведь ты садишься за руль и три человека доверяют тебе свою жизнь и здоровье.
Мы кувырнулись на Командере и больше всего меня волновал вопрос, как мой друг себя чувствует, очень скверное чувство....
Для спокойного " Шашлыкинга" вполне подойдет гражданская версия того же РЗРа с 800м мотором. Которые уже и так есть.
Такая у меня имха.
#7
Оффлайн
Отправлено 25 Январь 2013 - 21:53
#9
Оффлайн
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:25
Я уже это проходил в Дубай. А вот если быть более откровенным то честно говоря в этом сравнительном тесте не хватает еще одной модели, это поларис ренджер!!! И вот именно РЕНДЖЕР мне очень нравится, так вот его можно использовать как для охоты так и для рыбалки, хочешь в домашнем быту, кароче он более функционален чем нежели эти кочки без полезные.

#10
Оффлайн
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:40
Котик выглядит приземленным, что делает его безопаснее и менее кувыркаемым.
Поларис тоже не лучше кувыркнётся чем маверик, короче я за командер
#11
Оффлайн
Отправлено 30 Январь 2013 - 21:32
Из представленных экспонатов больше симпатичен мне КОТяра, он по мне так более похож по всем моим требованиям к такой подобной техники. Но конечно же это должен быть безусловно двух местный квадрик, вернее ему подходит больше название БАГА, да и надо понимать что техника больше для катания по песчаным карьерам! Что касаема четырех дверки, то это противоречит всем канонам безопасности И можно очень сильно вляпаться и покалечить пассажиров на раз два три.
Я уже это проходил в Дубай. А вот если быть более откровенным то честно говоря в этом сравнительном тесте не хватает еще одной модели, это поларис ренджер!!! И вот именно РЕНДЖЕР мне очень нравится, так вот его можно использовать как для охоты так и для рыбалки, хочешь в домашнем быту, кароче он более функционален чем нежели эти кочки без полезные.
Рэйнджер нужно сравнивать с Yamaha Rhino, мне кажется они вдвоём занимают свой "тракторный" сегмент.
Мы же говорим про спортивные Side by Side.
Юра, про проходимость не согласен. RZR 4 800 в своё время меня сильно удивил. Нет, конечно, в болото на нём ехать я бы не решился, но на среднем по тяжести бездорожье он чувствует себя уверенно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных