17 был тест драйв после чего все и случилось! у нас в тусе несколько человек купить его хотели теперь решили подождать и посмотреть как у народа они себя поведут может это единичный случай! но я точно решил подождать пол года как минимум и почитать отзывы реальных владельцев! а то что то неохота потом решать вопросы с ремонтом!Хоть в каком месте шепнули,официалы или нет?
CF MOTO c двигателем 800 куб.см!!!
#121
Оффлайн
Отправлено 23 Март 2012 - 09:12
#125
Оффлайн
Отправлено 23 Март 2012 - 16:08
+1000Всё стоит своих денег...
Знаю один СФ500 2А, 2007 года выпуска (или 2008). На 12 тыс.км. сдохла приборная панель и одометр больше не работает. 12 тыс. км было 2 года назад Сейчас думаю он уже не менее 20 тыс. км накрутил. Да, были ремонты ходовки. Пару раз меняли ремень вариатора. Отрывался глушитель после кульбитов с горки. Топили. Короче как только его не убивали, а он все еще жив. И ползает наравне с другими отставая лишь на прямых участках где скорость держат более 80 км/ч.
Вот такая она китайская техника
#128
Оффлайн
Отправлено 23 Март 2012 - 17:50
#129
Оффлайн
Отправлено 23 Март 2012 - 21:16
Брал специально новый квадрик в упаковке, заводской сборки, с усиленной рамой, потому что альтернативы за такие деньги и в отличном качестве не заезженного не было. Обкатывали очень аккуратно. На первой сотне рассыпались подшипники в ступице и сама ступица, сгорело сцепление, отвалились спидометр, зеркала. Переточили, заменили на конические,ступицу выточили из металла. Затем после 500км начали рассыпаться все резинки и сайлентблоки, все заменили на русские. Короче первые два месяца доработок, по финансам не дорого да в принципе и не сложно.Как это понимать "Дрянь полная хоть и выносливая", объясни?
После доработок три года очень жесткой эксплуатации с кульбитами, переворотами,перегрузами, прыжками с трамплинов на мото трассе, короче просто на износ. Убивали пока не лопнула задняя ось три года. Но при этом все поломки и косяки в изготовлении при такой эксплуатации просто пропали бесследно. По мотору вообще нареканий не было, в любой мороз и жару как часики, без потери мощности и износа. Ходовка тоже без поломок (не считая задней оси). По электрике тоже проблем не было. Короче я дал ему жизнь посмреть.
Поэтому если брать китайца нужно быть готовым к сюрпризам на первых тысячах и не расстраиваться если что то сломалось. Все чинится и ремонтируется, причем не дорого и не трудно, короче доводится до ума и потом радует Вас как обладателя надежной техники.
#130
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2012 - 06:53
Сергей благодарю за доходчивый ответ, согласен китай не предсказуемый, у нас на форуме есть Виктор обладатель 4 прокатных 500, так там их с первых дней жизни убивают , а им не почем .Буду брать Х8 , о проблемах обязательно расскажу.Брал специально новый квадрик в упаковке, заводской сборки, с усиленной рамой, потому что альтернативы за такие деньги и в отличном качестве не заезженного не было. Обкатывали очень аккуратно. На первой сотне рассыпались подшипники в ступице и сама ступица, сгорело сцепление, отвалились спидометр, зеркала. Переточили, заменили на конические,ступицу выточили из металла. Затем после 500км начали рассыпаться все резинки и сайлентблоки, все заменили на русские. Короче первые два месяца доработок, по финансам не дорого да в принципе и не сложно.
После доработок три года очень жесткой эксплуатации с кульбитами, переворотами,перегрузами, прыжками с трамплинов на мото трассе, короче просто на износ. Убивали пока не лопнула задняя ось три года. Но при этом все поломки и косяки в изготовлении при такой эксплуатации просто пропали бесследно. По мотору вообще нареканий не было, в любой мороз и жару как часики, без потери мощности и износа. Ходовка тоже без поломок (не считая задней оси). По электрике тоже проблем не было. Короче я дал ему жизнь посмреть.
Поэтому если брать китайца нужно быть готовым к сюрпризам на первых тысячах и не расстраиваться если что то сломалось. Все чинится и ремонтируется, причем не дорого и не трудно, короче доводится до ума и потом радует Вас как обладателя надежной техники.
#132
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2012 - 19:49
Эт хорошо что китайцы прогрессируют,а то 700т.р,ну куда это годится,вот и пусть думают брпишники всякие да поларисники и тд. как им с такой ценой жить,брендов покупать ведь меньше стали,всё для народа китай в массы!
Лесоруб?! Отчаенный ты парень...судя по роликам, в тайгу и один. У BRP нормальная цен политика у америкосов, в Канаде и т.д. ценник 10-13 тыс.$ NEW. Это нас разводят на 2 цены, вот и получаеться на выходе не адекват.