CF MOTO c двигателем 800 куб.см!!!
#81
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:35
#82
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:38
#83
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:45
А мне такой как раз будет - сижу - жду прихода - обещали к весне выкатить. Был у меня 2008 года БРП МАХ 650 ХТ - брал новый из США в 2010 году - за год накатал 180 км - с детьми катался и все - сейчас продал и сижу думаю что взять Х6 от CF или вот этот - Х8. Потому как для таких поездок - за 600 тыс новый 650 - нафик не нужен - китаец с такими пробегами еще 10 лет ездить будет!!! Да и у друзей 500-ки CF-ки - я как-то не в тему со своей бомбой. Это чисто мое мнение - может что подскажите?
Удивительно!!! Я правельно понял, что BRP МАХ 650 ХТ был, и ты его продал, а теперь думаешь Китай брать??? ДА? самый раз
#84
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:06
Вопрос необычный, конечно, но интересный. Моё мнение такое, поторговавшись взять Х6 - это разумно, как раз выйдет 250-260 тыс.руб, или CF MOTO 500 за 200 т.р.. За эти деньги бренд не взять, даже б.у. в хорошем состоянии тяжело найти. А вот брать за 330 или 350 Х8, я бы подумал...
Здесь уже простор для творчества...
Самый очевидный конкурент Polaris Sportsman 500 Touring, поларис делает пусть неочень красивые, но очень простые, в хорошем смысле слова, квадроциклы. На нём точно будешь 10 лет кататься с такими пробегами. Тем более, если катание без фанатизма с детьми.
Есть одноместные вариант, как БРП Аутлэндер 400, но если детей катать - вариант не лучший.
А расчитывать, что Китаец будет без проблем 5 лет кататься, пусть даже с такими пробегами, мне кажется наивно, хотя к CF MOTO отношусь с большим уважением.
#85
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:12
А мне такой как раз будет - сижу - жду прихода - обещали к весне выкатить. Был у меня 2008 года БРП МАХ 650 ХТ - брал новый из США в 2010 году - за год накатал 180 км - с детьми катался и все - сейчас продал и сижу думаю что взять Х6 от CF или вот этот - Х8. Потому как для таких поездок - за 600 тыс новый 650 - нафик не нужен - китаец с такими пробегами еще 10 лет ездить будет!!! Да и у друзей 500-ки CF-ки - я как-то не в тему со своей бомбой. Это чисто мое мнение - может что подскажите?
Наверное, действительно просто обстоятельства были, не думаю, что человек намеренно меняет BRP на CF MOTO.
А вообще, если жизнь заставляет менять БМВ Х5, то лучше на трёшку БМВ, чем на Хундай Туссан, без обид для владельцев последних
#86
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 17:56
так сказать временный локальный кризись
да и Хонда улетела, вобще из квадриков только один DS осталсо
попозжа что нить ещё прикуплю, ща разрулю тут всё)))
но не кетай
люблю, так сказать, на саночках кататься, но, не возить их, вопреки известной пословице
#88
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 18:08
я вот тоже XMR продал, так как деньжат надо сейчас побольше,)))
так сказать временный локальный кризись
да и Хонда улетела, вобще из квадриков только один DS осталсо
попозжа что нить ещё прикуплю, ща разрулю тут всё)))
но не кетай
люблю, так сказать, на саночках кататься, но, не возить их, вопреки известной пословице
После ХМР тебе тяжело будет на Китае, особенно, так как ты катаешься.
#90
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 21:53
Ну почему так критично - могу взять и новый БРП - просто не совсем понимаю нахрена он мне нужен - честно - у меня аппарат простоял в гараже просто так. Понятно что бренд и т.п., но как-то не понятно для чего мне это при таких пробегах. У друзей CF-ки 500 а2 - уже по 5-6 тыс накатали за 2 года - ничего критичного кроме порванного пластика и т.п.. Взял-бы наверное тот-же 650 - если-б он стоил 500, а пока он стоит 630 - брать его бессмысленно. Хотя сейчас кредиты есть - наверное проще с ними связаться. Я смотрю на это просто - замораживание денег, они не работают, а стоят, я и машины так-же покупаю - проще взять в кредит, а деньги вложить в бизнес - больше принесут. Поэтому и продал - за прошлую зиму накатал 15 км - просто по лесу покатался. вот весной и летом уже поездил с детьми. но все равно - не вштырило. МОжет потому, что друзья постоянно заняты были, с ними первый год на их квадрах катались, себе купил - и как обрезало.Удивительно!!! Я правельно понял, что BRP МАХ 650 ХТ был, и ты его продал, а теперь думаешь Китай брать??? ДА? самый раз
#91
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 21:56
Я не скажу что намеренно меняю 650 на Х6, другой вопрос в эффективности вложения денег. Вот и все. С моей точки зрения - китаец на таких пробегах - более эффективен (точнее - соответствует формуле - цена-качество-пробег).Наверное, действительно просто обстоятельства были, не думаю, что человек намеренно меняет BRP на CF MOTO.
А вообще, если жизнь заставляет менять БМВ Х5, то лучше на трёшку БМВ, чем на Хундай Туссан, без обид для владельцев последних
#92
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 21:57
Всё ещё зависит от технических навыков, способностей где-то что-то подкрутить, какую-то релюшку заменить и т.д. И можно 5-6 т.км. ездить.
Я просто считаю, что Х8 за 350 т.р. не нужен, Х6 за 270 т.р. я бы подумал, а ещё сильнее бы подумал о двухместном Полярисе Спортсмэн 550 Туринг за теже 350 т.р.
#93
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:03
Ну почему так критично - могу взять и новый БРП - просто не совсем понимаю нахрена он мне нужен - честно - у меня аппарат простоял в гараже просто так. Понятно что бренд и т.п., но как-то не понятно для чего мне это при таких пробегах. У друзей CF-ки 500 а2 - уже по 5-6 тыс накатали за 2 года - ничего критичного кроме порванного пластика и т.п.. Взял-бы наверное тот-же 650 - если-б он стоил 500, а пока он стоит 630 - брать его бессмысленно. Хотя сейчас кредиты есть - наверное проще с ними связаться. Я смотрю на это просто - замораживание денег, они не работают, а стоят, я и машины так-же покупаю - проще взять в кредит, а деньги вложить в бизнес - больше принесут. Поэтому и продал - за прошлую зиму накатал 15 км - просто по лесу покатался. вот весной и летом уже поездил с детьми. но все равно - не вштырило. МОжет потому, что друзья постоянно заняты были, с ними первый год на их квадрах катались, себе купил - и как обрезало.
Ну понимаешь, это звучит и режет ухо примерно как то так: был у меня парни МЕРСЕДЕС 500ый короче я его толком и не по эксплуатировал, так с детьми покатался и всё. Теперь продал его и не знаю что брать? Парни не кто не ездил на СунгЯне или на Чери? говорят очень достойно едит Китай! Но хз.
Вот как то так!!! Я не в коем случаи не хочу не обидеть, не принизить ваше решение, но правда очень странно!!!!
#94
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:25
Да эт нормально - я ездил на Туареге, а сейчас плюнул и пересел на Пассат, жене Туарег новый купил, а себе - жаба задушила. Понятно что так можно и до Поло докатиться, но чет может сейчас пошла такая шиза - надо экономить. Хрен его знает, может это и правильно - ездить на нормальной технике, а не экономить на себе любимом, тогда надо будет искать вариант побюджетнее - мне в принципе 650-ка очень понравилась, но чет разум взял верх над чувствами. Кризис среднего возраста?Ну понимаешь, это звучит и режет ухо примерно как то так: был у меня парни МЕРСЕДЕС 500ый короче я его толком и не по эксплуатировал, так с детьми покатался и всё. Теперь продал его и не знаю что брать? Парни не кто не ездил на СунгЯне или на Чери? говорят очень достойно едит Китай! Но хз.
Вот как то так!!! Я не в коем случаи не хочу не обидеть, не принизить ваше решение, но правда очень странно!!!!
#95
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:26
За подсказку по Спортсмену - спасибо - буду смотреть, подкрутить есть и место и возможность - люблю я это. Короче мозг сломал.У Китайцев крупного практически ничего и не случается. Но мелочи....
Всё ещё зависит от технических навыков, способностей где-то что-то подкрутить, какую-то релюшку заменить и т.д. И можно 5-6 т.км. ездить.
Я просто считаю, что Х8 за 350 т.р. не нужен, Х6 за 270 т.р. я бы подумал, а ещё сильнее бы подумал о двухместном Полярисе Спортсмэн 550 Туринг за теже 350 т.р.