
Техника, запасные части из США
#44
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 15:21
Добрый день,
Сейчас работы по сайту идут, думаю, что через 2-3 дня будет доступен.
А что интересует, мы здесь можем подсказать.
Квадр max 400 ho 2008 года. Интересует:
- так как достался без сиденья для второго человека, то она. Оригинал или что то похожее.
-кофр оригинальный задний или тамарак 2000
-защита шрусов и днища.
-лебедка для этого квадра передняя
-Комплект поворотников
-защита пластиковая для рук.
-шлем
-мануал

Интересуют ценники есс-но и сроки по доставке в Нижний. Ну и на сайте еще чего нибудь посмотрю интересного когда заработает. Спасибо.
#45
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 15:32
- сиденье стоит очень дорого, оригинал на такой квадроцикл даже не стоит покупать (на восьмисотку 39 т.р. стоит). А неоригинала не существует, так что вопрос...
- Оригинальный кфор стоит около 12 т.р. (в наличии) Тамараком не пока не занимаемся, в процессе переговоров.
- Защита только оригинал на четырёхсотку, советую про неё просто забыть, ценой даже не хочу Вас пугать)) Так как Outlander 400 немного, на него неоригинала нет, а на восьмисотку 16 т.р. стоит.
- Советую посмотреть лебёдку t-max, бюджетный вариант, по качеству вроде без серьёзных нареканий. Вот, например - http://t-max.ru/cata...l?id=10&g=20_10
- Поворотники на заказ 3 недели. 13 т.р.
- Шлем размер какой у Вас? Посмотрю, что у нас есть.
- Мануал, нужна инструкция по эксплуатации или ремонту?
#46
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 17:49
Спасибо за оперативные ответы.Попробуум по порядку)
- сиденье стоит очень дорого, оригинал на такой квадроцикл даже не стоит покупать (на восьмисотку 39 т.р. стоит). А неоригинала не существует, так что вопрос...
- Оригинальный кфор стоит около 12 т.р. (в наличии) Тамараком не пока не занимаемся, в процессе переговоров.
- Защита только оригинал на четырёхсотку, советую про неё просто забыть, ценой даже не хочу Вас пугать)) Так как Outlander 400 немного, на него неоригинала нет, а на восьмисотку 16 т.р. стоит.
- Советую посмотреть лебёдку t-max, бюджетный вариант, по качеству вроде без серьёзных нареканий. Вот, например - http://t-max.ru/cata...l?id=10&g=20_10
- Поворотники на заказ 3 недели. 13 т.р.
- Шлем размер какой у Вас? Посмотрю, что у нас есть.
- Мануал, нужна инструкция по эксплуатации или ремонту?
Уже немного понятнее

-Про сиденье понятно. Хотя не совсем понятно, они разные с восьмисоткой? Просто тот кто квадр продавал как раз себе на восьмисотку переставил. И, возможно у вас есть какие-то варианты кофров с сидушками и спинкой? Или это колхоз будет?
-Кофр. Я в живую его не видел, но так понял, что он реально один из лучших, по объему, по качеству? Два шлема в него убираются? Цена не плохая.
- Про защиту понял. Плюс еще почитал здесь, что не особо то в ней и есть смысл.
- Лебедки эти у Вас имеются или Вы ими не занимаетесь? Цена конечно гораздо интереснее чем WARM. Много геммороя ее установить?
-По поворотникам-это оригинал? идут в комплекте с сигналом или только поворотники?
- Размер. Китайский сел L. Померил сейчас голову, получается 59-60 см.
-Мануал, наверное лучше по ремонту, там же написано куда чего подключать при установке.
Я извиняюсь за, возможно, ламерские вопросы, но как обычно все постигается в учебе.

#47
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 18:04
- Если шлемаки вменяемых размеров, то влезет. По BRP сколько не ставил себе народ разные кофры, но что-то явно лучше оригинального кофра BRP ничего не видел...
- Лебёдку лучше там по ссылке купить. Устанавливать не особо гемор, главное правильный установочный комплект купить.
- Поворотники оригинал, без звукого сигнала.
- По шлему завтра гляну.
- Про мануал. Имеете ввиду про дополнительное оборудование? Нет там, про подключение ничего нет.
#48
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 18:49
quote- Да, сиденья там одни, возможно даже номера католожные не отличаются.
- Если шлемаки вменяемых размеров, то влезет. По BRP сколько не ставил себе народ разные кофры, но что-то явно лучше оригинального кофра BRP ничего не видел...
- Лебёдку лучше там по ссылке купить. Устанавливать не особо гемор, главное правильный установочный комплект купить.
- Поворотники оригинал, без звукого сигнала.
- По шлему завтра гляну.
- Про мануал. Имеете ввиду про дополнительное оборудование? Нет там, про подключение ничего нет.
- по сиденью понятно. Буду что то думать.
-по кофру тоже ясно. Буду брать.
-по лебедке. Есть у вас знакомые кто ее использовал? Просто цена в 5 раз дешевле warm.
- по поворотникам подумаю
- жду инфу по шлемам.
- по мануалу, хоть что то почитать про устройство и ремонт.
- и еще я спрашивал про защиту для рук, масло и ремень вариаторв. Это есть?
Доставку в нижегородскую область сможете организовать?
#49
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 18:58
ПО мануалу - http://brpclub.ru/to...h__1#entry26727 . В этой теме есть человек с ником Конструктор, он знает, где что можно в электронном виде скачать. Он завтра из коммандировки возвращается.
Защита рук штатная нужна?
Масло и ремень есть, цену завтра смогу сказать.
Доставку организуем.
#50
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 19:11
Ок . Защита для рук лучше штатная. Жду инфу по шлемам и ценам. Спасибо.Это про T-max или WARN - http://brpclub.ru/to...t-max-ili-warn/
ПО мануалу - http://brpclub.ru/to...h__1#entry26727 . В этой теме есть человек с ником Конструктор, он знает, где что можно в электронном виде скачать. Он завтра из коммандировки возвращается.
Защита рук штатная нужна?
Масло и ремень есть, цену завтра смогу сказать.
Доставку организуем.
#60
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2012 - 05:16
Привет . Сколько будет стоить выхлоп на XMR Two brothers и за сколько времени привезетеНапоминаем, у нас можно заказать:
- Запасные части на квадроциклы CAN - AM, Polaris, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Arctic Cat и прочие.
- Запасные части на снегоходы BRP, Polaris, Arctic Cat, Yamaha.
- Запасные части на гидроциклы BRP, Honda, Yamaha.
- Запасные части на катера и другую водную технику.
- Запасные части на автомобили в первую очередь на Американские, но также хорошие цены на дорогие запасные части к самым разным машинам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных