Перейти к содержимому

Фотография

Суза 750 или БРП 500 DPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке
Хотелось бы узнать мнение опытных форумчан по этим квадрам. Не хочется морочиться с ремонтами, шприцеванием и прочим отнимающим время-а сел и поехал!
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Очень разные квадроциклы, но как это ни странно, очень близкие по мощности.

Вот что вижу среди плюсов и минусов:

Сузуки Кинг Квад 750. Как и все Японцы достаточно простой. Плюс в ремонтопригодности, наверное, в надёжности, минус в том, что большинство Японских квадроциклов полный архоизм в конструкции. С минимальными изменениями делаются очень очень долго. Яркий тому пример Гриззли 700, сравните его с каким-нибудь Гриззли 660 2002 г.в. и Вы поймёте о чём реч
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Суза 750ая очень легкая и очень удобная в обвесе доб. оборуд. И многие используют эту технику в профессиональных соревнованиях в дерьме и болотах, да она очень топорна и дизайн у нее мягко говоря хреновый, но на вкус и цвет товарища нет!!!! Всегда надо понимать для чего покупаешь технику, в каких условиях катать и т.д. Конечно же BRPшка намного комфортнее и подручна в управлении и вне конкуренции с любым другим брендом, но опять же надо понимать для чего и почему именно BRP или ктото другой. Выбор за вами но надо понимать что Вы хотите от техники и от этого отталкиваться.
Во многом играет роль объём двигателя, то есть опять же BRP даже с объемом 500 кибиков будет как минимум наравне с сузукой 750!!!!!!! Выбор за вами!!!
С уважением Uzbek
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

Суза 750ая очень легкая и очень удобная в обвесе доб. оборуд. И многие используют эту технику в профессиональных соревнованиях в дерьме и болотах, да она очень топорна и дизайн у нее мягко говоря хреновый, но на вкус и цвет товарища нет!!!! Всегда надо понимать для чего покупаешь технику, в каких условиях катать и т.д. Конечно же BRPшка намного комфортнее и подручна в управлении и вне конкуренции с любым другим брендом, но опять же надо понимать для чего и почему именно BRP или ктото другой. Выбор за вами но надо понимать что Вы хотите от техники и от этого отталкиваться.
Да и еще канешно еще во многом играет роль объём двиготеля, то есть опять же BRP даже с объемом 500 кибиков будит как минимум на ровне с сузукой 750!!!!!!! Выбор за вами!!!
С уважением Uzbek

Спасибо за развёрнутый ответ. В соревнованиях участвовать не собираюсь, да и в болотах лазить тоже, но хочется надёжности и поменьше вкладываться в технику. А БРП по моему в этом плане самая дорогая. Хотя для этого есть гарантия 2года без ограничения пробега. Или на гарантию особо рассчитывать не надо?
  • 0

#5
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

Очень разные квадроциклы, но как это ни странно, очень близкие по мощности.

Вот что вижу среди плюсов и минусов:

Сузуки Кинг Квад 750. Как и все Японцы достаточно простой. Плюс в ремонтопригодности, наверное, в надёжности, минус в том, что большинство Японских квадроциклов полный архоизм в конструкции. С минимальными изменениями делаются очень очень долго. Яркий тому пример Гриззли 700, сравните его с каким-нибудь Гриззли 660 2002 г.в. и Вы поймёте о чём реч

Ну вот это и смущает в япошках. Они дубоваты и переворачиваются на раз, а это как раз и не айс, но надёжны. Вот поэтому и в раздумьях.
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Спасибо за развёрнутый ответ. В соревнованиях участвовать не собираюсь, да и в болотах лазить тоже, но хочется надёжности и поменьше вкладываться в технику. А БРП по моему в этом плане самая дорогая. Хотя для этого есть гарантия 2года без ограничения пробега. Или на гарантию особо рассчитывать не надо?


Не думаю, что в содержании brp самая дорогая техника. Думаю, что по этому показателю она на одном уровне с Полярисом, и на какой-то процент превосходит Японцев. В обычном режиме катания сомневаюсь в том, что Вы сталкнётесь с большими затратами на обслуживание.

Узбек правильно написал, Японца хорошо покупать для соревнований и тюнинговать по полной. Комфорт, дизайн и т.д не важны, зато важен вес. Жалко нет тест-драйва, прокатились бы, вопросов осталось бы минимум...
  • 0

#7
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

Не думаю, что в содержании brp самая дорогая техника. Думаю, что по этому показателю она на одном уровне с Полярисом, и на какой-то процент превосходит Японцев. В обычном режиме катания сомневаюсь в том, что Вы сталкнётесь с большими затратами на обслуживание.

Узбек правильно написал, Японца хорошо покупать для соревнований и тюнинговать по полной. Комфорт, дизайн и т.д не важны, зато важен вес. Жалко нет тест-драйва, прокатились бы, вопросов осталось бы минимум...

Это да, тест драйв не помешал бы. Да и по новой платформе БРП ещё мало информации, т.к. обладателей сей техники немного.
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Не согласен, outlander 800 и 1000 уже год на одноместной платформе выпускаются. Отзывов уже немало, таже ветка про outlander 1000 XT довольно активна.
  • 0

#9
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

Не согласен, outlander 800 и 1000 уже год на одноместной платформе выпускаются. Отзывов уже немало, таже ветка про outlander 1000 XT довольно активна.

Спасибо, почитал.....и что то ещё больше сомнений и вопросов. Ремни, усилители-расходники!!! А колодки 200,300км и в хлам? Может конечно доведут до ума, а хочется уже сейчас. Вот такие мысли вслух.
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ремни, колодки и прочее это не только вопросы к технике, но и к хозяину....
  • 0

#11
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке
Это да, но всё равно хотелось бы побольше аргументов от реальных владельцев данных квадров.
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Outlander 500 на новой платформе только начали продаваться, думаю, что реальные отзывы только к середине лета будут.
  • 0

#13
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке
Вот это и напрягает, а купить хочется сейчас, но и вляпаться неохота. Хотелось бы использовать 2-3года, а не менять из за проблем через несколько месяцев.
  • 0

#14
Оффлайн   Kassmaster

Kassmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:650MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
А какой ценник у тебя??
Просто не совсем понятно.
Суза стоит 490-500тыс.
500 DPS - 419тыс. Без усилителя 500 - на 40 меньше.
70-80 тыс разброс это серьезно.
Я бы лучше пустую БРП взял за 379 тыс.
чем переплачивать за ЭУР который при обычной езде нахрен не уперся!
А еще лучше добавить к ценнику сузы еще 70тыс. и взять 650ХТ.

Про шприцовку не беспокойся - делов на 20-30 минут при должной сноровке. А квадр любой надо осматривать регулярно.
  • 0

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Вот это и напрягает, а купить хочется сейчас, но и вляпаться неохота. Хотелось бы использовать 2-3года, а не менять из за проблем через несколько месяцев.



Чёт Вас братцы не туда понесло ! У меня есть BRP только 400 кубиков, так вот этот квадрик у меня с первого завоза в страну модели Аутландер , ему лет уже ого го, и пашет за милую душу. Из десяти лет эксплуатации кроме ТО и один раз свечка засралась я больше не чего не делал, а Вы говорите про 2-3 года. Да эта судзука столько не прожевет!!!! И проблем вам БРПишка не создаст, а вот японец создаст! Я не знаю как судзука но ямаха у меня была, это пи..ец как я намучился с нею.
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

А какой ценник у тебя??
Просто не совсем понятно.
Суза стоит 490-500тыс.
500 DPS - 419тыс. Без усилителя 500 - на 40 меньше.
70-80 тыс разброс это серьезно.
Я бы лучше пустую БРП взял за 379 тыс.
чем переплачивать за ЭУР который при обычной езде нахрен не уперся!
А еще лучше добавить к ценнику сузы еще 70тыс. и взять 650ХТ.

Про шприцовку не беспокойся - делов на 20-30 минут при должной сноровке. А квадр любой надо осматривать регулярно.

Суза стоит 440тыс., я её уже взял, а на 650ХТ не хватает золотого запаса.
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Чёт Вас братцы не туда понесло ! У меня есть BRP только 400 кубиков, так вот этот квадрик у меня с первого завоза в страну модели Аутландер , ему лет уже ого го, и пашет за милую душу. Из десяти лет эксплуатации кроме ТО и один раз свечка засралась я больше не чего не делал, а Вы говорите про 2-3 года. Да эта судзука столько не прожевет!!!! И проблем вам БРПишка не создаст, а вот японец создаст! Я не знаю как судзука но ямаха у меня была, это пи..ец как я намучился с нею.


Помню где-то 3 года назад тебе регулятор напряжения меняли, а так подтверждаю, ездит и при этом не требует к себе внимания. А квадроцикл между тем 2003 г.в....
  • 0

#18
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

Чёт Вас братцы не туда понесло ! У меня есть BRP только 400 кубиков, так вот этот квадрик у меня с первого завоза в страну модели Аутландер , ему лет уже ого го, и пашет за милую душу. Из десяти лет эксплуатации кроме ТО и один раз свечка засралась я больше не чего не делал, а Вы говорите про 2-3 года. Да эта судзука столько не прожевет!!!! И проблем вам БРПишка не создаст, а вот японец создаст! Я не знаю как судзука но ямаха у меня была, это пиздец как я намучился с нею.

Х.з. кто как говорит про надёжность, поэтому и спрашивал, так как у меня не было квадроопыта. Сузу уже взял, пока всё устраивает. Аута хочу взять сыну-13лет, вот думаю 400-ку или 500-ку(без усилка).Может что посоветуете?
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Взял бы 500ку. Двухцилиндровый двигатель это вещь, а из приятного новый дизайн G2 (400как пока на старой платформе выпускается).
  • 0

#20
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

Взял бы 500ку. Двухцилиндровый двигатель это вещь, а из приятного новый дизайн G2 (400как пока на старой платформе выпускается).

А они уже есть в продаже? До Нового Года не было-были только с усилком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)