Суза 750 или БРП 500 DPS
#2
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:37
Вот что вижу среди плюсов и минусов:
Сузуки Кинг Квад 750. Как и все Японцы достаточно простой. Плюс в ремонтопригодности, наверное, в надёжности, минус в том, что большинство Японских квадроциклов полный архоизм в конструкции. С минимальными изменениями делаются очень очень долго. Яркий тому пример Гриззли 700, сравните его с каким-нибудь Гриззли 660 2002 г.в. и Вы поймёте о чём реч
#3
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:52
Во многом играет роль объём двигателя, то есть опять же BRP даже с объемом 500 кибиков будет как минимум наравне с сузукой 750!!!!!!! Выбор за вами!!!
С уважением Uzbek
#4
Оффлайн
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 03:47
Спасибо за развёрнутый ответ. В соревнованиях участвовать не собираюсь, да и в болотах лазить тоже, но хочется надёжности и поменьше вкладываться в технику. А БРП по моему в этом плане самая дорогая. Хотя для этого есть гарантия 2года без ограничения пробега. Или на гарантию особо рассчитывать не надо?Суза 750ая очень легкая и очень удобная в обвесе доб. оборуд. И многие используют эту технику в профессиональных соревнованиях в дерьме и болотах, да она очень топорна и дизайн у нее мягко говоря хреновый, но на вкус и цвет товарища нет!!!! Всегда надо понимать для чего покупаешь технику, в каких условиях катать и т.д. Конечно же BRPшка намного комфортнее и подручна в управлении и вне конкуренции с любым другим брендом, но опять же надо понимать для чего и почему именно BRP или ктото другой. Выбор за вами но надо понимать что Вы хотите от техники и от этого отталкиваться.
Да и еще канешно еще во многом играет роль объём двиготеля, то есть опять же BRP даже с объемом 500 кибиков будит как минимум на ровне с сузукой 750!!!!!!! Выбор за вами!!!
С уважением Uzbek
#5
Оффлайн
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 03:54
Ну вот это и смущает в япошках. Они дубоваты и переворачиваются на раз, а это как раз и не айс, но надёжны. Вот поэтому и в раздумьях.Очень разные квадроциклы, но как это ни странно, очень близкие по мощности.
Вот что вижу среди плюсов и минусов:
Сузуки Кинг Квад 750. Как и все Японцы достаточно простой. Плюс в ремонтопригодности, наверное, в надёжности, минус в том, что большинство Японских квадроциклов полный архоизм в конструкции. С минимальными изменениями делаются очень очень долго. Яркий тому пример Гриззли 700, сравните его с каким-нибудь Гриззли 660 2002 г.в. и Вы поймёте о чём реч
#6
Оффлайн
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 06:35
Спасибо за развёрнутый ответ. В соревнованиях участвовать не собираюсь, да и в болотах лазить тоже, но хочется надёжности и поменьше вкладываться в технику. А БРП по моему в этом плане самая дорогая. Хотя для этого есть гарантия 2года без ограничения пробега. Или на гарантию особо рассчитывать не надо?
Не думаю, что в содержании brp самая дорогая техника. Думаю, что по этому показателю она на одном уровне с Полярисом, и на какой-то процент превосходит Японцев. В обычном режиме катания сомневаюсь в том, что Вы сталкнётесь с большими затратами на обслуживание.
Узбек правильно написал, Японца хорошо покупать для соревнований и тюнинговать по полной. Комфорт, дизайн и т.д не важны, зато важен вес. Жалко нет тест-драйва, прокатились бы, вопросов осталось бы минимум...
#7
Оффлайн
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:00
Это да, тест драйв не помешал бы. Да и по новой платформе БРП ещё мало информации, т.к. обладателей сей техники немного.Не думаю, что в содержании brp самая дорогая техника. Думаю, что по этому показателю она на одном уровне с Полярисом, и на какой-то процент превосходит Японцев. В обычном режиме катания сомневаюсь в том, что Вы сталкнётесь с большими затратами на обслуживание.
Узбек правильно написал, Японца хорошо покупать для соревнований и тюнинговать по полной. Комфорт, дизайн и т.д не важны, зато важен вес. Жалко нет тест-драйва, прокатились бы, вопросов осталось бы минимум...
#9
Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:29
Спасибо, почитал.....и что то ещё больше сомнений и вопросов. Ремни, усилители-расходники!!! А колодки 200,300км и в хлам? Может конечно доведут до ума, а хочется уже сейчас. Вот такие мысли вслух.Не согласен, outlander 800 и 1000 уже год на одноместной платформе выпускаются. Отзывов уже немало, таже ветка про outlander 1000 XT довольно активна.
#14
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:48
Просто не совсем понятно.
Суза стоит 490-500тыс.
500 DPS - 419тыс. Без усилителя 500 - на 40 меньше.
70-80 тыс разброс это серьезно.
Я бы лучше пустую БРП взял за 379 тыс.
чем переплачивать за ЭУР который при обычной езде нахрен не уперся!
А еще лучше добавить к ценнику сузы еще 70тыс. и взять 650ХТ.
Про шприцовку не беспокойся - делов на 20-30 минут при должной сноровке. А квадр любой надо осматривать регулярно.
#15
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:14
Вот это и напрягает, а купить хочется сейчас, но и вляпаться неохота. Хотелось бы использовать 2-3года, а не менять из за проблем через несколько месяцев.
Чёт Вас братцы не туда понесло ! У меня есть BRP только 400 кубиков, так вот этот квадрик у меня с первого завоза в страну модели Аутландер , ему лет уже ого го, и пашет за милую душу. Из десяти лет эксплуатации кроме ТО и один раз свечка засралась я больше не чего не делал, а Вы говорите про 2-3 года. Да эта судзука столько не прожевет!!!! И проблем вам БРПишка не создаст, а вот японец создаст! Я не знаю как судзука но ямаха у меня была, это пи..ец как я намучился с нею.
#16
Оффлайн
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:37
Суза стоит 440тыс., я её уже взял, а на 650ХТ не хватает золотого запаса.А какой ценник у тебя??
Просто не совсем понятно.
Суза стоит 490-500тыс.
500 DPS - 419тыс. Без усилителя 500 - на 40 меньше.
70-80 тыс разброс это серьезно.
Я бы лучше пустую БРП взял за 379 тыс.
чем переплачивать за ЭУР который при обычной езде нахрен не уперся!
А еще лучше добавить к ценнику сузы еще 70тыс. и взять 650ХТ.
Про шприцовку не беспокойся - делов на 20-30 минут при должной сноровке. А квадр любой надо осматривать регулярно.
#17
Оффлайн
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:41
Чёт Вас братцы не туда понесло ! У меня есть BRP только 400 кубиков, так вот этот квадрик у меня с первого завоза в страну модели Аутландер , ему лет уже ого го, и пашет за милую душу. Из десяти лет эксплуатации кроме ТО и один раз свечка засралась я больше не чего не делал, а Вы говорите про 2-3 года. Да эта судзука столько не прожевет!!!! И проблем вам БРПишка не создаст, а вот японец создаст! Я не знаю как судзука но ямаха у меня была, это пи..ец как я намучился с нею.
Помню где-то 3 года назад тебе регулятор напряжения меняли, а так подтверждаю, ездит и при этом не требует к себе внимания. А квадроцикл между тем 2003 г.в....
#18
Оффлайн
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:57
Х.з. кто как говорит про надёжность, поэтому и спрашивал, так как у меня не было квадроопыта. Сузу уже взял, пока всё устраивает. Аута хочу взять сыну-13лет, вот думаю 400-ку или 500-ку(без усилка).Может что посоветуете?Чёт Вас братцы не туда понесло ! У меня есть BRP только 400 кубиков, так вот этот квадрик у меня с первого завоза в страну модели Аутландер , ему лет уже ого го, и пашет за милую душу. Из десяти лет эксплуатации кроме ТО и один раз свечка засралась я больше не чего не делал, а Вы говорите про 2-3 года. Да эта судзука столько не прожевет!!!! И проблем вам БРПишка не создаст, а вот японец создаст! Я не знаю как судзука но ямаха у меня была, это пиздец как я намучился с нею.