Замены внутреннего переднего пыльника ! HELP !
#2
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:48
Если Вы вынули внешний ШРУС из ступицы, то нужно просто посильнее дернуть за полуось - внутренний ШРУС удерживает в редукторе стопорное кольцо.Добрый день ! У меня квадрик BRP 800 MAX XT
порвался передний внутреений пыльник. пытаюсь поменять. дошёл до стадии - на фото. Не могу дальше ничего сделать. Что куда нужно вытаскивать ? и где тут стопарное кольцо ? не могу понять.
Спасибо
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#3
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:31
1 705400551 Передний ведущий мост сборе. Включает в себя от 1 до 6
2 705400391 ига, Fixed Совместная
3 703000023 Группа обновления Kit
4 XXX Воротник
5 703500255 резиновый чехол Kit
6 705500841 масленки
7 705400149 муфты
8 705400036 компенсационное кольцо
9 705400574 передний дифференциал сборе. Включает в себя 9 до 32
10 705400027 Нефть печать
11 705500789 Орех
12 705500260 Подшипник
13 705500268 Gear, 10 зубов
14 705500261 Игольчатый подшипник
15 705500259 Подшипник
16 293350044 Подшипник
17 705400407 Дифференциальные
18 705400192 Gear, 36 зубов
19 705400101 зубчатого венца Винт
20 705500892 Винт
21 705400297 лицевой панели
22 705500265 печать
23 705400299 лицевой панели, шестерни
24 705500893 вентиляционный клапан
25 705500894 сливную пробку
26 293550010 Синтетическая смазка, 400 G
27 705500269 Стопорное кольцо
28 705500267 O-Ring
29 705500255 Нефть печать
30 703500049 Шестерня Шим Kit
30 705500075 шестерню Шим 0,022 "
31 703500288 Дифференциальная Шим Kit
32 703500050 Дифференциальная Шим Kit
33 250400041 пробки
34 705500506 Медные шайбы
35 705400508 RH CV Joint. Включает в себя от 35 до 40
36 705500560 CV Joint
37 705400511 Колесо загрузки Kit
37а 293650192 Oetiker Зажим 023
37b 293650194 Oetiker Зажим 070
38 705400512 Дифференциальная загрузки Kit
38а 293650192 Oetiker Зажим 023
38б 293650193 Oetiker Зажим 067
39 705400513 RH Погружаясь Совместная
40 705400042 Кольцо
41 705400473 LH Knuckle
42 705400474 RH Knuckle
43 705400510 LH CV Joint. Включает в себя от 43 до 48
44 705500560 CV Joint
45 705400511 Колесо загрузки Kit
46 705400512 Дифференциальная загрузки Kit
47 705400514 LH Погружаясь Совместная
48 705400042 Кольцо
49 293350040 Конус подшипника
50 293650138 Oetiker Clamp
51 293370019 Кольцо
52 230602546 Hex Фланцевые Винт M10 X 125
53 233201416 Hex Фланцевые Упругие орех M10
54 705500899 одежда рукавом
55 705500909 ступицы колеса сборе. Включает в себя от 55 до 56
56 250300034 Колесо Стад
57 250200049 пружинная шайба
58 250100047 Hex корончатой гайки M18
59 250400036 шплинт
60 705400552 Резиновые Беллоу
61 293650042 Oetiker Clamp
62а 705400504 Колесо Cap. XT, Красный, Желтый, Зеленый
62б 705400563 Колесо Cap. XT CAMO
63 705400431 Передняя покрышка. XT
64а 705400440 Передний обод. XT, Красный, Желтый, Зеленый
64б 705400565 Передний обод. XT CAMO
65 705400193 Рим Valve
66 705500823 Клей Масса, 1 / 4 унции
66 705500824 Клей Масса, 1 / 2 унции
67 250100082 Chrome колеса орех M10 X 1,25. XT, Красный, Желтый, Зеленый
67 250100042 Колесо орех. XT CAMO
68 211200041 Шайба
69 207581646 Hex Фланцевые Винт М8 Х 16, скотч ручки
70 705400578 одежда рукавом
71 250200014 Шайба плоская
72 250000060 Фланцевые Винт M10 X 16, шотландский ручки
73 293600011 Масляный насос, 75W90, 12 X 6 Оз
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:39
ЛЕСОРУБ, все взято из партскаталогов тут. Для тех кто технарит - думаю полезно будет!
Mr.Driver, я на фото не вижу подшипника, тем более приваренного... Обойма ступицы на фото отдаёт специфическим спектром перегретого металла, но это не значит что обойму шруза приваривали, на нем просто сильно отжигали... Подшипники все кстати изготавливаются из высокоугледистой стали и сварке не подлежат!
BRP-Angarsk, не забудь правило: При замене, пыльник надо на 70% заполнить специальной смазочной консистенцией
#10
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:26
Палка называется полуосью. Попробую описать весь алгоритм действий:Спасибо! Но так и не понял как вытащить из гранаты шрус? Или как там эта "палка" называется ))
1. Снимаем колесо
2. Брызгаем ведешкой на гайку, которая крепит ступицу
3. Пока ведешка делает свое дело, вынимаем стопорные шплинты из шпилек на которой крепится ступица, крепления рулевой тяги к ступице....
4. Откручиваем гайку
5. Откручиваем рулевую тягу и нижнее крепление ступицы к рычагу...
6. Снимаем хомуты с пыльника и отодвигаем пыльник по полуоси к редуктору
7. Если нет съемника шаровых опор (если есть то просто снимаем верхнюю шаровую)
сжимаем амортизатор, заводим ступицу наверх и оттягивая шрус вперед по ходу движения квадрика при этом толкая его в сторону редуктора, а ступицу на себя вытаскиваем гранату из ступицы....
8. Через выколотку (из мягкого металла или деревянную) аккуратно сбиваем гранату....(сбивается не очень легко)
9. С полуоси ШРУСа снимаем стопорное кольцо (лучше поставить новое, но можно отрихтовав поставить и старое)
10. Гранату кладем в емкость и заливаем бензинчиком и вычищаем старую смазку...
11. Снимаем старый пыльник, одеваем на полуось новый пыльник и набиваем в него смазку...
12. Очистив гранату, продуваем ее компрессором и закладываем новую смазку.
13. Ставим стопорное кольцо на полуось, выравниваем гранату по шлицам на полуоси и с помощью деревяшки набиваем гранату на полуось..
14. Одеваем пыльник и затягиваем хомуты
15. Запихиваем все на место разжимаем амортизатор......прикручиваем одеваем колесо
16. Катаемся
#16
Оффлайн
Отправлено 04 Июль 2011 - 16:04
Сегодня рано утром BRP-Angarsk объявился и попросил помощи в личке.Парень пропал, значит помогло
Пишет, что пыльник заменил, но для этого пришлось вытащить внутреннюю гранату из редуктора. Пишет что все заменил но вытекло масло из редуктора.
Я не подумав как следует посоветовал долить до уровня трансмиссионным маслом типа Motul Gear 300 75W-90...
А сейчас сижу и думаю, вдруг BRP льёт чтото другое и возможна же несовместимость масел!?
Парни, у кого под рукой сервисная книжка от 800 MAX XT, посмотрите что производитель рекомендует лить в редуктор?
#18
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:27
Короче родное масто, как пишут: у дилеров заливали XP-S синтетику 355мл по 32 долара за баночкуВсем привет! Спасибо fsega всё сделал и собрал. Только действительно осталось долить масло в редуктор и найти где оно доливается )))
Заменяется Castrol SAF-X 75W-140 GL-5 (1 л.) стоит 560 рублей или около того или любая качественная синтетика.
Масла лучше не смешивать, таблицу совместимости не нашел, но у меня знакомый всегда перед заменой льет какой то очиститель от старого масла, после этого только заливает новое
#19
Оффлайн
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:54
Всем привет! Спасибо fsega всё сделал и собрал. Только действительно осталось долить масло в редуктор и найти где оно доливается )))
Таки вроде же есть там пробка, где то впереди. И на переднем редукторе и на заднем.
Motul Gear 300 75W-90 можно лить спокойно. Только точно не помню сколько куда... по моему в перед 500 мл. а в зад 300 мл. могу ошибатся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных