BRP CAN-AM Renegade 500
#1
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:54
Но как-то незамеченно прошло то, что в Россию начались официальные поставки Renegade 500. И пусть это не новинка в чистом виде, но наших просторах его до этого не было. Особенно радует цена в 399.000 руб. Мне кажется это сильный конкурент для среднекубовой техники Polaris и Yamaha. Интересно Ваше мнение, кто что думает об этом квадроцикле...
#4
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 04:44
Было бы во мне хотя бы на треть весу меньше, взял бы не глядя.
В разы удобнее половины предложений на рынке в своей ценовой категории(имхо конечно)
Если подумать логично - крутящего момента у него хватит на грязевые игры практически любого формата, а трасс как здесь в России мало..
Не исключаю вариант хапнуть ребенку когда подрастет - или подруге(если а) появится и б) будет себя хорошо вести )
Намного больше мне нравится нежели дс450 или что-то утилитарного вида(если это не литровый макс!)
#7
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:33
А можно моё видение ситуации?Его немножко надо порекламировать, может быть тест-драйвы какие-то...Это же не просто 500 см3, это два цилиндра при очень скромном весе квадроцикла!!!
Вес у Ренегада навскидку меньше Аутлендоровского кг на 15.
Много ли это ?
На кроссовой трассе с этим весом делать особо нечего, в драге и кросс-кантри ему ловить нечего против 800-1000х братанов.
В болоте и грязе великой с такой раскройкой пластика будешь весь чумазый.
Отсутствие заводского выноса, тоже накладывает ограничения по его эксплуатации.
В походе затяжном ,отсутствие площадок ( благодоря коим и достигается преимущество в весе)
тоже не в пользу Ренегата.
Ну и какбэ я интересуюсь, вот у меня бюджет 400.
Что должно побудить меня взять Ренегад, а не 500ю Аутлендру с Электроусилителем и быстролоком за 419 тр?
Такая у миня имха.
зы Для меня Ренегад, это фан. А фан должен быть с мотором. А у мотора должна быть подвеска.
#9
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:48
А можно моё видение ситуации?
Вес у Ренегада навскидку меньше Аутлендоровского кг на 15.
Много ли это ?
На кроссовой трассе с этим весом делать особо нечего, в драге и кросс-кантри ему ловить нечего против 800-1000х братанов.
В болоте и грязе великой с такой раскройкой пластика будешь весь чумазый.
Отсутствие заводского выноса, тоже накладывает ограничения по его эксплуатации.
В походе затяжном ,отсутствие площадок ( благодоря коим и достигается преимущество в весе)
тоже не в пользу Ренегата.
Ну и какбэ я интересуюсь, вот у меня бюджет 400.
Что должно побудить меня взять Ренегад, а не 500ю Аутлендру с Электроусилителем и быстролоком за 419 тр?
Такая у миня имха.
зы Для меня Ренегад, это фан. А фан должен быть с мотором. А у мотора должна быть подвеска.
Самый веский аргумент с которым сложно спорить - это сравнение с Outlander 500 DPS. Если не пытаться выдавить аргументы из пальца, то на ум приходит только дизайн. Наверное, в основном к этому моменту и будет сводится выбор потенциального покупателя. Ведь недорогие версии Аутлэндеров уже были, а вот доступных Ренегадов не было никогда.
Для кого-то это может быть и плюсомВ болоте и грязе великой с такой раскройкой пластика будешь весь чумазый.
#12
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:32
#13
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:49
Хорошая но злая.
Носиться по трассам, прыгать - лучше нет.
Ренегадище правильно сказал - покатав чуть-чуть на 800 понимаешь что надо было брать литр. Я с фин. точки зрения брал 800 - очень сладкое предложение вышло - если бы его не было(предложения) купил бы литр. И обязательно ХХС
Я тут выкладывал фото как подвеска себя ведет в прыжках - ХХС намного лучше в этом плане.
Вань, мой тебе совет - не надо сейчас садиться на Ренегад. 500ка мало чем отличается от 400 макса, а комфорта в ней только меньше.
В России мало мест где можно полноценно катать на гаде - очень мало.
Это у меня тут в радиусе двух часов от дома три варианта куда поехать и по 300км трасс в каждом - в России этого нету. А лезть в болота-грязищу имхо на ауте лучше.
#14
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:42
#15
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:26
Отличается он от аута, даже со стоковой подвеской.Так он на овощной подвеске не сильно от аута будет отличатся 400го. Добавлю Ренегад должен быть литровый и Х-овый. А насчет погонять, конечно по Гранд каньону по круче носится, но как грится свинья везде грязь найдет. Я например сам себе трассу накатывал сухую, щас она снежная и очень даже прикольная. Правда коробку убил в эти выхи, но как грится надолго дураку стеклянный йух
В Гранд Каньон 15 часов езды в один конец и особо не поносишься - индейцы достанут, нелюди.
Накатать можно - но это личная трасса получается - не общедоступная, по сути. И когда захочется какую-то другую трассу то ее нужно по-новой накатывать будет.
Я к тому что условия так или иначе диктуют тип техники в какой-то мере.
#16
Оффлайн
Отправлено 07 Март 2013 - 17:17
Спасибо ) согласен, ещё со многими людьми пообщался и пришёл к выводу, будем брать аут на г2, я думаю 500 ДПСРенегад злая машина.
Хорошая но злая.
Носиться по трассам, прыгать - лучше нет.
Ренегадище правильно сказал - покатав чуть-чуть на 800 понимаешь что надо было брать литр. Я с фин. точки зрения брал 800 - очень сладкое предложение вышло - если бы его не было(предложения) купил бы литр. И обязательно ХХС
Я тут выкладывал фото как подвеска себя ведет в прыжках - ХХС намного лучше в этом плане.
Вань, мой тебе совет - не надо сейчас садиться на Ренегад. 500ка мало чем отличается от 400 макса, а комфорта в ней только меньше.
В России мало мест где можно полноценно катать на гаде - очень мало.
Это у меня тут в радиусе двух часов от дома три варианта куда поехать и по 300км трасс в каждом - в России этого нету. А лезть в болота-грязищу имхо на ауте лучше.
#17
Оффлайн
Отправлено 07 Март 2013 - 19:04
А мне нравиться как вариант может возьму дочке снег сойдет поедем с Дашиком посмотримДрузья, какие новинки среди квадроциклов мы только не обсудили, это и Can-Am Outlander 650 XMR, Maverick, новые квадроциклы на двухместной платформе...
Но как-то незамеченно прошло то, что в Россию начались официальные поставки Renegade 500. И пусть это не новинка в чистом виде, но наших просторах его до этого не было. Особенно радует цена в 399.000 руб. Мне кажется это сильный конкурент для среднекубовой техники Polaris и Yamaha. Интересно Ваше мнение, кто что думает об этом квадроцикле...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных