Перейти к содержимому

Фотография

кан-ам 800 мах или 1000?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Оффлайн   guru

guru

    Новичок

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 14
Катает
Катаюсь на восьмисотки 2009 года. Товарищ недавно купил 650 мах хт на новой платформе прокатился на нём и загорелся свой поменять. 650 не хочу, вот думаю 800 или 1000. Заезжал к дилеру 800 мах с усилком - 689 тыс, 1000 в простых комплектациях нет, а есть только за 850 тыс считаю для квадроцикла это перебор.
На 800 мах нужно только лебёдку и бампер поставить, резина тоже так себе. Прикидывал в 40-50 тыс. эти доработки могут уложиться.

Вот теперь самый главный вопрос забить на деньги и купить аут 1000 или взять 800 мах. По динамики мне моей восьмисотки хватало, а сейчас они вроде ещё мощнее.
  • 0

#2
Оффлайн   Росичевец

Росичевец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Имя:Гео
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
800 хорошо будет
  • 0

#3
Оффлайн   guru

guru

    Новичок

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 14
Катает
У Вас такой? Просто восьмисотка и так резвая, литр наверное совсем резкий?
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Катаюсь на восьмисотки 2009 года. Товарищ недавно купил 650 мах хт на новой платформе прокатился на нём и загорелся свой поменять. 650 не хочу, вот думаю 800 или 1000. Заезжал к дилеру 800 мах с усилком - 689 тыс, 1000 в простых комплектациях нет, а есть только за 850 тыс считаю для квадроцикла это перебор.
На 800 мах нужно только лебёдку и бампер поставить, резина тоже так себе. Прикидывал в 40-50 тыс. эти доработки могут уложиться.

Вот теперь самый главный вопрос забить на деньги и купить аут 1000 или взять 800 мах. По динамики мне моей восьмисотки хватало, а сейчас они вроде ещё мощнее.


Сложно здесь что-то посоветовать, если хватает восьмисотки, берите, отличный квадроцикл.
  • 0

#5
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
ИМХО, если финансовая составляющая не смущает, то литр.
Выбрать комплектацию и в путь.
  • 0

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Интересно услышать аргументацию от такого опытного человека))
  • 0

#7
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Право, даже неловко, если вы про меня :scratch_one-s_head:
В любом случае аргументацию можно свести к банальному
" Мощности много не бывает"
" Топовая литрушка , по моему мнению, будет проще в продаже в дальнейшем."
Берешь 800 и через месяц думаешь, а может надо было чуть доплатить и сразу взять литр?

Но если честно, это не мой выбор.
Первое, я ограничен в средствах, уже поэтому литр не мой выбор.
На 800ках проехал чуть больше 8ткм, мотора мне хватало всегда.
Не думаю, что я смогу реализовать весь потенциал литрушки.

Ну а что нам предлагает Росан?
За Outlander 800 Max DPS -689.000 руб.
За Outlander MAX 800 XT-P -789.000 руб. Литр в той же комплектации+50тр.
За 100 тыров, получаем премиум подвеску, удобный руль, бедлоки.
Можешь реализовать возможности этой подвески?
Есть смысл платить. И тут вопрос, если готов на 789, чего бы не добить полтос?

Не знаю, ответил я на вопрос или только больше всех запутал :sarcastic_hand:
  • 0

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Считаю, что 800 мах хт-р 2013 года - это квадроцикл на ценителя, вряд ли его будут покупать из соображений экономии, как ты правильно заметил ценник у него не сильно от литра отличается, а некоторые комплектации даже превосходит.
Лично я вижу смысл только в недорогих комплектациях outlander 800. Кстати, многим этого квадроцикла будет достаточно, раньше этот двигатель был топовым у квадроциклов и ничего, все считали, что это уже экстрим.
Но про мощности много не бывает согласен, на литр можно и колёса уже более вольно выбирать, на гусеницах он себя будет отлично чувствовать и про ликвидность согласен.
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
С одной стороны много мощности не бывает и т.д. Но есть ещё моменты, думаю, что расход на восьмисотке меньше, чем на литре - это должны оценить путешественники.
Все мы понимаем что 800 см3 на BRP вполне достаточно, но вывод просится противоречивый, сказал бы, что в выборе 800 или 1000 ощибиться очень сложно, оба квадроцикла "топ-уровень". Если есть желание сэкономить, берите outlander 800, если более вольны в финансах - возьмите outlander 1000, могу одно сказать, чтобы Вы из двух вариантов не выбрали, останитесь довольны.
  • 0

#10
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
....
  • 0

#11
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
:scratch_one-s_head: Чёт вааще текст ниасилил....
  • 0

#12
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 764 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник
Бери 800 - золотая середина, без езды по крутым говнам, я тоже долго маялся!
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Он и по говнам будет неплохо себя чувствовать.
  • 0

#14
Оффлайн   Danila02

Danila02

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP DS250
Репутация: 7
На обкатке

Катаюсь на восьмисотки 2009 года. Товарищ недавно купил 650 мах хт на новой платформе прокатился на нём и загорелся свой поменять. 650 не хочу, вот думаю 800 или 1000. Заезжал к дилеру 800 мах с усилком - 689 тыс, 1000 в простых комплектациях нет, а есть только за 850 тыс считаю для квадроцикла это перебор.
На 800 мах нужно только лебёдку и бампер поставить, резина тоже так себе. Прикидывал в 40-50 тыс. эти доработки могут уложиться.

Вот теперь самый главный вопрос забить на деньги и купить аут 1000 или взять 800 мах. По динамики мне моей восьмисотки хватало, а сейчас они вроде ещё мощнее.

Ну не знаю если ездить по болоту то нужна резина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)