![Фотография](https://brpclub.ru/public/style_images/images/profile/default_large.png)
кан-ам 800 мах или 1000?
#1
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 08:47
На 800 мах нужно только лебёдку и бампер поставить, резина тоже так себе. Прикидывал в 40-50 тыс. эти доработки могут уложиться.
Вот теперь самый главный вопрос забить на деньги и купить аут 1000 или взять 800 мах. По динамики мне моей восьмисотки хватало, а сейчас они вроде ещё мощнее.
#4
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:01
Катаюсь на восьмисотки 2009 года. Товарищ недавно купил 650 мах хт на новой платформе прокатился на нём и загорелся свой поменять. 650 не хочу, вот думаю 800 или 1000. Заезжал к дилеру 800 мах с усилком - 689 тыс, 1000 в простых комплектациях нет, а есть только за 850 тыс считаю для квадроцикла это перебор.
На 800 мах нужно только лебёдку и бампер поставить, резина тоже так себе. Прикидывал в 40-50 тыс. эти доработки могут уложиться.
Вот теперь самый главный вопрос забить на деньги и купить аут 1000 или взять 800 мах. По динамики мне моей восьмисотки хватало, а сейчас они вроде ещё мощнее.
Сложно здесь что-то посоветовать, если хватает восьмисотки, берите, отличный квадроцикл.
#7
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:33
![:scratch_one-s_head:](http://brpclub.ru/public/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
В любом случае аргументацию можно свести к банальному
" Мощности много не бывает"
" Топовая литрушка , по моему мнению, будет проще в продаже в дальнейшем."
Берешь 800 и через месяц думаешь, а может надо было чуть доплатить и сразу взять литр?
Но если честно, это не мой выбор.
Первое, я ограничен в средствах, уже поэтому литр не мой выбор.
На 800ках проехал чуть больше 8ткм, мотора мне хватало всегда.
Не думаю, что я смогу реализовать весь потенциал литрушки.
Ну а что нам предлагает Росан?
За Outlander 800 Max DPS -689.000 руб.
За Outlander MAX 800 XT-P -789.000 руб. Литр в той же комплектации+50тр.
За 100 тыров, получаем премиум подвеску, удобный руль, бедлоки.
Можешь реализовать возможности этой подвески?
Есть смысл платить. И тут вопрос, если готов на 789, чего бы не добить полтос?
Не знаю, ответил я на вопрос или только больше всех запутал
![:sarcastic_hand:](http://brpclub.ru/public/style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
#8
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:15
Лично я вижу смысл только в недорогих комплектациях outlander 800. Кстати, многим этого квадроцикла будет достаточно, раньше этот двигатель был топовым у квадроциклов и ничего, все считали, что это уже экстрим.
Но про мощности много не бывает согласен, на литр можно и колёса уже более вольно выбирать, на гусеницах он себя будет отлично чувствовать и про ликвидность согласен.
#9
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:27
Все мы понимаем что 800 см3 на BRP вполне достаточно, но вывод просится противоречивый, сказал бы, что в выборе 800 или 1000 ощибиться очень сложно, оба квадроцикла "топ-уровень". Если есть желание сэкономить, берите outlander 800, если более вольны в финансах - возьмите outlander 1000, могу одно сказать, чтобы Вы из двух вариантов не выбрали, останитесь довольны.
#14
Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2013 - 20:14
Ну не знаю если ездить по болоту то нужна резина.Катаюсь на восьмисотки 2009 года. Товарищ недавно купил 650 мах хт на новой платформе прокатился на нём и загорелся свой поменять. 650 не хочу, вот думаю 800 или 1000. Заезжал к дилеру 800 мах с усилком - 689 тыс, 1000 в простых комплектациях нет, а есть только за 850 тыс считаю для квадроцикла это перебор.
На 800 мах нужно только лебёдку и бампер поставить, резина тоже так себе. Прикидывал в 40-50 тыс. эти доработки могут уложиться.
Вот теперь самый главный вопрос забить на деньги и купить аут 1000 или взять 800 мах. По динамики мне моей восьмисотки хватало, а сейчас они вроде ещё мощнее.