Порассуждаем о первом снежнике
#1
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 16:08
С точки зрения цены, тундра вне конкуренции, особенно LT 550. Вопрос собственно следующий, платить ли за комфорт ренджера (рычаги спереди и более широкая база лыж, тихий 4 т двигатель) либо забить и денег сэкономить? Подозреваю что когда появится второй снежник, тундра будет ездить в режиме овоща. И так ли уж вонюч 550 мотор? На двух тактах ездил на викинге. Одежда конечно пропитывается и на остановках не айс, но на ходу не беспокоило.
#3
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:33
Если по номеру 1 в этой паре снегоходов всё относительно понятно, то по №2 вопросы. Из Рейнджеров взял бы АСЕ для супруги или гостей по следующим причинам:
1. Разумная динамика. Даже в паре с Ренегадом он не будет откровенно "дохлым", но при этом снегоходому с такими функциями не нужна экстримальность 600 E-TEC.
2. Звук и выхлоп. Всё-таки по многочисленным отзывом, разница между 600 Е-ТЕС и АСЕ ощутимая.
3. Расход. Но фактор больше, как приятный бонус. Мне в этом плане всё время вспоминается наш Юра-Узбек, который ездит на дизельной Ауди за 7 милллионов, и постоянно рассказывает про его эксперементы с экономичностью
Ещё момент, если всё-таки бюджет ограничен. Тундра 550, пожалуй маслянный выхлоп и звук, это её единственный минус для меня. В остальном для Подмосковья вижу только плюсы. Телескопы не эталон управляемости, но они уравновешиваются маленьким весом снегохода.
А теперь ещё важнейший критерий выбора - годовой или лучше сказать сезонный пробег.
Посмотри в разделе предложения от частных лиц,zur продаёт свою Тундру с пробегом 419 км...А причина, просто негде кататься, как я понял...
#4
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:56
По сути преимущество в двигателе? Есть тундра 600 асе, которая хоть и не так, как 550 lt, но все же дешевле рейнждераВопросы интересные. На самом деле всё зависит от бюджета. Если он в разумной степени не ограничен, то выбрал бы пару Renegade 600-800 и Ranger 600 (при чём АСЕ).
Если по номеру 1 в этой паре снегоходов всё относительно понятно, то по №2 вопросы. Из Рейнджеров взял бы АСЕ для супруги или гостей по следующим причинам:
1. Разумная динамика. Даже в паре с Ренегадом он не будет откровенно "дохлым", но при этом снегоходому с такими функциями не нужна экстримальность 600 E-TEC.
2. Звук и выхлоп. Всё-таки по многочисленным отзывом, разница между 600 Е-ТЕС и АСЕ ощутимая.
3. Расход. Но фактор больше, как приятный бонус. Мне в этом плане всё время вспоминается наш Юра-Узбек, который ездит на дизельной Ауди за 7 милллионов, и постоянно рассказывает про его эксперементы с экономичностью
Ещё момент, если всё-таки бюджет ограничен. Тундра 550, пожалуй маслянный выхлоп и звук, это её единственный минус для меня. В остальном для Подмосковья вижу только плюсы. Телескопы не эталон управляемости, но они уравновешиваются маленьким весом снегохода.
А теперь ещё важнейший критерий выбора - годовой или лучше сказать сезонный пробег.
Посмотри в разделе предложения от частных лиц,zur продаёт свою Тундру с пробегом 419 км...А причина, просто негде кататься, как я понял...
#5
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:02
По сути преимущество в двигателе? Есть тундра 600 асе, которая хоть и не так, как 550 lt, но все же дешевле рейнждера
80 т.р. разница. Если ездить одной, то может и её рассмотреть. Но всё же если уже уходить от лт 550, то лучше в сторону рейнджера. Не забывай ещё про переднюю подвеску..