Почему нет тест-драйва снегоходов и квадроциклов?
Создал
metallist
, 29 Ноя 2012 11:44
#41
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:21
Проголосовал за третий вариант.
В свое время то же катал на рыбалку на буране, все эти переворачивающиеся катки, срезающиеся болты на лыже и прочие приятности хорошо знакомы. Однажды встретил знакомого в тундре на рыси (они только начинали появлятся у нас), прокатился, понравилось. На следующий сезон купил рысь. Так же через накомых знакомился потом с иномарками, потому имел представление о возможностях разной техники. А как быть тем, кто не может "встретить знакомого в тундре" и поробовать ту или иную технику? Тест драйв им в помощь.
Что касается ответственности дилера предоставившего технику, думаю можно обезопасить себя от безответственных катателей заключением договора, и обязательным наличием прав на управление соответствующей техники. Как в случае с авто.
Так что тест драйв считаю нужен, пусть и не бесплатный, как писали выше.
В свое время то же катал на рыбалку на буране, все эти переворачивающиеся катки, срезающиеся болты на лыже и прочие приятности хорошо знакомы. Однажды встретил знакомого в тундре на рыси (они только начинали появлятся у нас), прокатился, понравилось. На следующий сезон купил рысь. Так же через накомых знакомился потом с иномарками, потому имел представление о возможностях разной техники. А как быть тем, кто не может "встретить знакомого в тундре" и поробовать ту или иную технику? Тест драйв им в помощь.
Что касается ответственности дилера предоставившего технику, думаю можно обезопасить себя от безответственных катателей заключением договора, и обязательным наличием прав на управление соответствующей техники. Как в случае с авто.
Так что тест драйв считаю нужен, пусть и не бесплатный, как писали выше.
#42
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:32
Если к тест-драйву допускать только тех, у кого есть права на снегоход, то мероприятие это будет абсолютно не востребованно. Здесь другая специфика, человек, который покупает машину, сначало получает права или эта машина у него не первая. А покупать снегоход часто приходят люди, которые не то что не имеют прав, никогда на нём не ездили.
В остальном согласен.
В остальном согласен.
#43
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 01:56
Ну вот же Евген!! Вот же мысль так мысль!!! Не теряй ее! Классно покатались бы !!! Пофоткались!!! Развивай тему то!!!Уже боюсь что-то обещать, но желание поехать в Мурманск есть, был там уже, понравилось)) А так было бы здорово всем сверить часы и поехать компанией с нашего форума, я бы флаги заготовил
#46
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:11
Когда на тест-драйвах катаются наши форумчане или дилеры -- ВСЕ готовы провести ТЕСТЫ!Ребята подготовленные,почти все с правами.
Придет дамочка или юноша-мажорик на тест-драйвы в салон -- отдашь технику -- палец поцарапает -- ПРОБЛЕМ будет выше крыши!!!
Придет дамочка или юноша-мажорик на тест-драйвы в салон -- отдашь технику -- палец поцарапает -- ПРОБЛЕМ будет выше крыши!!!
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#47
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:17
В Питере в начале продаж TLC 200 тоже не было тест-драйва, предполагаю, расчет русских маркетологов на то, что TLC это легенда и его и так будут покупать. И это был верный рассчет, нафига терять 30% на тест-драйвовой машине при ее продаже. Я ее не купил и через год понял, что сделал правильный выбор. Теперь везде предлагают прокатится уже на рестайлинговом 200-м, но не хочется даже. Люди посостоятельнее сдвинулись в сторону немецкого автопрома, часть "аудитории" TLC потеряна. Я так думаю, что скоро будут тестдрайвы и на рекриационную технику, потихоньку большие города в России становятся по-цивилизованнее. Без тест-драйва не всегда удасться продать технику и словами доказать, что она лучше той на которой он(клиент)уже где-то прокатился.
#48
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:35
Да, с Крузаками был такой ход и мне почему-то кажется, что это было сделано не ради экономии на тест-драйвовских машинах.
А вот у продавцов снегоходов- квадроциклов доля экономики, в отсутствии тест-драйвовского парка, - 95%. Здесь, мне кажется, нужно, чтобы помогали представительства и дистрибьюторы.
А вот у продавцов снегоходов- квадроциклов доля экономики, в отсутствии тест-драйвовского парка, - 95%. Здесь, мне кажется, нужно, чтобы помогали представительства и дистрибьюторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных