Почему нет тест-драйва снегоходов и квадроциклов?
#1
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:44
У меня самого Ренегад, я могу дать ему прокатиться, но Ямах у нас нет, как он поймёт что лучше, что хуже?!
В связи с этим вспомнился вопрос, который я и сам себе задавал, когда только входил в эту тему, почему нет тест-драйвов квадроциклов и снегоходов? Как мне понять, что я хочу BRP, Ямаху или полярис, как мне понять хочу 500, 800 кубиков или литр? Тоже самое со снегоходами, говорят, что Поларис начал делать нормальные спорты, но как на них прокатиться, чтобы понять, нормальный он или нет? Тоже самое касается нашего горячо любимого БРП! Ехать в Мурманск на тест-драйв конечно прикольно, но это же маразм в 21 веке, тратить столько времени и денег, чтобы попробовать какую-то технику. Почему я не могу это в Москве сделать? А если человек в Новосибе например живёт, ему тоже в Мурманск лететь, чтобы поездка обошлась, как хороший процент от стоимости техники?!!
Вот и решил поднять эту тему и добавил опросник, может есть реальное обоснование тому, что даже уже у дилеров АВТОВАЗА есть тест-драйвовский парк, не говоря уже о дорогих марках, а у продавцов квадроциклов и снегоходов нет?!
#3
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:58
Ну начнем с того что Ямаха не гов..о.... , в этом твой приятель прав.... Просто она хороша в одном, а BRP в другом... На вкус и цвет образца то нет...
Может немного резко по отношению к Ямахе, имелись ввиду спортивные снегоходы, честно сказать не могу представить кому они могут прийтись по вкусу в сравнении с БРП. Но вопрос сейчас не об этом, понятно, что у каждого свои предпочтения. Вопрос в том, почему выбирая Х5, GL, Q7, TLC 200 или LX 570 я могу на всём этом прокатиться, а выбираю тоже не дешёвые вещи в виде снегохода или квадроцикла и не могу попробовать, что для меня лучше.
#4
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:26
может есть реальное обоснование тому, что даже уже у дилеров АВТОВАЗА есть тест-драйвовский парк, не говоря уже о дорогих марках, а у продавцов квадроциклов и снегоходов нет?!
чтобы поехать на жиге нужен всего лишь асфальт, а на тест драйв снегоходов как минимум снег, и место, где этот тест проводить. еще что-то надо объяснять?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#6
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:52
Да вроде есть и у нас поля в Подмосковье, можно проводить по той же схеме, что и вы в Мурманске проводите.
да знаю, такие типа ровные поверхности с ирригационными канавами, бетонными столбиками и натянутыми тросами? ага ага
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#8
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:49
Ямаха си ай эс свернула всю программу тестов по всей России, перетащив все в Москву.
То есть, если раньше определенный дилер хотел устроить тест-драйв техники , не важно гидро-снего-квадро, он делал заявку в головной офис, оплачивал доставку техники , бензин, рекламу мероприятия итд. И вот тест драйв для страждущих и бесплатно.
Нынче тест драйв снегоходов и квадров проходит в одном месте, где то в подмосковье.
Насколько мне известно у каждого дилера есть возможность пригласить несколько своих клиентов. Вопрос в другом, насколько мне это нужно, как клиенту. Ехать в другой город, что бы прошуршать мимо чьейто дачи....
С квадрами примерно так же.
Как то так было последние пару лет, может сейчас чего изменилось.
#10
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:24
Выделил для тест драйва, скажем ну 4 единицы(потому что технику отдаёшь на убой). Дальше нашел и обозначил территорию для тест-драйва, благоустроил и нанял дополнительный штат сотрудников, чтобы они работали, плюс аренда площадки. Если на деньги, то еще минус 3-4 единицы. Еще нужно обязательно учесть, что данное направление не приносит прибыли, а только требует средств постоянно!!!
Ну и в итоге математика такая: 50-8=42
Если моржа у тебя на технику конкурентноспособна, то ты БАНКРОТ!
#11
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:33
#12
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:33
#15
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:54
metallist, все хорошо. Допустим ты продавец... У тебя в наличии, скажем 50 единиц техники(может даже больше) и теплый шоурум с манагерами. Цель у тебя открыть площадку для тест-драйва, так?! Так)))
Выделил для тест драйва, скажем ну 4 единицы(потому что технику отдаёшь на убой). Дальше нашел и обозначил территорию для тест-драйва, благоустроил и нанял дополнительный штат сотрудников, чтобы они работали, плюс аренда площадки. Если на деньги, то еще минус 3-4 единицы. Еще нужно обязательно учесть, что данное направление не приносит прибыли, а только требует средств постоянно!!!
Ну и в итоге математика такая: 50-8=42
Если моржа у тебя на технику конкурентноспособна, то ты БАНКРОТ!
Серёг, масштабно мыслишь
Вот моя арефметика. 4 едницы техники в начале сезона выделяются на тест-драйв, допустим розничная их цена 550 000 руб, а дилерская 490 000 руб. (не знаю сколько в реальности, но думаю, что так). Делается платный тест-драйв, например день катания попеременно на всех снегоходах - 5000 руб. Думаю, что потенциального покупателя это заинтересует. А тем, кто купил, например деньги потраченные на тест-драйв можно возвращать.
Допустим, каждый снегоход проезжает за сезон 2000 км, потом он продаётся за 430 000 руб. Итого потери 60 000 руб х 4 = 240 000 руб. Которые легко можно "отбить" за счёт покупки 3 снегоходов после тест-драйвов.
Кадры - это толковый человек из штата компании. Кстати, часть из этих 240 000 руб. может отбиться платой за тест-драйв.
Вот такой делитантский расчёт.
#16
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:57
Когда то давно, я, по совету друзей, купил старый(1978г) снегоход Буран.... Катал на нем... Ремонтировал... Думал что другого и не надо.. В лес свезет, на рыбалку... Потом приятель дал прокатиться на Ямаха Браво... И тут я понял, что снегоход может не только доставлять тело из точки А в точку Б ( к тому же под вопросом поломки), а есчо и нести, без вибрации, комфортно, с удовольствием и надежностью... Я тут же скопил деньжат( Бравик вообще при этом не рассматривал) и принялся выбирать снегоход... Читал журналы( комп тогда есчо был не освоен в стране), отзывы и т. д. Как раз в тот период стали продаваться новые модели снежиков Линкс, Ски Доо... И та же Яма VK... Выбирал не особо долго.. Выбрал Ямаху VK ... она и сейчас продается... А тех ... тех Линксов и Ски Душек уже нет.. они давно другие... Хорошо это или прогресс я не знаю... Ямаху, так же как и Тойоту берут за бренд, за качество, надежность, простоту.... долговечность... Зачем им тесты? Чего трестировать ? Они как были так и остались.. А BRP нужно для народа доносить... Поэтому тест тест и есчо раз тест... Ну, а про дилеров я писал... Они сидят на попе ровно... Цена как бы по всей стране ровна... Технику выставили - хочешь бери, не хочешь так смотри... У них не то что тесты.... , даже продавцы - " консультанты" не катали эти аппараты... Бизнес по " русски"... Вложил рубль, через неделю прибыль сто...
Жень, не сказать, чтьо этот бизнес супер доходный, а в остальном согласен.
Чтобы "заразить" человека идеей покупки BRP, ему нужно дать прокатиться!
#17
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:58
А почему попутно с тест-драйвами и тем же штатом который их обеспечивает не развивать трейд-ин обмен техники у тех же своих клиентов. Ведь многие люди маются с продажей б/у техники. Кроме этого технику на тесты можно использовать и б/у. все равно на убой. Как показывает опыт мурманских ребят и опыт Екатеринбурга б/у техника у них не залеживается. Вопрос в том насколько увеличатся продажи диллера с учетом данного маркетингового хода. Надо признаться, что заниматься этим просто не каждый хочет. Почему не вовлечь в это движение клубы мото-техники.
Володя, дилеры как правило неочень вольны в плане финансов, об этом должны думать дистрибьюторы. Он должны продвигать товар, а дилеры должны достойно его представлять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных