Спасибо! Пробовали рыбачить - десяток хариусов и горстка окуней. Самый крупный харь на 600 с копейками потянул, окунь граммм 400, не стал фотографировать. Настоящая рыбалка впереди!Здорово!!! Красота, свобода, брутальность!!!
Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE
Создал
ulukitkan
, 27 Ноя 2012 07:45
#143
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2013 - 05:10
#144
Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 09:41
Господь услышал мои молитвы, и в этом снегоходе наконец-то хоть что-то сломалось! А то писать отчеты стало трудно. Брызговик и ремень – и те никак не хотят покидать нас!
Но вот, аккурат 8 марта, в три часа пополудни SWT600ACE был выключен мной и больше признаков жизни не подавал! Ура!
Нельзя сказать, что это произошло вдруг – нет, с утра были предпосылки. Первый раз он не хотел заводиться еще у гаража. Нажимаю кнопку, а он так сиротливо помалкивает. Может, потому что немного нАбок стоит? Взял за бампер, дернул в сторону – точно, кнопка оживила мотор, лампочки горят, все хорошо. Второй раз на пути к избушке. Несколько раз нажал, на четвертой попытке мотор запустился. В третий раз «бойкот» снегоход объявил мне в лесу, я как раз поехал присмотреть площадку для первого видеосюжета. Сколько бы я кнопку не жал – Ася не заводилась. Тогда я покачал снегоход немного, удерживая кнопку нажатой и о, чудо – мотор завелся. Доехал до домика, заглушил, и тогда уже Аська решительно сказала: «Хватит!» И больше не пикнула ни разу.
Так как на форуме подобная проблема была освещена, спасибо ее автору Игорю бахта, тема тут:
То есть, симптомы, практически, совпадали. Правда, у Игоря он «сдох» без предупреждения.
Однако, логично было осмотреть в первую очередь проводку на руле.
Конечно, я проверил клеммы аккумулятора – они были зажаты нормально, без окиси и прочих неприятностей.
Потом снял всяческий пластик, стекло, вынул информационное табло и мы с Андрюхой начали щупать провода. Самцы мы достаточно опытные, оба в семейной жизни по два с половиной десятка лет, так что пальцы наши натренированы достаточно. Первым обрыв нашел Андрей, за что ему большое спасибо. Место для этого чертова обрыва – самое идеальное. Проводка прилеплена к рулевой стойке пластиковым хомутом и просто провоцирует на излом. Это – реальный косяк производителя.
И, даже зная примерно причину, и имея в запасе второй снегоход, я испытал неприятную гамму чувств. Из-за такой ерунды вера в снегоход может пошатнуться. Почему нельзя было эти провода определить в нормальную износостойкую оплетку, трубку, или вывести в другом месте? Надо исправлять. А тем, у кого еще не сломалось – посмотрите на фото, в каком месте это происходит.
Режу тонкую пленочку, закрывающую три провода кнопки «старт». На свет появляются два оборванных – белый и черный и уже надорванный, красный. Разрезаю красный до конца, вывожу провода выше, делаю скрутки и изолирую.
Давлю в нетерпении серую кнопку, но, увы, радостного жужжания и пиканья нет. Ничего нет. Хм! Однако! Но мы не привыкли отступать, нам раздолбать его поможет – киножурнал «Хочу все знать!» Помните, там мальчик с кувалдой? Наш пацан! Лезу в блок предохранителей. Так и есть два штука по 5А сдохли. В запасе на крышке имеется только один. Хорошо, что я в свое время купил набор этих козявочек, есть на что менять.
Теперь нажимаю кнопку – все зажужжало, запиликало и радостно заурчало.
Пока ремонтировали снегоход, погода ушла. Так что запланированные испытания различных режимов регулировки подвески пришлось отложить. Ночью термометр показал -32. Утром оба снегохода завелись нормально, АСЕ при температуре ниже 30 градусов заводится как будто нехотя, но вполне уверенно. 550-ая воздушка на откинутом во второе положение обогатителе смеси крутит стартером дольше, чем обычно, но бодро.
Рыба ловиться не хотела – взяли с десяток хариусов, да окуньков горсть. Но зато поснимали свое первое видео. Строго не судите – это дебют. Будем совершенствовать навыки. Пока ролик грузится на Ю-Тубе, посмотрите фотографии.
Но вот, аккурат 8 марта, в три часа пополудни SWT600ACE был выключен мной и больше признаков жизни не подавал! Ура!
Нельзя сказать, что это произошло вдруг – нет, с утра были предпосылки. Первый раз он не хотел заводиться еще у гаража. Нажимаю кнопку, а он так сиротливо помалкивает. Может, потому что немного нАбок стоит? Взял за бампер, дернул в сторону – точно, кнопка оживила мотор, лампочки горят, все хорошо. Второй раз на пути к избушке. Несколько раз нажал, на четвертой попытке мотор запустился. В третий раз «бойкот» снегоход объявил мне в лесу, я как раз поехал присмотреть площадку для первого видеосюжета. Сколько бы я кнопку не жал – Ася не заводилась. Тогда я покачал снегоход немного, удерживая кнопку нажатой и о, чудо – мотор завелся. Доехал до домика, заглушил, и тогда уже Аська решительно сказала: «Хватит!» И больше не пикнула ни разу.
Так как на форуме подобная проблема была освещена, спасибо ее автору Игорю бахта, тема тут:
То есть, симптомы, практически, совпадали. Правда, у Игоря он «сдох» без предупреждения.
Однако, логично было осмотреть в первую очередь проводку на руле.
Конечно, я проверил клеммы аккумулятора – они были зажаты нормально, без окиси и прочих неприятностей.
Потом снял всяческий пластик, стекло, вынул информационное табло и мы с Андрюхой начали щупать провода. Самцы мы достаточно опытные, оба в семейной жизни по два с половиной десятка лет, так что пальцы наши натренированы достаточно. Первым обрыв нашел Андрей, за что ему большое спасибо. Место для этого чертова обрыва – самое идеальное. Проводка прилеплена к рулевой стойке пластиковым хомутом и просто провоцирует на излом. Это – реальный косяк производителя.
И, даже зная примерно причину, и имея в запасе второй снегоход, я испытал неприятную гамму чувств. Из-за такой ерунды вера в снегоход может пошатнуться. Почему нельзя было эти провода определить в нормальную износостойкую оплетку, трубку, или вывести в другом месте? Надо исправлять. А тем, у кого еще не сломалось – посмотрите на фото, в каком месте это происходит.
Режу тонкую пленочку, закрывающую три провода кнопки «старт». На свет появляются два оборванных – белый и черный и уже надорванный, красный. Разрезаю красный до конца, вывожу провода выше, делаю скрутки и изолирую.
Давлю в нетерпении серую кнопку, но, увы, радостного жужжания и пиканья нет. Ничего нет. Хм! Однако! Но мы не привыкли отступать, нам раздолбать его поможет – киножурнал «Хочу все знать!» Помните, там мальчик с кувалдой? Наш пацан! Лезу в блок предохранителей. Так и есть два штука по 5А сдохли. В запасе на крышке имеется только один. Хорошо, что я в свое время купил набор этих козявочек, есть на что менять.
Теперь нажимаю кнопку – все зажужжало, запиликало и радостно заурчало.
Пока ремонтировали снегоход, погода ушла. Так что запланированные испытания различных режимов регулировки подвески пришлось отложить. Ночью термометр показал -32. Утром оба снегохода завелись нормально, АСЕ при температуре ниже 30 градусов заводится как будто нехотя, но вполне уверенно. 550-ая воздушка на откинутом во второе положение обогатителе смеси крутит стартером дольше, чем обычно, но бодро.
Рыба ловиться не хотела – взяли с десяток хариусов, да окуньков горсть. Но зато поснимали свое первое видео. Строго не судите – это дебют. Будем совершенствовать навыки. Пока ролик грузится на Ю-Тубе, посмотрите фотографии.
#145
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2013 - 14:54
Во вторник вечером, едва успев проводить инженеров компании Bombardier, я умчался взрывать снег на вершинах Ловозерских тундр. Поступил сигнал бедствия. И удобнее всего, судя по точке координат, было подниматься в горы с озера Сейдозера - жемчужины Кольского полуострова.
Стихия ошибок человеку не прощает, а горы – особенно. Холод, ветер, снег – не самая удобная среда для наших слабых физических оболочек. Поэтому на помощь надо спешить . Только надо спешить с головой, чтобы не попасть самому в беду.
Однако, ведь это тот случай, когда можно нажать на рычажок газа оправданно! И я решил узнать максимальную скорость моего подопечного. По укатанной снегоходной дороге, ровной как зеркало заледенелой глади озера, SWT600АСЕ выдал 110 км/ч. Это – предел. Больше ему нельзя, по звуку ясно, что-нибудь может не выдержать.
До озера добрался я быстро. Напарник на 49 ranger 600 ACE, должен был собрать в сани необходимое оборудование и выехать следом.
Но вот и горы. Предстояло пробить дорогу по ущелью, в котором где-то под толщей снега нес свои чистые воды живописный ручей. Густой ельник, вертикальные стенки, куски громадных скал, стройный ряд непроходимых березок – серьезные препятствия.
Помогла лыжня. Этим же маршрутом прошла группа москвичей. По их следу я и штурмовал подъем.
Сильно досаждали березки, по-страусиному спрятавшие головы в снег. Когда поднимаешься в динамике, то выбирать путь приходится быстро и деревца жалеть некогда, цепанешь такую березку – а она выстрелом по тебе! Короче говоря, сбила мне одна такая «стрелялка» маленькую решеточку на капоте. Искал-искал в темноте ночи, да так и не нашел. Будем мастерить новую.
Так как подъем, практически в целинный глубокий снег, такой длины проводился впервые, то пришлось кое-чему учиться. Если пытаться ползти на пониженной передаче, то к середине, или к концу затяжного подъема снегоход закапывается. Включаю вторую и «тапку в пол», до ручки – снегоход поднимается лучше. То есть, на пониженной вообще можно не заехать, не хватает ему оборотов, машина встает, и просто вращает гусеницей на месте. «Вторую» и полный газ, не с первого раза, но залезает. Тут уж от вас многое зависит, валять СВТ нелегко. Однако, скоро запахло дымом и после три тыщщи пятьдесят десятого поворота взору явилась яма с костром и группой лесных братьев. Только их было одиннадцать, братца июля где-то потеряли! )))
Бродяги оказались опытными, дружными и во всех отношениях приятными ребятами. Пострадавшему привязали к сломанной ноге лопату, видимо, чтобы он без дела не сидел! ))))
По своему «спутнику» докладываю командиру спасотряда, что все в порядке, и ждем Дениса. Без саней парня не перевезти. Для убедительности спускаюсь со склона и пробиваю след второй раз. 60 – она и есть 60, я про ширину, со второго раза уже не след снегохода, а хай-вей! Можно девчонок на прогулку в горы приглашать по такой-то тропе!
49-ый на АСЕ и с Дениской за рулем достойно разбавляет нашу компанию. Теперь я спускаюсь еще раз – за санями. И поднимаю их без проблем.
Грузим пострадавшего, берем с собой еще двух человек и аккуратно спускаем. Обратная дорога заставляет ёжиться – холодно!!! Влажность эта чертова, виновата. За двадцать километров до села становится невыносимо холодно, трясемся все. В час ночи будим фельдшера, передаем пацанов в надежные руки бесплатной медицины и рвем домой. Давненько так не замерзал!
Ну, а теперь я поведаю вам, уважаемые форумчане, об очень интересной поездке с участием инженеров Bombardier, гостями из страны кленового сиропа, людьми, которые проектируют различные аксессуары для наших любимых снегоходов.
Стихия ошибок человеку не прощает, а горы – особенно. Холод, ветер, снег – не самая удобная среда для наших слабых физических оболочек. Поэтому на помощь надо спешить . Только надо спешить с головой, чтобы не попасть самому в беду.
Однако, ведь это тот случай, когда можно нажать на рычажок газа оправданно! И я решил узнать максимальную скорость моего подопечного. По укатанной снегоходной дороге, ровной как зеркало заледенелой глади озера, SWT600АСЕ выдал 110 км/ч. Это – предел. Больше ему нельзя, по звуку ясно, что-нибудь может не выдержать.
До озера добрался я быстро. Напарник на 49 ranger 600 ACE, должен был собрать в сани необходимое оборудование и выехать следом.
Но вот и горы. Предстояло пробить дорогу по ущелью, в котором где-то под толщей снега нес свои чистые воды живописный ручей. Густой ельник, вертикальные стенки, куски громадных скал, стройный ряд непроходимых березок – серьезные препятствия.
Помогла лыжня. Этим же маршрутом прошла группа москвичей. По их следу я и штурмовал подъем.
Сильно досаждали березки, по-страусиному спрятавшие головы в снег. Когда поднимаешься в динамике, то выбирать путь приходится быстро и деревца жалеть некогда, цепанешь такую березку – а она выстрелом по тебе! Короче говоря, сбила мне одна такая «стрелялка» маленькую решеточку на капоте. Искал-искал в темноте ночи, да так и не нашел. Будем мастерить новую.
Так как подъем, практически в целинный глубокий снег, такой длины проводился впервые, то пришлось кое-чему учиться. Если пытаться ползти на пониженной передаче, то к середине, или к концу затяжного подъема снегоход закапывается. Включаю вторую и «тапку в пол», до ручки – снегоход поднимается лучше. То есть, на пониженной вообще можно не заехать, не хватает ему оборотов, машина встает, и просто вращает гусеницей на месте. «Вторую» и полный газ, не с первого раза, но залезает. Тут уж от вас многое зависит, валять СВТ нелегко. Однако, скоро запахло дымом и после три тыщщи пятьдесят десятого поворота взору явилась яма с костром и группой лесных братьев. Только их было одиннадцать, братца июля где-то потеряли! )))
Бродяги оказались опытными, дружными и во всех отношениях приятными ребятами. Пострадавшему привязали к сломанной ноге лопату, видимо, чтобы он без дела не сидел! ))))
По своему «спутнику» докладываю командиру спасотряда, что все в порядке, и ждем Дениса. Без саней парня не перевезти. Для убедительности спускаюсь со склона и пробиваю след второй раз. 60 – она и есть 60, я про ширину, со второго раза уже не след снегохода, а хай-вей! Можно девчонок на прогулку в горы приглашать по такой-то тропе!
49-ый на АСЕ и с Дениской за рулем достойно разбавляет нашу компанию. Теперь я спускаюсь еще раз – за санями. И поднимаю их без проблем.
Грузим пострадавшего, берем с собой еще двух человек и аккуратно спускаем. Обратная дорога заставляет ёжиться – холодно!!! Влажность эта чертова, виновата. За двадцать километров до села становится невыносимо холодно, трясемся все. В час ночи будим фельдшера, передаем пацанов в надежные руки бесплатной медицины и рвем домой. Давненько так не замерзал!
Ну, а теперь я поведаю вам, уважаемые форумчане, об очень интересной поездке с участием инженеров Bombardier, гостями из страны кленового сиропа, людьми, которые проектируют различные аксессуары для наших любимых снегоходов.
#149
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2013 - 20:28
Спасибо! До пенсии еще ого-го! Хоть и внучке год.))))))))Ulukitkan, когда на пенсию? Обязательно садись за мемуары! Очччень увлекательно!!! Из современных писателей читать нечего... Думаю лучших условий и лучшего пилота, для теста BRP, нечего и желать... (про рыбалку не забудь)
В гости приезжали снегоходы 14-го модельного года. Даже легендарная АСЕ900 прикатила!
#157
Оффлайн
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:02
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#160
Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных