Перейти к содержимому

Фотография

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#121
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Саша привет!
Еще интересно про водные испытания ... как ведет себя ася????
а что означает Улукиткан ???

До водных процедур пока далеко. Водяную кашу жует с удовольствием, прилипнуть пока не пришлось ни разу, хотя иногда на газульку нажимать до упора.
Улукиткан - http://ru.wikipedia....pedia.org/wiki/
  • 0

#122
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Наконец-то мы дождались того снега, точнее, такого его количества, о котором мечтали с начала этого сезона. И в воскресенье представилась возможность провести тест подопечного снегохода, в самой, что ни на есть его родной стихии.
Поплавали мы с Асей, что называется, вволю. Ну и прибавилось впечатлений.
Чтобы тест обрел смысл, я загнал коня в самую гущу леса, там, где мягкого снежного покрова местами насыпало по грудь. Спрыгнув со снегохода для того, чтобы сделать фото, пришлось в буквальном смысле карабкаться обратно, как альпинисту на скалу.
Так как мы с Аськой пробирались по густому лесному массиву вдоль реки, то основным препятствием, кроме глубокого рыхлого снега, явились крутые подъемы и….спуски. Ну, если мы скреблись в чуть ли не вертикальный бугор и не могли взять его с ходу, то накатав дорожку с третьего или четвертого раза, успешно забирались. Там, где прокопав окоп, забраться «в лоб» не удавалось– брали высоту наискосок. Конечно, всегда в левую сторону, продавив правой лыжей снег, и держась за стропу, с пробуксовочкой, успешно покоряли впечатляющие высоты.
А вот вниз бывало и сложнее. Особенно, если снегоход попадал правой стороной в какой-нибудь ложок, то, чтобы вернуть его в горизонтальное положение, надо было приложить немало усилий – левый газ так и просится на руль! Вообще, выравнивать 60-ую ленту занятие не простое. И при движении в таких условиях приходится прыгать с подножки на подножку. А это совсем не горный снегоход!
Километров через 60 усталость уже дала о себе знать. Попробовал зафиксировать пятку. Получилось достаточно легко: освободил подвеску ото льда и снега (с обеих сторон) и легкими ударами тыльной частью микроскопического топорика (который всегда живет под сиденьем) перевел фиксатор в нужное положение. Забираться в горки стало проще, грубо говоря, гребет как танк(!), но движение задним ходом ухудшилось. И еще, то ли потому что 24 февраля, то ли накопившаяся усталость за день, то ли зафиксированная подвеска так себя ведет, но когда я выбрался на накатанную дорогу, чтобы поскорее добраться до дома, то обнаружил отсутствие комфорта при пересечении бугров и ям. В кофре все тщательно перемешалось. Разница чувствуется.
Впрочем, застрять мне все-таки удалось разок. Путь преградила река, вид ее поверхности доверия не внушал – камни, «пятна» воды под снегом и прочие неровности говорили о не самом удобном месте для переезда. Но тест – есть тест и я решительно скатился на лед, сразу дал газ, интуитивно, потому что снегоход стал «валиться». На «глиссере» долетел до противоположного берега, рывком на него взлетел и, чтобы не поцеловать деревья – ушел влево. А на реках по берегам, где открытые участки местности подходят вплотную, образовываются о-о-о-очень крутые и резкие сугробы с как будто «каменным» покрытием. Вот я промеж пары таких сугробов и уселся, а если сказать точнее - повис. Показалось, что ситуация требует лопатного вмешательства. Но, освободив сиденье, я, стоя сбоку, попробовал «раскачать» снегоход. Не сразу, с риском попрощаться с брызговиком, но удалось снежик расшевелить, а потом с двадцать какого-то раза он выехал из западни самостоятельно, доказав что приставку «супер» таскает не напрасно, опытным путем.
Пробег в 121 километр дался нелегко. Но, ни лопату, ни лебедку мне доставать не пришлось, несмотря на сложность условий.
Наверное, все-таки, закопать SWT600ACE, так чтобы он не смог выбраться самостоятельно, можно. Нажать на газ и не отпускать его, в какой-нибудь «засаде». Но, если следовать здравому смыслу, не торопиться, то проехать можно на нем везде, где душа пожелает. По стариковски, не спеша, но очень уверенно.

Прикрепленные изображения

  • DSC03824.JPG
  • DSC03826.JPG
  • DSC03830.JPG
  • DSC03833.JPG
  • DSC03834.JPG
  • DSC03835.JPG
  • DSC03837.JPG
  • DSC03841.JPG
  • DSC03842.JPG
  • DSC03843.JPG
  • DSC03844.JPG
  • DSC03845.JPG
  • DSC03850.JPG

  • 0

#123
Оффлайн   3R1981

3R1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородВуктыл
Репутация: 0
На обкатке
Доброго времени суток! Недавно стал владельцем нового Lynx Army. Скажите, пожалуйста, закрыта ли вентиляционная решетка на левой панели у SWT 600 (та, что над вариатором)? Никто не может дать внятного ответа. Дело в том, что у друга на SWT 600 ACE эта решетка открыта, а у меня установлена пластина на пистонах с приклеенным к ней изоляционным материалом. Заранее благодарен. P.S. Как лучше подключить питание для шлема BV2S к снегоходу?
  • 0

#124
Оффлайн   3R1981

3R1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородВуктыл
Репутация: 0
На обкатке
Кстати, забыл: Ulukitkan, фото зачет! На днях поеду кататься, тож постараюсь выложить.
  • 0

#125
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Доброго времени суток! Недавно стал владельцем нового Lynx Army. Скажите, пожалуйста, закрыта ли вентиляционная решетка на левой панели у SWT 600 (та, что над вариатором)? Никто не может дать внятного ответа. Дело в том, что у друга на SWT 600 ACE эта решетка открыта, а у меня установлена пластина на пистонах с приклеенным к ней изоляционным материалом. Заранее благодарен. P.S. Как лучше подключить питание для шлема BV2S к снегоходу?

Можно фото того отверстия, про которое идет речь? У Скандиков там точно открыто, но защищено тканью от влаги.
Питание шлема можно подключить к двум свободным проводам, они расположены с левой (по ходу) стороны снегохода. Я сегодня сделаю фото. Но если есть возможность - то лучше к дилеру, снимите с себя ответственность, если что не дай Бог, произойдет. И капот сегодня сфотографирую.
  • 0

#126
Оффлайн   3R1981

3R1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородВуктыл
Репутация: 0
На обкатке

Можно фото того отверстия, про которое идет речь? У Скандиков там точно открыто, но защищено тканью от влаги.
Питание шлема можно подключить к двум свободным проводам, они расположены с левой (по ходу) стороны снегохода. Я сегодня сделаю фото. Но если есть возможность - то лучше к дилеру, снимите с себя ответственность, если что не дай Бог, произойдет. И капот сегодня сфотографирую.

Спасибо! Фото смогу сделать только завтра. К дилеру бы свозил, но 200 км путь не ближний. Про отверстие, закрытое тканью: оно как раз есть (я так понимаю, защищает варик от снега. Я имею ввиду то, что на верхней съемной панели, которое как раз над вариатором. Завтра выложу фото.
  • 0

#127
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Спасибо! Фото смогу сделать только завтра. К дилеру бы свозил, но 200 км путь не ближний. Про отверстие, закрытое тканью: оно как раз есть (я так понимаю, защищает варик от снега. Я имею ввиду то, что на верхней съемной панели, которое как раз над вариатором. Завтра выложу фото.

Хорошо. А я сфотографирую
розетку для шлема и подключение.
  • 0

#128
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Доброго времени суток! Недавно стал владельцем нового Lynx Army. Скажите, пожалуйста, закрыта ли вентиляционная решетка на левой панели у SWT 600 (та, что над вариатором)? Никто не может дать внятного ответа. Дело в том, что у друга на SWT 600 ACE эта решетка открыта, а у меня установлена пластина на пистонах с приклеенным к ней изоляционным материалом. Заранее благодарен. P.S. Как лучше подключить питание для шлема BV2S к снегоходу?

Сразу с ходу трудно сказать,но вроде как на прошлогодних шла решетка а на моем уже сетка с материала...
  • 0

#129
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Вот, как и обещал - розетка для шлемаDSC03863.JPG Это - плюс, подсоеденить можно к свободному проводу, их пара с левой стороны имеетсяDSC03870.JPG минус - на массу DSC03872.JPG
и вентляционное отверстие слева снегохода.DSC03859.JPG
  • 0

#130
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Ulukitkan привет! На рыбалку не гонял? С прошлых рыбалок фото по скидывай .. Тут рубрика есть: Охота и рыбалка... На квадрах в Мурманске катались, на обратном пути, Алексей к рыбаку отправил.. Взяли у него семгу - 7,5 кг.. Дома забацали... В К У С Н А Я - Я -Я!!!! :pleasantry:
  • 0

#131
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
И задние пружины на самом мягком положении, и передняя стойка на самом мягком. Дискомфорта не вызывает ни в целину, ни по твердому покрытию, что вдвоем, что в одного. Изменение движения от разных режимов регулировок подвески попробую сделать на этих выходных, если позволит здоровье.

Прикрепленные изображения

  • DSC04183.JPG
  • DSC04184.JPG
  • DSC04086.JPG
  • DSC04090.JPG
  • DSC04108.JPG
  • DSC04114.JPG
  • DSC04132.JPG
  • DSC04157.JPG
  • DSC04179.JPG

  • 0

#132
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
КРАСОТИЩА то какая!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) :good2:
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#133
Оффлайн   pvroman76

pvroman76

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородАбаза
  • Увлечения:Охота,рыбалка!!!
  • Техника:SWT 600 ACE
Репутация: 0
На обкатке
Не знаю что купить E-tec или ASE??? На ASE скидка , 550 стоит!!! Подскажите???
  • 0

#134
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Не знаю что купить E-tec или ASE??? На ASE скидка , 550 стоит!!! Подскажите???

Е-Тес воняет, АСЕ нет
Е-Тес гоняет, АСЕ нет
Е-Тес сложнее, АСЕ нет
Е-Тес мощнее, АСЕ нет
Е-Тес дороже, АСЕ нет
Для каких целей нужен снегоход?
  • 2

#135
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Состряпали с сыном видео. Дебют, сильно не пинайте!



  • 1

#136
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Пинать не за что, видео ЗАЧЕТ!!! :pleasantry: Зависть тока душит..... :suicide2:
  • 0

#137
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Очень дастойно :new_russian:
  • 0
Изображение

#138
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Е-Тес воняет, АСЕ нет
Е-Тес гоняет, АСЕ нет
Е-Тес сложнее, АСЕ нет
Е-Тес мощнее, АСЕ нет
Е-Тес дороже, АСЕ нет
Для каких целей нужен снегоход?



Вот, что значит писатель, ответил :good2:
  • 0

#139
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Спасибо, ребята!
Вот второй вариант.

  • 1

#140
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Здорово!!! Красота, свобода, брутальность!!! :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 158 пользователя(ей)