Перейти к содержимому

Фотография

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#21
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

А как в АСЕ?? там тоже спец ключ? какой ключ??? если не секрет :popcorm1:

У АСЕ не пробовал еще, не было нужды, да надеюсь и не понадобиться. На Е-Тес пришлось откручивать и было очень непросто.
  • 0

#22
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
Сколько уже откатали когда будет долгожданный отчет?????? :popcorm2:
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#23
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Сколько уже откатали когда будет долгожданный отчет?????? :popcorm2:


Пока только 200 км. Отчет готовлю.
  • 0

#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Саша, смотри какую писательскую репутацию себе заработал, с тебя уже просто требуют отчёты, а сколько людей просто просматривают тему))
  • 0

#25
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.»
Та же тьма накрыла и наш маленький поселок, поглотив в чреве своем хрущевки-клетушки, утонувшие в снегу дома-деревяшки, пожарную каланчу и маленькую заправочную станцию, заканчивающую свой безрадостный век…..для северян наступил период размножения – Полярная ночь!
И в то время, когда зайцы, расшибая лбы о деревья в кромешной темноте, бегали в поисках зайчих, мы поговорим о световых приборах новенького Skandica, они без всякого сомнения, вызывают уважение и восхищение. Луч яркий и мощный, для движения в обычных условиях достаточно ближнего света, а когда включаешь дальний – малая авиация сбивается с курса – уже были жалобы!DSC00203.JPG Но есть одно пожелание к производителю, касаемо данного прибора. Хочется, чтобы свет фар можно было отключить. Предвидя вполне справедливые возмущения, что данная функция может сыграть на нечистую руку браконьера, я попытаюсь объяснить свое желание. Браконьер, чтобы удрать от инспектора или проскочить незаметно и так давно уже приспособился – кто фары светонепроницаемой тканью закрывает, кто выключатель врезал, не особенно пугаясь порчи реле (штраф за лося 250 тыс.руб + конфискация снегохода и оружия дороже 8 тыс.руб. за релюху). Но те путешественники, кто выбрал для себя утилитарный снегоход BRP, скажут производителю большое спасибо за такую функцию. Три-четыре месяца (октябрь, ноябрь, январь, февраль) в основном мы передвигаемся в темноте. Ну, не совсем в темноте, бывает, что выглянет «лопарское солнце» и зальет голубым маревом окрестности, создавая причудливые пейзажи на снегу, вытягивая фантастические тени от деревьев или гоняя черные, пугающие воображение, пятна туч по голой тундре.DSC00093.JPG Это в идеале. И так бывает не часто. А чаще – задует низовой ветер, потащит позему, скроет все следы, или еще хуже – повалит густой плотный снег, закружит хлопьями, и в свете фар видишь только снегопад, красивый, но такой не нужный в дальней дороге. И если в тундре можно вполне обойтись навигатором, то, «свалившись» в лесную зону, без визуального контроля приходится долго кружить у леса, тыкаясь вслепую, ибо свет фар упирается в белую снежную стену. И чтобы сориентироваться, приходится выключать двигатель, высматривать направление и пытаться снова попасть в нужную «дырку». Кому приходилось попадать в подобные ситуации, меня поймет. Если ваш путь составляет 30 километров, то еще куда ни шло, а если ехать 300 – и непогода застигла вас на середине пути и до ближайшего домика сотня, а спать под снегоходом не охота? Почему нельзя врезать выключатель самому? Как бы ничего сложного. Но где уверенность, что реле-регулятор напряжения не сдохнет? Это был самый слабый узел в прежних моделях нашей любимой марки. До сих пор сосед Василич мастерит приборы для стареньких Турингов, Скандиков и 5900-ых. И весьма успешно. И если по моторам 2-тактным как бы все более-менее понятно, влепил свое реле «от Василича» , врезал выключатель и катайся на здоровье, то по 4-т даже думать страшно – резанул не тот провод и получи чугунной сковородочкой по балде от любимой супруги за порушенный домашний бюджет!
Пока новенький снегоход катит себе неторопливо по снежной равнине, приближая нас к концу обкатки и к началу захватывающих дух приключений и полноценных отчетов, потрачу ваше драгоценное время на обсуждение еще некоторых проблем утилитарных снегоходов. Движение задним ходом порождает иногда массу ругательств. Первое – брызговик. Соседи придумали уже давно – подвязывают веревочкой (цепью, проволокой) этот девайс и в ус не дуют! Но практика показывает, что в особо глубоком снегу, с тяжелым возом «за плечами», никакие веревочки не помогут, если идет настоящая битва за выживание, брызговик, находясь в первой линии на передовой, погибает. Там уже не до него, когда скрюченные от мороза пальцы едва могут на газ давить, а сани, зацепившись за проклятый пень ехать никуда не хотят, а вымороженный снег, как сахарный песок, вперемешку с ягелем сыпется бестолково по траку, брызговик теряет свою стоимость до нуля. Потом-то уже, в боксе теплом, жалеешь и считаешь - дорого! В общем, остается брызговик проблемой. Еще один маленький, но нужный девайсик я бы «прилепил» на утилитарник. Маленький светодиодный фонарь. На задний фонарь. Опять же на примере можно рассмотреть. Вода под снегом – беда для снегохода и его владельца. А если в метель, а если глубоко? Современный утилитарный снегоход, SWT 600 E-Tec, например, засадить тяжело, но все-таки возможно, что уж говорить об обычном вайдтраке с воздушкой? И начинается тогда ползание в снежной жиже, сани отцепил, сани прицепил, без налобного фонаря не обойтись, обмороженными руками лезешь в карман, достаешь, включаешь…куда денешься, надо! А представляете – просто переключил рычаг на задний ход и пространство за снегоходом осветил мощный прожектор!?
Ну и вспомним «болячку» 600 АСЕ, в прошлом году себя проявившую на всех без исключения снегоходах (это около полтора десятка машин) с таким мотором в нашем районе – засорение фильтра в корпусе насоса. Я в своем отчете о Е-Тес коснулся мальца этой проблемы и даже описал возможность ремонта своими силами в полевых условиях. Вот здесь - http://www.snowmobil...54311&start=175 . Не думаю, что проблема эта решилась сама собой, топливо как попадалось плохое, так оно и попадается. Мнений на этот счет много, кто говорит, что это присадки забивают фильтр, кто говорит, что попадает при заправке грязь, но факт остается – чистить приходится. Поломка такого характера никакой, даже самой развитой инфраструктурой сервиса не решить, ибо происходит она неожиданно и непредсказуемо и может случиться далеко за пределами зоны покрытия сотовой связи, и решать ее вынужден владелец самостоятельно. Поэтому совершенно резонное предложение к производителю – упростить процесс очистки элементов топливной системы у 600 АСЕ. Как? Ну, тут, наверное, инженеры БРП придумают сами. На мой взгляд, необходимо вынести фильтра наружу, либо установить еще один, но тоже снаружи, либо, чтобы фильтр можно было достать через горловину бака, или установить дублирующую линию, ну масса вариантов. Сегодняшняя схема и сложна и трудоемка и в полевых условиях одному, да в мороз градусов в -35 …..ноу комментс.
Современный снегоход просит современного, грамотного, вежливого и понятного сервисного обслуживания! (вступил я сейчас на скользкую дорожку!) У нас в деревне такого нет! А снегоходов – тьма не тьма, а в каждой семье не по одному экземпляру. А народу с деревнями окрестными тысяч 12 душ наберется! Это со стариками да дитятями неразумными. Вот и считай. И все больше теперь народ на новую технику смотрит, ибо правильно это и с точки зрения экономии и с точки зрения собственного здоровья. И в долги лезут и ссуды берут, чтобы на новеньком четырехтактнике провентилироваться, а не изофлекс лопатой под капотом собирать. А хорошее сервисное обслуживание некоторые проблемы выше озвученные решить способно. Засоряется топливная – загоняй снегоход на профилактику вовремя! Сломался в тундре – вызывай техничку из того же сервиса! Пришло время ТО – милости просим! И в квитанции там все расписано грамотно и подробно: сняли глушитель – 200 рублей, поменяли подшипник – 500 рублей, подтянули гусеницу – 300 рублей! И мастер владельцу объяснит, где и как тот накосячил и что делать, чтобы не повторилось. Вот тогда заживе-е-ем!!!!!!!! А потребность в сервисе есть и еще какая! В селе ребята некоторые умеют ремонтировать, один моторы собирает с гарантией, другой в коробках подшипники меняет, третий сезонное обслуживание проводит – и у них очередь! В Мурманск снегоход отвезти – 4000 рублей отдай за машину, да в сервисе 5-8! Особо не наездишься.
Если команда «Газ до Отказа» разрешит мне осветить процесс проведения ТО-1 после периода обкатки, то я с удовольствием опишу, и как проводятся регламентные работы, и сколько это стоит, и за что я заплатил. И фото приложу, конечно.
Ну, поплакались в жилетку, теперь о хорошем – сгоняем на рыбалочку!

Прикрепленные изображения

  • DSC00120.JPG
  • DSC00196.JPG
  • DSC00205.JPG
  • DSC00232.JPG
  • DSC00134.JPG

  • 1

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Саша, по отключению света. Ещё когда были Lynx Yeti 59 1000 и Ski-Doo Expedition 1000 (четырёхтактные снегоходы) почти все охотники ставили отключение света и зуммера заднего хода. Выводился тумблер и каких-то проблем это не вызывало. Неужели с 600 АСЕ будет по-другому?
  • -1

#27
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Саша, по отключению света. Ещё когда были Lynx Yeti 59 1000 и Ski-Doo Expedition 1000 (четырёхтактные снегоходы) почти все охотники ставили отключение света и зуммера заднего хода. Выводился тумблер и каких-то проблем это не вызывало. Неужели с 600 АСЕ будет по-другому?

Думаю, что проблем не будет, но хочется иметь такой тумблер от производителя. Вот куда я клоню.
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
С этим согласен, но думаю, что вряд ли дождёмся. У них я так понял отсутствие отключения света обусловлено соображениями безопасности...
  • 0

#29
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

С этим согласен, но думаю, что вряд ли дождёмся. У них я так понял отсутствие отключения света обусловлено соображениями безопасности...

Можно убедить. например, отключать только фары, а габаритные огни пусть горят - и безопасность соблюдена и наша просьба выполнена. Решение найти можно, было бы желание.
  • 0

#30
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Решили мы с Андрюхой – моим лепшим корешем, а по совместительству фотографом и владельцем 550-го Скандика, провести субботу на лунках, не смотря на мороз и темень непроглядную. Поставили мы защиту, от холода – водку, женщин и дом на полозьях, от темноты – фонарей разных. И покатили весело с песнями по льду окрепшего озера. Толщина уже 19 сантиметров – выдержит и легкий танк! Добрались до места без происшествий. Раскинули лагерь. Народ подтянулся сразу – на Севере это в порядке вещей. Стол украсили напитками разными, явствами заграничными и пошла рыбалочка по накатанному! Тут тебе и сомы по 200 килограмм и семга фаршированная трюфелями и прочие рыбацко-охотничьи байки!
До лунок все же добраться мы успели, ловили рыбу. Рыба ловилась, как ни странно. Когда соседние палатки начали ходить по озеру, мы засобирались домой! Допили горячее красное вино, сделали пару кадров и махнув ледобуром на прощание довольные уехали домой. И отдохнули и семейные узы укрепили и «нужность» снегоходов доказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00111.JPG
  • DSC00113.JPG
  • DSC00116.JPG
  • DSC00130.JPG
  • DSC00136.JPG

  • 1

#31
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Отличное начало, ulukitkan! Так же как многие тут, буду ждать продолжения.
У вас хороший русский, который интересно читать даже без привязки к тексту, за который любят ваши отчеты. Лично меня это очень радует. Обычно, что в повседневности, что в сети, двух слов связать не могут.
Спасибо вам за труд.
  • 0

#32
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Отличное начало, ulukitkan! Так же как многие тут, буду ждать продолжения.
У вас хороший русский, который интересно читать даже без привязки к тексту, за который любят ваши отчеты. Лично меня это очень радует. Обычно, что в повседневности, что в сети, двух слов связать не могут.
Спасибо вам за труд.

Сrane driver, спасибо Вам за то что читаете и поддерживаете! Для меня это очень важно!
  • 0

#33
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
В конце сезона было б интересно узнать ваше мнение: снегоход с каким из представленных двигателей вы предпочли бы, будь у вас такая диллема при покупке. И почему. Возможно это будет непростой выбор (моя "жаба" шепчет что мне нужны ФФСЕ снегоходы, жаль не шепчет где на них брать деньги), тем интересней. А может возникнет третий вариант?
  • 0

#34
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

В конце сезона было б интересно узнать ваше мнение: снегоход с каким из представленных двигателей вы предпочли бы, будь у вас такая диллема при покупке. И почему. Возможно это будет непростой выбор (моя "жаба" шепчет что мне нужны ФФСЕ снегоходы, жаль не шепчет где на них брать деньги), тем интересней. А может возникнет третий вариант?

А можно и встретиться где-нибудь в районе Дроздовки? В апреле например?
  • 0

#35
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Я только "за!". Впрочем в район дроздовки планирую попасть к "концу света". Спички, свечки и тушенка припасены. Надеюсь случатся у меня выходные как раз.
А в апреле и рыбалка хороша.
  • 0

#36
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
Отчет как всегда на уровне :drinks: . Ждем продолжения :good2:
  • 0

#37
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Ulukitkan как всегда зачет!!!!! :pleasantry: Просьба, если не трудно, выскажи мнение о вибрации на ЛЕВОЙ подножке 600 е-ТЕС... Я вот катнул... на КОМАНДОРЕ, а она ...присутствует... Слышал что на АСЕ ее нэт.... Черкни плизз :mail1:
  • 0

#38
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Ulukitkan как всегда зачет!!!!! :pleasantry: Просьба, если не трудно, выскажи мнение о вибрации на правой подножке 600 е-ТЕС... Я вот катнул... на КОМАНДОРЕ, а она ...присутствует... Слышал что на АСЕ ее нэт.... Черкни плизз :mail1:

Спасибо!
На АСЕ вибрации пока не почувствовал. На Е-Тес была на левой ноге, я описывал в отчете. Пока едешь сидя - все в порядке, стоит только подняться на ноги - аж зрачки прыгают! Завтра планирую прокатиться достаточно далеко, заострю свое внимание на вибрациях.
  • 1

#39
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Отчет как всегда на уровне :drinks: . Ждем продолжения :good2:

Спасибо!!!!!!! :drinks: :drinks: :drinks:
  • 0

#40
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Я вибрации не заметил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 158 пользователя(ей)