У АСЕ не пробовал еще, не было нужды, да надеюсь и не понадобиться. На Е-Тес пришлось откручивать и было очень непросто.А как в АСЕ?? там тоже спец ключ? какой ключ??? если не секрет

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE
#25
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:41
«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.»
Та же тьма накрыла и наш маленький поселок, поглотив в чреве своем хрущевки-клетушки, утонувшие в снегу дома-деревяшки, пожарную каланчу и маленькую заправочную станцию, заканчивающую свой безрадостный век…..для северян наступил период размножения – Полярная ночь!
И в то время, когда зайцы, расшибая лбы о деревья в кромешной темноте, бегали в поисках зайчих, мы поговорим о световых приборах новенького Skandica, они без всякого сомнения, вызывают уважение и восхищение. Луч яркий и мощный, для движения в обычных условиях достаточно ближнего света, а когда включаешь дальний – малая авиация сбивается с курса – уже были жалобы!


Пока новенький снегоход катит себе неторопливо по снежной равнине, приближая нас к концу обкатки и к началу захватывающих дух приключений и полноценных отчетов, потрачу ваше драгоценное время на обсуждение еще некоторых проблем утилитарных снегоходов. Движение задним ходом порождает иногда массу ругательств. Первое – брызговик. Соседи придумали уже давно – подвязывают веревочкой (цепью, проволокой) этот девайс и в ус не дуют! Но практика показывает, что в особо глубоком снегу, с тяжелым возом «за плечами», никакие веревочки не помогут, если идет настоящая битва за выживание, брызговик, находясь в первой линии на передовой, погибает. Там уже не до него, когда скрюченные от мороза пальцы едва могут на газ давить, а сани, зацепившись за проклятый пень ехать никуда не хотят, а вымороженный снег, как сахарный песок, вперемешку с ягелем сыпется бестолково по траку, брызговик теряет свою стоимость до нуля. Потом-то уже, в боксе теплом, жалеешь и считаешь - дорого! В общем, остается брызговик проблемой. Еще один маленький, но нужный девайсик я бы «прилепил» на утилитарник. Маленький светодиодный фонарь. На задний фонарь. Опять же на примере можно рассмотреть. Вода под снегом – беда для снегохода и его владельца. А если в метель, а если глубоко? Современный утилитарный снегоход, SWT 600 E-Tec, например, засадить тяжело, но все-таки возможно, что уж говорить об обычном вайдтраке с воздушкой? И начинается тогда ползание в снежной жиже, сани отцепил, сани прицепил, без налобного фонаря не обойтись, обмороженными руками лезешь в карман, достаешь, включаешь…куда денешься, надо! А представляете – просто переключил рычаг на задний ход и пространство за снегоходом осветил мощный прожектор!?
Ну и вспомним «болячку» 600 АСЕ, в прошлом году себя проявившую на всех без исключения снегоходах (это около полтора десятка машин) с таким мотором в нашем районе – засорение фильтра в корпусе насоса. Я в своем отчете о Е-Тес коснулся мальца этой проблемы и даже описал возможность ремонта своими силами в полевых условиях. Вот здесь - http://www.snowmobil...54311&start=175 . Не думаю, что проблема эта решилась сама собой, топливо как попадалось плохое, так оно и попадается. Мнений на этот счет много, кто говорит, что это присадки забивают фильтр, кто говорит, что попадает при заправке грязь, но факт остается – чистить приходится. Поломка такого характера никакой, даже самой развитой инфраструктурой сервиса не решить, ибо происходит она неожиданно и непредсказуемо и может случиться далеко за пределами зоны покрытия сотовой связи, и решать ее вынужден владелец самостоятельно. Поэтому совершенно резонное предложение к производителю – упростить процесс очистки элементов топливной системы у 600 АСЕ. Как? Ну, тут, наверное, инженеры БРП придумают сами. На мой взгляд, необходимо вынести фильтра наружу, либо установить еще один, но тоже снаружи, либо, чтобы фильтр можно было достать через горловину бака, или установить дублирующую линию, ну масса вариантов. Сегодняшняя схема и сложна и трудоемка и в полевых условиях одному, да в мороз градусов в -35 …..ноу комментс.
Современный снегоход просит современного, грамотного, вежливого и понятного сервисного обслуживания! (вступил я сейчас на скользкую дорожку!) У нас в деревне такого нет! А снегоходов – тьма не тьма, а в каждой семье не по одному экземпляру. А народу с деревнями окрестными тысяч 12 душ наберется! Это со стариками да дитятями неразумными. Вот и считай. И все больше теперь народ на новую технику смотрит, ибо правильно это и с точки зрения экономии и с точки зрения собственного здоровья. И в долги лезут и ссуды берут, чтобы на новеньком четырехтактнике провентилироваться, а не изофлекс лопатой под капотом собирать. А хорошее сервисное обслуживание некоторые проблемы выше озвученные решить способно. Засоряется топливная – загоняй снегоход на профилактику вовремя! Сломался в тундре – вызывай техничку из того же сервиса! Пришло время ТО – милости просим! И в квитанции там все расписано грамотно и подробно: сняли глушитель – 200 рублей, поменяли подшипник – 500 рублей, подтянули гусеницу – 300 рублей! И мастер владельцу объяснит, где и как тот накосячил и что делать, чтобы не повторилось. Вот тогда заживе-е-ем!!!!!!!! А потребность в сервисе есть и еще какая! В селе ребята некоторые умеют ремонтировать, один моторы собирает с гарантией, другой в коробках подшипники меняет, третий сезонное обслуживание проводит – и у них очередь! В Мурманск снегоход отвезти – 4000 рублей отдай за машину, да в сервисе 5-8! Особо не наездишься.
Если команда «Газ до Отказа» разрешит мне осветить процесс проведения ТО-1 после периода обкатки, то я с удовольствием опишу, и как проводятся регламентные работы, и сколько это стоит, и за что я заплатил. И фото приложу, конечно.
Ну, поплакались в жилетку, теперь о хорошем – сгоняем на рыбалочку!
#26
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:56
#27
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:02
Думаю, что проблем не будет, но хочется иметь такой тумблер от производителя. Вот куда я клоню.Саша, по отключению света. Ещё когда были Lynx Yeti 59 1000 и Ski-Doo Expedition 1000 (четырёхтактные снегоходы) почти все охотники ставили отключение света и зуммера заднего хода. Выводился тумблер и каких-то проблем это не вызывало. Неужели с 600 АСЕ будет по-другому?
#29
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:18
Можно убедить. например, отключать только фары, а габаритные огни пусть горят - и безопасность соблюдена и наша просьба выполнена. Решение найти можно, было бы желание.С этим согласен, но думаю, что вряд ли дождёмся. У них я так понял отсутствие отключения света обусловлено соображениями безопасности...
#30
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:42
До лунок все же добраться мы успели, ловили рыбу. Рыба ловилась, как ни странно. Когда соседние палатки начали ходить по озеру, мы засобирались домой! Допили горячее красное вино, сделали пару кадров и махнув ледобуром на прощание довольные уехали домой. И отдохнули и семейные узы укрепили и «нужность» снегоходов доказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#31
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:08
У вас хороший русский, который интересно читать даже без привязки к тексту, за который любят ваши отчеты. Лично меня это очень радует. Обычно, что в повседневности, что в сети, двух слов связать не могут.
Спасибо вам за труд.
#32
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:26
Сrane driver, спасибо Вам за то что читаете и поддерживаете! Для меня это очень важно!Отличное начало, ulukitkan! Так же как многие тут, буду ждать продолжения.
У вас хороший русский, который интересно читать даже без привязки к тексту, за который любят ваши отчеты. Лично меня это очень радует. Обычно, что в повседневности, что в сети, двух слов связать не могут.
Спасибо вам за труд.
#33
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:48
#34
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:07
А можно и встретиться где-нибудь в районе Дроздовки? В апреле например?В конце сезона было б интересно узнать ваше мнение: снегоход с каким из представленных двигателей вы предпочли бы, будь у вас такая диллема при покупке. И почему. Возможно это будет непростой выбор (моя "жаба" шепчет что мне нужны ФФСЕ снегоходы, жаль не шепчет где на них брать деньги), тем интересней. А может возникнет третий вариант?
#38
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 06:39
Спасибо!Ulukitkan как всегда зачет!!!!!
Просьба, если не трудно, выскажи мнение о вибрации на правой подножке 600 е-ТЕС... Я вот катнул... на КОМАНДОРЕ, а она ...присутствует... Слышал что на АСЕ ее нэт.... Черкни плизз
На АСЕ вибрации пока не почувствовал. На Е-Тес была на левой ноге, я описывал в отчете. Пока едешь сидя - все в порядке, стоит только подняться на ноги - аж зрачки прыгают! Завтра планирую прокатиться достаточно далеко, заострю свое внимание на вибрациях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных