Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE
Создал
ulukitkan
, 27 Ноя 2012 07:45
#1
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:45
#3
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:49
НАЧАЛО.
Звонок из «Газа до Отказа» прервал мои размышления на тему «Как я проведу зиму?». Не только прервал, а коренным образом изменил все планы на этот сезон. От предложения «потестить» новенький SWT600ACE
отказаться не было сил и я рванул в «столицу» нашей необъятной области.
В «Газе» меня встретили радушно,
накормили, напоили и ключи от снегохода вручили
После соблюдения необходимых формальностей, мы оросили новорожденного шампанским и пустили первый дым!
Звонок из «Газа до Отказа» прервал мои размышления на тему «Как я проведу зиму?». Не только прервал, а коренным образом изменил все планы на этот сезон. От предложения «потестить» новенький SWT600ACE
отказаться не было сил и я рванул в «столицу» нашей необъятной области.
В «Газе» меня встретили радушно,
накормили, напоили и ключи от снегохода вручили
После соблюдения необходимых формальностей, мы оросили новорожденного шампанским и пустили первый дым!
#4
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:50
Саша, привет. Давай напишем, что это Skandic SWT 600 ACE (четырёхтактный двигатель).
Вчера только тебя вспоминали, хотел тебе уже черкануть в личку, но ты своим появлением меня опередил! Ждём новый интересный отчёт
Привет! Ты имеешь ввиду в названии темы добавить - (четырехтактный двигатель)?
#6
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:59
Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!
Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег)
выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке.
Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону.
Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения.
У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор!
В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.
Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег)
выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке.
Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону.
Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения.
У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор!
В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.
Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
#7
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:05
Все-таки давайте нарушим традицию и заглянем в инструкцию! Познакомимся с АСЕй поближе.
Двигатель четырехтактный с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр, картер сухой. Последнее очень важно, так как сухокартерный двигатель не боится сильных наклонов и вообще заваливания снегохода набок. И второе важное качество – сухой вес 302 килограммf! Валить новую платформу, даже у SWT достаточно легко – сказывается в дополнение к небольшому весу правильное распределение центра тяжести.
Теперь проверим масло-охлаждайку и заводим.
Вот он - долгожданный миг! Прожжужав насосом, моргнув стрелками и приветственно попищав, снегоход ожил. Звук ровный, утробный. Вони и дыма нет. Красота! Прогреваю, пока не загорятся два сектора на табло и поехали!
Какие требования мы предъявляем к снегоходу утилитарного типа? Чтобы он ехал подольше, тащил побольше и жрал поменьше. Ну и стоил, конечно, не слишком.
Проехав за выходные первую сотню километров, сказать что я понял что подо мной - было бы неправильно. Однако, некоторые положительные моменты отметить стоит. Во-первых, нет противной вони двухтактного мотора. Во-вторых – очень плавная работа двигателя, он необыкновенно тихий и покладистый. Конечно, у него нет «взрывного» характера Е-Теса, но за счет своего крутящего момента АСЕ преодолевает препятствия плавно, без рывков, с видимой легкостью. Это понравилось. У Е-Тес в тех же условиях надо поддерживать обороты в пределах 3500-5000 об/мин.
За 100 км на табло исчез только один квадратик. Рассуждать о расходе пока рано, пройдем обкатку и подведем промежуточные итоги.
Один раз, пытаясь переехать небольшой, но глубокий ручей, снегоход уперся концом лыжи в противоположный берег (я писал в прошлогоднем отчете, что новая модель накладок все-таки не самая удачная – у старых носки высокие и лыжа «выходила» вверх, нынешние упираются и все – приехали). Так вот, пришлось сдавать задом, что очень порадовало – гусеница даже не буксанула! Снова спасибо двигателю – можно выползать из засады без разбрасывания кочек по окрестностям.
У пассажира рабочее место не претерпело изменений. В положительную сторону можно отметить чистый воздух, это важно. Подножки, как я писал выше, тоже в плюс. А вот держаться по-прежнему не за что, ручки низкие и неудобные, спинки нет. Вот на старых моделях снегоходов были лямки – чтобы пассажир(ка) могла держаться как на коне, почему не сделать что-то подобное? И просто и удобно. Если все же вам придется возить второго человека часто, то можно поставить высокие ручки и дополнительную спинку.
Вывод можно сделать такой: очень, очень хороший снегоход! На нем хочется ехать и ехать, и скоро мы поедем на дальняк, пройдем только необходимые процедуры после обкатки и поедем.
Двигатель четырехтактный с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр, картер сухой. Последнее очень важно, так как сухокартерный двигатель не боится сильных наклонов и вообще заваливания снегохода набок. И второе важное качество – сухой вес 302 килограммf! Валить новую платформу, даже у SWT достаточно легко – сказывается в дополнение к небольшому весу правильное распределение центра тяжести.
Теперь проверим масло-охлаждайку и заводим.
Вот он - долгожданный миг! Прожжужав насосом, моргнув стрелками и приветственно попищав, снегоход ожил. Звук ровный, утробный. Вони и дыма нет. Красота! Прогреваю, пока не загорятся два сектора на табло и поехали!
Какие требования мы предъявляем к снегоходу утилитарного типа? Чтобы он ехал подольше, тащил побольше и жрал поменьше. Ну и стоил, конечно, не слишком.
Проехав за выходные первую сотню километров, сказать что я понял что подо мной - было бы неправильно. Однако, некоторые положительные моменты отметить стоит. Во-первых, нет противной вони двухтактного мотора. Во-вторых – очень плавная работа двигателя, он необыкновенно тихий и покладистый. Конечно, у него нет «взрывного» характера Е-Теса, но за счет своего крутящего момента АСЕ преодолевает препятствия плавно, без рывков, с видимой легкостью. Это понравилось. У Е-Тес в тех же условиях надо поддерживать обороты в пределах 3500-5000 об/мин.
За 100 км на табло исчез только один квадратик. Рассуждать о расходе пока рано, пройдем обкатку и подведем промежуточные итоги.
Один раз, пытаясь переехать небольшой, но глубокий ручей, снегоход уперся концом лыжи в противоположный берег (я писал в прошлогоднем отчете, что новая модель накладок все-таки не самая удачная – у старых носки высокие и лыжа «выходила» вверх, нынешние упираются и все – приехали). Так вот, пришлось сдавать задом, что очень порадовало – гусеница даже не буксанула! Снова спасибо двигателю – можно выползать из засады без разбрасывания кочек по окрестностям.
У пассажира рабочее место не претерпело изменений. В положительную сторону можно отметить чистый воздух, это важно. Подножки, как я писал выше, тоже в плюс. А вот держаться по-прежнему не за что, ручки низкие и неудобные, спинки нет. Вот на старых моделях снегоходов были лямки – чтобы пассажир(ка) могла держаться как на коне, почему не сделать что-то подобное? И просто и удобно. Если все же вам придется возить второго человека часто, то можно поставить высокие ручки и дополнительную спинку.
Вывод можно сделать такой: очень, очень хороший снегоход! На нем хочется ехать и ехать, и скоро мы поедем на дальняк, пройдем только необходимые процедуры после обкатки и поедем.
#8
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:52
#10
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:44
#14
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:10
Поздравляю ulukitkan Я искренне рад что Вам доверили и "отдали в хорошие руки" такой снегоход! Я в захлеп прочитал Ваш только начинающий отчет, он очень легко читается, и самое главное очень интересно и поучительно для всех нас и тем более для наших новичков. Я думаю компания Газ до Отказа абсолютно правильно сделала свой выбор предложив Вам быть капитаном этого теста!!!!! Это очень важно для новичков которые стоят перед выбором.
Молодец !!!! Так держать!!!! Буду с нетерпением ждать продолжение теста.
Молодец !!!! Так держать!!!! Буду с нетерпением ждать продолжение теста.
#15
Оффлайн
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:28
#16
Оффлайн
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:22
Вопрос: если асю нельзя запускать в ручном режиме зачем шнурок тогда в инструментах???
Обычная бюрократия. Видимо, комплектация ЗИПом осуществляется централизованно для всех моделей и менять что-то не имеет смысла. Шнурок всяко пригодится. Я уже писал в прошлогоднем отчете, что отвернуть свечи штатным ключем на е-тес - крайне сложная операция, но.... возможная!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных