Вначале обязательно прочтите здесь http://forum.atvclub...2315#post412315
Сложность в разборке футляра в том, надо одновременно нажать на 4-е точки

что весьма непросто.,
Потом отсоединить (обращая внимания на полярность при сборке) штекер,


После этого освободить эту хрень

вытянув бензонасос – вынимаем сеточку, обратите внимание, что сеточка фиксируется штекером, посему пока вы не вытяните бензонасос – сеточка не освободится.
Потом берем и меняем один насос на другой, по идее можно было всунуть жигулевскую сеточку, но
А) хрен его знает может на насос негативно сказались многочисленные попытки запустить с учетом грязной сеточки,
Б) пусть будет лучше в запасе + для дальних поездок потрать те еще 1500-1600 р на доп.насос БОШ.
Чтобы совместить жигулевскую сеточку с футляром надо в этом месте АККУратно подрезать пластик

не бойтесь на свойствах фиксации не скажется.
Вставляем бензонасос, подсоединяем штекера и защелкиваем 4 – кнопки. Далее бьем себя по лбу


Опять корячимся и нажимаем, и далеко не пальцами, 4 кнопки, поднимаем насос – вставляем сетоку – защелкиваем.,
Присоединяем эту хрень.
Теперь так должно это выглядить

только поплавок в другую сторону! разверните!! (а было так

ВСЕ.
Далее собираем в обратном порядке, не забыв почистить внутренне подсиденьевое пространство и аккуратно расположив там провода.