Перейти к содержимому

Фотография

УТОПИЛ СНЕГОХОД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке
Здравствуйте!!! Утопил в ручье снегоход Линкс армеец движок 600 е-тэк ротакс, 115 сил, двухтактный. Снежик вытащил, в гараже стоит. ВОПРОС... КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ КАРТЕРА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ? В момент утопания снегоход был заглушен. Все навесное разобрал, схнет... Расскажите пожалуста кто что знает по такому поводу. Зарание спасибо!
  • 0

#2
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
"И когда ты Борщев все делать успеваешь, и, в фонтаны нырять и на дискотеках драться" - из к/ф "Афоня" :girl_witch:
  • 0

#3
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Здравствуйте!!! Утопил в ручье снегоход Линкс армеец движок 600 е-тэк ротакс, 115 сил, двухтактный. Снежик вытащил, в гараже стоит. ВОПРОС... КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ КАРТЕРА И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ? В момент утопания снегоход был заглушен. Все навесное разобрал, схнет... Расскажите пожалуста кто что знает по такому поводу. Зарание спасибо!

В свое время топили водник,вывернули свечи покрутили стартером (свечи обязательно на массу),потом вкрутили завели.(Вся вода должна вылететь,а когда мотор прогреется остатки испарятся.А вот по электроники надо все сушить и продувать.(Поменяй бензин,масла)
  • 1

#4
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Профи молчат... Я слышал, что если е-тек нырнул, то нужно в обязаловку к дилеру везти.... :to_become_senile:
  • 1

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
попробуй так: сливаешь масло отовсюду, из маслобака и коробки. заливаешь новое. выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана заливаешь инжекционное масло в циллиндры, пока будет принимать. потом ручным стартером проворачиваешь потихоньку, до тех пор, пока с глушака не польется масло, надо качественно прокрутить.


по коробасу, масло надо менять до тех пор, пока эмульсия не уйдет
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 503
Душа команды

выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана

На етеке со свечками не так все просто. Если есть возможность, надо бы к дилеру
  • 1

#7
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

попробуй так: сливаешь масло отовсюду, из маслобака и коробки. заливаешь новое. выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана заливаешь инжекционное масло в циллиндры, пока будет принимать. потом ручным стартером проворачиваешь потихоньку, до тех пор, пока с глушака не польется масло, надо качественно прокрутить.


по коробасу, масло надо менять до тех пор, пока эмульсия не уйдет

ВСЕ правильно написал!
Все(какие имеются)патрубки и шланги просушить,протереть.Глушак снять и слить с него воду.
Масло для движка и с коробки слить.Бензин слить из бака вместе всей бякой.Все промыть.Залить свежое масло,бензин.
Клеммы аккума обратотать от окислов.
Завести и прогреть движок.Прогазовать и скинуть вместе с выхлопом остатки влаги из движка(может вода остаться во внутренних каналах,углублениях)Пока из глушителя не перестанет идти следы влаги.
Желательно протестировать у дилера.
  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#8
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке
[quote name='Lubomir' timestamp='1353483262' post='51252']
ВСЕ правильно написал!
Все(какие имеются)патрубки и шланги просушить,протереть.Глушак снять и слить с него воду.
Масло для движка и с коробки слить.Бензин слить из бака вместе всей бякой.Все промыть.Залить свежое масло,бензин.
Клеммы аккума обратотать от окислов.
Завести и прогреть движок.Прогазовать и скинуть вместе с выхлопом остатки влаги из движка(может вода остаться во внутренних каналах,углублениях)Пока из глушителя не перестанет идти следы влаги.
Желательно протестировать у дилера.
Спасибо!!! Конечно само собой, что лучше к диллеру, но ближайший диллер от меня почти 1000км. по этому хотелось бы своими силами как то обойтись. Все разобрал, масла все слил, баки и масл. и бенз. снял. Добрался до свечей все выкрутил, глушак снял до цылиндров. Ручкой дергаю, вода выходит.Хочу попробовать за зад его поднять к потолку, чтобы двигатель наклонился в перед и подергать, как считаете поможет? Если чуть воды останется она потом испарится? С электроникой... Все разъемы разсоединил, все переключатели на руле открыл, пушкой тепловой с разных сторон его обдуваю, второй день. Думаю высохнет. Там все разъемы с тремя силиконовыми кольцами для уплотнения, в них особо вода и не попала, меня больше мозг беспокоит. Хотя и успел нажать клавишу заглушить его, акб то под водой все равно был подключен, почти целую ночь.
  • 0

#9
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

попробуй так: сливаешь масло отовсюду, из маслобака и коробки. заливаешь новое. выкручиваешь свечки, снимаешь воздухан, и через свечные окна и через клапана заливаешь инжекционное масло в циллиндры, пока будет принимать. потом ручным стартером проворачиваешь потихоньку, до тех пор, пока с глушака не польется масло, надо качественно прокрутить.


по коробасу, масло надо менять до тех пор, пока эмульсия не уйдет

Спасибо!!! Завтра пямо и аймусь. А кольца от воды поржавеют наверное? Они потом при запуске не залягут? И где там клапана найти? Свечи выкрутил, ручкой кручу, оттуда вода летит. Если долго и хорошо крутить воду всю, ну или почти всю можно из картера убрать?
  • 0

#10
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

В свое время топили водник,вывернули свечи покрутили стартером (свечи обязательно на массу),потом вкрутили завели.(Вся вода должна вылететь,а когда мотор прогреется остатки испарятся.А вот по электроники надо все сушить и продувать.(Поменяй бензин,масла)

Здравствуйте!!! А двигатель не разбирали, не сушили? И двигатель како? Тоже е-тэк? Я до этого буран как то притапливал, там все просто было... Прямо в лесу движок сняли в избе просох ночь и на утро на нем уже глухарей гонять поехали, а тут то ни фига не буран. И там на воднике наверное тоже все совсем по другому.
  • 0

#11
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

Профи молчат... Я слышал, что если е-тек нырнул, то нужно в обязаловку к дилеру везти.... :to_become_senile:

К диллеру это хорошо конечно, но до него 1000 км пилить, хотелось бы своими силами обойтись.
  • 0

#12
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
У меня до дилера 70 км, а я долго не решался покупать е-тек..... kazak, когда выполнишь все рекомендованные( businpapa , Любомир), мероприятия, отпиши, заведется или как? Удачи! Ничего что я на ты? :scratch_one-s_head:
  • 0

#13
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Спасибо!!! Завтра пямо и аймусь. А кольца от воды поржавеют наверное? Они потом при запуске не залягут? И где там клапана найти? Свечи выкрутил, ручкой кручу, оттуда вода летит. Если долго и хорошо крутить воду всю, ну или почти всю можно из картера убрать?


читай внимательно! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСТИ ЗАЛИТЬ МАСЛОМ! (кроме контура охлаждения)! крутить НАДО с маслом!
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#14
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

На етеке со свечками не так все просто. Если есть возможность, надо бы к дилеру

Да уж, я бы сказал даже совсем не просто... Но эту проблему мы преодолели. Больше волнуюсь за то как воду всю из движка удалить.
  • 0

#15
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

У меня до дилера 70 км, а я долго не решался покупать е-тек..... kazak, когда выполнишь все рекомендованные( businpapa , Любомир), мероприятия, отпиши, заведется или как? Удачи! Ничего что я на ты? :scratch_one-s_head:

Спасибо большое за поддержку!!! Отпишу обязательно. Надеюсь до дллера не дойдет. А что на ты это даже хорошо. Я привык... В лесу как-то с прокурором города водку пили в бане мылись, лося гоняли и на ты общались, и не че, так даже как-то роднее.
  • 0

#16
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

В лесу как-то с прокурором города водку пили в бане мылись

kazak1378,крутой мужик! :big_boss:

Для начала умеренно смажьте маслом цилиндры,поршня(если обильно -- не заведешь затем,зальет свечи)чтобы не пристала ржавчина.Делаете это через свечное отверстие.
Удалить воду до конца из движка без заводки не получится.Поэтому надо быстрее завести.После пару дней из-за влаги в движке может начаться необратимые ржавые процессы.
Ускорьте процесс заводки снегохода!!!
  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
зачем вворачивать свечи? заливаешь маслом, без вворачивания свечей крокручиваешь кик стартером, пока не польется масло из глушителя. потом уже вкручивать свечки и заводить
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

зачем вворачивать свечи? заливаешь маслом, без вворачивания свечей крокручиваешь кик стартером, пока не польется масло из глушителя. потом уже вкручивать свечки и заводить

Стартером только всю закаченную массу масла не выгонишь.А начнешь заводить -- зальет свечки. :pioneer_smoke:
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#19
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

зачем вворачивать свечи? заливаешь маслом, без вворачивания свечей крокручиваешь кик стартером, пока не польется масло из глушителя. потом уже вкручивать свечки и заводить

Здравствуйте!!! Все рекомендацыи выполнил, все вроде получилось. Вода из движка почти не идет... Но вот только масло из цылиндров через выхлоп выходит чуть с эмульсией, не много совсем но есть. Это страшно?
  • 0

#20
Оффлайн   kazak1378

kazak1378

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Городнадым
  • Техника:LYNX 69 ETI ARMY 600 E-TEK
Репутация: 2
На обкатке

kazak1378,крутой мужик! :big_boss:

Для начала умеренно смажьте маслом цилиндры,поршня(если обильно -- не заведешь затем,зальет свечи)чтобы не пристала ржавчина.Делаете это через свечное отверстие.
Удалить воду до конца из движка без заводки не получится.Поэтому надо быстрее завести.После пару дней из-за влаги в движке может начаться необратимые ржавые процессы.
Ускорьте процесс заводки снегохода!!!

Спасибо! ! ! Я его продергал хорошенько уже. Маслом цылиндры конечно залил нормально. Че теперь, как масло из них убрать? Не заведется ведь, как вы говорите свечи закидает обязательно. Может промыть чем можно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)