В этой теме предлагаю рассказать про свой квадроцикл. Желательно фото, небольшой рассказ, список дополнительного оборудования, сколько проехали и т.д. Друзья, давайте немного расскажем про свою технику, думаю, что всем будет интересно
Мой квадроцикл. Фото, рассказы и т.д.
Создал
admin
, 18 Ноя 2012 20:13
#3
Оффлайн
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 05:32
Популярное сообщение!
Ну начну и сразу закончу так как сезон закрыл вчера и готовлюсь к зиме,ну многие уже знают что начинал я со Львёнка
, остались от этого квадрика положительное мнение,что и дало дальнейшему развитию квадротемы,теперь семья катает на нём
Все довольны,а я спокоен(думаю все поняли почему надёжно как то)
,ну и несколько фото,утки сваливать собираются в таиланд,
в леу снег пушистый и квадр идет как летом(почти)
ну вот и всё
Храни Вас Бог!
#7
Оффлайн
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:50
#8
Оффлайн
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:05
Это мой ХМыРь
Пришел в мае 2012 года, на 300 км разлетелся ремень, при вскрытии стоял хайлифтер. Поставил оригинал, но стал пищать зараза, причем постоянно. На след сезон хочу поставить опять хайлифтер. На закрытие сезона прошел чуть больше 3000 км. Хлопот не доставлял кроме вечно порваных пыльников. Из допов поставил второе сиденье с ручками, защиту Storm, глушитель HMF Swamp и диодную фару 72 Ватта 4000 люмен. Техникой доволен как бегемот.. Охота теперь Maverick RS..
Пришел в мае 2012 года, на 300 км разлетелся ремень, при вскрытии стоял хайлифтер. Поставил оригинал, но стал пищать зараза, причем постоянно. На след сезон хочу поставить опять хайлифтер. На закрытие сезона прошел чуть больше 3000 км. Хлопот не доставлял кроме вечно порваных пыльников. Из допов поставил второе сиденье с ручками, защиту Storm, глушитель HMF Swamp и диодную фару 72 Ватта 4000 люмен. Техникой доволен как бегемот.. Охота теперь Maverick RS..
#10
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 06:08
О - Гада добавили - можно писать)
Купил в июне, обычный 800й Гад, причем 2011го года - не 2012го(т.е. без усилителя руля). Скидку предложили такого размера что я как-то сразу забыл про усилитель и мне тут же начал нравиться белый цвет
Из навески - защита днища и рук. После неприятного случая в июле поставил лебедку и повесил сумку с аварийным набором. Иногда в ней же катаю фотоаппарат.
Все - писать нету сил смотрите фото.
Я только с полигона как полтора часа назад приехал.
Вот на этом снимке я наконец-то увидел свою защиту -) В первый раз с момента установки.
По итогам -надо бы подкрутить подвеску на пожестче(см фото с приземления после прыжка - сжимается полностью по-моему), и надо таки доучиться прыгать - иначе не комильфо.
Вот так приземляться не хочу - не нравится
PS только что вспомнил что в прошлый раз когда ездил тоже снимал. Пошел искать снимки
UPD: Нашел парочку -)
Купил в июне, обычный 800й Гад, причем 2011го года - не 2012го(т.е. без усилителя руля). Скидку предложили такого размера что я как-то сразу забыл про усилитель и мне тут же начал нравиться белый цвет
Из навески - защита днища и рук. После неприятного случая в июле поставил лебедку и повесил сумку с аварийным набором. Иногда в ней же катаю фотоаппарат.
Все - писать нету сил смотрите фото.
Я только с полигона как полтора часа назад приехал.
Вот на этом снимке я наконец-то увидел свою защиту -) В первый раз с момента установки.
По итогам -надо бы подкрутить подвеску на пожестче(см фото с приземления после прыжка - сжимается полностью по-моему), и надо таки доучиться прыгать - иначе не комильфо.
Вот так приземляться не хочу - не нравится
PS только что вспомнил что в прошлый раз когда ездил тоже снимал. Пошел искать снимки
UPD: Нашел парочку -)
#13
Оффлайн
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:04
Практически аналог, покупали вместе...Аут литровый, пробег около 700, щас стоит в BRP север чета там захрустело в переднем приводе, после покатушек в субботу. Из допов защита, задний мягкий кофр, расширители арок, шноркеля, усиленный передний бампер.
Проблема с включение полного привода,появилась при покупке сразу же.
При включение не включается,лампочка не загорается.Включается только если как следует раскрутить мотор.Дилер обнаружил неисправность с самом электронном блоке.Замена по гарантии.После замены работало!!! Через 10 км такая же история. Пока не разобрался, повезу опять. Литры стали делать ненадежными!Это мнение гарантийного мастера! 3 квадроцикла,купленные одновременно 3 месяца назад- наш результат: множество гарантийных обращений к дилерам.Вот так...Но по комфорту,дизайну и динамике-равных нет.Купил BRP-терпи!!!
#15
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:41
Обсуждения с проблемами у BRP выделил в отдельную тему - http://brpclub.ru/to...outlander-1000/