Помогите выбрать(цена примерно одинаковаЯ на серые), интересует где будет комфортнее пассажиру, где проще поставить большую резину без переделок и в общем плюсы и минусы относительно друг друга, клиренс как я понял у 2013 ниже на 2,6см, вес больше, но уровень погружения без шноркелей по сиденье. Жду советы от реальных пользователей того и другого, очень мало отзывов о хтр

800max xtp 2012 или мах хт 2013
Создал
Gidro
, 14 Ноя 2012 20:47
#2
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 06:50
Реальных пользователей того и другого найти будет сложно, во-первых ХТ-Р на старой платформе сейчас у всех почти новые и их не меняют, а во-вторых владельцев двухместных квадроциклов BRP на G2 сейчас единицы.
Могу сказать свои ощущения от "тест-драйвовского" катания. Про комфорт вопрос тяжёлый. С одной стороны "пневма" на ХТ-Р 2012 года, с другой стороны квадроциклы brp на платформе G2 изначально более комфортнее предшественников. Учитывая простоту конструкции в этом моменте голосую за G2.
Про уровень погружения. На самом деле на любом квадроцикле производитель рекомендует погружения чуть ли не по подножки. На квадроциклах 2012 году воздухозаборник находится немного ниже руля, поэтому у 2013 преимущества в этом компоненте не вижу.
Про плюсы минусы. Преимущества у квадроциклов брп 2012 года вижу в меньшем весе и более чётком управлении. В остальном 2013 год.
Могу сказать свои ощущения от "тест-драйвовского" катания. Про комфорт вопрос тяжёлый. С одной стороны "пневма" на ХТ-Р 2012 года, с другой стороны квадроциклы brp на платформе G2 изначально более комфортнее предшественников. Учитывая простоту конструкции в этом моменте голосую за G2.
Про уровень погружения. На самом деле на любом квадроцикле производитель рекомендует погружения чуть ли не по подножки. На квадроциклах 2012 году воздухозаборник находится немного ниже руля, поэтому у 2013 преимущества в этом компоненте не вижу.
Про плюсы минусы. Преимущества у квадроциклов брп 2012 года вижу в меньшем весе и более чётком управлении. В остальном 2013 год.
#13
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:20
Спасибо за поздравления, цвет желтый, теперь думаю какую максимальную резину можно воткнуть будет без переделок на родные диски - склоняюсь к 28 дьяволу или интерко СВАмп лайт, езда 50/50 грязь/ дороги, болот мало. Требования к резине - чтобы Проколов не боялась, не разбортовывалась и без давления можно было до дома добраться в случае Прокола. Размер хочется максимальный для Увеличения клиренса... Может кто чего по советует ?
#16
Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:23
смотри если в грязюке застрянешь, на ведьме заднем ходом выедешь ( да и вперёд тоже) я просто имею ввиду, что при подачи назад, квадрик на ведьме лучше выедет из-за хорошего протектораНо ведь ведьма в 27 почти как дьявол в 28 или я ошибаюсь? И к Проколам и разбортовкам они одинаково устойчивы?
