Перейти к содержимому

Фотография

800max xtp 2012 или мах хт 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   Gidro

Gidro

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Помогите выбрать(цена примерно одинаковаЯ на серые), интересует где будет комфортнее пассажиру, где проще поставить большую резину без переделок и в общем плюсы и минусы относительно друг друга, клиренс как я понял у 2013 ниже на 2,6см, вес больше, но уровень погружения без шноркелей по сиденье. Жду советы от реальных пользователей того и другого, очень мало отзывов о хтр
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Реальных пользователей того и другого найти будет сложно, во-первых ХТ-Р на старой платформе сейчас у всех почти новые и их не меняют, а во-вторых владельцев двухместных квадроциклов BRP на G2 сейчас единицы.

Могу сказать свои ощущения от "тест-драйвовского" катания. Про комфорт вопрос тяжёлый. С одной стороны "пневма" на ХТ-Р 2012 года, с другой стороны квадроциклы brp на платформе G2 изначально более комфортнее предшественников. Учитывая простоту конструкции в этом моменте голосую за G2.

Про уровень погружения. На самом деле на любом квадроцикле производитель рекомендует погружения чуть ли не по подножки. На квадроциклах 2012 году воздухозаборник находится немного ниже руля, поэтому у 2013 преимущества в этом компоненте не вижу.

Про плюсы минусы. Преимущества у квадроциклов брп 2012 года вижу в меньшем весе и более чётком управлении. В остальном 2013 год.
  • 0

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Всё примерно так и есть, есть ещё вопрос ликвидности. Квадроциклы в "старом" кузове будут быстро терять в цене. Думаю, что уже за год и, например, 1500 км пробега, 650 т.р. могут превратиться в 470...
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Но если что на следующей неделе готовы предложить 800 мах хт-р 2012 года за 650 т.р. Будет один квадроцикл.
  • 0

#5
Оффлайн   Gidro

Gidro

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Спасибо за ответы, но основной критерий выбора комфорт пассажира! Исходя из общений с дилерами 2013 помягче и покомфортней...
  • 0

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Так оно и есть. Если комфорт пассажира решающий фактор, то надо покупать 2013 год. При этом, мне кажется, даже комплектация ХТ подойдёт.
  • 0

#7
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Спасибо за ответы, но основной критерий выбора комфорт пассажира!

Стесняюсь спросить, вы работаете водителем?
Второй номер надоест рано или поздно.
Я за Ж2. Без пневмы и на хороших амортах.
  • 0

#8
Оффлайн   Gidro

Gidro

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Иногда подрабатываю личным водителем жены и ребенка...
  • 0

#9
Оффлайн   Gidro

Gidro

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Спасибо всем за советы, взял 2013, но 650 и официального...
  • 0

#10
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Хороший выбор.
  • 0

#11
Оффлайн   Alex_

Alex_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Увлечения:снегоходы, квадроциклы и прочая техника
Репутация: 11
Катает
Поздравляю с покупкой :) а цвет какой?
  • 0

#12
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Присоединюсь к поздравлению) :drinks: я думаю этот квадр будет вас долго радовать
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#13
Оффлайн   Gidro

Gidro

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Спасибо за поздравления, цвет желтый, теперь думаю какую максимальную резину можно воткнуть будет без переделок на родные диски - склоняюсь к 28 дьяволу или интерко СВАмп лайт, езда 50/50 грязь/ дороги, болот мало. Требования к резине - чтобы Проколов не боялась, не разбортовывалась и без давления можно было до дома добраться в случае Прокола. Размер хочется максимальный для Увеличения клиренса... Может кто чего по советует ?
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Не думаю, что 28 резина лучший вариант для аутлэндера 650. Я бы поставил 27, ведьму или дьявол, может ещё кенду рассмотреть.
  • 0

#15
Оффлайн   Gidro

Gidro

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Но ведь ведьма в 27 почти как дьявол в 28 или я ошибаюсь? И к Проколам и разбортовкам они одинаково устойчивы?
  • 0

#16
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Но ведь ведьма в 27 почти как дьявол в 28 или я ошибаюсь? И к Проколам и разбортовкам они одинаково устойчивы?

смотри если в грязюке застрянешь, на ведьме заднем ходом выедешь ( да и вперёд тоже) я просто имею ввиду, что при подачи назад, квадрик на ведьме лучше выедет из-за хорошего протектора :wink2:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)